Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УПРАЖНЕНИЕ 4: Обсуждение условий труда



Краткое содержание: обсуждение рабочих процессов и условий труда

Задачи:

• Обсудить условия своего труда

• Научиться распознавать методы и ошибки, которые имеют место при работе с женщинами, подвергшимися жестокому обращению.

Методика:обсуждение в малых группах.

Учебные пособия: 4 листа флип-чарта, фломастеры

 

Малые группы обсуждают следующие вопросы:

  • Как профессионалы относятся к пострадавшим?
  • Какая реакция правильна / неправильна?

 

Обсудите выбор времени и места. Часто разумнее перенести беседу, если у вас недостаточно времени, или если место, где вы находитесь, не позволяет обеспечить конфиденциальность и безопасность. Помните о риске, которому подвергается женщина (обидчик может следовать за ней до места встречи с вами).

Примечание для тренера:

участники должны обсуждать не свои ошибки, а общий характер своей работы (или работы других профессиональных групп, с которыми они сотрудничают).

Стратегии обидчиков

 

В этом случае также рекомендуется использовать заранее подготовленные примеры и ролевые игры, моделирующие столкновение с обидчиком, чтобы научить участников разбираться в стратегии обидчиков при консультировании. Ролевые игры должны включать такие аспекты как «консультации для совместно проживающих лиц», «столкновение с обидчиком при посещении на дому» и «индивидуальная беседа с мужчиной, склонным к насилию». Для получения участниками максимума полезной информации для своей профессиональной работы большое значение имеет последующее обсуждение.

Тема В. Положение мигранток, которые живут с обидчиками.

Введение

 

Социально ущемленные и дискриминируемые общественные группы особенно часто подвергаются запугиванию. Важно понять и осознать, насколько трудно заставить себя высказаться, находясь в условиях чужих культуры и языка, особенно когда речь идет о личных проблемах.

Кроме того, следует обсудить последствия жизни в чужой стране с неизвестными законами и обычаями.

Рекомендуется подготовить для раздачи участникам материал с подробным описанием юридического статуса и прав мигранток, или дать их объяснение. Вы должны рассмотреть такие темы, как защита от насилия, доступность юридической защиты, нормы законодательства об иностранных гражданах и браках с иностранными гражданами, разрешения на работу, законы о предоставлении убежища, прав на социальное обеспечение и т.п.

 

УПРАЖНЕНИЕ 5: Оказание консультаций на иностранном языке.

Задачи:Обращение за консультацией, если вы находитесь в затруднительном положении в чужой стране.

Учебные пособия: Бумага, карандаши

Методика: Работа парами

 

Формирование пар: Преподаватель спрашивает каждого участника, какими иностранными языками он владеет. Затем выбирает участника, который не говорит на соответствующем языке. Третий участник выступает в качестве наблюдателя.

 

Участники представляют, что работают в кризисном центре за рубежом. За консультацией обращается мигрантка, у которой возникли серьезные проблемы с мужем: он постоянно ее избивает. Она хочет обсудить свои права.

 

Она плохо говорит на языке страны проживания или почти на нем не говорит. Во время консультации наблюдатель должен записывать свои впечатления и рассказать о них во время обсуждения в составе небольшой группы.

 

Вопросы для обсуждения:

Посетительница:

Как я оцениваю происшедшее? Что я испытываю?

• В чем я нуждалась? Что я получила? В чем еще я нуждаюсь?

• Что было хорошо, а что не очень хорошо?

Консультант:

Как я оцениваю происшедшее? Что я испытываю?

• Как я провела консультацию?

• Что было хорошо, а что не очень хорошо? Что еще я могла сделать?

 

Анализ конкретных ситуаций

 

Ответы на ряд вопросов об особых / дополнительных барьерах, с которыми сталкиваются женщины (дискриминация по расовому и этническому признаку, вероисповеданию, сексуальной ориентации, физической или психической недееспособности, социальному происхождению и т.п.).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.