Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Разряды союзов по синтаксической функции и значению;
- Разряды наречий по значению;
- Употребление конструкций действительного и страдательного залога;
- Образование деепричастий;
- Использование деепричастий;
- Общая характеристика залога. Образование действительного и страдательного залога;
- Употребление форм одних наклонений в значении других;
- Разряды местоимений по значению;
- Притяжательные местоимения;
- Указательные местоимения;
- Вопрос о местоимении как о части речи. Грамматические особенности местоимений;
- Употребление количественных числительных;
- Многозначность и лексико-грамматические разряды прилагательных;
- Употребление качественных, относительных и притяжательных прилагательных в современных текстах;
- Переход прилагательных в существительные;
- Неопределенные местоимения;
- Основы и классы глагола;
- Использование формы настоящего времени;
- Употребление форм будущего времени;
- Повелительное наклонение;
- Значения формы настоящего времени;
- Использование глаголов разных видов;
- Употребление личных форм глагола;
- Образование видовых пар;
- ПОРЯДОК СЕССИИ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА;
- Упражнения для контроля посылаемого вами цвета;
- Цвет в сессии целительства;
- Целительство четырех нижних слоев ауры;
- Общий анализ энергетической системы пациента.;
- Медитация для открытия сканера в вашем третьем глазе.;
- Визуализация для раскрытия чакр (4-й уровень аурического поля);
- Вибрационное упражнение на заземление;
- Упражнение для восприятия нелинейного времени;
- Целительство блоков прошлой жизни на четырех нижних;
- Медитация для освобождения от самоограниченности.;
- Упражнение для выявления вашей готовности быть целителем;
- Проявите заботу о себе;
- Трансмутация и перерождение.;
- САМОЛЕЧЕНИЕ И ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ;
- Психодинамика и некоторые первопричины.;
- Преобразовательные субстанции;
- Процесс внутреннего наблюдения;
- Поиск значения вашей болезни;
- Упражнения на видение ауры человека.;
- Функции семи основных чакр;
- ОСНОВНЫЕ ЧАКРЫ И ОБЛАСТИ ТЕЛА, КОТОРЫЕ ОНИ ПИТАЮТ;
- Универсального энергетического поля;
- Научная традиция: 500 г. до Р.Х. - 19 век;
- Сверхсветовая Взаимосвязь;
- Небесное тело (шестой слой);
- ПСИХОДИНАМИКА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Основные аспекты каждой структуры характера;
- Энергетическое поле психопатической структуры;
- Жизненная задача и высшее «Я» для мазохистского характера;
- Разобщенные мыслеформы;
- Упражнение для наблюдения ауры других людей;
- Упражнение для диагностики чакр с применением маятника;
- ДИАГНОСТИКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ;
- Критика идей Сильвио Гезелля;
- Корень зла раскрытый концепцией Сильвио Гезелля;
- Как управлять хождением свободных денег?;
- Законы обращения свободных денег;
- Экономическое чудо города Вёргль;
- Как государство запускает свободные деньги в обращение;
- Свободные деньги (Freigeld) - это, определение;
- Жіноче політичне лідерство в Україні;
- ТРАНСФОРМАЦІЯ ІНСТИТУТУ ПАРТІЙНОГО ЛІДЕРСТВА;
- olx.ua/list/user/1Z1yX;
- ДОСЛІДЖЕННЯ ЗАЛЕЖНОСТІ СТАВЛЕННЯ УЧНІВ ДО ШКОЛИ ВІД ПРОФЕСІЙНОЇ ПОЗИЦІЇ ВЧИТЕЛЯ;
- КІЛЬКІСТЬ УРОКІВ КА ТИЖДЕНЬ ТА ТРИВАЛІСТЬ ОДНОГО УРОКУ У ШКОЛАХ КРАЇН ЄВРОПЕЙСЬКОГО СПІВТОВАРИСТВА ПОЧАТКОВА ОСВІТА;
- Література до розділу 1;
- Основні історичні етапи розвитку порівняльної педагогіки;
- Предмет порівняльної педагогіки. Її завдання та методи дослідження;
- Провідні критерії диференціації навчання у зарубіжній школі;
- А. Особливості диференціації навчального процесу в школах США;
- Б. Особливості диференціації навчання у школах Великобританії;
- Інформаційно-технологічний підхід до вирішення проблеми;
- Проблеми сучасної освіти та шляхи Їх розв'язання;
- Тенденції розвитку системи вищої освіти;
- Провідні напрями та стратегії педагогічної освіти;
- Еволюція підходів до дослідження ефективності школи.;
- Стандарти в централізованих та децентралізованих освітніх системах;
- Критерії визначення (компоненти) освітньої моделі школи;
- Чи вважаєте Ви себе добре інформованим щодо роботи місцевої державної школи?;
- Предметом опитування у 1984 та 1989 роках ставала проблема залежності заробітної платні вчителя від якості його роботи.;
- ТРИВАЛІСТЬ ОБОВ'ЯЗКОВОЇ ОСВІТИ У КРАЇНАХ ЄВРОПЕЙСЬКОГО СПІВТОВАРИСТВА;
- ДАНІ ТРИДЦЯТОГО ЩОРІЧНОГО ОПИТУВАННЯ СЛУЖБИ ГЕЛЛАПА ТА ФІ ДЕЛЬТА КАППА ЩОДО СТАВЛЕННЯ ДО ДЕРЖАВНИХ ШКІЛ;
- Основні причини виникнення та функції альтернативних шкіл;
- П'ять освітніх моделей масової західної школи.;
- Система виховних цінностей у сучасному шкільництві;
- Форми та методи соціалізуючого впливу школи;
- Основні напрями розвитку системи професійної освіти;
- Місце та роль приватних загальноосвітніх закладів в сучасних освітніх системах;
- Характеристика освітньої системи в США;
- Характеристика освітньої системи у Великобританії;
- Характеристика освітньої системи у Німеччині;
- Загальна характеристика протиріч та перспектив розвитку освітніх систем у сучасному світі;
- II 4. Провідні стратегії розвитку освіти у різних регіонах світу;
- Література до розділу 2;
- Глобалізація як чинник впливу на розвиток освіти;
- Проблеми економічної ефективності освіти;
- Характеристика освітньої системи у Франції;
- Характеристика освітньої системи в Японії;
- Тенденції розвитку системи дошкільного виховання;
- Середня кількість навчальних занять у початкових школах різних регіонів світу;
- Середня освіта: сучасний стан та перспективи розвитку;
- Безперервність як провідний принцип реформування освітніх систем;
- Нова парадигма грамотності на порозі нового тисячоліття;
- Характеристика освітньої системи в Україні;
- Загальні тенденції реформування сучасних освітніх систем;
- Глава 2. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ;
- Глава 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Глава 1. МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Андреева Галина Михайловна;
- Соотношение психологической коррекции и проектирования;
- Определение эффективности рекламного воздействия;
- Мотивационные исследования;
- Глава 5. ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ (коммуникативная сторона общения);
- Глава 6. ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (интерактивная сторона общения);
- Глава 12. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МАЛОЙ ГРУППЕ;
- Глава 13. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ;
- Глава 14. ПСИХОЛОГИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Глава 11. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Глава 10. СТИХИЙНЫЕ ГРУППЫ И МАССОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Глава 7. ОБЩЕНИЕ КАК ВОСПРИЯТИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА (перцептивная сторона общения);
- Глава 8. ПРОБЛЕМА ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Глава 9. ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП;
- Две стратегии психологической работы в школе;
- Возможные направления и методы работы;
- Теории развития личности;
- Восемь стадий человеческого развития по Эриксону;
- Случаи, когда социализация не удается;
- Характеристика особенностей персонала в зависимости от стадии жизненного цикла и стратегии развития организации;
- Жизненный цикл организации;
- Характеристика условий эффективности и особых затруднений в рамках экономического подхода;
- Характеристика условий эффективности и особых затруднений в рамках организационного подхода;
- Организационные культуры;
- Неужели мы все лицемеры?;
- Недостаточное оправдание;
- Позиции психолога-практика при работе с клиентом;
- Общая характеристика социально-психологического тренинга;
- Политическая психология — теория без практики;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Самовосприятие при отсутствии противоречия самому себе;
- Диссонанс после принятия решений;
- Сверхоправдание и внутренняя мотивация;
- Диссонанс как активирующий фактор;
- Глава 15. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Глава 16. СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Рекомендации, крайне желательные для исполнения;
- Сексуальные насилия и защита от них;
- Виды психического воздействия на человека и защита от них;
- Глава 20. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Глава 17. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА;
- Глава 18. ЛИЧНОСТЬ В ГРУППЕ;
- Глава 19. ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Основные подходы к управлению персоналом;
- Законная власть. Влияние через традиции;
- Связь с предшествующими дисциплинами.;
- Курсовая работа, её характеристика; примерная тематика;
- Тема2. Школа как открытая социально педагогическая система;
- Захисники синьо-жовтого прапора стверджують, що синє — це небо, а жовте — це пшеничне поле. Українці є хліборобською нацією, тому її природним символом є синьо-жовтий прапор.;
- Таким чином, жовто-блакитний прапор символізує природний порядок, який є джерелом життя: Сонце вгорі, вода внизу.;
- ЧУМАЦЬКИЙ ШЛЯХ ДЛЯ УКРАЇНИ;
- СВАРГА — СИМВОЛ ЦЕНТРУ;
- Требования к курсовым работам по социальной педагогике;
- Тема 7. Социально-педагогические возможности СМИ;
- Определение социальных движений;
- Типы социальных движений;
- Внутренняя динамика социальных движений;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП;
- Логический путь приписывания причин;
- Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность;
- В СИСТЕМЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Внешняя динамика социальных движений;
- Современное состояние теорий социальных движений;
- Трактовка причин ролевой дифференциации лидерства в зарубежной литературе;
- Корреляционные отношения (средние данные) между личностно-стилевыми особенностями руководителей (оценка НПС) и групповой эффективностью по каждому типу групповой ситуации;
- Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх;
- Лидерство как пограничная роль (теория систем);
- Лидерство как процесс (интеракционистский подход);
- Классификация малых групп;
- Структурные характеристики малой группы. Приступая к рассмотрению структурных компонентов малой груп-пы;
- Лидерство как образ (когнитивный подход);
- Незаинтересованная аудитория использует косвенные намеки;
- Кому адресовано сообщение? Аудитория;
- Второе рождение: дискуссия конца 50-х - начала 60-х годов;
- Современное состояние: области исследований;
- Влияние науки на процесс социального взаимодействия;
- Послереволюционная ситуация: дискуссия 20-х годов;
- Глава 10. Пол, гены и культура. Дэвид Майерс;
- Социализация человека как социально-педагогическое явление.;
- Особенности социализации человека на различных этапах его возраста.;
- Различные подходы к структуре личности.;
- Знание и свобода поведения;
- Психологическая теория и культурные изменения;
- Первичность против вторичности;
- Как передается сообщение? Канал коммуникации Активно пережитое или пассивно воспринятое;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|