Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сроки реализации проекта: 2 месяца

Социально-Педагогический проект

«Я, ты, он, она – дружная команда!»

по формированию готовности сотрудничать

 

 

Разработан:

Александровой Анастасией
Боталовым Михаилом

Студентами гр.4-ПДО

КГАОУ СПО ПКК «Оникс»

 

 

Пермь 2014

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №6» г. Перми существует с 1920 года. В ней обучаются дети от 7 до 18 лет по программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования. На каждой параллели 3-4 класса. Дополнительное образование в школе представлено в таких направлениях:

Духовно-нравственное Музыкальная грамотность
  Сольфеджио
  Уроки этики
  Хоровое пение
Социальное «Хочу все знать»
«Мир вокруг нас»
Общеинтеллектуальное «Юным умникам и умницам»
  «Учимся создавать проекты»
  Развитие речи
  Краеведение
«36 занятий для будущих отличников»
Общекультурное Риторика
  «Мир вокруг нас»
  Разговор о правильном питании
Спортивное Уроки здоровья
  «В здоровом теле – здоровый дух»
  Плавание
  «Здоровячок»

К традициям школы можно отнести ежегодный туристический слет, в котором принимают участие дети среднего и старшего звена, движение «Вектор дружбы», День учителя, День пожилого человека.
Данный проект предполагается реализовать с учащимися 4м класса. В учебном коллективе 9 мальчиков и 19 девочек. Средний возраст детей 10-11 лет.

 

Актуальность проекта.

Сотрудничество - в психологическом смысле: позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают либо достижение целей одних участников возможно только через обеспечение интересов и устремлений других его участников

Сотрудничество - стремление человека к согласованной, слаженной работе с людьми. Готовность поддержать и оказать им помощь.

 

Поэтому перед педагогами школы встает проблема:

Для решения этой проблемы был разработан социально-педагогический проект «…………..», т.к. организация внеурочной деятельности позволяет … Таким образом, был выделен объектданного педагогического проекта: …..

Предметомвыступают ……..

 

Гипотеза: процесс формирования … станет более эффективным, если будут:

- выделены …….;

- определены приемы и методы формирования …….;

- созданы условия для реализации …...

Цель проекта: формирование…, развитие…, создание условий…, предотвращение…, выработка…, актуализация…, …

Для достижения намеченной цели и проверки гипотезы исследования в соответствии с целью были поставлены задачипроекта:

1. Определить понятие …, изучить и проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической и учебно-методической литературе …., проанализировать литературу…

2. Провести анализ особенностей …, установить исходный уровень …, выявить уровень…

3. Выделить и апробировать методы, направленные …., выявить и обобщить наиболее продуктивные программы и формы…, создать условия для…

4. Выявить динамику развития …, проследить динамику развития…

5. Разработать рекомендации для …. по …...

6. Оформить результаты работы.

Методы исследования:

- изучение литературы по проблеме;

- педагогический эксперимент;

- педагогическое наблюдение;

- анализ учебной документации;

- опытная работа;

- анкетирование;

- методы математической статистики;

- изучение и обобщение передового педагогического опыта;

- сравнение, обобщение, классификация, систематизация, анализ.

 

Состав участников проекта:

- обучающиеся 28 человек, 9 мальчиков, 19 девочек

- учитель Анджела Васильевна

- студенты Александрова Анастасия, Боталов Михаил

 

Сроки реализации проекта: 2 месяца


Этапы реализации проекта:

Этапы проекта, продолжительность Виды деятельности Ожидаемый результат
1.Организационный Знакомство с технологией проектирования, освоение проективных умений  
Знакомство с образовательным учреждением, контингентом участников проекта  
Выявление приоритетных проблем  
Формирование гипотезы проекта, исследовательского аппарата  
Подбор, адаптация, разработка диагностического инструментария для первичной диагностики и повторного исследования (Приложение…)  
Изучение и анализ состояния проблемы в литературе и методических разработках  
Построение модели проекта  
Оформление модели проекта в соответствии с требованиями  
Презентация проекта (Приложение …)  
2.Прогностический Первичная диагностика учащихся с целью определения …, обработка ее результатов (Приложение …)  
Составление сводной таблицы результатов и диаграмм (Приложение…)  
Описание полученных результатов диагностики  
Коррекция концепции проекта, составление плана работы с участниками проекта по проблеме (Приложение …)  
Отбор наиболее продуктивных форм, методов и приемов для организации внеурочной деятельности учащихся по теме проекта (Приложение…)  
Разработка мероприятий для реализации проекта (Приложение…)  
3.Практический Проведение внеурочных мероприятий  
Подготовка материалов для родителей (Приложение…)  
Разработка рекомендаций для учителя (Приложение…)  
Разработка и оформление классного уголка по проблеме …, брошюр, памяток,…  
Отслеживание успешности решения проблемы, повторная диагностика, анкетирование участников проекта  
4. Аналитический Обработка результатов повторной диагностики (Приложение…)  
Составление сводной таблицы, диаграмм, описание результатов (Приложение…)  
Сравнительный анализ результатов первичной и повторной диагностики  
Составление отчета по реализации и дальнейшему использованию проекта.  
Защита проекта на итоговой конференции по рассредоточенной практике «Организация проектной деятельности»  

Ресурсы, необходимые для реализации проекта:

1. Материально-технические:

2. Методические:

3. Временные:

- 1 этап (подготовительный) – ….;

- 2 этап (практический) – …..;

- 3 этап (контрольно-оценочный) – …….

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.