Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УПРАЖНЕНИЕ 8: Определение целей вашей организации



Задачи: дать рекомендации, полезные в повседневной работе. Начать определение практических целей и обсуждение мер, которые нужно принять для их достижения.

Учебные пособия: карандаши, бумага

Методика: индивидуальное обсуждение после обсуждения в малых группах

Продолжительность: 1 час

 

После обсуждения проблем, поднятых в предыдущем разделе («В чем нуждается женщина, подвергшаяся насилию / какой помощи она ожидает от соответствующей организации / лица?"), каждый участник задает себе следующие вопросы:

 

  • Какие изменения я должен /хочу внести на своем рабочем месте? Какие изменения следует внести в услуги, которые оказываетмояорганизация?
  • Что я должен / хочу улучшить в своем подходе к работе?

 

Кроме того, каждую проблему следует рассматривать с учетом таких вопросов, как:

 

  • За какой срок я хочу этого добиться?
  • Какая информация мне нужна, чтобы этого добиться?
  • Какие ресурсы будут необходимы?
  • Каких партнеров я могу / должен привлечь?

 

Тренер может написать эти вопросы на плакате или продиктовать их во время объяснения упражнения. Кроме того, он должен попросить участников сформулировать план действий (с разбивкой по пунктам) и определить сроки достижения наиболее трудных целей.

 

Затем участники делятся на малые группы, обмениваются предложениями и обсуждают проблемы, с которыми предполагают столкнуться, а также ресурсы, необходимые для реализации высказанных предложений.

 

Если в обучении участвуют несколько человек из одного учреждения или аналогичных учреждений (например, молодые работники системы социального обеспечения), их целесообразно объединить в одну группу, которая составит собственный план действий.

Вариант:

Если присутствуют лишь несколько участников, они могут выполнять упражнение как единая группа.

Примечание для тренера:

Данное упражнение направлено на то, чтобы определить первые реальные шаги и мероприятия, которые можно реализовать на практике. Они могут быть совсем простыми, например, повесить в офисе плакат или собрать информационный материал.

 

Другие предложения могут быть следующими:

  • организацию на рабочем месте встречи / группового обсуждения на тему «Как нам улучшить услуги, оказываемые женщинам, пострадавшим от насилия?», проведение вечернего обсуждения в присутствии местного юриста и т.п.
  • участники также могут определять личные цели, такие как прочтение определенной книги, или запись на определенные дополнительные курсы подготовки, или проведение мероприятия с привлечением всех участников семинара (например, посещение других организаций для ознакомления с оказываемыми ими услугами и методами работы).

 

Не исключено, что предыдущий раздел подсказал новые идеи и предложения об оказании помощи женщинам, пострадавшим от насилия, и об изменении методов работы соответствующих организаций. В данный момент важно перейти к практическим аспектам и определить пути внесения изменений или достижения практических целей. При этом основное внимание следует уделять сотрудничеству и созданию команд: совместная работа и оказание помощи в рамках сотрудничества значительно проще и эффективнее.

 

Кроме того, сотрудничество способствует повышению качества услуг, оказываемых пострадавшим женщинам и их детям. Вместе легче преодолевать трудности и неудачи. Когда дело налаживается, гораздо приятнее разделить успех с другими.

 

ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.

Введение.

 

В этой части мы предлагаем Вам ознакомиться с основными шагами по введению в ежедневную деятельность медицинских работников скрининга пациенток на наличие домашнего насилия и методов интервенции/вмешательства в ситуацию. Эта часть касается непосредственной работы с пострадавшими.

 

Следует учитывать, что женщины могут не воспринимать свои отношения с обидчиком как насильственные на ранних стадиях проявления насилия. Поэтому, приходя в поликлинику или женскую консультацию, они ищут поддержки от врача или медицинской сестры. Они могут просто хотеть сохранить отношения с партнером по разным причинам: из-за любви к нему, или ради детей, или из-за страха одиночества. Часто женщины верят в то, что насилие совершается по причине того, что мужчина принимает наркотики/алкоголь, или из-за того, что он безработный. В этих случаях они надеются, что при разрешении этих проблем прекратится и насилие. Представительницы национальных меньшинств могут опасаться отношения со стороны их родственников и знакомых, поскольку в их сообществе отношение к женщине в ситуации домашнего насилия является деструктивным. Все эти факторы необходимо учитывать сотрудникам медицинских учреждений, чтобы обеспечить атмосферу безопасности и доверия для женщин.

Рекомендации тренеру: Поскольку эта часть направлена специально на изменения во врачебной практике, участники хорошо реагируют на «мини-демонстрации» по отдельным сегментам: навыкам выявления, оценки и вмешательства. Поощряйте участников к тому, чтобы они могли увидеть, что существует множество «правильных» тактик, а не одна. Также мы рекомендуем обратить внимание участников на семь основных принципов работы с пострадавшими от домашнего насилия.

Семь основных принципов работы с пострадавшими от домашнего насилия:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.