Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В общеобразовательных учреждениях Челябинской области



Критерий Показатели Оценка сформированности («да» – 1, «нет» – 0) Документационное обеспечение
Материально-техническое, ин-формационно-методическое обеспечение вве-дения ФГОС ООО   Максимальное количество баллов – 523  
3.1. Соответствие осна-щения учебных помеще-ний требованиям матери-ально-технических, ин-формационно-методиче-ских, учебно-методиче-ских и информационных условий реализации ос-новной образовательной программы основного об-разования: 3.1.1. кабинет русского языка и литературы Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет русского языка и литературы»
3.1.2 кабинет иностранно-го языка Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет иностранного языка»  
3.1.3. кабинет истории и обществознания Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет истории и обществознания»
3.1.4. кабинет географии Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет географии»
3.1.5. кабинет математики Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет математики»
3.1.6. кабинет информа-тики Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет информатики»  
3.1.7. кабинет физики Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет физики»
3.1.8. кабинет химии Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет химии»
3.1.9. кабинет биологии Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет биологии»
3.1.10. кабинет ОБЖ Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет ОБЖ»  
3.1.11. кабинет изобрази-тельного искусства Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет ИЗО»
3.1.12. кабинет музыки Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет музыки»
3.1.13. кабинет техноло-гии Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Кабинет технологии»
3.1.14. спортивный зал Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Учебные помещения» – лист «Спортивный зал»  
3.2. Соответствие осна-щения информационно-библиотечного центра требованиям информаци-онно-методических и учебно-методических ус-ловий реализации основ-ной образовательной про-граммы основного обра-зования Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Информационно-библиотечный центр»
3.3. Соответствие обще-школьного оснащения требованиям информаци-онно-методических и учебно-методических ус-ловий реализации основ-ной образовательной про-граммы основного обра-зования Результаты мониторинга комплексного оснаще-ния учебного процесса и оборудования учебных помещений общеобразовательных учреждений Челябинской области, реализующих ФГОС ООО – раздел «Информационно-образова-тельная среда в части общешкольного оснаще-ния»

 


3.2. Технология принятия управленческих решений
на основе результатов мониторинга
сформированности условий

Использование рейтинговой оценки деятельности руководите-лей ОУ и муниципальных органов управления образованием по подготовке общеобразовательных учреждений к введению новых федеральных государственных образовательных стандартов обес-печивает:

– определение уровня готовности общеобразовательных учрежде-ний, муниципальных систем образования;

– выявление проблем, связанных с различными аспектами дея-тельности;

– обобщения эффективного опыта организации введения ФГОС НОО в муниципальной системе образования; указывает варианты решения проблем.

Полученный образовательным учреждением массив данных мо-жет быть использован для принятия управленческих решений по во-просам:

– нормативно-правового регулирования образовательного про-цесса в конкретном образовательном учреждении;

– устранения проблем по содержательному и организационному аспектам. Например, разработка планов мероприятий по кадровому, информационному и иным направлениям;

– систематизации и обобщения имеющегося в образовательном учреждении опыта практической деятельности по вопросам введения и реализации новых образовательных стандартов.

На основе полученных данных в общеобразовательных учрежде-ниях формируется дорожная карта (сетевой план-график) создания условий, полностью соответствующих реализуемым образователь-ным программам в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Дан-ный график позволит определить приоритеты в направлении средств на создание необходимых условий в соответствии с выявленными проблемами.

На уровне муниципальных систем образования по результатам мониторинга будет создана база данных по подведомственным об-щеобразовательным учреждениям, на основании которой можно бу-дет судить о степени достижения показателей сформированности ус-ловий введения ФГОС ООО на территории муниципального образо-вания. На основе полученных данных можно рационально распреде-лить ресурсы (разработать целевые отраслевые программы) для обеспечения качества и доступности образовательных услуг для граждан, проживающих на территории муниципалитета.

На уровне регионапредполагается целесообразным выстроить политику предоставления субсидий муниципалитетам, во-первых, по соответствующим направлениям вложения средств, во-вторых, с учетом эффективного их расходования.


 

Литература

1. Примерная основная образовательная программа образователь-ного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М. : Просвещение, 2011. – 342 с.

2. Российская Федерация. Законы. Федеральный Закон «Об обра-зовании в Российской Федерации». – М. : Изд. «Омега-Л», 2013. – 134 с.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт ос-новного общего образования / М-во образования и науки Рос. Феде-рации. – М. : Просвещение, 2011. – 48 с.

4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 159 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт на-чального общего образования : текст с изм. и доп. на 2011 / М-во об-разования и науки РФ. – М. : Просвещение, 2012. – 68 с.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) основного общего образования / М-во образова-ния и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2011. – 33 с.

7. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различ-ных условиях организации образовательного процесса : методиче-ские рекомендации / авт.-сост.: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, Л. Н. Чипышева, В. Л. Приходько, В. П. Голоднова ; под ред. М. И. Солодковой, А. В. Кислякова, Ю. Ю. Барановой. – Че-лябинск : Издательство «ПОЛИГРАФ-мастер», 2011. – 93 с.


 

Приложение 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.