Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине



Сокровенное поклонение

Кудряшов Кирилл

СОДЕРЖАНИЕ

Истинная жертва4

Сущность поклонения6

 

Пророческое поклонение

Новое вино8

Определение9

Внешний двор9

Святое9

Святое святых10

Пример Израиля11

Пример Аарона11

Куда делись дары?12

Ответственность лидера13

Посвящение поклонника14

Русло поклонения15

Новая песня16

Мотивация поклонения

Введение18

Чуждый огонь19

Зачем ты идешь?20

Помазанники или помазывающие?20

Поклонение гордого сердца21

О Боже, у меня неверные мотивы!22

Больше чем вера24

ICQ (ищу тебя)

Божья мечта26

ICQ или CHAT26

Ищи Меня27

Где или как?28

В духе29

В истине29

Поклонение или поклонник?30

Качество поклонения31

Акт поклонения32

Божьи ледоколы36

Зажги свою свечу39

Образ поклонения43

Танцор

Свидетельство45

Печать призвания46

Ты – Мой танцор46

Армия танцоров47

Узник внутри меня?48

Танец в Библии48

Язык танца50

Пение = музыка = танец50

Путь к славе51

Танцевальная команда52

Танцы обвинителя53

Танец жизни53

Танцуй, танцуй!54

 

Основание поклонения

Подделка55

Любовь57

Покаяние58

Источник59

Служение60

Поклонение61

Поклонение: выбор или отклик?

Поклонение-выбор63

Поклонение Фомы64

Сравнение66

ИСТИННАЯ ЖЕРТВА

Говоря о поклонении как о жертве, я хотел бы уточнить, что необходимо вкладывать в понятие жертвы согласно Писанию. Какое-то время назад я стал замечать, что некоторые вещи в церкви выполняю автоматически, по привычке. Опускаю ли я пожертвование в корзину, отдаю ли десятину, исполняю ли псалом, я абсолютно перестал задумываться над истинным смыслом всех этих действий.

Возможно, некоторые христиане думают, что действия, которые они выполняют или вернее, их побуждают выполнять в церкви, сами по себе уже являются жертвой, угодной Богу. Но так ли это?

Пс.50:18-19; Ос.6:6 – эти местописания раскрывают нам, чего действительно ожидает от нас Господь, что Он называет жертвой. Я всегда думал, что местописание Ос.6:6 побуждает нас проявлять милость по отношению друг к другу. Но это не так. Просто я неправильно понимал слово милость. Проявлять милость – это не только отменять наказание, это так же означает проявлять сердечную теплоту чувств, проявлять любовь и нежность. И в этом местописании Бог говорит о том, что Он хочет видеть не наши жертвы, а наше отношение к Нему. Жертва, лишенная нашего отношения является не больше, чем религиозным обрядом, не имеющим в глазах Бога никакой ценности – «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Матф.15:8).

Однажды Бог обратил мое внимание на 2 Кор.12:14. Думаю, что, написав «я не вашего ищу, а вас», Павел выразил сокровенное желание Бога видеть отношение наших сердец, а не наши дела и жертвы. Естественно, что правильное отношение будет производить соответствующие плоды в нашей жизни. Но концентрироваться мы должны не на своем служении, не на своих делах и жертвах. Это к нам Господь обращается: «Марфы, Марфы, вы заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно… Я не вашего ищу, а вас!». Богу нужно не наше служение, Ему нужны мы сами. Как и для Марии, центром нашего внимания должен быть Иисус. Важно не наше поклонение, а Тот, для Кого оно предназначено. Важен не сам процесс служения, важно, что побуждает нас в нем участвовать. Что мы чувствуем по отношению к Господу, когда приносим Ему жертву.

Меня все время учили, что я должен прославлять независимо от того, что происходит в моей душе. Но это верно лишь отчасти. Иногда, мы действительно должны независимо от своих переживаний «прорываться» в хвале. Но я не думаю, что Богу доставляет радость постоянно видеть как Его дети стиснув зубы и сжав кулаки пытаются прославлять. Да и потом, ведь конечной целью подобного «прорыва» является приобретение таких переживаний как мир, радость, искренняя благодарность и любовь к Господу.

Но есть и другая крайность, когда мы копаемся в себе, выискивая какое-нибудь положительное отношение к Господу, чтобы затем оттолкнуться от него в своем поклонении. Ведь именно зациклинность на своих эмоциях и чувствах делает невозможным для нас искреннее поклонение.

Возможно, вы сочтете полезными для себя следующие шаги к сердечному поклонению.

 

1. Скажите Богу откровенно о своих чувствах, или, если хотите, о своем бесчувствии. Иногда это действительно лучший выход, чем описанный выше «прорыв». С искренними Бог поступает искренно, то есть, открывает Себя тем, кто в свою очередь готов открыть сердце.

 

2. Попросите, чтобы Дух Святой помог вам оставить все свои негативные чувства и эмоции и сосредоточиться на Господе. Просите, чтобы Он коснулся вашего сердца. Помните, что наша любовь к Господу это лишь отклик на Его любовь к нам. Это мы отвечаем взаимностью, а не Он.

 

3. Сосредоточьтесь на Господе, на Нем Одном. На всем, что с Ним связано, на том, что Он сделал для вас лично, на том, Кто Он есть. Я уверен, что через некоторое время вы сможете искренно сказать Ему о своей любви. Сосредоточенность на Господе приносит свои плоды не только в поклонении. Она помогает нам всегда сохранять правильную позицию перед Ним.

 

Старайтесь никогда не поклоняться, не жертвовать, не делать еще что-либо для Господа, механически или по привычке, или потому что вам сказали это делать. Мы должны выражать свою любовь к Господу, а не изображать ее, потому что Он сказал: «Милости хочу, а не жертвы».

СУЩНОСТЬ ПОКЛОНЕНИЯ

По мере моего духовного возрастания, изменялось и мое понимание поклонения. Вначале я думал, что поклонение это то, что происходит на сцене во время служения, перед проповедью пастора. Потом я понял, что поклонение это также мое личное пение, благодарение и славословие в моей молитвенной комнате, когда я изливаю Ему свое сердце, ищу Его присутствия. Но поклонение больше этого.

Поклонение не ограничено временем молитвенной комнаты или служения в церкви. Все это мизерная и неосновная часть поклонения. Это, так сказать, внешние атрибуты. Мы склонны оценивать поклонение именно по этим внешним атрибутам: музыкальная искусность, продолжительность, свобода выражения, способность двигаться в дарах Духа. Но не оставляем ли мы в тени истинную сущность поклонения?

Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине.

(Ин.4:23)

 

Очевидно, что если есть истинные поклонники, значит, есть и лжепоклонники. Как же их можно различить?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.