Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Чем женщине может помочь коучинг



 

Глава 1

Чего хочет женщина?

 

Веками мудрецы разных народов пытались найти ответ на вопрос: «Чего хочет женщина?» Любви, семью, детей, самореализации, успешной карьеры, денег? Этого будет достаточно или надо что‑то еще? Большинство женщин, к сожалению, не знают точного ответа на этот вопрос. Также многие из дам не могут себе позволить идти к заветной цели, если им кажется, что интересы кого‑то из близких будут ущемлены. Я считаю, что в современном обществе навязанный образ «идеальной женщины» сбивает с индивидуального пути. Сильнейшее давление масс‑медиа, демонстрирующее, какой женщина обязана быть, уводит в сторону от истинных желаний многих представительниц прекрасного пола. Гонка за успехом во всех областях жизни не оставляет времени на то, чтобы остановиться и подумать: «Куда и зачем я бегу?» и «Насколько то, что я сейчас делаю, сделает меня счастливой?»

Правда заключается в том, что не существует единого рецепта счастья. Есть пошаговый алгоритм, как прийти к пониманию, чего хотите именно вы, и есть работающая схема, как реализовать ваши желания. Однако формировать свои желания вы должны сами. Не реклама на телевидении, радио, в интернете или журналах, а именно вы. Не ваши близкие, семья, подруги, другие важные для вас люди, а только вы сами. Ни тренер, ни ваш наставник, ни книги не помогут вам найти ваши истинные желания, потому что ответ знаете только вы. Существуют техники, помогающие осознать свои желания, но не найдется ни одного из 7 миллиардов человек, знающего рецепт вашего счастья. Им обладаете только вы. В этом смысле каждый из нас – творец своей жизни, своего успеха, своих достижений.

Первое, что вы должны научиться делать – понимать, чего же вы хотите. Из моего опыта работы с людьми, как только человек находит ответ на вопрос «Чего я хочу?», у него находится отвага взять на себя ответственность за воплощение своих желаний в жизнь. Появляются необходимые ресурсы и люди, помогающие в достижении цели. Возникает нужный уровень концентрации, позволяющий доводить дело до конца, не отвлекаясь на что‑то другое. Все встает на свои места. Это похоже на собирание пазла. Пока перед вами разбросанные отрывки и нет общей картины, которая помогла бы вам понять, что вы собираете, вы будете долго и безуспешно пытаться собрать все воедино. Будете недоумевать: «Почему же эти кусочки пазла не стыкуются между собой? Они же вроде подходят…», «Я столько сил и времени посвящаю этому делу, а результатов ноль…», «Я устала пытаться собрать все воедино, все валится из рук…» и т. д. Как только перед вами возникнет целая картина того, что вам нужно собрать, все станет понятно. Иногда сразу, иногда постепенно, пазл за пазлом, вы в итоге получаете целостную картину своей жизни – той, которой вы хотите жить, которая идеально подходит только для вас, именно так вы бы хотели прожить счастливо каждый миг своей жизни.

К сожалению, большинство женщин даже не задумываются, насколько их желания принадлежат им. Насколько я этого хочу? Может быть, этого хотят производители косметики, шуб или машин? В одной из статей по продажам я прочитала: «Вы сможете продать свой товар, если вы сможете убедить покупателя в том, что без этого товара он будет глубоко несчастлив». Вся реклама построена на принципе – рассказать вам о «рае», который человек получит, если приобретет рекламируемый товар. Вам внушают, что без машины, квартиры, дачи вы несчастливы и неуспешны. Идет эксплуатация реальных человеческих потребностей в гипертрофированном виде. Например, для многих наличие машины – это один из фрагментов его картины счастья и комфорта. Но реклама преподносит это под другим углом – без машины ты несчастлива, тебя можно занести в список неудачниц. Все делается для того, чтобы усилить вашу потребность в той или иной вещи или услуге.

Принцип усиления человеческих потребностей используется везде, начиная с семьи, когда наши родители, не справляясь с нами, рассказывают нам, кем и где мы закончим свою жизнь, если не будем учиться на хорошие оценки, до всего общества в целом, которое твердит: «Ты обязана уметь совмещать работу и семью, тебе необходимо быть хорошей матерью». Почти каждая работающая женщина под влиянием этих стереотипов сталкивается с чувством вины из‑за того, что не всегда может уделять своим детям время. Я анализирую навязанные женщинам стереотипы мышления, и мне иногда кажется, что существует какой‑то заговор «антисчастья». Практически невозможно выполнить требования, которые общество негласно предъявляет женщинам, а значит, вся погоня за «идеалом» однозначно приводит к разочарованию, неверию в себя и свои силы.

 

Глава 2

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.