Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Нервно-психическая неустойчивость;
- Правове забезпечення д-сті суб’єктів охоронної діяльності;
- Многополярная глобализация – выработка дефиниции (тезисы);
- Работа по профилактике НПН состоит из следующих этапов;
- Предупреждение наркомании в подразделении;
- Поетика ліричних пісень;
- Коломийки та частівки,їх форма та зміст;
- М.Максимович-фольклорист;
- Бурлацькі та наймитські пісні;
- Чумацькі пісні:виникнення,тематика,поетика;
- Городская реформа (1870 г.);
- Военные реформы (60 — 70-е гг.);
- Национальная политика в России в 19 веке;
- Государственный строй и политическая жизнь Древней Руси в XI в;
- Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру;
- Види втрат у підприємницькій діяльності;
- Оцінка ризику: рівень ризику і ризик часу;
- СПОСОБИ ЗНИЖЕННЯ ЕКОНОМІЧНОГО РИЗИКУ;
- Исследования процесса научения Германа Эббингауза;
- Суперечності як рушійні сили процесу навчання;
- Структура засвоєння знань;
- С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ;
- С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ. При составлении психокоррекционных программ необходимо ориентироваться на;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Рефлексия, идентификация, эмпатия;
- Какими походами конца XVIIв. руководил В.В.Голицын ?;
- Чего Вам ещё не хватает, чтобы прозреть разумом?;
- Официально-деловой стиль. Для официально-деловой сферы характерны специфические отношения между партнерами по;
- Стиль: аспекты понятия. Функциональный стиль и принципы его формирования и выделения. Стилевая дифференциация русского литературного языка;
- Стилистические нормы и стилистические ошибки;
- Внешние факторы Внутренние факторы;
- Встановлення оптимального режиму роботи менеджера;
- Використання засобів організаційної техніки;
- Кооперативная конфликтная;
- Культура речи, ее составляющие и уровни;
- Морфологические нормы современного русского языка;
- Синтаксические нормы и синтаксические ошибки;
- Лексические нормы и лексические ошибки;
- Нормы произношения и ударения современного русского языка;
- Словари русского языка как источник культурно-речевой информации;
- Человек как языковая личность (ЯЛ);
- Современный русский национальный язык: формы существования, структура, носители;
- Русском литературном языке;
- А) социально-экономическое развитие. Соборное уложение 1649 г;
- В)реформы патриарха никона и раскол русской православной церкви;
- Г)Народные движения XVII в;
- Внешняя политика россии,присоединение новых территорий;
- В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- Психологo-педагoгическая диaгностика детей дошкольноro возраста с церебральным параличом;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- ВОЗРАCТНАЯ ДИНАМИКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Клинико-психологическое обследование детей преддошкольногo возраста с церебральным параличом;
- Китай и ЕАЭС – как акторы многополярного мира;
- Общие теоретические сведения. Раздел 8. Методы статистической обработки исследовательских данных;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Проведение ЕГЭ по математике в трех школах дало следующие результаты по 100-балльной;
- Если Ваш начальник по типу ИЗОБРЕТАТЕЛЬ;
- B. Если Ваш подчиненный по типу ПОСРЕДНИК;
- Если Ваш начальник по типу МАРШАЛ;
- Тревожность и ее возрастная специфика;
- Динамика школьной тревожности;
- Опросник школьной тревожности Филлипса;
- Причины школьной тревожности;
- Библиографический список. 3. Малкина-Пых И.Г;
- II. Диагностическая часть;
- III. Коррекционная часть;
- Занятие «Удивительные джунгли»;
- Глава 3. Психокоррекционная программа;
- Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы;
- Занятие 7. Агрессивность;
- Занятие 9. Принятие себя;
- Опросник школьной тревожности Филлипса. Текст методики;
- Занятие 5. Школьные страхи;
- Занятие 3. Школьные страхи;
- Занятие 4. Вербализация содержания школьной тревожности;
- Занятие 7. Тренировка гибкости поведения;
- Занятие 10. Развитие коммуникативных навыков участников;
- I. Теоретическая часть;
- Психокоррекционная программа;
- и российская правовая система;
- Виды психологической коррекции;
- Выбор методов и техник коррекционной работы, определение критериев оценки ее успешности в конечном счете будут определяться ее целями;
- Психокоррекционный комплекс;
- Гештальттерапия Перлза;
- Трансактный анализ Берна;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список;
- Поведенческое направление;
- Экзистенциальное направление;
- Факторы, определяющие эффективность психокоррекции;
- Основные стадии психоанализа;
- Клиентцентрированный подход Роджерса;
- Как изменить свою жизнь;
- Ключ к счастливой жизни;
- Прекратите самоистязание;
- Как научиться самообладанию;
- Я буду волноваться только завтра;
- Что думают обо мне другие?;
- Польза и вред негативной информации;
- Когда природа нуждается в помощи;
- Три способа выработки иммунитета от эмоциональных травм;
- Станьте сами себе врачом;
- Тренировка без давления;
- Бой с тенью, или стрельба вхолостую;
- Что может произойти в худшем случае?;
- Это сладкое чувство победы;
- Hе говорите об этом Генри;
- Ваши ошибки - это не вы;
- Доброта равна самоуважению;
- Как найти свое лучшее Я и узнать правду о себе;
- Как ложное представление состарило человека на 20 лет;
- Как избавиться от комплекса неполноценности;
- Воображение и коммерческий успех;
- Ключ к Механизму Успеха;
- Загадка воображаемого уродства;
- Программа полноценной жизни;
- Решение уже существует;
- Конфликт воли и воображения;
- Hе бередите старые раны. Игнорируйте неудачи;
- Hе будьте рабом обстоятельств;
- Hаши привычки - одежда Я;
- Hостальгия по будущему;
- Радость подобна лекарству;
- Пять правил раскрепощения;
- Задайтесь вопросом: почему?;
- Расслабьтесь - Механизм Успеха работает на вас;
- ЛИРИЧЕСКИЕ ВНЕОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ;
- Василий I Дмитриевич (1371 – 1425 гг.);
- Меры по совершенствованию системы государственного управления;
- Творчество Карла Гольдони – реформатора комедийного театра;
- Сатирические комедии Карла Гоцци;
- Трагедии Витторио Альфьери;
- Становление цивилизации в Русских землях (XI–XV вв.);
- Формирование и возвышение Московского государства (ХШ–XV вв.);
- Цивилизационный раскол русского общества;
- Киевская Русь (IX–ХП вв.);
- Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ;
- Система органов гос.власти в россии: понятие и классификация гос органов;
- Класифікація організацій;
- Зовнішнє середовище організаційної системи;
- Внутрішнє середовище організаційної системи. Підсистеми організації;
- Принципы местного самоуправления;
- Поняття організаційної системи. Організація як відкрита система;
- Життєвий цикл організації;
- Раздел I. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Социальное и социологическое исследования;
- Повторные исследования;
- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ;
- ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ДЕПРЕССИИ;
- ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Министерство образования РФ;
- Анализ случая (Case study);
- Оперативное исследование;
- Ошибки и трудности в применении экспертного опроса;
- Опросы на входе и на выходе;
- Глава 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ;
- Методология экспертного опроса;
- Преимущества и недостатки метода;
- Глава 2. ВИДЫ И ТИПЫ ИНТЕРВЬЮ;
- Определение и особенности метода;
- Цели и задачи маркетингового исследования;
- Типичные ошибки анализа документов в социологическом исследовании;
- Сущность научного эксперимента;
- Московская сеть консультантов по организационному развитию;
- Тест «ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ»;
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ;
- Глава 6. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕНТРЫ;
- Методология тестирования;
- Методология и методика эксперимента;
- Классификация экспериментов;
- Определение и область применения;
- Состав и численность фокус-группы;
- Дефиниция и особенности интервью;
- Определение объекта и предмета исследования;
- Логический анализ основных понятий;
- Табличное представление данных;
- Формулировка и обоснование проблемы исследовантя;
- Общее представление о программе;
- Районированная и стратифицированная выборки;
- Многоступенчатая выборка;
- Контроль и ремонт выборки;
- Вы принимали участие в выборах губернатора Нижегородской области летом этого года?;
- Познавательные возможности анкетного вопроса;
- Обслуживающие разделы анкеты;
- Глава 3. ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ И КАЧЕСТВО АНКЕТЫ;
- Глава 4. ОШИБКИ И КОНТРОЛЬ ПОЛЯ;
- Важнейшие принципы композиции анкеты;
- Общая композиция анкеты;
- Виды анкетных вопросов;
- Структура или композиция?;
- Цели и специфические особенности психокоррекционного процесса;
- Психологические особенности оценки эффективности психокоррекции;
- Рекомендации по подготовке заданий контрольной работы;
- Глава 1. Депрессия в нашей жизни;
- Глава 2. Природа депрессии;
- Острая психическая травма;
- Критерии определения тревожности у ребенка;
- Игры, способствующие расслаблению;
- Тема: История возникновения и становления отечественной клинической психологии. Теоретические основы клинической психологии;
- ПОНЯТИЕ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ;
- Лабораторная работа № 1 (6ч);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|