Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Информационный блок «Виды добровольчества»



- работа с социально-незащищенными слоями населения (пожилые, люди без определенных занятий и места жительства, люди с ограниченными возможностями);

- работа с детьми и молодежью (в детских домах, интернатах для детей с ограниченными возможностями, школах, детских садах и т.д.);

- участие в проектах, направленных на решение проблем местных сообществ;

- реализация проектов, направленных на предотвращение конфликтов, развитие идей терпимости в обществе;

- развитие проектов, направленных на пропаганду идей здорового образа жизни среди молодежи, профилактику курения, алкоголизма, употребления наркотиков.

 

Добровольчество становится все более популярным в молодежной среде. В ряде российских регионах запускаются новые проекты по созданию молодежных добровольческих служб (например, проекты «Малая Родина», «Добровольная помощь населению», проекты общественно полезной деятельности как альтернативная гражданская служба и другие).

С 2000 года российская молодежь празднует Всемирный День Молодежного Служения (ВДМС), который празднуется во всем мире с 1985 года. Это ежегодное мероприятие, которое проводится для того, чтобы молодежь смогла заявить о своих добровольческих инициативах обществу, чтобы люди увидели активность молодых ребят, их вклад в развитие местного сообщества. В России этот праздник получил название Весенней недели добра (3 неделя апреля).

Декабря – международный день добровольчества.

В 2004 году в российских весенних акциях приняли участие более 340 тысяч добровольцев (до 90% молодежь). Ценность добровольческого вклада составила более 1 млн. 300 тысяч долларов США (из расчета 1 час добровольческого времени = $1, для сравнения: по данным Independent Sector, в США в 2004 году один час добровольческого времени оценивался в $17,55).

Обсуждение «О добровольчестве» (аргументы за и против).

Ход обсуждения:группа делится на 2 подгруппы. 1 подгруппе необходимо привести аргументы за добровольчество, 2 подгруппе – против. Тренер дает формулировки подгруппам следующие:

Добровольчество - это потеря времени. Оно бесполезно.

Добровольчество - очень важное дело.

Разминочный блок:

«Театр Кабуки» (10 мин) – физическая и эмоциональная разгрузка.

2 команды. Роли: принцесса, дракон, самурай.

Принцесса – делает па руками и произносит «и-и»

Дракон – руки устрашающе над головой – «р-р».

Самурай – взмахивает саблей – «ух»

Условия игры: принцесса очаровывает самурая. Самурай убивает дракона. Дракон съедает принцессу. Игра по типу камень ножницы бумага. Команды тихо договариваются и одновременно показывают. Играют до 3, 5 очков.

 

«Паутинка» (10 мин) – демонстрация тесного сотрудничества.

Участники встают в тесный круг. Каждый протягивает левую руку в центр и берет за руку другого игрока, но не своего соседа слева и справа. Теперь правую. Задание – распутаться и встать снова в круг, линии, не разъединяя рук. Четное количество человек.

Информационный блок «Профилактика».

Притча «Спасатели детей»

Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежал к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать его на помощь. И они вместе стали спасать детей. Увидев третьего путника, они позвали на помощь и его, но тот, не обращая внимания на их призывы, побежал к повороту реки, оттуда плыли дети. «Разве тебе не безразлична судьба детей?» - спросили спасатели. Третий путник ответил: «Я вижу, что вы справитесь и вдвоём. А я доберусь до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь, устранив причину, предотвратить новое несчастье».

О чем эта притча?

Профилактику -можно рассматривать как комплексный, последовательный, систематический процесс, направленный на создание благоприятных условий для жизнедеятельности человека и формирование у него сознательного отношения к собственному здоровью. Одна из главных составляющих профилактики, ее суть – предотвращение заболеваний и устранение факторов риска для здоровья. Профилактика в широком смысле слова ставит своей целью повышение качества жизни и сохранение здоровья человека.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.