Программа должна со-держать:
1) описание ценност-ных ориентиров содер-жания образования на ступени начального общего образования;
2) связь универсальных учебных действий с со-держанием учебных предметов;
3) характеристики лич-ностных, регулятивных, познавательных, ком-муникативных универ-сальных учебных дей-ствий обучающихся;
4) типовые задачи фор-мирования личностных, регулятивных, познава-тельных, коммуника-тивных универсальных учебных действий;
5) описание преемст-венности программы формирования универ-сальных учебных дей-ствий при переходе от дошкольного к началь-ному общему образова-нию
| Программа должна содержать:
1) цели и задачи про-граммы, описание ее места и роли в реали-зации требований Стандарта;
2) описание понятий, функций, состава и характеристик уни-версальных учебных действий (личност-ных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержа-нием отдельных учебных предметов, внеурочной и вне-школьной деятельно-стью, а также места отдельных компонен-тов универсальных учебных действий в структуре образова-тельного процесса;
3) типовые задачи применения универ-сальных учебных действий;
4) описание особен-ностей реализации основных направле-
ний учебно-исследо-вательской и проект-ной деятельности обучающихся (иссле-довательское, инже-нерное, прикладное, информационное, со-циальное, игровое, творческое направле-ние проектов), а так-же форм организации учебно-исследова-тельской и проектной деятельности в рам-ках урочной и вне-урочной деятельности по каждому из на-правлений;
5) описание содержа-ния, видов и форм ор-ганизации учебной деятельности по фор-мированию и разви-тию ИКТ-компетен-ций;
6) перечень и описа-ние основных эле-ментов ИКТ-компе-тенций и инструмен-тов их использова-ния;
7) планируемые ре-зультаты формирова-ния и развития компе-тентности обучаю-щихся в области ис-пользования инфор-мационно-комму-никационных техно-логий, подготовки ин-дивидуального проек-та, выполняемого в процессе обучения в рамках одного пред-мета или на межпред-метной основе;
8) виды взаимодейст-вия с учебными, на-учными и социаль-ными организациями, формы привлечения консультантов, экс-пертов и научных ру-ководителей;
9) описание условий, обеспечивающих раз-витие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информацион-но-методического обеспечения, подго-товки кадров;
10) систему оценки деятельности образо-вательного учрежде-ния по формирова-нию и развитию уни-версальных учебных действий у обучаю-щихся;
11) методику и инст-рументарий монито-ринга успешности ос-воения и применения обучающимися уни-версальных учебных действий
| Программа должна содержать:
1) цели и задачи, включая учебно-ис-следовательскую и проектную деятель-ность обучающихся как средства совер-шенствования их уни-версальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований Стандар-та;
2) описание понятий, функций, состава и характеристик уни-версальных учебных действий и их связи с содержанием отдель-ных учебных предме-тов и внеурочной дея-тельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образова-тельного процесса;
3) типовые задачи по формированию уни-версальных учебных действий;
4) описание особен-
ностей учебно-иссле-довательской и про-ектной деятельности обучающихся;
5) описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельно-сти обучающихся;
6) планируемые ре-зультаты учебно-ис-следовательской и проектной деятельно-сти обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятель-ности;
7) описание условий, обеспечивающих раз-витие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы орга-низационно-методи-ческого и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельно-сти обучающихся;
8) методику и инст-рументарий оценки успешности освоения и применения обу-чающимися универ-сальных учебных дей-ствий
|