Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровень (образование – магистратура)



«Знания»

Использоватьглубокие теоретические и практические знания: для проектирования, реализации и психолого-педагогического сопровождения педагогического процесса, направленного на образование обучающихся (воспитанников) в различных средах; для развития этих сред; для организации социального партнерства; для построения системы оценки собственной деятельности.

Пополнятьпрофессиональные знания на основе: использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры; рефлексии практического опыта; проведения опытно-экспериментальной работы; участия в инновационных процессах.

Выбиратьту или иную теорию, концепцию, подход, технологию на основе ее критического осмысления.

«Умения»

Помогать выстраиватьиндивидуальный образовательный маршрут обучающегося (воспитанника) на основе активного включения его в анализ, систематизацию, обобщение собственных достижений и проблем, в поиск возможных путей решения этих проблем.

Реализовывать образовательные и учебные программы различной направленности и разного уровня, используя разнообразные методы, формы и технологии, в том числе информационные и исследовательские.

Проектировать и реализовывать учебные программы элективных курсов, используя разнообразные методы, формы и технологии, в том числе информационные и исследовательские.

Использовать разнообразные методы оценивания образовательных достижений, соответствующих особенностям ступени образования, в том числе достижений в самостоятельной дополнительной образовательной деятельности.

Использовать имеющиеся возможности образовательной среды (региона, города, образовательного учреждения и др.) для обеспечения качества образования, проектировать и реализовывать новые образовательные среды, в том числе информационные.

Проектировать и реализовыватьсобственную программу профессионально-личностного роста, участвоватьв опытно-экспериментальной работе.

«Социальная компетенция»

Ориентироватьсяв современной социокультурной ситуации, широко используя ее возможности для обеспечения качества образования.

Расширять кругсоциальных партнеров, включая во взаимодействие с ними обучающихся (воспитанников).

Создавать условиядля проявления субъектами педагогического процесса социальных инициатив, социальной активности на уровне образовательного учреждения, региона.

Организовывать сообществаобучающихся (воспитанников) и обучающих (воспитателей) для овладения ими опытом различного взаимодействия при решении актуальных задач (учебных, социальных, бытовых и др.).

Учитыватьособенности решения этнических, межконфессиональных проблем взаимодействия, возникающих в педагогическим процессе на определенной образовательной ступени.

Нести ответственностьза качество образования и результаты действий воспитанников и обучающихся.

«Коммуникативная компетенция»

Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса.

Предъявлять различные образцы межкультурного общения, в том числе путем включения обучающихся в анализ разнообразных жизненных ситуаций.

Организовыватьсовместную деятельность с коллегами в различных командах.

Владетьпрофессиональной речевой коммуникацией.

Использоватьразличные средства коммуникации с коллегами и обучающимися (e-mail, Интернет, телефон, мультимедиа).

Организовывать сотрудничество обучающихся (воспитанников) в коллективах постоянного и сменного состава.

Стимулировать обучающихся (воспитанников) к систематической самостоятельной и исследовательской деятельности.

«Информационная компетенция»

Оценивать и отбирать информацию, создавать на ее основе самостоятельно или в соавторстве новую информацию

Оценивать, отбирать и использовать информационные технологии в педагогическом процессе для решения задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующий предметной области

Использовать информационные технологии в самообразовательной и исследовательской деятельности, а также в организации исследовательской деятельности других

Проектировать информационную среду предметной области с учетом потенциала региона и страны и использовать ее возможности

Разрабатывать учебно-методический комплекс для конкретной образовательной ступени на электронных носителях

Использовать информационные технологии для решениятипичных исследовательских задач.

Использовать имеющиеся программы дистанционной поддержки педагогического процесса.


Приложение 2




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.