Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Принципи інтерпретації результатів клініко-психологічного дослідження.;
- Особливості пояснювального та розуміючого підходів у клініко-психологічному дослідженні.;
- Соціально-психологічний аспекти стигми психічних розладів.;
- Обследование пациента и начало лечения.;
- Источники получения информации о пациенте во время терапии.;
- Анализирование материала.;
- Показания и противопоказания к психоанализу.;
- Психоанализ и психоаналитическая терапия.;
- История развития клинического психоанализа.;
- Терапевтические принципы и процедуры.;
- Тренинг стратегий переработки информации;
- Модификация окружающей обстановки и вспомогательные средства;
- Психологічна характеристика операційного стресу.;
- Психологічні розлади в період вагітності.;
- Психосомантика остеохондрозу хребта, цукрового діабету,сутність психокорекційної роботи при цих захворюваннях.;
- Роль сімї у виникненні психосоматичних розладів. Характеристика зв’язку бронхіальної астми, кишково-шлункових захворювань з раннім сімейним досвідом пацієнта.;
- Функції психолога при проведенні судово-психіатричної експертизи.;
- Сутність та мета реабілітаційного процесу. Стадії.;
- Вплив серцево-судинних захворювань на психіку людини.;
- Психокорекція зору у дітей.;
- Определения, основные положения;
- Понятие расстройства и вида расстройства (расстройства психические и соматические);
- Клиническая психология и смежные дисциплины;
- Раздел VIII. Межличностные системы;
- Раздел VII. Расстройства паттернов функционирования;
- Раздел III. Эпидемиология;
- Раздел VI. Расстройства отдельных психических функций;
- Клиническая психология и психотерапия;
- История клинической психологии;
- Исследование этики в клинической психологии;
- Программные предложения;
- Глава 6. Классификация;
- Консультирование и терапия;
- Этика в конфликтных сферах клинической психологии;
- Глава 5. Этика в клинической психологии;
- Осуществление этической ориентации в практике;
- Инструменты этического анализа;
- Системы классификации индивидов с психическими расстройствами;
- МКБ — система классификации ВОЗ;
- Диагностические концепции;
- Связь диагностики свойств с диагностикой поведения;
- Мультимодальность: методы исследования;
- Функции клинико-психологической диагностики;
- Классификация признаков;
- DSM — система классификации Американской психиатрической ассоциации;
- Многоосевая система для детей и подростков;
- Критика диагностических систем при психических расстройствах;
- Может ли быть научное обоснование раз и навсегда?;
- Нормативные аспекты терапевтических действий;
- Другие концепции расстройств;
- Глава 3. Научно-теоретические основы классификации, этиологии и диагностики;
- Дедуктивно-номологические объяснения;
- Плохое самочувствие и хорошее самочувствие;
- Применение модели болезни;
- Структура клинической психологии;
- Болезнь, плохое самочувствие, роль больного;
- Общее понятие болезни как модели;
- Диспозиционные объяснения;
- Несовершенные объяснения;
- Психотерапия — применение теорий психологии?;
- Номологическое и технологическое знание как основа для практических действий;
- Как научное знание влияет на практические действия?;
- Психотерапевтические методы как технологические правила;
- Другие стандарты знания;
- Психологические объяснения с точки зрения содержания;
- Номопрагматическое (технологическое) знание;
- Частота импульсов большая – 80-120 Гц. Сила тока – до 5 мА.;
- Канализирование стереотипов: фильм С.Говорухина «Ворошиловский стрелок»;
- Страх голода в манипуляции сознанием;
- Подготовка к отказу от советского хозяйства. Экономические мифы;
- Стереотип «преступного мышления»;
- Стереотип «обделенного народа»;
- Стереотип антигосударственности;
- Ролевые стереотипы: «государство-эксплуататор»;
- Стереотип «льготы и коррупция номенклатуры»;
- Миф о советской милиции;
- Миф о технологическом риске;
- История «ареста» Горбачева;
- Модели объяснения событий;
- Основные результаты «путча» и Августовской революции;
- Предыстория августовского переворота;
- Глава 25. Маленькие учебные задачи;
- Глава 23. Место телевидения в манипуляции сознанием;
- Миф о черносотенцах и его активизация в конце ХХ века;
- Проект Ленина» - путь к гибели?;
- Глава 21. Метафоры и стереотипы перестройки;
- Волшебная флейта перестройки: фильм «Город Зеро» как учебная задача;
- Пример ложного имени: либерализм;
- Манипуляция числом и мерой;
- Перестройка и разрушение логического мышления;
- Подмена имени и предмета;
- Размывание и подмена понятий;
- Незнание общества, в котором живем;
- Художественное воображение и уязвимость советского человека;
- Манипуляция словами и образами;
- Создание некогерентности (несоизмеримости частей реальности);
- Учебная задача: когерентны ли рассуждения экономистов?;
- Глава 20. Кухня манипуляции сознанием: испытанные на нас приемы;
- Не прямая ложь, а умолчание;
- Умолчание цели, цены и сроков изменений;
- Разрушение ядра нравственности;
- Манипуляция образом труда и безработицы;
- Утрата меры и некогерентность мышления;
- Глава 19. Отключение памяти и нравственности;
- Краткосрочная память и манипуляция в политике;
- Процесс против «заговорщиков»;
- Фактор страха в политике после августа;
- Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно;
- Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного);
- ПМ. 05. Медико-социальная деятельность;
- Профессиональные и общие компетенции;
- Управління ДСНС України у Чернігівській області;
- Выделить какой физический фактор лежит в основе гальванизации и лекарственного электрофореза?;
- Гуманистическое направление;
- В настоящее время различают три уровня реабилитации.;
- Глазнично – затылочная , глазнично – сосцевидная , глазнично – заднешейная , глазнично-плечьевая.;
- Диета №5 - какие продукты можно употреблять;
- Химический состав лечебной диеты № 7;
- Фракционный, кожных покровов;
- Частота импульсов 3,5 – 5 Гц ,сила тока постепенно увеличивается с 2 мА, т.е. до 6 – 8 мА. Продолжительность увеличивается в течении курса с 8 до 15 мин.;
- Алгоритм действия медсестры при проведении УВЧ терапии.;
- Не все лекарственные вещества могут быть использованы для его проведения,;
- Проект Ленина» – путь к гибели?;
- Политическая философия как предпосылка «быть или не быть палачом».;
- Канализирование стереотипов: фильм С. Говорухина «Ворошиловский стрелок»;
- Вынужденная безнравственность идеологов как признак;
- Глава 22. «Мягкие» черные мифы о советском строе;
- Школа – производство человека массы;
- Свобода сообщений – цензура – манипуляция сознанием;
- Заключительные замечания;
- Раздел III. Эпидемиология. Глава 8. Эпидемиология;
- Объяснение эффективности и модели процессов;
- Цели терапии и модель расстройства;
- Интервенции, ориентированные на отношения: базисные переменные;
- Эффективность и показания;
- Интерпретация — аналитическая психотерапия как инсайт-терапия;
- Заключительные замечания. Многие из распространенных сегодня психотерапевтических подходов возникли не в;
- Ориентация на отношения психотерапевт—пациент: психоанализ;
- Анализ переноса и сопротивления — аналитическая психотерапия как эмоциональный опыт;
- Интервенции, ориентированные на переработку или задачи;
- Разговорная психотерапия в группах;
- Отношения между реакциями (поведением) и дальнейшими последствиями;
- Сферы применения в плоскости общества;
- Объяснение эффективности;
- Техники контроля стимула;
- Ориентация на эмоции, поведение: поведенческая психотерапия;
- Эффективность и показания. К заслугам самого Роджерса принадлежит то, что он одним из первых стал делать;
- Объяснительные модели теории научения;
- Когнитивные модели, или модели переработки информации;
- Классификация форм терапии по теоретическим подходам;
- Общие для всех методов переменные институционального, социального и социокультурного контекста;
- Профилактика, ориентированная на популяцию, и профилактика, ориентированная на отдельные группы населения;
- Для каких целевых групп — какие методы?;
- Информирование как метод укрепления здоровья и как профилактический метод;
- Специфические профилактические программы;
- Специфическая и неспецифическая профилактика и укрепление здоровья;
- Методика практического контроля, гарантия качества;
- Заключительные замечания. В отличие от медикаментозного исследования исследование клинико-психологической;
- Глава 21. Профилактика, сохранение и укрепление здоровья: систематика и общие аспекты;
- Тренинг как метод укрепления здоровья и профилактический метод;
- Интервенции, связанные с окружением (системой);
- Психологические средства и процессы научения в психотерапевтических интервенциях;
- Терапевтические воздействия, общие для всех методов;
- Переменные психотерапевта, общие для всех методов;
- Механизмы и процессы, общие для всех теорий;
- Структурное сходство временнОй организации психотерапии;
- Научное обоснование и оценка профилактических и способствующих укреплению здоровья программ интервенции;
- Заключительные замечания. Анализ основы профилактических и способствующих укреплению здоровья мероприятий;
- Чем характеризуются психотерапевтические методы?;
- Ориентация на межличностные системы: супружеская и семейная терапия;
- Поведенческий обмен и договоры об определенном поведении;
- Оценка различных подходов интервенции;
- Глава 26. Нарушения восприятия;
- Значение нарушений восприятия для эмоций и поведения;
- Ослабление компенсаторных механизмов;
- Поведенческая терапия при психогенных расстройствах;
- Расстройства координации;
- Физиотерапевтические подходы;
- Поведенческая терапия при тиках;
- Компоненты лечения нарушений восприятия;
- Введение: что такое память?;
- Нарушения памяти как причина других психических заболеваний?;
- Этиология нарушений памяти с точки зрения нейропсихологии;
- Нарушения памяти: интервенция;
- Амнестические нарушения и роль эксплицитной и имплицитной памяти;
- Значение эпизодической информации;
- Функции памяти и их нарушения;
- Примеры амнезий типа А и типа В;
- Нарушения памяти: этиология / анализ условий возникновения;
- Расстройства программы управления;
- Неселективный вызов программ;
- Психосоциальная реабилитация и реабилитационная психология;
- Некоторые проблемы отдельных целевых групп реабилитации;
- Процессы совладания с болезнью у хронических соматических больных;
- Критика современной системы медицинской реабилитации;
- Глава 23. Психологические аспекты реабилитации;
- Определение, концепции;
- Объяснение способа воздействия семейной терапии;
- Эффективность и показания к супружеской терапии при сексуальных расстройствах;
- Профессиональная интеграция психически больных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|