Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация купания в водоемах



Организация купания в водоемах происходит в соответствии с инструкцией.

Вожатые несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей на протяжении всей смены. Но водоемы- это объекты , требующие особого внимания с силу особой привлекательности для детей.

Детям категорически запрещается пребывание у водоема и самостоятельное купание без присутствия взрослых.

Купание детей не начинается до прихода на пляж медиков, представителей администрации, инструкторов по спорту.

Купание детей происходит под руководством и присмотром вожатых данного отряда и инструкторов по плаванию. Во время купания оба вожатых должны находиться на пляже, в противном случае отряд не допускается к купанию.

Дети приходят на пляж в купальных костюмах и головных уборах. Пляж должен быть оборудован тенниками или другими солнцезащитными сооружениями, питьевыми фонтанчиками. Если вода на пляж не подведена , питьевой режим обеспечивается доставкой баков с кипяченой охлажденной водой или использованием воды в бутылках(питьевой или минеральной). В случаях, когда пляж не оборудован , медицинские работники должны четко регламентировать время пребывания детей под открытым солнцем , использовать любые теневые зоны.

Первые дни, пока проходит период адоптации, дети пребывают на открытом солнце не более 20-40 минут и купаются в водоемах 3-10 минут (по рекомендации медиков).

Белокожих детей не стоит держать на солнце долго во избежание ожогов кожи.

Дети заходят в воду по 5 или 10 человек. (Легче запомнить 2 цифры , чем каждый раз новую). Вожатый не должен отвлекаться во время купания детей. Дети должны быть постоянно в поле зрения вожатых. Если в воде находится десятка, купать лучше вдвоем- один в воде, а другой с берега наблюдают за детьми. При волнении моря купают не более пятерки или отменяют купание вообще.

Детям запрещается нырять, подавать ложные крики о помощи, цепляться друг на друга в воде, баловаться , использовать надувные предметы. За нарушение правил дети удаляются из воды.

Было бы замечательно организовать обучение детей плаванию, организовывать игры в воде.

Перед входом в воду и после выхода из нее дети в обязательном порядке пересчитываются .

На пляже можно организовать подвижные игры для детей, проводить беседы, читать книги, разгадывать загадки…

В случае ухудшения самочувствия или травмирования детей следует обращаться за помощью к медицинским работникам.

После пляжа дети должны принять душ и переодеться, заменив мокрую одежду на сухую. Проследите, чтобы мокрые вещи дети развесили для просушки.

Самочувствие детей.

Внимательно следите за самочувствием детей на протяжении дня, прислушивайтесь к их жалобам.

Если увидите признаки недомогания: нездоровый румянец, вялость, отказ от пищи и т. д сразу же отведите ребенка в медпункт или положите в постель и пригласите врача.

Вожатый должен знать всех детей своего отряда, находящихся на диспансерном учете, имеющих особенности и проблемы в состоянии здоровья.

Отправляя детей в лагерь, родители должны передать рекомендации и резюме лечащего врача. Если детям необходимо принимать лекарственные препараты, не предусмотренные перечнем для оздоровительных лагерей, родители обеспечивают ими детей самостоятельно и обязаны передать информацию через сопровождающих или медикам вместе с препаратами.

Детская беспечность, невнимательность, активность, недосмотр со стороны взрослых, бесконтрольность, не занятость детей , шалости могут привести к травмированию. В таких ситуациях дети и взрослые должны быстро и квалифицированно оказать помощь. При серьезных травмах врача срочно приглашают на место происшествия, а тем временем оказывают первую медицинскую помощь. Вожатые должны организовать помощь пострадавшему и сообщить о случившемся директору учреждения.

Присутствие медицинских работников на всех массовых мероприятиях лагеря обязательно!

Первые дни пребывания в лагере дети могут испытывать определенный физический дискомфорт, связанный с периодом адоптации. В это время нужно бережно и вдумчиво планировать режим жизни, регулировать нагрузку, время пребывания на открытом солнце, чаще беседовать с детьми.

Беседы по секрету.

Это один из эффективных способов узнать о проблемах и тревогах , ожиданиях и жалобах детей.

Предложите детям такой способ решения волнующих вопросов, определите место и время бесед по секрету, чтобы вас не отвлекали некоторое время .

Ребенок может сам выбрать с кем поделиться секретом. Если это ты- поздравляю- значит получил определенный кредит доверия. Теперь от того , насколько ты сумеешь сберечь тайну , правильно распорядиться информацией, оказать помощь и оправдать ожидания будет зависеть твой авторитет.

Старайтесь за жалобой увидеть истинный мотив. Уточните у ребенка какие действия и реакцию от вас или других он ожидает. На примерах собственной жизни или других примерах покажите варианты выхода из ситуации. Предложите стать посредником для улаживания данного вопроса.

Но никогда не забывайте о своей ответственности и статусе. Не стоит порождать панибратские отношения (особенно со старшими детьми и сильными личностями не зависимо от возраста) становиться в зависимость от обещаний или требований ребенка.

Право на разговор по секрету имеет каждый, в том числе и вожатый, если пожелает поговорить с проблемным ребенком по собственной инициативе.

Возможно после таких бесед вы не всегда сможете сразу определить как правильно решить проблему. Оставляйте за собой право подумать и позже дать ответ. Посоветуйтесь с коллегами(на условиях конфиденциальности), психологом, старшим воспитателем, врачом, директором.

Многие современные дети испытывают дефицит внимания и общения. Беседы по секрету , один на один, с глазу на глаз, из уха в ухо могут стать уроком на всю жизнь. Поэтому взвешивайте свои слова, обдумывайте советы, будьте хорошим слушателем (иногда это самое важное).

Вредные привычки.

Многие современные дети подвержены риску быть вовлеченными в порочный круг вредных привычек и аморальных действий в силу неустанного воздействия со стороны средств массовой информации, рекламы, окружающей действительности, сверстников и примера из жизни собственной семьи.

Мы не будем рассуждать на тему :это плохо или очень плохо. Это- факт, который следует признать. Но это не значит, что нужно оставить все как есть. Подверженность негативному воздействию определяется наличием у ребенка духовного иммунитета. Никогда не поздно начать или продолжить его формировать.

Для это вначале нужно самому адекватно оценить собственные показатели. А потом понять и принять ошибки других .

Наиболее наболевшими проблемами современности являются курение, употребление спиртных напитков, наркотиков, ранний секс.

Курение.

Многие дети начинают курить очень рано в возрасте 9-12 лет. К 14-16 годам привычка переходит в стадию зависимости и дети приезжают в лагерь уже заядлыми курильщиками. Статистику даже страшно называть. Но это тоже данность, от которой убежать –не убежишь, а нужно что-то делать.

Бороться силовыми методами в этой ситуации- бесполезно, более того- чревато тем, что дети будут находить любые способы улизнуть, иногда подвергая себя и других опасности. Жесткие запреты поставят прочный занавес недоверия между взрослыми и детьми. Но и разрешать , а тем более способствовать курению мы не можем. Дети приезжают оздоравливаться, что явно не совпадает по направлению с вредными привычками.

Советую вам для начала оставить самому эту привычку, если она у вас есть.

Причин несколько:

- моральное право требовать оставить вредные привычки имеют только те, кто их не имеет сам;

- одежда курильщика , руки пахнут табаком ; а разговаривать с детьми и другими некурящими людьми , выдыхая табачные запахи просто недопустимо;

- курение запрещено для работающих в оздоровительных учреждениях;

- курение отнимает время и отвлекает вас от работы;

- вам придется прятаться от администрации также, как детям. Вас это не смущает?

- как же вы будете требовать от детей оставить привычку, если сами не имеете сил и воли?

Но с другой стороны у курящих воспитателей есть хоть и сомнительное но все же преимущество- вы, как страдающий таким же недостатком, понимаете всю сложность выполнения требований. И находитесь в аналогичной ситуации по отношению к детям и администрации.

И все же мы обязаны проводить работу по профилактике вредных привычек.

Записывая информацию в педагогический дневник, и во время разговоров выясните кто из детей вашего отряда курит. Во время поселения и просмотра детских вещей изымите запасы привезенные с собой.

Ваша задача рассказать детям о требованиях в отношении вредных привычек.

Начните с беседы, на которую пригласите медиков и администрацию, постарайтесь убедительно обосновать , не просто навязать выдвинутые требования. В любом случае расскажите о необходимости соблюдения пожарной безопасности, и чем это может обернуться, о своей моральной ответственности перед их родителями. Убеждайте всеми доступными способами.

Держите под контролем присутствие детей в отряде, и отсутствие.

Если вы заметите, что дети все же исчезают время от времени, делайте следующий ход- узнайте место их уединения и договоритесь, что дети будут у вас отпрашиваться и вы должны знать, где их искать. Сократите до минимума возможные отлучки.

Выясните и перекройте пути поступления сигарет к детям.

Завоюйте непререкаемый авторитете и тогда для еще не втянувшихся детей есть шанс вовремя выйти из этого круга.

Найдите интересный и весткий статистический материал, информацию и обнародуйте ее, лучше в виде наглядной агитации. Обновляйте информацию регулярно.

Помогите детям правильно понять истинную причину , которая подтолкнула их к курению: быть такими как все, казаться взрослыми, принимать решения, успокаиваться, получить пропуск в определенные группировки…Объясните им ложность и иллюзорность таких мотивов. Ведь здоровье и в конце концов жизнь важнее временных, возрастных и сомнительных ценностей.

Заинтересуйте детей системой поощрений для некурящих и бросивших курить.

Привлекайте к борьбе с этим негативным явлением некурящих сверстников.

Дайте детям альтернативное решение (спорт, увлечения, лидерство).

А лучший способ- загрузите их делами так, чтобы у них просто не оставалось времени на курение.

Не стоит угрожать детям родителями и администрацией- это даст сомнительные результаты, но может посеять презрение и недоверие ко всем взрослым.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.