Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам



Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

(Иоан.16:13,14)

 

Он наставит каждого из нас лично на поклонение в духе и истине.

Почему Бог хочет восстановить скинию Давида, а не Моисея и не храм Соломона? Во времена скинии, устроенной Давидом, не было ни завесы, ни каких-либо стен. В доме Давида ничего не отделяло людей от голубого пламени Божьей славы. Фактически единственное ограждение Божьего присутствия в скинии Давида состояло из поклоняющихся, которые служили Ему 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году на протяжении около 36 лет! Между поклонниками и Божьей славой не было посредников. Их поклонение не зависело от Давида. Он ложился, вставал, занимался государственными делами, а они поклонялись, пророчествовали, танцевали. И хотя Давид оставался для них примером, их поклонение было сформировано уже не им, а их личным откровением Божьей славы – они стали живой скинией.

Ах, если бы наш образ поклонения был сформирован нашим личным откровением Божьей славы! Не было бы споров о его форме и способах его выражения. Я уверен, что когда я увижу «кавод» мое поклонение изменится навсегда. Все, что я могу - это молить Господа о том, чтобы это со мной произошло. Все, что смогу сделать потом – это умолять людей начать искать того же. Иначе, я буду учить людей строить скинию Кудряшова Кирилла.

ТАНЦОР

Свидетельство

Недавно, по электронной почте, я получил письмо со свидетельством, которое очень сильно отозвалось в моем сердце. Один брат описывает то, что увидел и пережил на конференции, проводимой командной американцев.

«Я видел точно, что у людей конкретно рушились твердыни. Например, я всю свою жизнь не считал танцы чем-то особенным, (да ну, сплошное дрыгоножество и рукомашество - какое там от них назидание может получить Тело Христово!). Но когда я увидел своими глазами, как можно прославлять Бога танцами, когда я узнал о том, что, оказывается, есть танцы в Духе, улыбки в Духе, когда 600-700 человек все враз двигаются без чьей либо команды в каких-то движениях и все это стройно и эффектно! Оказывается, через танцы в Духе можно получать исцеления!

Когда нам американка - служитель танцев в их команде - говорила: "А сейчас мы будем все танцевать в Духе!" - я думал про себя: "Интересно, как это у тебя получится заставить танцевать столько народу одновременно, да еще и в Духе?!". А через мгновенье меня захлестывала волна эдакого ребячества. В этом ребячестве ломались все эти ненужные комплексы, типа: да куда там танцевать! я что подросток? Что люди подумают! и т.д.

Люди, наконец, становились самими собой и переставали производить друг на друга впечатление, искренне танцуя! Один танцевал неуклюже как медведь, другой размахивал руками будто мечом, третий (еврей по национальности) просто ходил и дудел в свой рог, четвертый что-то там прыгал, и все это было круто, и никто друг друга не высмеивал, а точнее смеялись, даже хохотали, но это был другой, добрый смех! Я увидел, что все люди (а в зале было людей на 600-700 человек, все из разных церквей, деноминаций, естественно национальностей и возрастов) вдруг как бы превратились в маленьких детишек и сразу же отвалился большой груз этих ненужных "взрослых" амбиций и претенциозности.

Я испытывал сильнейший комплекс перед танцами и до того, как меня призвал Господь. В миру я танцевал только на одурманенную алкоголем голову. Там же я почувствовал движение Бога в моем сердце, как бы Дух Святой спрашивал, хочу ли я научиться танцевать в Духе, и когда я внутренне сказал Богу: "Да, Господь! Только я не знаю, что нужно делать!", мои руки вытянулись вверх к небу, и тело стало как-то очень интересно двигаться! Я получал огромное удовольствие от этого - казалось со мной, превратившимся в маленького ребенка, играет Бог-Папа. А через этот шаг веры, рухнули в моем сердце твердыни страха перед людьми, и сейчас я могу сказать, что я получил сильную порцию освобождения от зависимости от людского мнения, от мнения коллектива. Раньше я очень боялся выпасть из коллектива за инакомыслие, вкусы, привычки и т.д. Сейчас с этим стало гораздо меньше проблем и мне проще быть самим собой где угодно».

Я уверен, что совсем скоро мы услышим множество таких свидетельств. Постепенно танцы занимают должное место в поклонении Тела Христова.

Печать призвания

Моя мать для меня – это пример человека по настоящему посвященного своему дару и своему призванию. Со школьной скамьи ее жизнь была связана с танцем. Вначале она танцевала сама (в Белорусском Государственном ансамбле танца). А потом, на протяжении почти вот уже тридцати лет, являясь руководителем детской балетной студии, она учит танцевать детей. Многие ее подопечные в свою очередь так же посвятили свою жизнь танцу. Я вспоминаю, как эти юные девочки изо дня в день часами отрабатывали у станка одни и те же движения (моя мать строгий учитель, не делающий поблажек) в надежде, что все эти «батман тандю» и «гранд де жан портер» однажды превратятся в танец.

Моя мать поставила около дюжины детских балетных спектаклей и, наверное, не менее ста танцевальных номеров от классического балета до рок-н-ролла. Я видел таинство рождения танца, когда мать включала музыку и задумчиво ходила по комнате, делая различные движения. Мне казалось, что я соприкасаюсь с каким-то великим, неведомым мне миром или измерением, в которое погружается моя мать (сегодня я использую этот образ, молясь, поклоняясь и танцуя в духе).

Когда я думаю о матери, я восхищаюсь величию Божьего призвания в ее жизни. Она уже давно нашла то, о чем многие христиане вопрошают Господа – свой дар и свое призвание. Я молюсь, чтобы она однажды вручила все это вместе со своей жизнью в руки Того, Кто ей это дал.

 

Ты – Мой танцор

…пред Господом играть и плясать буду;

(2Цар.6:21)

 

Несмотря на то, что я вырос в атмосфере танца, я никогда серьезно не связывал с ним свою жизнь. Несомненно, что призвание матери отразилось на мне – я всегда имел хорошую пластичность и хорошо схватывал и запоминал танцевальные движения, но использовал я это только для того, чтобы впечатлять девушек на дискотеках, не более.

Когда я уверовал и был призван к поклонению, я также не отнесся к танцам серьезно. Хотя я и узнал из Писания о том, что Богу можно поклоняться в танце, я рассматривал танец скорее как необязательный атрибут сценического образа лидера и команды поклонения: «Было бы неплохо научиться во время поклонения хорошо двигаться по сцене». Я не считал, что танец, как и пение, является формой выражения поклонения и имеет в глазах Бога такую же ценность. Я никак не представлял, что поклоняться можно, просто танцуя, безо всякого пения. То, что делали церковные танцевальные команды (в том числе и нашей церкви) мне или не нравилось или я этого не понимал.

Это продолжалось до тех пор, пока однажды во время собрания, стоя в зале среди поклоняющихся людей я ясно не услышал внутри себя: «Ты - Мой танцор». В тот момент я чуть не расхохотался, настолько забавной показалась мне эта мысль: «Ну, просто танцор диско какой-то!» Но, начиная с этого дня, я начал постепенно понимать, что танец для Господа неотъемлемая часть моего призвания – призвания поклонника.

Я принял решение – я должен начать танцевать. Но как это сделать? У меня не было никакого опыта для этого. И вот, оставшись дома один, я включил танцевальную музыку, которую слышал раньше у Morning Star и сказал: «Боже, Ты хочешь, чтобы я танцевал для Тебя? Что ж, я буду танцевать, как могу. Все, что я буду делать, посвящаю Тебе. Прошу, научи меня Духом Своим как должно танцевать в присутствии Царя Царей». Затем я стал танцевать так, как видел, танцуют евреи. Внезапно на меня обрушился просто шквал дикой безудержной радости. Больше я уже не смог вразумительно танцевать. Я прыгал до потолка и крутился, при этом, испытывая такой восторг, что начал хохотать. Я скакал и смеялся до слез: «Для Тебя! Для Тебя! Отец, все это для Тебя!» - кричал я в своем сердце. Наконец в изнеможении я рухнул на колени и разрыдался от переполнившей меня благодарности. Я понял, каким чудесным измерением было обделено мое поклонение. С тех пор, почти каждый раз, когда я начинаю танцевать для Господа, я переживаю нечто подобное. Меня переполняет радость от осознания того, что это нравится Господу. Часто, чтобы прорваться в молитве и поклонении, я танцую – и прорыв приходит практически моментально.

Позже я понял, что в танце можно выражать не только бурную радость. Теперь я танцую и под медленные нежные песни поклонения. Естественно, что движения в таком танце совсем другие, плавные, мягкие. Таким образом, я становлюсь способным парить или плыть в Духе.

Я так благодарен Господу, что Он открыл для меня этот чудесный мир, это удивительное измерение, эту грань, делающую бриллиант поклонения еще более прекрасным. «О сколько нам открытий чудных» приготовил Отец в этом измерении – измерении танца!

 

 

Армия танцоров

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.