Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Библиографический список. 1. Айзенк, Г.Ю. Интеллект: новый взгляд [Текст] / Г.Ю

1. Айзенк, Г.Ю. Интеллект: новый взгляд [Текст] / Г.Ю. Айзенк // Вопросы психологии. – М., 1995. – № 1. С. 111–131.

2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология [Текст]: Схемы и тесты / Б.Б.Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с.

3. Аветисян, К. А. Экспрессивное поведение учителя [Текст] / К.А. Аветисян // Психологическая наука и образование. – М., 2000. – №1. – С. 15–21.

4. Агеев, В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы [Текст] / В. С. Агеев. – М. : МГУ, 1990. – 240 с.

5. Акимова, О.Б. Профессионально-нравственная культура специалиста : практикум для преподавателей системы среднего профессионального образования [Текст] / О. Б. Акимова, А. С. Франц ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. –

Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - 53 с.

6. Акимова, О.Б.Проблемы культурно-речевого образования взрослых [Текст] / О.Б. Акимова // Акмеология общего и профессионального образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 6-7 апр. 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования ; ред. О. Б. Акимова, С. А. Новоселов, Н. К. Чапаев. - Екатеринбург, 2004. – С. 6-9.

7. Алексеев, Н. А. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения [Текст] : автореф. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Н. А. Алексеев. Екатеринбург, 1997. – 36 с.

8. Аминов, Н. А. Психодиагностика педагогических способностей: Претесты [Текст] / Н. А. Аминов, Н. А. Морозова, А. Л. Смятских. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т, 1994. – 221 с.

9. Аминов, Н.А. Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1995/955.htm – Загл. с экрана.

10. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст]: монография / Б. Г. Ананьев; Ин-т психологии РАН. – М.: Наука, 2000. – 351 с.: 1 л. ил. – (Памятники психологической мысли).

11. Англо-русский глоссарий по профессиональному образованию / Сост. Б.А. Ускова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 41 с.

12. Анисимов, В. Ф. Духовные ценности: производство и потребление [Текст] / В. Ф. Анисимов. – М. : Мысль, 1988. – 253 с.

13. Анисов, А. М. Проблема истины и ценностей в историческом познании [Электронный ресурс] // Теоретический журнал Credo new, – 2002, –№ 2. – Режим доступа : http://www.credonew.ru/index.htm – Загл. с экрана.

14. Ахияров, К. Ш. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей [Текст]/К.Ш. Ахияров, А.Ф. Амиров//Педагогика. – М., 2002. – № 3. – С. 50–54.

15. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.

16. Балицкая, И.В. Интерактивные методы обучения и воспитания в системе образования США [Текст] : Монография / И.В. Балицкая. – Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2004. – 108 с.

17. Балицкая, И.В. Проблема повышения качества подготовки специалистов гуманитарного профиля США и России [Текст] /И.В. Балицкая//Сахалинская молодежь и наука: материалы 2-й межвузовской научно-практической конферен-ции студентов и молодых ученых Сахалинской области (25-26 марта 1999 г., Южно-Сахалинск)/Науч. сб. (Вып. III, часть 2). – Южно-Сахалинск, 1999. – С.28-30

18. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности [Текст] / С. П. Безносов. – СПб. : Речь, 2004. – 272 с.

19. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст ] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А. С. Белкин. – М. : Академия, 2000. – 192 с.

20. Белкин, А. С. Инновационные процессы в образовании [Текст] / А. С. Белкин, Н. О. Вербицкая // Образование и наука. Известия Урал. науч.-образов. центра РАО. – Екатеринбург, 2007. – № 1 (43). – С. 113–121.

21. Белкин А. С. Ситуация успеха [Текст]: Книга для учителя / А.С. Белкин. – Екатеринбург, 1997. – 185 с.

22. Белухин, Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики [Текст]: курс лекций / Д. А. Белухин. – М.: Ин-т практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1996. – Ч. 1. – 317 с.

23. Беляева, Л. А. Проблема понимания в педагогической деятельности [Текст] : Учебное пособие к спецкурсу / Л.А.Беляева. – Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1995. 74 с.

24. Беляева, Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности [Текст] / Л.А.Беляева. – Урал. гос. пед. ин-т. Науч. ред. И. Я. Лойфман. Екатеринбург, 1993. 125 с.

25. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] / Е. Г. Белякова // Педагогика. – М., 2008. – № 2. – С. 49–54.

26. Бенин, В. Л. Культурологическая компетентность в подготовке педагога [Текст] / В. Л. Бенин, Е. Д. Жукова // Образование и наука. – 2002. –
№ 2(14). – С. 132-139.

27. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческой судьбы [Текст] / Э. Берн. – М., 1988 – С.33-87.

28. Берулава, Г. А. Методологические основы деятельности практического психолога [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Берулава. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 192 с.

29. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – М. : Педагогика, 1989. – 192 с.

30. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.

31. Болотов, В. А. Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – М., 2007. – №9. – С. 3–11.

32. Большакова, З. М. Теоретические основы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогической деятельности [Текст] : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / З.М. Большакова. – Екатеринбург, 2000. – 353 c.

33. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [Текст] / Е. В. Бондаревская. – Ростов н/Д : РГПУ, 2000. – 352 с.

34. Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов [Текст] / М. В. Борисова // Вопросы психологии. – М., 2005. – № 2. – С. 96–105.

35. Борытко, Н. М. Система профессионального воспитания в вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. М. Борытко – М. : АПКиППРО, 2005. – 120 с.

36. Бочкарева, О. В. Этико-психологическая направленность диалога при анализе педагогических ситуаций [Электронный ресурс] // Ярославскитй Педагогический Вестник / Научно-методический журнал. – Режим доступа: http//www.yspu.yar.ru/vestnik.html/ – Загл. с экрана.

37. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке [Текст] /А. В. Брушлинский // Психологический журнал, 1991-1993. – Т. 12-14 – №6.

38. Будинайте Г. Л. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта [Текст] / Г. Л. Будинайте, Т. В. Корнилова // Вопросы психологии. – М., 1993. – № 5. – С. 99–106.

39. Бухарова, Г.Д. О соотношении и взаимосвязи категорий, понятий и дефиниций в педагогике [Текст] / Г. Д. Бухарова, Л. Н. Мазаева // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции. Вып. 1 : сб. науч. трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - С. 64-76.

40. Быстрицкий, Е. К. Теория познания и проблема понимания [Текст] / Е. К Быстрицкий, В. П. Филатов // Гносеология в системе философского мировоззрения / под ред. В. А. Лекторского М. : Наука, 1983. – С. 273–304.

41. Василюк, Ф. Е. Психология переживания [Текст] : анализ преодоления критич. ситуаций / Ф. Е. Василюк. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200 с.

42.Вербицкая, Н. О. Компетентность ориентации и адаптации на рынке труда: акмеологические основания исследования [Текст]: [адаптация и ориентация выпускников] / Н. О. Вербицкая, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров// Образование и наука. - 2005. - № 5. - C. 52-59.

43. Вербицкая, Н. О. Формирование профессиональной компетентности ориентации и адаптации на рынке труда в процессе подготовки квалифицированного специалиста [Текст] / Н. О. Вербицкая, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2004. - № 5. - C. 74-81.

44. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] : метод. пособие / А. А. Вербицкий. – М. : Высшая школа, 1991. – 207 с.

45. Вереникина, И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке [Текст] / И. М. Вереникина // Вопросы психологии. – М., 1986. – № 3. – С. 71–78.

46. Виленский, М.Я. Ценностное сознание в структуре профессионально-личностного развития студентов [Текст] / М.Я. Виленский // Педагогическое наследие А.С. Макаренко и современные проблемы социализации, воспитания и развития личности: сб. науч. трудов. – М. : «Наука», 2003. – 364 с.

47. Волков, А. Профилактика деструктивного поведения и авитальной активности [Текст] / А. Волков // Народное образование. – М., 2005. – № 7. – С. 145–149.

48. Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру [Текст] / Е. Н. Волкова // Мир психологии. – М. – Воронеж, 2005. – № 3. – С. 33–40.

49. Воронов, В. Представление будущих педагогов о качествах, необходимых учителю [Текст] / В. Воронов // Воспитание школьников. – М. : Школа – Пресс, 2001. – № 2. – С. 5–8.

50. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии [Текст] / Под ред. Н. Е.Щурковой. – М. : Новая школа, 1998. – С. 29–40.

51. Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок [Текст] / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – М. : Педагогика-Пресс, 1993. – 224 с.

52. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – М.: - 1966, № 6– С.85-97

53. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст]: В 6 т. Т. 2. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 504 с.

54. Вяткин, Б. А. Метаиндивидуальность учителя [Текст] / Б. А. Вяткин // Образование и наука. Известия Урал. науч.-образов. центра РАО. – Екатеринбург, 1999. – № 1. – С. 185–193.

55. Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е Титовец // Педагогика. – М., 2007. – № 10. – С. 13–20.

56. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод [Текст] / Х.-Г. Гадамер // М.: Книга, 1960 – 433с.

57. Гадамер, Х.-Г. Текст и интерпретация [Текст] / Х.-Г. Гадамер // Герменевтика и деконструкция / под ред. В. Штегмайера [и др.]. – СПб., 1999. – С. 127–145.

58. Гайфуллин, В.Г. Формирование профессионально-педагогических качеств будущего учителя на основе применения квалификационной характеристики [Текст] / В.Г. Гайфуллин //Профессионально-педагогическая направленность при подготовке учителя: Межвуз. сб. начн. тр. Ростов-на-Дону, 1986. – С. 34-98.

59. Галицких, Е. О. От сердца к сердцу. Мастерские ценностных ориентаций для педагогов и школьников [Текст] : метод. пособие / Е. О. Галицких.– СПб. : «Паритет», 2003. – 160 с.

60. Гафнер, В. Профессиональная деформация и компетентность педагога [Текст] / В. Гафнер // Основы безопасности и жизнедеятельности. – М., 2004. – № 10. – С. 22–24.

61. Гегель, Г-В.Ф. Эстетика [Текст] / Г-В.Ф. Гегель – М.: «Искусство», 1968. – 416с.

62. Гинзбург, М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения [Текст] / М. Р. Гинзбург // Вопросы психологии. – М., 1994. – № 3. – С. 43–53.

63. Глуханюк, Н.С.Психология профессионализации педагога [Текст] : [монография] / Н. С. Глуханюк ; Урал. гос. проф.-пед ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 2000. - 219 с.

64. Голубева, Э.А. Способности и склонности [Текст] / Э.А. Голубева. – М.: Просвещение, 1989 – 200 с.

65. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 033200 Иностранный язык (английский) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://db.informika.ru/spe/os_zip/033200.html - Загл. с экрана.

66. Гребенюк, О. С.. Общие основы педагогики [Текст] : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.С. Гребенюк, М. И. Рожков. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.

67. Гуревич, П. С. Философия культуры. Учебник для вузов. [Текст] / П.С. Гуревич. – М. : Нота Бене, 2000. – 352 с.

68. Гусев, С. С. Проблема понимания в философии [Текст] / С. С. Гусев, Г. Л. Тульчинский. – М. : Политиздат, 1985. – 192 с.

69. Гусинский, Э. Н. Введение в философию образования [Текст] / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. – М. : Логос, 2001. – 224 с.

70. Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность [Текст] / А.Н. Дахин // Стандарты и мониторинг №4. – 2002. – С. 22-26.

71. Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога:

междисциплинарный подход [Электронный ресурс] // Вопросы Интернет-образования. № 10. Режим доступа: http://vio.fio.ru/vio_10/cd_site/articles/htm/ – Загл. с экрана.

72. Демидов, А.Б. Феномены человеческого бытия [Текст] / А.Б. Демидов. – Минск : Экономпресс, 1999. – 259с.

73. Демченко, З. А. Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя [Текст] : автореф. …канд. пед. наук : 13.00.08 / З.А. Демченко. – Петрозаводск, 2006. – 26 с.

74. Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала [Текст] / А. А. Деркач. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 750с.

75. Диагностика способностей и личностных свойств учащихся в учебной деятельности [Текст] / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М., 1990. – С. 20 – 77.

76. Дидактические основы креативной педагогики. Раздел I. Проблемное обучение [Текст] : Методическое руководство: в помощь изучающим курс «Основы профессиональной педагогики» / сост. Н.К. Чапаев, И.П. Верещагина. – ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». – Екатеринбург, 2008. – 65с.

77. Дикова, В. В. Агрессия как профессионально обусловленная деформация личности учителя [Текст]: автореф. канд. психол. наук : 19..00.07 / В. В. Дикова. – М., 2005. – 22 с.

78. Днепров, С. А. Педагогическое сознание: теории и технологии формирования у будущих учителей [Текст]: Монография / С.А. Днепров. – Урал. гос пед. ун-т; ТОО научно-педагогический центр «Уникум». – Екатеринбург, 1998. – 298 с.

79. Добрынин, Н. Ф. Возрастная психология [Текст]: Курс лекций / Под ред. Н. Ф. Добрынина. – М.: Просвещение, 1965. – 295 с.

80. Донцов, А. И. Психология коллектива: Методологические проблемы исследования [Текст] / А.И. Донцов. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 208 с.

81. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 368 с.

82. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии [Текст] : [учеб. пособие для вузов по спец. «Психология» и др.] / С. М. Емельянов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 399 с.

83. Емельянов, С.В., Метод деловых игр [Текст] / С.В. Емельянов, В.Н. Бурков, А.Г. Ивановский, А.Н. Немцева, В.И. Ситников, В.И. Соколов, А.В. Щепкин. – Международный центр научно-технической информации, М., 1976. – 388 с.

84. Есипова, Е. В. Культурологическме основы формирования ценностного отношения к педагогической профессии [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. В. Есипова ; Волгоградск. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д, 2007. – 32с.

85. Есперсен, О .Философия грамматики [Текст] / Перевод с английского В. В. Пассека и С. П. Сафроновой / Под редакцией и с предисловием проф. Б. А. Ильиша. – М. : Издательство иностранной литературы, 1958. – С.39-42.

86. Ефремов, К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться [Текст] / К. Ефремов // Народное образование. – М., 2005. – № 3. – С. 118–123.

87. Жуков, Г.Н. Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих мастеров производственного обучения: дис. … д-ра пед. наук (13.00.08 – теория и методика профессионального образования). – Екатеринбург, 2005. – 364 с.

88. Жученко, А. А. Профессионально-педагогическое образование России: организация и содержание: монография [Текст]/ А. А. Жученко, Г. М. Романцев, Е. В. Ткаченко; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1999. - 233 с.

89. Загвязинский, В. И. Методология и методика дидактического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982 – 160 с.

90. Загвязинский, В. И. Теория обучения. Современная интерпретация [Текст] : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.

91. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М. : Академия, 2005. – 208 с.

92. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности [Текст] / А. Г. Здравомыслов. – М. : Политиздат, 1986. – 224 с.

93. Зеер, Э. Ф. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста [Текст] / Э. Ф. Зеер, О. Н. Шахматова. – Екатеринбург : СИПИ, 1999 а. – 125 с.

94. Зеер, Э. Ф. Становление личностно ориентированного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. Известия Урал. науч.-образов. центра РАО. – Екатеринбург, – 1999 б. – № 1. – С. 112–121.

95. Зеер, Э. Ф. Психология профессий [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. – 336 с.

96. Зеер, Э. Ф. Психология профессиональных деструкций [Текст] : Учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. – М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2005. – 240 с.

97. Зеер, Э. Ф.Основы личностно ориентированного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2001. – 51 с.

98. Зеер, Э. Ф. Психология профессий [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб., доп. / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.

99. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования [Текст] : Учебное пособие / Э. Ф. Зеер. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 397 с.

100. Зеленкова, И. Л. Этика [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Зеленкова, Е. В. Беляев. – Минск : ТетраСистема, 1997. – 320 с.

101. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учеб. для вузов / И. А. Зимняя. – М. : Логос, 2003. – 384 с.

102. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании [Текст]. М.: Тривола, 1995. – С. 6-62.

103. Иванов, С. П. Психология художественного действия субъекта [Текст] / С. П. Иванов. – М. : Издательство московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 604 с.

104. Ингекамп, А. К. Педагогическая диагностика [Текст] / А.К. Ингекамп. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.

105. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. Ф. Исаев. – М. : Академия, 2002. – 208 c.

106. Исаева, Е.Ю. Организационно-педагогическое обеспечение подготовки будущего педагога профессионального обучения к духовно-творческому общению с учащимися [Текст] / Е.Ю. Исаева // Актуальные проблемы психологии и педагогики: сборник научных трудов. – Выпуск III., Красноярск СибГТУ, 2008. – С.13-30

107. Исаева, Е.Ю. К вопросу о формировании идеала специалиста – педагога профессионального обучения / Е.Ю. Исаева, В.С. Нургалеев // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №13. – С. 51-58.

108. Исаева, Е.Ю. Актуальные проблемы общения [Текст] / Е.Ю. Исаева, В.А. Озольс // Актуальные проблемы педагогики и психологии. - Красноярск: КГТА, 1997. – С.18.

109. Исаева, Е.Ю. Психология и педагогика : методические указания к лабораторным работам по курсу «Общая и профессиональная педагогика» для студентов специальности 030500 всех форм обучения [Текст] / А.В. Андриенко, Е.Ю. Исаева, В.А. Озольс. – Красноярск: СибГТУ, 2005. – 40с.

110. Истоки творческой личности в концепции В.В. Давыдова [Электронный ресурс] // Л.В. Берцфаи. – Режим доступа: http://www.experiment.lv/rus/biblio/pervie_4tenija/p4_bercfai.htm - Загл. с экрана.

111. Каган, М. С. Философская теория ценности [Текст] / М. С. Каган. – СПб. : Петрополис, 1997. – 204 с.

112. Казакова, Н. Т. Феномен игры в философии: Методологический анализ [Текст] / Н.Т. Казакова. – Красноярск: Изд-во КГПУ, 1998. – 297с.

113. Калюжный, А. А. Психология формирования имиджа учителя [Текст] / А. А. Калюжный. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 222 с.

114. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество [Текст] / В. А. Кан-Калик, В. Д. Никандров. – М. : Педагогика, 1990. – 142 с.

115. Канке, В.А. Основы философии [Текст] / В.А. Канке. – М.: «Логоc», 2002. – 342с.

116. Кант, И. Критика способности суждения [Текст] / И. Кант. – Пер. с нем. – М.: Искусство, 1994. – 422с.

117. Каптерев, П.Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / П.Ф. Каптерев // Под ред. А. М. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. – 704 с.

118. Катаева, М. Л. Моделирование профессиональной деятельности в процессе подготовки будущих учителей в педагогическом коллежде [Текст] : автореф. … канд. пед. наук : 13.00.01 / М.Л. Катаева. – Пермь, 2007. – 26 с.

119. Кашапов, М. М. Психология педагогического мышления [Текст] / М. М. Кашапов. – СПб. : Алетейя, 2000. – 463 с.

120. Климов, Е. А. Педагогический труд: психологические составляющие [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Климов. – М. : Издательство Московского университета; Издательский центр «Академия», 2004. – 240 с.

121. Козленко, Е.Ю. Формирование гуманистического идеала специалиста как условие профессионального становления личности [Текст] / Е.Ю. Козленко // Мир человека: научно-информационное издание. – Выпуск 3., Красноярск СибГТУ, 2005. – С.102-106.

122. Козленко, Е.Ю. Педагогика и методика воспитательной работы: педагогическое общение.Методика организации и проведения практических занятий : методические указания по организации и проведению практических занятий по курсам «Педагогика» и «Методика воспитательной работы» для студентов специальностей 350500, 030500 всех форм обучения [Текст] / Е.Ю. Козленко, В.А. Озольс. – Красноярск: СибГТУ, 2004. – 28с.

123. Колесникова, И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. Курс лекций по философии педагогики [Текст] / И. А. Колесникова. – Спб. : Детство-Пресс, 2001. – 288 с.

124. Кондрашова, Л. В. Сборник педагогических задач [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Л. В. Кондрашова. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.

125. Костюк, Г. С. Избранные психологические труды [Текст] / Г.С. Костенюк. – М.: Педагогика, 1988. – 303 с.

126. Кохановский, В.П. Философия и наука [Текст] / В.П. Кохановский [и др.]. /– Изд. 4-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 322с.

127. Краевский, В.В. Общие основы педагогики [Текст] : Уч. для студ. высш. пед. уч. зав./ В.В. Краевский. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

128. Краевский, В.В. Основы обучения: Дидактика и методика [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.

129. Краевский, В.В. Методология научного исследования [Текст] /: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. / В.В. Краевский. – СПб.: ГУП, 2001. – С. 13-17.

130. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии [Текст] / В.А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1972. – 255 с.

131. Кубрушко, П.Ф. Содержание профессионально-педагогического образования . [Текст] / П.Ф. Кубрушко – М.: Высш. шк., 2001. – 236 с.

132. Кузнецов, В. Г. Герменевтика и гуманитарное познание. Гл. 3. Методологические проблемы гуманитарных наук / В. Г. Кузнецов. – М. : Изд-во МГУ, 1991 ; То же [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://elenakosilova.narod.ru/studia3/kuznetsov.htm. – Загл. с экрана.

133. Кузнецова, Е. А. Самоопределение будущих учителей [Текст] / Е. А. Кузнецова // Мир образования – образование в мире. – М., 2005. – № 1. – С. 149–154.

134. Кузьмина, Н. В. Очерк психологии труда учителя [Текст] / Н. В. Кузьмина. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 183 с.

135. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища [Текст] / Н. В. Кузьмина. – М., 1990. – 211 с.

136. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н. В. Кузьмина. – М., 1989. – 233 с.

137. Кузьмина, Н.В. Способности, одаренность, талант учителя [Текст] / Н. В. Кузьмина. – М., 1985. – С. 160-181.

138. Кукушкин, В. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : Учебное пособие / В.С. Кукушкин. – Ростов н /Д: Издательский центр «Март», 2002. – 224 с.

139. Кульневич, С. В. Личностная ориентация методологической культуры учителя [Текст] / С. В. Кульневич // Педагогика. – М., 1997. – № 5. – С. 108–115.

140. Кульневич, С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК / С. В. Кульневич, Е. В. Бондаревская. – М. – Ростов н/Д: Тв.центр «Учитель», 1999. – 560 с.

141. Кумекер, Л. Свобода учиться, свобода учить [Текст] : Пособие для учителя. / Л. Кумекер, Дж.С. Шейн. - М.: Народное образование, 1994. - 160 с.

142. Ландшеер, В. Концепция «минимальной компетентности». Перспективы. [Текст] / В. Ландшеер // Вопросы образования. 1988. - № 1. – С. 178-197.

143. Левина, М.М. О сущности методов обучения [Текст] / М.М. Левина. // Советская педагогика. 1970. – № 2. – С. 106-115.

144. Левина, М. М. Технологии профессионального педагогического образования [Текст] / М. М. Левина. – М. : Академия, 2001. – 272 с.

145. Левитан, К. М. Основы педагогической деонтологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / К. М. Левитан. – М. : Наука, 1994. – 192 с.

146. Левитан, К. М. Педагогическая деонтология [Текст] / К. М. Левитан. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 1999. – 272 с.

147. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст [Текст] / Н.С. Лейтес. – М.: Педагогика, 1971. – 280 с.

148. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М. : Педагогика, 1983. Т.1 – 391 с.

149. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения [Текст]: В 2 т. / А.Н. Леонтьев. – Т. 1 М.: Педагогика, 1983. – 392 с.

150. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М., 1975. – 304 с.

151. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.

152. Литвиненко, М.В. Проектирование результатов подготовки специалистов в условиях модульной системы обучения [Текст]: Методическое пособие / М.В. Литвиненко. – М.: Изд-во МИИГАиК, 2006. – 60 с.

153. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Б. Т. Лихачев. – М. : Юрайт, 1999. – 324 с.

154. Мазниченко М. А. Педагогические фобии и мании: классификации и преодоление [Текст] / М. А. Мазниченко, Ю. С. Тюников // Народное образование. – М., 2004. – № 7. – С. 233–239.

155. Маркова, А. К. Психология труда учителя [Текст]: кн. для учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.

156. Маслоу, А. По направлению к психологии бытия [Текст] / А. Маслоу // Пер. с англ. Е. Рачковой. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 272 с.

157. Маслоу, А. Самоактуализация [Текст] / А. Маслоу // Психология личности : тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, А. А. Пузырея. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. – С. 108–117.

158. Митина, Л. М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя [Текст] / Л. М. Митина. – Кемерово. – 1996 . – С. 92 – 97.

159. Митина, Л. М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога [Текст] / Л. М. Митина. – М. : Сентябрь, 1999. – 192 с.

160. Михайлов, А. А. Современная философская герменевтика [Текст] : критич. анализ / А. А. Михайлов. – Минск : Университетское, 1984. – 191 с.

161. Мишаткина, Т. В. Педагогическая этика [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Мишаткина. – Ростов н/Д : Феникс ; Минск : ТетраСистемс, 2004. – 304 с.

162. Моделирование педагогических ситуаций. Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя [Текст] / Ю. И. Кулюткин [и др.]. – М. : Педагогика, 1981. – 120 с.

163. Монахов В.М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований [Текст] /В. М. Монахов // Школьные технологии. 2001. – №5. – С.75-89.

164. Мониторинговое социологическое исследование "Гражданское самочувствие учительства", проведенное ИПКРО Московской области весной 1996 года [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://www.ug.ru/96.32/p19_1b.gif. – Загл.с экрана.

165. Москвина, Н. Б. Минимизация личностно-профессиональных деформаций педагогов / Н. Б. Москвина // Педагогика. – М., 2005 а. – № 5. – С. 64–71.

166. Мухадинов, В. Конфликтологическая компетентность будущего педагога [Текст] / В. Мухадинов // Учитель. – 2005. – № 4. – С. 25–36.

167. Надолинская, Т.В. Игра без побежденных [Текст] / Т.В. Надолинская // Искусство в школе. – 2005. – № 6. – С. 50–53.

168. Надолинская, Т.В. Игровые педагогические тех­ноло­гии в модели­ро­ва­нии художест­венно-творче­ского процесса: тео­ретиче­ский ас­пект [Текст] / Т.В. Надолинская // На­учная мысль Кавказа. – 2006. – № 1. – С. 56–61.

169. Надолинская, Т.В. Игра как культурологический феномен в фило­соф­ских и педагогических трудах античности и средневековья [Текст] / Т.В. Надолинская // Научная мысль Кавказа. – 2006. – № 6. – С. 76–81.

170. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] // режим доступа : http://edu.of.ru/isiorao/default.asp – Загл. с экрана

171. Немов, Р.С. Психология [Текст] : в 3 т. / Р.С. Немов. – М.: «Владос», 2001.

172. Никоненко, К.П. Ролевые игры для детей и взрослых [Текст] / К. П. Никоненко. – М.: «Дрофа», 1997. – 355с.

173. Новейший философский словарь [Текст] / Сост. А. А. Грицанов. – М.: Изд. В. М. Скакун, 1998. – 896 с. С.579

174. Новиков, А.М. Введение в методологию игровой деятельности [Текст] / А.М. Новиков. – М.: «Эгвес», 2006. – 48с.

175. Нюттен, Ж. Мотивация [Текст] /Ж. Нюттен // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. Вып. 5. М., 1975. – 284 с.

176. Обенко, Т.А. Личностно-ориентированный подход в образовании [Текст] / Т.А. Обенко. – М.: Принт, 1999. – С.28-46.

177. Ожегов С. И. Словарь русского языка [Текст] : Ок. 57000 слов. / С.И. Ожегов Екатеринбург: «Урал-Советы» («Весть»), 1994. – 800 с.

178. Олешков, М. Ю. Образовательный процесс: теории, системы, технологии [Текст] : крат. терминолог. слов. / М. Ю. Олешков. – Нижний Тагил : [б и.], НТГПИ, 2003. – 136 с.

179. Ольшанская, Н. А. Техника педагогического общения [Текст] : практикум для учителей и клас. рук. / Н. А. Ольшанская. – Волгоград : Учитель, 2005. – 74с.

180. Орлов, А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. – М., 1995. – № 6. – С. 63–69.

181. Основина, Т.Ю. Профессиональная компетентность как критерий готовности специалиста к профессиональной деятельности [Текст] / Т.Ю. Основина // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 12. – С. 103–112.

182. Основина, Т.Ю. Проблема формирования профессионального интереса в процессе подготовки молодого специалиста в условиях рыночной экономики [Текст] / Т.Ю. Основина // Система научно-методической работы как условие реализации государственных образовательных стандартов: материалы науч.-практ. конф. / Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. – Н. Тагил, 2003. – С. 161 – 165.

183. Основина, Т.Ю. Эффективность использования тренингов и деловых игр при изучении курса «Менеджмент социальной работы» [Текст] / Т.Ю. Основина // Социальная работа в регионе: итоги и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. / Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2006. – С. 62–66.

184. Основы вузовской педагогики [Текст] / Под ред. Н. В. Кузьминой. Л.: ЛГУ, 1972. – 312 с.

185. Павлова, А.М.Психологические особенности оценки профессионально-личностного потенциала субъекта трудовой деятельности : научно-методическая разработка [Текст] / А. М. Павлова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - 71 с.

186. Пазухина, С.В. Педагогическая успешность: диагностика и развитие профессионального сознания учителя [Текст] : Учебное пособие / С.В. Пазухина. – СПб.: Речь, 2007. – 229 с.

187. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова / под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 366с.

188. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] / под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Пед. об-во России, 2001. – 256 с.

189. Петровский, А. В. Основы теоретической психологии [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 528с.

190. Петровский, В. А. Личность в психологии: парадигма субъективности [Текст] : доп. учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Петровский. – Ростов н/Д : Феникс, 1996. – 512 с.

191. Пиаже, Ж. Психология интеллекта [Текст] / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды. Межд. пед. академия, 1994. – 674 с.

192. Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания. Первая книга учителя [Текст] / П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов. – Издание второе. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 212с.

193. Платонов, К. К. Психология [Текст] : учеб. пособие / К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. – М. : Высш. шк, 1977. – 247 с.

194. Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография [Текст] / А.А. Плигин. - М.: КСП+, 2003. – 432 с.

195. Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников [Текст] / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. – 527 с.

196. Плигин, А.А. Обучение учителя личностно ориентированным технологиям обучения и воспитания [Текст] / А.А. Плигин // "Педагогическое образование для ХХI века": сборник материалов международной научно-практической конференции. - М.: 1994. – С. 120– 122.

197. Плигин, А.А. Личностно ориентированная технология обучения как средство гуманитаризации профессионально-педагогической подготовки учителя [Текст] / А.А. Плигин // Проблемы качества и гуманитаризации столичного и зарубежного образования. - М.: МИПКРО, 1996. – С. 34– 35.

198. Плигин, А.А. Психологическая поддержка деятельности педагога в рамках личностно ориентированной образовательной модели [Текст] / А.А. Плигин // Проблемы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса: материалы научно-практической конференции. - М.: 2005. – С. 99– 102.

199. Плотоненко, Ю. А. Моделирование образовательного процесса для изучения информационных технологий в условиях личностно-ориентированного обучения [Текст] / Ю. А. Плотоненко // Сибирский педагогический журнал. Новосибирск: Изд-во ООО «Немо Пресс», 2008. - №12. – С.127-138.

200. Плотоненко, Ю. А. Личностно-ориентированный подход в условиях информационной образовательной среды ВУЗа [Текст] / Ю. А. Плотоненко // Альманах современной науки и образования: Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. Тамбов: «Грамота», 2009. - №4 (23). – С.126-127.

201. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1. 576.: ил.

202. Подласый, И. П. Педагогика. 100 вопросов – 100 ответов [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / И. П. Подласый. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 368 с.

203. Поливанова, И. К. К проблеме ведущей деятельности в подросничестве [Текст] / И. К. Поливанова // Психологическая наука и образование. – М., 1998. – № 34. – С. 13–18.

204. Попова, Л. Имидж современного педагога [Текст] / Л. Попова // Народное образование. – М., 2003. – № 2. – С. 234–237.

205. Попова, Ю. А. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Ю. А. Попова // Вестник Ун-та Рос. акад. образования (УРАО). – 2008. – № 2. – С. 129-131.

206. Попова, Ю. А. К анализу базовых понятий игрового моделирования [Текст] / Ю. А. Попова // Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста : сб. науч. тр. / Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2006. – Вып. 4. - С. 255-259.

207. Попова, Ю. А. Активные методы обучения в учебном процессе вуза [Текст] / Ю. А. Попова // Bridge-Мост (Language&Culture). – 2007. – № 19. – С. 46-49.

208. Попова, Ю. А. Игровое моделирование в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов [Текст] / Ю. А. Попова // Аксиологические и акмеологические аспекты профессионального образования молодежи и взрослого населения региона : сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. / Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза, 2006. – С. 72-75.

209. Попова, Ю. А. Использование ролевых игр в учебном процессе вуза [Текст] / Ю. А. Попова // Современные проблемы науки, образования и производства : материалы Всерос. науч-практ. конф., 14 апр. 2007 г. / Нижегор. фил. Ун-та Рос. акад. образования. - Н. Новгород, 2007. – Т. 1. - С. 54-56.

210. Постников, П. Г. Профессиональное поведение учителя [Текст] : монография / П. Г. Постников. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2006. – 169с.

211. Постников, П. Г. Поведение учителя истории: Художественно-методическая хрестоматия [Текст] / П. Г. Постников. – М. : Компания Спутник+, 2005. – 69 с.

212. Постников, П. Г. Дидактика истории // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] : Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием = oimru / Ред. совет: В. П. Борисенков и др.; гл. ред. Р. П. Будаков; Российская академия образования, ГНПБ им. К. Д. Ушинского. – М.: OIMRU, 2004. – Режим доступа : http://www.oim.ru. – Загл. с экрана.

213. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.mosedu.ru/ru/tutor/documents /master/normative/modernization.php - Загл.с экрана.

214. Проектирование систем внутришкольного управления / Пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем [Текст] / Под ред. А.М.Моисеева. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 384 с.

215. Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции [Текст]: Сб. науч. тр. / Под ред. Г.Д. Бухаровой. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. – Вып. 2. – 404 с.

216. Психологические проблемы социальной регуляции поведения [Текст] / подгот. Е. В. Шороховой [и др.]. – М. : Наука, 1976. – 368 с.

217. Психологический словарь [Текст] / Авт.-сост. В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л. М. Балабанова; Под общей ред. Ю. Л. Неймера. Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 640 с.

218. Психолого - педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений [Текст ]. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 544 с.

219. Равкин, З. И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры [Текст] / З. И. Равкин // Педагогика. – М., 1995. – № 5. – С. 87–90.

220. Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т : Флинта, 2001. – 320 с.

221. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология [Текст] / А.А. Реан, Я.Л. Коломенский. – Спб., 1994. – С. 100 – 129.

222. Рогов, Е. И. Учитель как объект психологического исследования [Текст] : пособие для школ. психологов / Е. И. Рогов. – М. : ВЛАДОС, 1998. – 496 с.

223. Романцев, Г.М. Профессионально-педагогическое образование в современных условиях: результаты исследований [Текст] / Г. М. Романцев[и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - 67 с.

224. Романцев, Г.М.Содержание понятие "высшее рабочее образование" [Текст] / Г. М. Романцев // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 1 : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т, Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко ; ред. М. А. Галагузова [и др.]. - Екатеринбург, 1995. - С.130-144.

225. Романцев, Г.М.Теоретические основы высшего рабочего образования [Текст]:[монография] / Г. М. Романцев ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - 333 с. : 1 л. фото.

226. Российская Федерация. Законы. Об образовании [Текст]: федер. закон: [в ред. Федерального закона от 13 января 1996г. № 12-ФЗ]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 48 с.

227. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1973. – 423 с.

228. Рудакова, И. А. Конфликтология для педагогов [Текст] / И. А. Рудакова, С. В. Жильцова, Е. А. Филипенко. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 155 с.

229. Савельев, А. Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования [Текст] / А. Я. Савельев // Высшее образование в России. – М. : Московский государственный университет печати. – 1994. – №2 – С. 29–38.

230. Савельева, Г.П. К вопросу о формировании и оценке ключевых компетенций в высшей школе [Текст] / Г.П. Савельева // Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – С.24-31.

231. Саранцев, Г.И. Метод обучения как категория методики преподавания [Текст] / Г.И. Саранцев // Педагогика. 1998. – № 1. – С. 28-34.

232. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г. К. Селевко. – М. : Нар. образование, 1998. – 256 с.

233. Селеменев, С. Диалог: культура и компетенция [Текст] / С. Селеменев, А. Ткаченко // Народное образование. – М., 2005. – № 7. – С. 112–117.

234. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания [Текст] / В. С. Селиванов. – М.: «Академия», 2002. – 459с.

235. Сергеев, И. С. Основы педагогической деятельности [Текст] : учеб. пособие / И. С. Сергеев. – СПб. : Питер, 2004. – 315 с.

236. Сердюкова, Л. В. Профессиональное педагогическое образование: личностный подход [Текст] / Л. В. Сердюкова // Сборник научных трудов. Вып. 1. / Под ред. В. И. Лещинского, Е. Е. Седовой, Т. Е. Стародубцевой. – Воронеж, Воронежский гос. пед. ун-т, 2003. – 19 с.

237. Сериков, В. В.Образование и личность. Теория и практика проектирова­ния педагогических систем [Текст] / В. В. Сериков. – М. : Издательская корпорация «Логос», 1999. – 272 с.

238. Сериков, В. В. Субъектная реальность педагога [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. – М., 2005. – № 10. – С. 53–62.

239. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2006. – 350 с.

240. Сидоров, Н.Р. Философия образования. Введение [Текст] / Н.Р. Сидоров. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.: ил.

241. Сластенин, В. А. Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. – М. : Академия, 2003. – 192 с.

242. Сластёнин, В. А. и др. Педагогика [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластёнина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.

243. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М. : Школа-Пресс, 1995. – 384 с.

244. Смирнов, С. Д. Технологии в образовании [Текст] / С. Д. Смирнов // Высшее образование в России. М. : Московский государственный университет печати. – 1999. – №1 – С.109–103.

245. Современный словарь по педагогике [Текст] / Сост. Рапацевич Е.С. Мн.: «Современное слово», 2001. – 928 с.

246. Современный философский словарь [Текст]. М.: ПАНПРИНТ, 1998. – 1064с, С. 629

247. Спирин, Л. Ф. Анализ учебно-воспитательных ситуаций и решение педагогических задач [Текст] / Л. Ф. Спирин, М. А. Степанский, М. Л. Фрумкин. – Ярославль : [б. и.], 1974. – 130 с.

248. Стариченко, Б. Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера [Текст] / Б. Е. Стариченко. – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 218 с.

249. Стариченко, Б. Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера [мультимедиа] / Б. Е. Стариченко. – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004.

250. Степаненко, О. В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя [Текст] / О. В. Степаненко // Философско-исторические основы общего образования в России : материалы всерос. науч.-практ. конф. 3-4 окт. 2002 г. – М., 2002. – С. 338–342.

251. Суходольский, Г.В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности [Текст] / Г.В. Суходольский. – Л.: ЛГУ, 1976. с. – 120

252. Сухомлинский, В. А. Избранные педагогические сочинения [Текст] : В 3 т. / В.А. Сухомлинский. – М., 1981. Т. 1. – 560 с.

253. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.

254. Сыманюк, Э. Э. Профессионально обусловленные деструкции педагогов [Текст] / Э. Э. Сыманюк // Мир психологии. – М. – Воронеж, 2004. – № 3. – С. 202–207.

255. Теплов, Б.М. Избранные труды [Текст] : В 2 т. / Б. М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. – Т. 1. – 318 с.: Т. 2. – 360 с.

256. Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск [Текст] : Сб. науч. тр. / Под ред. Г.Д. Бухаровой. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – Вып. 2, ч. 1.– 249 с.

257. Ткаченко, Е.В.Базовое профессиональное образование: проблемы регионализации и развития : монография [Текст]/ Е. В. Ткаченко, А. Т. Глазунов. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. - 253 с.

258. Ткаченко, Е.В.Педагогический поиск в области профессионально-педагогического образования (обзор диссертационных исследований за 1991-2002 гг.) [Текст] : научное издание / Е. В. Ткаченко, Г. Д. Бухарова, М. Г. Контобойцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - 204 с.

259. Торосян, В.Г. История образования и педагогической мысли [Текст] / В. Г. Торосян. – Ростов-н/Д: Феникс, 2007. – 459с.

260. Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 352 с.

261. Ухтомский, А. А. Избранные труды [Текст] / А. А. Ухтомский; под. ред. Е. М.Крепса. – Л. : Наука. Ленинградское отделение, 1978. – 358 с.

262. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения [Текст] / К.Д. Ушинский . – Том 3. –М., 1974. – С.544-598.

263. Файзуллаев, А. А. Мотивационные кризисы личности. [Текст] / А.А. Файзуллаев // Психологический журнал. 1989. Т.10. № 3. – С. 23 - 29.

264. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://base.garant.ru/135916.htm – Загл. с экрана.

265. Федоров, В.А.Качество профессионально-педагогического образования [Текст] / В. А. Федоров // Образование и наука. - 1999. - № 2. - C. 189-198. - Библиогр.: с.198.

266. Федоров, В.А.Управление качеством профессионального образования: концептуальные основы [Текст] / В. А. Федоров // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции. Вып. 2 : сб. науч. трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. Г. Д. Бухарова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - С. 351-374.

267. Федоров, В.А.Педагогические технологии управления качеством профессионального образования: учеб. пособие для вузов [Текст] / В. А. Федоров, Е. Д. Колегова ; ред. Г. М. Романцев; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - 225 c.

268. Федоров, В.А.Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика [Текст] / В. А. Федоров ; Рос. акад. образования, Акад. проф. образования, Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство УГППУ, 2001. - 330 с.

269. Филатова, Л.О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях введения профильного обучения в старшем звене средней школы [Текст] / Л.О.Филатова. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2005. – 192 с.

270. Франкл, В. Человек в поисках смысла [Текст] / В. Франкл. – М. : Прогресс, 1990. – 368 с.

271. Фрейд, З. Введение в психоанализ [ Текст] : Лекции / З. Фрейд / авторы очерка о Фрейде Ф. В. Бассин и М. Г. Ярошевский. М.: Наука. 1991. – 456 с.

272. Фрейд, З. Психология бессознательного [Текст] : Сб. произведений [Перевод] / З. Фрейд. – М.: Просвещение, 1990. – 478 с.

273. Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст] : Кн. для учителя / Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.

274. Фролова, Н. Г.. Воспитание культуры толерантности: герменевтический аспект [Электронный ресурс] // Письма в Emissia.Offline. Электронный научно-педагогический журнал – 2002. – Режим доступа : http://www.emissia.spb.su/ – Загл. с экрана.

275. Хайдеггер, М. Время и бытие [Текст] : ст. и выступления / М. Хайдеггер ; сост., пер., авт. вступ. ст. В. В. Бибихина. – М. : Республика, 1993. – 447 с.

276. Хейзинга, Й. Homo ludens [Текст] / Й. Хейзинга. – М., 1992. – 377с.

277. Хуторской, А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? [Текст] : Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.

278. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст] : Учебник для вузов / А.В. Хуторской. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.: ил.

279. Чапаев, Н. К. Проблемно-ориентированные средства развития интегративно-целостного педагогического мышления [Текст] / Н.К. Чапаев // Образование и наука. Известия Урал. отдел. РАО. 2001. – №6. – С. 156-160.

280. Чапаев, Н. К. Проблемно-развивающее обучение как средство формирования профессиональной деятельности [Текст] // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в СПТУ и инж.-пед. вузе (на материалах студ. Исследований / Н.К. Чапаев, Х.Н. Нагиев. – Урал. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 1993. Вып. 5. С.3-8.

281. Чапаев, Н.К. Структура и содержание теоретико - методологического обеспечения педагогической интеграции [Электронный ресурс] /Н.К. Чапаев // Режим доступа: http://www.5ka.ru/62/25928/9.html - Загл. с экрана.

282. Чапаев, Н. К. Tеоретико-методические основы педагогической интеграции [Текст] : дис. … докт. пед. наук : 13.00.01 / Н. К. Чапаев ; Уральский гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998 – 462 с.

283. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д. В. Чернилевский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.

284. Чернокозова, В. Об этике учителя [Текст] / В. Чернокозова // Воспитание школьников. – М. : Школа – Пресс, 1993. – № 4. – С. 17–19.

285. Шадриков, В. Д. Введение в психологию: мотивация поведения [Текст] / В. Д. Шадриков. – М. : Логос, 2003. – 210 с.

286. Шадриков, В. Д. Деятельность и способности [Текст] / В. Д. Шадриков. – М., 1994. – 213 с.

287. Шайденкова, Т.Н. Структура дидактических умений учителя начальных классов [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/umuch.htm;– Загл. с экрана.

288. Шевченко, В.Я.Согласованное взаимодействие, как условие конструктивного развития профессионального образования [Текст] / В. Я. Шевченко // Развитие профессионально-технического образования на Урале: теория и практика : сб. материалов регион. науч.-практ. конф., 3-4 окт. 2005 г., [г. Екатеринбург] / Ин-т развития регионального образования Свердл. обл., Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования ; ред. М. Л. Вайнштейн. - Екатеринбург : Издательство ИРРО, 2007. - С. 33-37

289. Шеллинг, Ф.В. Философия искусства [Текст] / Ф. В. Шеллинг . – М. : Мысль, 1999. – 391с.

290. Щерба, И. Профессиональная деструкция учителя: что с ней делать? [Текст] / И. Щерба // Народное образование. – М., 2005. – № 5. – С. 82–87.

291. Шнейдер, Л. Б. Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления [Текст] : автореф. … д-ра психол. наук : 19.00.13 / Л. Б. Шнейдер. – М., 2001. – 41 с.

292. Штофф, В. А. Моделирование и философия [Текст] / В.А. Штофф . - М.- Л., 1986.- С.52.

293. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе [Текст] : Кн. для учителя / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.

294. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Щуркова. – М. : Пед. общество России, 2005. – 256 с.

295. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Междунар. пед. Академия, 1995. – 221 с.

296. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М., 1978.– 416с.

297. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст] : учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.

298. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996. – 111 с.

299. Ясперс, К. Собрание сочинений по психопатологии [Текст] : в 2 т. / К. Ясперс. – М. : Академия ; СПб. : Белый Кролик, 1996. – Т. 2. – 256 с.

300. A Cup of Comfort for Teachers [Text] / C. Sell (Ed). – Avon, Massachusetts, Published by Adams Media, an F+W Publications Company, 2004. – 336 p.

301. Barron, F. The creative person and creative process [Text] / F. Barron. – NY: Holt, Rinehart & Winston, 1969. – P. 22-42.

302. Cherednichenko, B.Those who can, do! Teacher education as an act of personal and institutional reflexivity [Text] / B. Cherednichenko, T. Kruger // Paper Presented to Australian Association for Research in Education. Brisbane, 2-6 December, 2002.

303. Colder, B. J . Stow В М. Self-perception of intrinsic and extrinsic motivation [Text] / B. J. Colder // J. Pers. Soc. Psychol. – V. 31. 1975. – P. 599-605.

304. Csikszentmihalyi, M. The dynamics of intrinsic motivation: A study of adolescents [Text] / M. Csikszentmihalyi, J. Nakamura // In R E. Ames & C. Ames (eds.) Research on motivation in education, (VoL 3). N.Y: Academic Press, 1989. – Р.177.

305. Deci, E .L. Changes in intrinsic moti­vation as a function of negative feedback and threats [Text] / Deci E .L. Cascio W.F // Paper presented at the meeting of the Eastern Psychological Ass. Boston. April, 1972. – Р.112.

306. Ennis, R. H. Goals for a critical thinking curriculum. Developing minds: A resource book for teaching thinking [Text] / R. H. Ennis. – Alexandria, VA: Association for Supervision and curriculum Development, 1985. – P. 22-27.

307. Game Modeling [Electronic resource] // Mode of access : http://be62.meijiatop.com/3dgamemodeling.html– Written from the screen.

308. Games-Teaching and learning using games[Electronic resource] // Mode of access : www.thelearningweb.net/games-teaching-games.html – Written from the screen.

309. Halpern D.F. Thought and knowledge: An introduction to critical thinking. N.Y: Academic Press, 1984. – Р.131.

310. How to teach for exams [Text] / Sally Burgerss, Katie Head. – Printed in Malaysia : «Longman», 2005. – 156 p.

311. Jonbenn, B. Plays in Teaching [Text] / В. Jonbenn . – London : OTR Press, 2007. - 339p.

312. McLean, S. V. Becoming a teacher : The person in the process [Text] / S. V. McLean // The role of self in teacher development ; R. P. Lipka & T. M. Brinthaupt (Eds.). – Albany, N. Y.: State University of New York Press, 1999. – P. 55–91.

313. Modeling [Electronic resource] // Mode of access : http://www.meaningfulmath.org/modelingcycle.pdf– Written from the screen.

314. Modeling and Observing for Substitute Teaching [Electronic resource] Mode of access : http://acronyms.thefreedictionary.com/– Written from the screen.

315. Oxford Advanced Learners Dictionary of Current English [Text]. – OUP – 1998, - 1428 р.

316. Plays [Electronic resource] // Mode of access :

http:// www.sil.org/linguistics/GlossaryOfLinguisticTerms/ - Written from the screen.

317. Riceiardi, F.M. Top Management Decision Simulation: the AMA Approach, American Management Association [Text] / F.M. Riceiardi. – New York, 1957. – Р.110-132.

318. Role of games on the lessons of English. Advantages of the use and adequacy are in the use of games. Study of grammar through games. Games with pretexts. [Electronic resource] // Mode of access : revolution.allbest.ru/languages/00092047.html – Written from the screen.

319. Shortland, S. Observing Teaching in HE : A case study of classroom observation within peer observation [Electronic resource] // S. Shortland. – Mode of access : http://www.business.heacademy.ac.uk/resources/reflect/conf/2003 /shortland/shortland.pdf. – Written from the screen.

320. Scrivener, J. Learning Teaching: a guidebook for English language teachers [Text]. – Heinemann, 1994. – P.32-41.

321. Special Education Teachingand Therapy Games for Preschool, Gradeschool, Junior High and Highschool to help parents and teachers enhance a childs learning and language skills [Electronic resource] // Mode of access : parentpals.com/gossamer/pages/index.html – Written from the screen.

322. Teachers and students resurces [Electronic resource] // Mode of access : http://quake.usgs.gov/research/deformation/modeling/teaching/– Written from the screen.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.