Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Эмоциональная устойчивость. В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ



И СТИЛь ПОВЕДЕНИЯ

В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 

Выполнил студент .

5 курса, 251 группы

Маковеев И.Б. .

(Ф.И.О) .

 

Научный руководитель: .

проф. Орлов А.И. .

(Ф.И.О) .

К предзащите допущен: .

.

(подпись научного руководителя) .

 

Нижний Новгород, 2008

 

 

Рис.3. Титульный лист дипломной работы, представляемой на предзащиту.


 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им.Н.И. Лобачевского»

 

 

Факультет социальных наук

Специальность 030301.65 «Психология»

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

Эмоциональная устойчивость

И СТИЛь ПОВЕДЕНИЯ

В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 

Выполнил студент .

5 курса, 251 группы

Маковеев И.Б. .

(Ф.И.О) .

 

Научный руководитель: .

проф. Орлов А.И. .

(Ф.И.О) .

 

 

Нижний Новгород, 2008

 

Рис.4. Титульный лист дипломной работы, представляемой к защите в ГАК.


 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

 

Глава 1. Теоретические основы НЛП и результаты их

экспериментального изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

 

1.1. История становления метода НЛП . . . . . . . . . . . . 5

1.2. Структура НЛП и его центральные идеи. . . . . . . . . 9

1.3. Исследования модели репрезентативных систем и модели

глазных систем доступа . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

1.4. Проблема клинической эффективности НЛП . . . . . . 25

Выводы

 

Глава 2. Методы и процедура экспериментального изучения модели глазных систем доступа . . . . . . . . . . . . . 31

 

2.1. Организация и процедура эксперимента . . . . . . . . . 31

2.2. Стимульный материал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

2.3. Экспериментальная установка . . . . . . . . . . . . . . 35

2.4. Процедура регистрации и показатели движений глаз . . 38

Выводы

 

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение . . . . . 40

 

3.1. Характеристики движение глазных яблок и головы

испытуемого при решении задач разных модальностей . 41

3.2. Временная динамика движений глаз и головы. . . . . . 46

3.3. Индивидуальные особенности. движений глаз и головы

испытуемого при решении задач разных модальностей . 51

Выводы

 

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

 

Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

 

Приложение

 

Рис.5. Пример оформления оглавления дипломной работы.

 


Введение

 

Началом письменной работыявляется введение, в котором должны быть максимально кратко, но чётко изложены:

 

1. проблема, предмет, объект исследования, другими словами - что исследуется в работе;

2. актуальность и новизна исследования - почему автор выбрал именно эту тему;

3. гипотеза, цель и задачи исследования, – какое предположение проверяется в исследовании, для чего проводится исследование; какие действия должны быть выполнены для достижения цели.

4. методы исследования: наблюдение, эксперимент, беседа, психодиагностические методы, опрос, активные методы и т.д. (но не описывать конкретные методики).

 

Проблема исследования – ее определение является одним из центральных моментов введения. Автор работы должен обосновать целесообразность обращения к данной теме с точки зрения:

 

· наличия противоречия в теории или экспериментальных данных;

· недостаточной изученности процесса, явления или свойства;

· необходимости уточнения характеристик явления, закона, закономерности или их верификации;

· потребности в разработке новых методов (методик) работы или адаптации существующих к новым условиям;

· нерешенности важной практической проблемы.

 

Другими словами, здесь должно быть объяснено, в силу каких существенных причин выбрана данная тема исследования.

 

Объект исследования – конкретные испытуемые; социальные, возрастные, профессиональные или другие группы; организации или их подразделения, с которыми проводится исследовательская работа.

 

Предмет исследования - это психические явления, их механизмы и закономерности, которые будут исследоваться в работе. В качестве предмета могут быть, например, взяты:

 

· психические процессы, состояния, свойства, закономерности, механизмы и т.д.;

· социально-психологические феномены и закономерности;

· психологические особенности профессиональной деятельности, ее структура, успешность и т.д.;

· методики (техники) психодиагностики, консультирования, коррекции, психотерапии, личностного развития и т.д.;

· психологические закономерности возникновения, протекания и излечения психических, соматических и иных заболеваний;

· психологические механизмы и закономерности процессов обучения и воспитания.

 

Актуальностьисследования должна вытекать из постановки проблемы и подчеркивать важность темы и ожидаемых результатов.

 

Формулировка гипотезы – неотъемлемый компонент этой части работы. Гипотеза - это обоснованное предположения о характере и сущности причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями, их свойствами, параметрами и т.д., высказываемое на основе анализа литературных данных, теоретических расчетов или предварительных результатов.

Чтобы построить «хорошие» научные гипотезы, следует помнить, что они:

1. не должны содержать понятий, которые не уточнены и эмпирически не интерпретированы (т.е. сами нуждаются в проверке);

2. не должны содержать оценочных суждений;

3. не должны включать много ограничений и допущений;

4. должны быть проверяемы при помощи доступных для исследователя средств - методов, техник, оборудования, материалов и т.п. [2].

 

Цель исследования – в ней формулируется главный результат работы, в котором будет содержаться решение поставленной проблемы.

Достижения цели предполагает решение ряда задач.

 

Задачи исследования – это пути и средства для достижения цели. Задачи отражают набор (последовательность) действий, выполнение которых необходимо для достижения цели.

 


Основная часть работы

 

Структура основной части ПР зависит от вида и характера работы. Поэтому ниже приводятся варианты для наиболее часто встречающихся видов ПР.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.