Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация ОС-программы



Люди, которые становятся участниками программы и действуют
в её поле, составляют ОС-группу. ОС-группа выступает в качестве создателя и реализатора ОС-программы. Организация программы – или ОС-организация – это взаимоувязанные программные действия членов группы по порождению, трансформации и смене групповых реальностей. Логика развития ОС-организации – логика развития многоуровневой сетевой структуры.

Основные задачи, которые должны быть решены в ходе и результате реализации программы, можно представить в виде трёх блоков.

Первая группа задач:

• Приобретение нового опыта работы сознания через выращивание новых структур – центров, зон, пространств синтеза.

• Изобретение новых идей-смыслов и экспериментирование с ними как с центрами синтеза.

• Восхождение от процесса синтеза к идеям-смыслам.

• Трансформация существующих центров синтеза в новые, более продуктивные.

• Поиск и встраивание в новые системы наиболее продуктивных
в культуре и мыслепрактике центров синтеза.

Вторая группа задач:

• Обучение осознанному переключению центров синтеза через наращивание новой энергии и активизация нужных (выбранных) структур.

• Развитие существующих позитивных структур.

• Создание инструментов-операторов для активизации выбранных структур.

• Создание организационно-материальной инфраструктуры – наращивание жизненного потенциала посредством строительства объемлющих систем.

• Наращивание жизненной энергии.

Третья группа задач:

• Трансформация энергии разрушения в продуктивные формы.

• Изменение направленности негативной энергии, замена ее объекта.

• Трансформация зависимости от социума в предлагаемые ему сценарии.

• Отслеживание и осознание момента активизации негативных структур сознания.

• Отделение символов, включающих негативные интерпретационные схемы, от самих схем и порождающих их разрушительных структур, снижение эмоциональной значимости таких символов, создание новых символов, увязанных с созидательными структурами.

• Отказ от вступления в коммуникацию с социумом, построенную на предлагаемых им сценариях.

• Избегание ситуаций, провоцирующих возникновение негативных структур.

Методы онтосинтеза

• Метод программирующих дистинкций. Создание, изобретение, конструирование новых дистинкций; экспериментирование с ними в деятельностном режиме; изучение механизмов создания и действия новых дистинкций.

• Метод создания центров синтеза. Создание новых центров синтеза и оперирование с ними; оперирование с существующими и альтернативными центрами синтеза; тренировка в осознанном использовании
определённых центров синтеза.

• Метод онтологического переключения. Переключение центров синтеза; переход от одной реальности к другой; переключение состояний в зависимости от переключения центров синтеза.

• Метод онтологической трансформации. Трансформация одних центров синтеза и энергий в другие; изменение направленности энергий; трансформация символов разных реальностей и энергий; трансформация сценариев.

• Метод визуализации. Синтезирование новой реальности через её чувственное моделирование; комплексное самопрограммирование через выстраивание желаемого в модельной форме.

• Инновационный метод. Определение собственных затруднений; реконструкция и анализ групповой реальности; исчерпывание возможностей данной реальности; создание и запуск новых центров сборки; переход в другую реальность; снятие своих затруднений.

Данная программа строится как открытая саморазвивающаяся система.


П р и л о ж е н и е 23

 

Структура программы профессионально-личностного роста

Используя приведенные ниже компоненты, отвечая на поставленные вопросы, разработайте свою индивидуальную программу профессионально-личностного роста.

 

1. Цели (миссия).

Напишите минимум три цели.

 

2. Ограничения (препятствия, проблемы, недостатки), касающиеся готовности/неготовности к реализации цели (миссии).

Что мешает достижению цели (осуществлению миссии)?

3. Методы (способы), место и время достижения намеченных целей и решения выделенных задач.

Как вы будете решать поставленные задачи? Когда? Где? С кем?

 

4. Ресурсы, необходимые для решения поставленных задач (имеющиеся и дополнительные).

Какие способности вам понадобятся для осуществления намеченного? Какие уже есть? Какие нужно развивать?

 

5. Результаты (показатели) достижения целей.

Как вы узнаете, что цель достигнута? Где «находитесь» сейчас?

 

6. Возможности, открывающиеся в случае достижения поставленных целей.

Какие новые результаты будут получены вами, если вы осуществите намеченное?

7. Первый шаг.

Что важно сделаете прямо сейчас для осуществления поставленных целей? Какое действие и когда вы осуществите в первую очередь?

 

 


 

 

Учебное издание

Никитина Татьяна Анатольевна, Шаталина Мария Александровна

ОСНОВЫ КОУЧИНГА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.