Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

VII ПЯТЬ ЛУЧЕЙ или ПУТЬ РЕШЕНИЯ.



Вопросы.

Что я буду делать? Покупать ли автомобиль? Менять ли мне работу? Участвовать в празднике? Какую выгоду я получу, если сделаю так? И что произойдет, если я это не сделаю? Какое решение правильно?

Происхождение.

Этот расклад предназначен для той ситуации, когда мы не можем решить какую из предоставленных возможностей нам выбрать. С левой= стороны (правая часть пентаграммы), описывается активная вероятность (если мы сделаем это). Другая описывает пассивную вероятность (если мы не сде-лаем это).3начение (карта 1) дает возможность психологического прояснения ситуации, вытекающей из вопроса. Ибо, если исходить из того, что мы сами создаем обстоятельства, в которых живем, тогда можно сделать вывод, что не только весь процесс решения отражается в= вопросе, но и индивидуальное состояние нашего сознания на момент принятия решения.

Толкование.

1.Фактическая ситуация.

=Объективные условия, ведущие= к принятию решения.

2.Материальный план действия.

Физическая область представления того, что мы получим в результате действия.

3.Материальный план бездействия.

Физическая область представления того, что мы получим в резуль-тате бездействия.

4.Духовный план действия.

= Отражение действия на эмоциональном уровне.

5.Духовный план бездействия.

=Отражение бездействия на эмоциональном уровне.

============== VШ ДЕВЯТЬ ЛУЧЕЙ или ИГРА ВЗАИМ00ТНОШЕНИЙ.

Вопросы.

Каким я вижу своего партнера, и каким он видит меня? Что я проецирую на моего двойника? Каково мое отношение к нему в целом? Что делает мой внутренний план взаимоотношений привлекательным для ме-ня ?

Происхождение.

Этот расклад рассказывает о взаимоотношениях между Вами и вашим партнерами. И более того, об установлении контакта с тем аспектом партне-ра, который отражается мной. Не личность как таковая, а то чем она мо-жет быть. Следовательно, мы нуждаемся в партнере или, по крайней мере в образе партнера, который соответствует нашим ожиданиям. Мужчина познает женщину через свой бессознательный женский аспект(anima), а женщина= мужчину через свой бессознательный мужской аспект(animus). Я могу выяснить это, только осознав, что моя противоположность может быть проявлена благодаря= партнеру. В этом случае, я вступаю в такую форму взаимоотношений, которая является совершенной: в которой мое настоящее "Я"= соединяется с частью, дополняющей меня.

Аллегория (Ребро Адама).

=Поиск себя в образе партнера -духовное событие ,которое уже было истолковано в Библии: в частности, в мифе о сотворении Евы из ребра Адама. Там этот факт интерпретировался таким образом, что она была создана как копия мужчины для того ,чтобы успешно достигнуть пол-ноты человеческого существования -включающим в себя соединение с противоположным полом. Это также позволяет объяснить противопо-ложность: Адам был сотворен "несовершенным", потому что его недостающая часть была помещена в мир, и он должен был найти ее, чтобы вновь= слиться в еди-ное целое. В мифе о сотворении женщины, уже было заложено зерно, пре-дрекающее= изгнание из Рая, ибо такое разделение было тождественно из-гнанию части из единого "Я". Цель людей, предписываемая им божествен-ной волей, состоит в воссоединении изолированных ча-стей= их собственной природы. Мотивацией достижения первозданного единства является жажда прошлого, которая вынуждает людей двигаться от себя в объективный мир в поисках части своего "Я".

= Ты сам являешься той дверью, через которую выходишь в мир. При чистой карме, я сознательно могу выбрать критерий, чтобы нейтрали-зовать внутреннее напряжение, которое является зародышем того, что очаровывает меня в других людях как недостающая= часть моего "Я". На= первом месте здесь будет стоять осознание того, что привлекает меня в людях, и что я, в свою очередь, добровольно чувствую привлекательным. Этo ведет к познанию той части, которую я ищу в других; той части, находящейся во внешнем мире, которая нуждается в воссоединении со мной.

"Ребро", принадлежащее мне, но существующее вне меня, добровольно пожалованное Богом, когда я покидал Рай и опускался в двойственность. Снова отыскав его, я становлюсь совершенным= и возрождаюсь как часть Бога. Если же эта часть остается не узнанной, я оказыва-юсь неспособным к настоящим взаимоотношениям, потому что никогда не увижу и не испытаю этого в других людях, отделенных от меня собст-венными образами и воображением.

Но ,когда карма еще затянута туманом бессознательного, я буду про-ецировать недостающую часть себя в мир и слепо сражаться с ней, как со злейшим врагом. Я буду интуитивно чувствовать что, все действия людей направлены против меня. Следовательно, я буду пытаться подавить внешние проявления моих проекций. И то, что= буду делать для себя при помощи благоприятных внешних обстоятельств, я назову судьбой ! Или шансом...

То, что раздражает меня в других, может быть лишь тем, что мучит меня внутри. Ибо то, что не мучит меня, не может находиться в сознании других. Но когда= узнаю, что силы, действующие против меня, существуют только внутри моего "Я", тогда я смо-гу окончательно уяснить, что каждое столкновение служит единственной цели: столкнуть меня с самим собой !

Толкование.

1.Происхождение взаимоотношений.

= Зависит от взаимоотношений.

2.Твой собственный план взаимоотношений.

= Сознательный план, на котором ты сталкиваешься со своим партнером: то, что ты о нем думаешь, и как будут развиваться ваши взаимоотношения.

3.План взаимоотношений партнера.

Сознательный план, на котором твой партнер сталкивается с тобой: то, что он думает о тебе, и как он видит ваши взаимоотношения.

4.Анима или анимус.

=Анима у мужчин, и анимус у женщин - психологически противоположный пол в образе другого. Эта карта показывает, что ты видишь в других, что ты находишь в своем партнере.

5.Анима или анимус партнера.

Анима или анимус партнера, который= отражается в тебе. Мужчины представляют свой внутренний женский аспект, женщины наоборот - свой вну-тренний мужской аспект.

6.Бессознательный план взаимоотношений.

== Сущность карт 2 и 4 или четыре комбинации : мужчина-женщина,======= мужчина - анима, женщина - анимус, анима - анимус.

7.Бессознательный план взаимоотношений партнера.

== Сущность карт 3 и 5 или четыре точки соприкосновения ( см. карту=== 6)

8.Тень.

Тень, которую ты не можешь допустить в себе и проецируешь на других и, следовательно, отвергаешь в партнере: противовес карты 4.

8.Тень партнера.

= Тень, проецируемая на тебя партнером: противовес карты 5.

Этот расклад может быть упрощен исключением карт 6-9.Карта 1 тог-да будет предметом взаимоотношений, карты 2 и 3 сознательным планом на котором ты сталкиваешься с партнером, а карты 4 и 5 - неосознанная часть внут-ри нас, которую мы проецируем на других.

IX= ДЕСЯТЬ ЛУЧЕЙ или КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ.

============= Вопросы.

Расклад Десять лучей имеет форму Кельтского креста, классического среди раскладов. По существу, имея универсальное применение, Десять лучей, главным образом, подходит для вопросов, связанных с общими направлениями событий: В каком направлении будет дви-гаться развитие моих внутренних целей? Где проходит мой путь? Какое внутреннее значение имеют мои действия? Каким образом я столкнусь с результатами своей деятельности во внешнем мире?

================

Происхождение.

=Чтобы получить сообщение от десяти отобранных карт, нужно в первую очередь сосредоточиться на двух осях 1/7 и 4/10,не обращая пока внимания на остальные.

Тогда карта I демонстрирует нам предпосылку вопроса. Карта 7 изобра-жает= психологический банк данных( "внутреннее Я"), который мы имеем в нашем распоряжении из богатой сокровищницы индивидуального знания и опыта. На некоторое время, это дает= намек на конечный результат вопроса - карту 10, базирующейся на бессознательных предпосылках души (карта 4). Карта 7 изображает нашу духовную си-лу или высшую сущность, в которой мы проявляемся в критический момент жизни. Если карта 4 v это бессознательная черта характера, описывающая приговор судьбы(карта 10), тогда карта 7 -высшая цель Эго =или "путь к трону".

На следующий взгляд, карта 2 дает возможность нам увидеть препятс-твие, которое блокирует наш путь: тень, освобождаясь от которой мы приходим к тому, что демонстрирует карта 7. В картах 5 и 6 заключена предпосылка, которая образует проблему, и устанавливает связь с данной ситуацией(3). Карты на позициях 8 и 9 представляют по очереди внутренние надежды, которые мы притяги-ваем из внешнего мира, потому что они дополняют нашу внутреннюю диспозицию.

толкование.

1.Значение.

Значение демонстрирует позицию, в которой мы сейчас находимся, и отражается в зависимости от вопроса.

2.Препятствие.

Изображает внутреннее или внешнее сопротивление, которое парализует тебя. Она демонстрирует также подавленную сторону,= допо-лняющую тебя, если ты достигаешь цели, сознательно пережив это.

3.Передний план представления.

Иллюстрирует первоначальную цель, к которой ты стремишься: все, что ты видишь и имеешь. Следовательно, она стоит за= тем, что дрейфует на поверхности и что может быть увидено.

4.Фундамент.

= Фундамент - подлинный корень или основа материи. Демонстрирует более глубокие предпосылки, которые могли привести к той ситу-ации, в которой ты сейчас находишься. Магическая формула - "это нисходит тому". Указывает на бессознательную первопричину. Не страшно, если эта карта окажется неприятным сюрпризом, ибо ты подавляешь мотивы, которые нуждаются в интеграции в сознание.

5.Недавнее прошлое.

Это= обстоятельства, которые ты оставил позади ("Что было в начале"), отраженные в твоей позиции. Следовательно,= демонстрируют видимые результаты бессознательного основания в карте 4, помещен-ные в сферу повседневной жизни.

6.Ближайшее будущее.

Ближайшее будущее дает возможность взглянуть на результаты, кото-рые вскоре проявятся и отразятся в мире ("Что будет потом"). Эта карта представляет прямое следствие карт 4 и 5.

7.Высшая сущность.

Взаимоотношение между седьмой и первой картой - взаимоотношения между твоей высшей сущностью и Эго. Демонстрирует потенциальное развитие, в котором нуждается твое Эго, представляет задачи внутреннего развития.

8.Окружающая обстановка.

Карта описывает твою ситуацию с внешней перспективы: картина окружающей среды, образ, на который ты можешь реагировать в= направлении, ожидаемом другими.

9.Надежды и опасения.

Карта показывает мир через зеркало твоих ожиданий и страхов. Это маска, которую ты надеваешь на сознание, соответствует твоим вну-тренним надеждам и опасениям. Она демонстрирует как ты реагируешь на вещи, которые проецируешь в данную ситуацию, не счи-таясь с= существующим положением вещей.

10.Кульминация или цель.

Все, что требует реализации как окончание и новое начало. Эта карта помещена в фокусе других девяти карт, и, более того является целью развития и зерном, из которого вырастает новая цель.

ДУРАК (ШУТ)

Самовыражение:=== " Я= становлюсь ".

Принцип:================= Метаморфоза (изменение формы).

Подавленное:========== Хаос (все движется !)

Компенсация:========== Божественное руководство, космический дух.

Архетипы:

Дух Бога, парящий над водой; Адам после изгнания из Рая; Парсифаль, "der= reine Tor"1- тот, кто отправился в путь в одежде глупца, а в конце своего странствия стал королем Святого Грааля; юродивый и св.Франциск, проповедующий птицам; изначальный Будда( Adi-Buddha); известный= мастер Дао, ко-торый ловко откалывал шутки; Суфийский Дервиш, а также Тиль Уленшпи-гель или Верный Пес.

Аспекты: .

Уничтожение двойственности (следствие причины является причиной следствия); аутизм; дистилляция; космическое существование; метафизика; мистическое "Я "; блуждающие души; те-лепатия; первобытный хаос (созидающая пустота, из которой появились все формы); первозданное яйцо (что появилось первым: цыпленок или яйцо? дурак в карте 0-яйцо и Вселенная в карте ХХI - курица, несущая яйцо!); прежде начала мира, прежде рассвета, прежде рождения и возрождения.

Символы;

Бактерия, ДНК, одноклеточный организм, ЛСД, лимфатическая система, Нептун, ноль, дыхание жизни (вдох и выдох), опиум, радуга, Sangreal, Всемирный Потоп, гелий, голубь, воды Леты (Река Забвения).

=============== Первый сон мироздания.

И Бафомет грезил, что все люди собрались вместе как один - белые и черные. красные и желтые, бедные и богатые, большие и малые, -= чтобы обсу-дить будущее Земли. И вместе они обсуждали, как планета может быть спасена от разрушения, причиняемого человеческим родом. И Бафомет уви-дел, что это хорошо. Это был нулевой час в сознании людей - первая гре-за будущего нового мира.

Краткая= формула.

Побуждение: оцепенение "Я", распад, прозрачность ( вернуть жизнь и новую величину на спираль вечности).

Мотивация: самоискупление, объединение с Богом ( жажда единства с целым).

Совет: ====================== сливающийся в единое с Дхарма-телом Будды (чистота и глупость, идеализированная реальность),

Тень: ======================= распад восприятия, уход из мира (апатия, нерешительность, неопределенность).

Цитата.

Те, кто всегда далеки от меня, придут, чтобы найти меня, и они найдут и увидят меня - и это будет никто иной, как они сами !

======================================================================= / Ревущий в Космосе. /

I

ВОЛШЕБНИК

( ФОКУСНИК)

Самовыражение:============ "Я= есть".

Принцип:========================== Достижение сознания (Эго).

Подавленное:================ Грех, как символ первородного греха.

== (Изгнание из Рая).

Компенсация:================ =Прометей или воля к победе.

Архетипы:

Первый человек или Адам, лишенный милости; все воины или такие искусные герои как: Ахилл, Беллерфонт, Гермес, Мерлин, Одиссей, Зигфрид, Тезей или Ясон.

Аспекты:

Самовоспламеняющаяся искра, или эмбрион как символ первобытного начала; рождение и двойственность (рождение двойственности); изгна-ние из Рая, как первый шаг сознания (Эго), помещающего себя в центре; самонаблюдение, отраженное в формуле: "Я есть, потому что я вижу - следовательно,= узнаю, что я есть !"

Символы:

Молния, электричество, огонь, шторм; фаллос, дезоксирибонуклеиновая кислота, лишение милости; акула, мустанг, тигр, волк; копье, нож, игла. Плуг (семена вражды); гладиатор, герой войны, пионер; жгучая крапива, чеснок, перец; бушующее пламя, Tai Chi, поединок (секс !).

Второй сон мироздания.

И Бафомету снилось, что люди позволили восторжествовать разуму, и говорили друг с другом, вместо того, чтобы насильственно навязывать свою волю; что они договаривались между собой, вместо того, чтобы при-менять оружие для решения конфликтов. И Бафомет увидел, что это хоро-шо, и это была вторая греза существования Земли: поступки и вознаг-раждения.

Краткая формула.

=Побуждение:==== Развитие= своих способностей /самореализация/.

Мотивация:======== Воля к действию ("Wo ein Wille, da ist ein Weg")1

Свет:=================== Движущая сила, импульс, энергия.

Тень:==================== Агрессия, субъективность, вражда.

Цитата.

В поте лица твоего будешь есть хлеб? Доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты: и в прах возвратишься.

/ Бытие 3:I9 /

II

ВЕРХОВНАЯ=== ЖРИЦА.

\

Самовыражение:====== "Я= постигаю."

Принцип:============ Посвящение Эго.

Подавленное:======== Богородица (жертвенная роль).

Компенсация:===== == Исида (Тайна Верховной Жрицы),

Архетипы.

Богиня ночи под разными именами: Ceridwen, Кибелла, Дайра, Eleusis, Гeбa, Изидa, Kore, Kurukulla, Levvanah, Melaina, =Луна, Майя, Феба, Селена; или их сочетания такие как: Исида/Nephtys, Ева/Лилит, Inanna/Ereshkigal.

Аспекты:

Надкушенное яблоко Евы; гранат Персефоны, приведший ее в Гадес; отравленное яблоко Белоснежки, погрузившее ее вo тьму; мысли и послания из области бессознательного; внутреннее око или путь, веду-щий вниз к духам воды; источник снов и вздымающегося бессознатель-ного.

Символы.

Кошмары, плохие сны, инкубы, хтонические животные типы, высохшие источники, мертвые черепа, утроба и плод, лунный свет (меркнущее сияние), блуждающий огонек или духи в тумане (очарованные души в заколдованных местах), прекрасные принцессы, злые ведьмы, добрые феи.

Третий сон мироздания.

И снилось Бафомету, что люди любили все творения. Радовались не только солнцу, что сияло в небесной вышине, но и наслаждались безмол-вно струящимися призракам, этими демонами тьмы и кошмаров бездны. И Бафомет видел, что это хорошо. То был третий сон творения, сон тайны, тьмы, мистерий и ночи.

Краткая формула.

Побуждение:====== восприятие, соединение с единым, исчезновение в======= созерцании( первозданные источники).

Мотивация: погружение с головой в жизнь, погружение в ночь (океан коллективного бессознательного).

Свет:= интуитивное понимание, духовная мудрость, божест-венное предчувствие, внутренний свет.

Тень:= ======мечтательность, бегство от жизни, наркотики, разло-жение.

Цитата.

Я видела нож, лежащий на земле. Я прибыла в город у подножия горы, и прогуливалась пешком до тех пор, пока не вышла к дому, на двери которого висело распятие. Я толкнула дверь ножом, и она открылась. Внутри была темная комната. В углу горел огонь. В его пламени я= за-метила обуглившиеся тела множества маленьких змей. Я взяла змеиный пепел и растерла над ладонью левой руки. Я держала нож в огне до тех пор, пока он не накалился докрасна. Тогда я дотронулась им до потолка, и дом исчез. Я стояла одна, беззащитная в пустыне, и рядом горел огонь.

/ Сон пациентки К.Г.Юнга/

III

=ИМПЕРАТРИЦА

Самовыражение:= " Я даю жизнь".

Принцип: Материнство.

Подавленное: Мачеха, отказывающая детям мужа от первого брака.

Компенсация: Медея, что уничтожала своих собственных детей.

Архетипы.

Астарта, Церера, Деметра или Гея(Мать Земля) в свете дня; или Гидра, Кали, Медуза в пучине ночи.

Аспекты:

Мягкое соприкосновение кожи (материнская грудь); сонная удовлет-воренность новорожденного (кормление грудью), влажный источник теп-ла и питания (матка), ревущий штормовой ветер, грохочущее землетрясение и извержение вулкана, которое губит все живое.

Символы:

Поле, весна, колос пшеницы, побег омелы, голубое небо, распустившие-ся цветы, пение птиц, журчание ручьев, поля маиса, покрытые водой, за-пах земли, яблоки вечной жизни (молодильные яблоки), и голубь как символ плодородия.

Четвертой сон мироздания.

И Бафомет грезил, что люди жили в согласие с природой и в мире друг с другом. Они благоразумно распределяли дары Земли и преодоле-вали ненависть любовью, споры -дружбой, недоверие -доброжелательностью, а высокомерие -скромностью. И Бафомет видел, что это хорошо. То был четвертый сон гармонии, созидания и радости на планете.Краткая= формула:

Побуждение: материнский инстинкт, творческий инстинкт, твор-чество.

Мотивация: изобилие, плодородие, беременность, рождение (смерть).

Свет: Любовь, трогательность, материнство.

Тень: Собственничество, ограничение, косность.

Цитата.

Загадка Бафомета:= Она существует благодаря тебе, и ты проявляешь-ся только в ней. Но если бы ни она, тебя бы не было. Кто она?

Ответ:== Мать всего, она -реальность в тебе. "Я есть она", - говорят верующие, и все они воспринимают "ее" в той форме, в которой "она" познается на опыте. "Она" -это то, что= в нас, и благодаря верующим, пьющим святое вино: "она" и есть это вино.

/ Восточная рукопись./

IV

И М П Е Р А Т О Р .

Самовыражение:======= "Я властвую".

=Принцип:============== Закон и порядок.

=Подавленное:====== ===Маменькин сынок.

Компенсация:=============== Неистовый громовержец Зевс.

Архетипы.

Яростный и карающий Яхве или Иегова ветхого Завета, родоначальники Авраам, Исаак и Яков; или великие императоры, короли и военначальчики (Александр, Цезарь, Карл Великий).

Аспекты:

Патриархат, рациональный принцип, законы разума и причинности в обществе, покорение Земли, отделение от Богини-матери и сила духа над природой (порядок, кончающийся в самом себе или природа= Эго, позади социального устройства).

Символы:

Замки, поля, крепости, тюрьмы, границы, армии, машины, оружие, культовые человеческие жертвы древности; или преднамеренные жертвы инду-стриальной войны, церкви и соборы, построенные рабским трудом; или ненасытные сети дорог= (линии, площадки, брусчатки, пространства), вре-зающиеся в природу и ландшафт; каменные таблички десяти Заповедей, как древнее свидетельство закона и порядка,

Пятый сон мироздания.

И Бафомету снилось, что люди оставили позади страдание, нищету и войну за мир. Они гарантировали каждому, что он сможет обеспечить се-бя и семью, и что жадность, богатство и желание власти меньшинства по-степенно исчезнут. И Бафомет видел, что это хорошо. Это был пятый сон человеческой справедливости.

Краткая формула:

Побуждение:== Развитие, сила (вечная сила благодаря сжатию энергии).=== Мотивация:===== Прогресс, стабильность (сила, которая крепнет).

Свет:========== Ответственность,= дисциплина, общественное устройство.

Тьма:========== Оцепенение, подавленность, упадок.

Цитата.

Люди живут для того, чтобы разрушать, и разрушают для того, чтобы жить. Это горькая правда, но она передает результаты человеческого поведения вот уже более, чем 10 000 лет.

/ Advocatis Diaboli /

V

И Е Р О Ф А Н Т .

Самовыражение: =============== "Я учу".

Принцип: ========= =============== Религиозная власть.

Подавленное: =============== Самопожертвование спасителя.

Компенсация:=============== Инквизиция.

Архетипы:

Завет Авраама с Богом; Моисей как посредник закона Яхве на Синае; чаша причастия с кровью распятого на кресте Христа; духовные посред-ники между Богом и Дьяволом (основатели религий такие, как: Будда или Мохаммед), а также создатели нового мировоззрения (Коперник, Галилей, Эйнштейн).

Аспекты:

Архитектура эзотерического мировоззрения, господство духовного над материальным, брак Небес и Земли, просвещение благодаря космическим законам и ритуальный подход к великим мистериям.

Символы:

Библия (Пятикнижие), Десять Заповедей, Святая Троица= как высшая духовная власть, молитва, причастие или медитация, исповедь, Святое Причастие, отпущение грехов (окна церкви, светящиеся в ночи), празднич-ная органная музыка, процессия, дароносица, Мессия, Св.Петр, Папа Римский (целитель, учитель, психотерапевт).

Шестой сон творения.

И Бафомету снилось, что люди сложили оружие. Они разрушили танки и орудия войны, распустили свои армии и гарантировали, что каждый может жить в согласии друг с другом. И Бафомет видел, что это хорошо. То был шестой сон человеческого благоразумия.

Краткая формула.

Побуждение:===== Вера, традиция, патриархальная мораль (подавление инстинкта). Мотивация:====== Догма, воспитание, контроль, сила (материальная= кровля на храме молящихся и страх= Божий).

Свет:=== Поиски смысла, открытие истины, молитва.

=Тьма: ===Лицемерие, притворная невинность, подавление.

Цитата.

Если он отрекается от мира, то как не крути, делает это не по собственному желанию, не для того, чтобы предъявить завышенное тре-бование к своему "Я", но только с тем, чтобы исполнить волю Бога. Тогда на нем лежит обязанность обращаться к миру, участвовать в его жизни, ибо= природный талант, дарованный ему, не может быть отвер-гнут и не может быть предназначен кому-нибудь еще.

=/ Абд Аль-Квадир Аль-Джелани/

VI

ВЛЮБЛЕННЫЕ.

Самовыражение:= "Я люблю".

Принцип:======= Духовное притяжение.

Подавленное:=== Акт непорочного зачатия Марии.

Компенсация:============== Поцелуй взасос (Ева и Змей).

Архетипы:

Купидон и Психея, сказочная история о союзе человеческой души с Божественным Эросом; первобытный андрогин, фигура с двумя нижними частями, представляющая сексуальную связь мужчины и женщины; Афродита и Адонис, убитый разъяренным вепрем, в которого воплотился ревнивый Арес; ягненок и= змея или неприязнь между девственницей и Венерой, которая ассоциируется со змеей.

Аспекты:

Оральная (словесная) фаза любви (начальная фаза вожделения), и пер-вое облегчение половой зрелости (поцелуй); горящий огонь страсти и бурные воды желания как символ союза мужской и женской души; нравы Парижа, рождение Венеры, Нарцисс, влюбленный в собственное отражение, или архетип любви (страстного желания) как акта привязанности к жизни.

Символы:

Стрела Купидона, эльфы, феи, любовный напиток (чаша с ядом), херувимы, купидоны или Адам и Ева, и другие противоположности такие, как : солнце и луна, день и ночь, золото и серебро и т.д.

Седьмой сон мироздания.

=И Бафомет грезил, что высшим законом в жизни, для людей стало пра-вило: "Ты будешь любить Господа Бога всем сердцем и всей душой, со всей силой своего духа, ибо он создатель всего. Нет жизни без Бога. Потому что всегда было так. Ты= веришь в Бога не для того, чтобы взглянуть правде в глаза, но для того, чтобы расширить незначительность твоего собственного вклада в божественный творческий замысел, и таким образом, увеличить свою веру в Бога. Только если подчинишься истине, сможешь понять то, что твоя жажда Бога осознает в других, как свой образ. Следовательно, нет заповеди больше, нежели: Люби ближнего своего, как самого себя! ". И Бафомет видел, что это хорошо. То был седьмой и последний сон любви к людям, самой божественной и самой проклятой из всего известного.

Краткая формула:

Побуждение:=== жажда единства, желание соединится вместе или религиозный обряд, который касается "тайны жизни".

=Мотивация :=== "Таинство любви", самореализация "Я" в других людях.

=Свет :======== Притяжение, союз, гармония (идеализированная любовь, любовь к красоте).

=Тень :======== Переизбыток эмоций, сексуальное расстройство("reatreat of phallus", извращение).

Цитата.

Если я забуду, кто я, то я - это я,

=Но если я вспомню, кто я, то я- это ты.

/ Обращение Ханумана, обезьяноподобного полубога, к Вишну. /

VII

КОЛЕСНИЦА.

Самовыражение:==== "Я победоносный".

=Принцип:========== =======Sturm und drung.1

Подавленное:======= Слепой Эдип.

=Компенсация:====== Pyrrhus, одержавшая победу над смертью.

Архетипы:

Отъезд героев к солнцу, но их гибель как добрый знак; сыны богов и герои: Фаэтон, Икар, Беллерефонт, который скакал верхом на крылатом коне Пегасе; Александр и Гордиев Узел, Геркулес и нимейский лев, Каин и Авель(братоубийство),а также все ithyphallic образы (архетипы, изображенные с фаллосом в состоянии эрекции), Шива на огненной колеснице, бог войны Арес (Марс).

Аспекты:

Паническое бегство лошадей как знак противоречивых животных инстинктов (в соответствии с К.Г.Юнгом, панически бегущие лошади являются символом не поддающихся контролю эмоциональных импульсов), творческая трактовка и содержание узды на инстинктивном характере (когда отец преодолен и сын "становится отцом"); юношеское Эго как символ восстания против отцовской власти; энергичный анимус, свергающий старого короля (мифологическая метаморфоза), поиск в фазе половой зрелости и самораскрытие (лишение девственности vдефлорация - и обрезание), взаимоотношения от-ца и сына, как истоки конфликта, вынашивающего мужской агрессивный, инстинктивный характер.

Символы:

Фаллос, меч или шипящее, самовозгорающееся пламя, как символ триум-фа воли; поле боя (перестрелки на Диком Западе, вооруженный столкно-вения я Бронксе или сцены драк в "боевиках"), первые драки, огнестрельное оружие, дубинка, бой быков, тяжелая работа и шумная ссора.

Краткая Формула:

=Побуждение:==== Война (инстинкты мужских побуждений).

Мотивация:=== Победа (на главном плане, победа над собой).

Свет :======= Активность, восторженная радость, жажда впечатлений (геройская смерть, дорога вперед).

Тень: Агрессивность, эгоизм, ориентировка на достижение результата, эксгибиционизм (самолюбование), наивность, легкомысленность, преувеличение, нетерпение,= раздражительность, незрелость, замешательство, гнев, ярость.

Цитата.

Пришел, увидел, победил.

/ Цезарь после победы над Pharnaces II./

VIII

СИЛА.

Самовыражение:==== "Я спариваюсь".

=Принцип :========= Сексуальный инстинкт.

Подавленное :===== Отвергнутая Федра; Самсон, остриженный Далилой.

Компенсация :== Далила, Лисистрата, Менады, охваченные безумием== (вакханки).

Архетипы :

Неотразимый Зевс, явившийся Европе в виде быка, проникший в покои Данаи в виде золотого дождя, совративший Алкмену под видом ее собствен-ного мужа, и представший лебедем перед Ледой; Анукет - египетская боги-ня наслаждения; богиня Hebe (жена бога ураганного ветра Hittite), и Геба (жена Геркулеса), разъезжавшая обнаженной на льве; греческая нимфа Кирена, безоружная победившая льва; или вавилонская богиня Иштар, оседлавшая небесного быка Тауруса с тем, чтобы направить его против Урука, города Гильгамеша; Арахна на стороне теней, обращенная Афиной в паука; Ио, превращенная Герой в корову, и гонимая диким слепнем по всему миру его непрерывными укусами, или колдунья Цирцея, превращавшая всех мужчин в свиней.

Аспекты :

Сила и подчинение (преодоление партнера как преобразовательный процесс); ухаживание и сексуальная магия (бессознательный контроль благодаря внутреннему инстинктивному характеру); сексуальность как фундаментальный, основной принцип всего космоса.

Символы :

Вулканы, лава, теплые источники (гейзеры), Венусберг (гора Венеры), лю-бовная сила, менструация, большая кошка, паук, венерина мухоловка, прелестная змея (шипящая речь Кундалини!), танцы силы и плодородия.

Краткая формула:

Побуждение: Изначальная Шакти или порождающая энергия (инстинктивный

характер).

Мотивация:=== Жизненная энергия (сила и страсть).

Свет:===== Чувственность, сила, самоуверенность.

Тень:===== Животность, одержимость, сексуальное насилие.

Цитата.

Я знаю, что торжествую над тобой как жизнь,

=И с твоего согласия, блистаю в наслаждении.

=Когда желанья страстный аромат,

=Растопит угли, тлеющие в чаше.

( Георг Фридрих Геббель./

IX

OTШЕЛЬНИК.

Самовыражение:==== "Я ищу".

=Принцип:========== Скрытая истина.

Подавленное:====== Осознанное знание или дух знания (подавленный Отшельник и компенсированный Алхимик - сино-нимы!).

Компенсация :===== Диоген в бочке, ответивший на предложение Александра испол-нить его желание: "Отойди, ты закрываешь мне солнце !"

Архетипы:

Мафусаил, дед Ноя - самый старый библейский патриарх; Нестор - мудрый со-ветник Агамемнона; архетип мудрого старца вообще; страж порога и про-водник в бездну, а также Тот и его эллинический двойник v Гермес, - проводник душ в преисподнюю

Аспекты:

Одинокий путь самопознания, извивающийся внутрь себя; отшельнический, интровертный подход к уходу из мира или уединение от внешнего мира= ("Сомнамбулическая песнь" из Заратустры Фридриха Ницше, акт внутрен-него зрения благодаря медитативному погружению в божественное созерцание); свет как проводник (фонарь); свет как медитация (свеча), или скрытый свет бессознательного, лежащий под сознанием (подземный огонь), а также ограничения земного существования ("пепел к пеплу, прах к праху").

Символы:

Ашрам, монастырь, целибат ("Либидо, направленное внутрь Бога"); торфя-нистые местности, покрытые вереском; пустыня, одинокая вершина (нагорная проповедь), исповедь, великий Пост, утренняя служба или вечный свет как символ вечной, скрытой истины (взгляд внутрь).

Краткая формула:

Побуждение:==== Уединение от жизни.

Мотивация :==== уход в себя.

Свет :========= Самопознание, мудрость, внутреннее руководство.

Тень :========= Самоотречение, оцепенение, изоляция.

Цитата.

Кто не имеет дома сейчас, тот не построит его один.

Кто одинок, тот долго еще будет стоять на своем пути.

Жаждущий понимания, пишет длинные письма,

=и= беспокойно мечется вверх vвниз,

пока не оставит стремление.

/ Райнер Мария Рильке./

X

КОЛЕСО=== ФОРТУНЫ.

Самовыражение:==== "Я помещаю в фокус".

Принцип:============ Причина и следствие.

Подавленное:=== Птолемеевское мировоззрение.

Компенсация:========= Законы кармы (все-разрузшающий Шива).

Архетипы:

Богиня Фортуна и Норны Судьбы, плетущие нити бытия; расцвет и увядание (в греческой мифологии три дочери ночи плетут нити судьбы: Клото держит прялку, Лахезис= прядет нить, и Атропос отрезает нить.); Hathor - египетская богиня перемен: ROTA TARO ORAT TORA ATOR (колесо Таро, передающее законы Hathor), подлинный Ouroboros -змей, кусающий себя за хвост и постигающий себя, как сим-вол вечной жизни; или Сфинкс, чудовище, сидящее на горе близ Фив, которое спра-шивало каждого, кто проходил мимо: "Что за создание утром идет на че-тырех ногах, на двух ногах в полдень и на трех вечером?", и сбросившееся со скалы,= когда Эдип сказал ответ: "люди!".

Аспекты :

Инь и Ян v символ неразделенной суммы всех противоположностей, а кроме того оси противоположных сил: день и ночь, жизнь и смерть, Небеса и Ад и т.д.; космические часы судьбы, как образ созидательного центра ("поиск отшельником истины" может быть завершен здесь - это скрытые полюса позади постоянно превращающегося и изменяющегося мира) или зодиакальные знаки как символ вращающегося неба; небесные тела, возвещающие судьбы людей.

Символы:

Круг, колесо жизни, созидательный центр (точка вращения осей), прялка (миф о плетении нити жизни), картинки Старших Арканов Таро, спираль Уотсона-Крика (двойная спираль ДНК), вселенский год, длящийся 24 000 лет; постоянное вращение, бесконечное движение, течение жизни, вечные от-ливы и приливы.

Краткая формула:

Побуждение:=========== Перемена.

Мотивация: Осознание внутреннего смысла (знание кармы).

Свет:=========== Глубокое самопознание.

Тень:=========== Фатализм.

Цитата.

=Загадка Сфинкса:

Есть две сестры,

=и одна обязана жизнью другой,

одна из которых, рожденная матерью,

=сама рождена от дитя.

=Ответ:

Убывание и пребывание луны !

/Неизвестный автор./

XI

ПРАВОСУДИЕ.

Самовыражение:== "Я выношу приговор".

Принцип :===== Вердикт (приговор).

Подавленное:==== Фарисей (ханжа).

Компенсация:==== Яхве (закон правителя).

Архетипы:

Реа Диктина (Rhea Dyctynna) -создатель закона; Либера, Либра (Весы) -астрологическая женщина с весами; Маат -египетская богиня истины и судебной сис-темы; Немезида -греческая богиня справедливости и отмщения за престу-пления; Темис -в греческой мифологии Титан -воплощение законности и порядка, богиня юриспруденции и мать Гора: Dike (правосудие) и Eunomy (законность).

Аспекты:

Advocatus Diaboli -дьявольский адвокат; Моисей на Синае (объявление Десяти Заповедей); рождение Афины Паллады из головы Зевса, или мудрость Соломона как символ проницательности: справедливость и несп-раведливость есть только в мыслях тех, кто это воспринимает.

Символы:

Весы как символ равновесия и меч как знак дифференциации, решительности и принуждения: "Только когда мы обратим внимание, что правосу-дие - это маска, позади которой мы сражаемся с тем, что скрывается внутри нас, и тогда меч мудрости сможет проникнуть в тайну!"(Advocatus Diaboli).

Краткая формула.

Побуждение:== Рациональный контроль (усыпление инстинктов, нейтрали-зация чувств, объективизация субъективности).

Мотивация :== Порядок, равновесие, стабильность.

Свет :======= Объективность (неподкупность, непредвзятость, незапят-нанность).===== ====

Teнь:= Сведение жизненных процессов к формализму (окаменелость чувств), пуританство (морализированное лицемерие), сох-ранение дистанции и безучастность (из страха к чувст-вам), и ,кроме того, самодовольство.

Цитата.

Нравственность не спустилась с Синая на табличке и не была навя-зана людям. Мораль - это функция человеческой души, которая также ста-ра, как и человеческий род.

/ К.Г.Юнг./

XII

П О В Е Ш Е Н Н А Я .1

=Самовыражение:= "Я страдаю".

Принцип:================ Жертва.

Подавленное:====== Жюстина маркиза де Сада.

Компенсация:====== Блаженная Тереза из Коннерсреута.

Архетипы:

Распятый Иисус на Голгофе, или наоборот, Св.Петр на кресте, что сказал: Господь говорит тайно: "Если не признаешь, что чем ниже ты, тем выше вознесешься, то не откроется тебе Царствие"; Святой Себастьян и все христианские мученики, воскресший Лазарь, Великая Мать, преданная одновременно сыном и отцом; Иона во чреве кита и все закованные и повешенные герои: Прометей на Кавказе, Аттис под сосной и= Schemchasai, в южном небе, как звезда, образующая Орион.

Аспекты:

Источник знания и иссякающая весна жизни, как вечно= женственный аспект (Вотан, который пил из источника и за прозрение заплатил своим зрением); вселенский Ясень, Иггдрассиль, погибший от ран, нанесенных Вотаном, когда тот обламывал его ветви и вырезал копье, обеспечившее ему мировое господство. Вотан приказал своим героям сру-бить мертвое дерево и вязанки дров сложить вокруг крепости богов, чтобы разрушить ее в огненной буре и, тем самым, искупить еще раз несправедливость; или двадцать Ночей между Рождеством и Крещением как символ темной фазы (зимнее равноденствие), которое ассоци-ируется со Злом.

Символы:

Гриф, шакал, червь, часы смерти, гадания в канун Нового Года при помощи придания формы каплям расплавленного свинца в воде; демоны, пророческие сны и анализ сновидений ("истина из глубины!"), сгоревшая свеча, ворона на суку, пугало на поле= или разлагающийся труп на висели-це.

Краткая формула.

=Побуждение:= Самонаказание, самоистязание и самопожертвование.

Мотивация := Интуиция (понимание) и новое мировоззрение, или состояние жизненной ловушки, которое продолжается до тех пор, пока мы не погасим старые образы для нового понимания.

Свет:====== Отказ от "Я", изменение в жизни, самоотверженность (Повешенная= всегда добровольная жертва!)

Тень :====== Застой, сопротивление и саморазрушение (смерть, страдание, неудовлетворенность, нужда).

Цитата.

Едва ли мы у себя, в жизненном кругу

Уютно обосновались перед угрозой усталости,

Только тот, кто приготовился к отбытию и путешествию

=Может сбросить парализующую одежду привычек.

Возможно, также, это смертный час

Который нас отправит к новым измерениям.

Зов жизни никогда не прекратится...

Давай же сейчас, мое сердце, прощайся и возвращайся вновь.

/ Герман Гессе./

ХIII

СМЕРТЬ.

Самовыражение:=============================== "Я умираю".

Принцип:=============================== Умри и восстань.

Подавленное:==== Расчлененный Осирис (HIV= -позитивный).

Компенсация:==== Анубис (шаман и терапевт).

Архетипы:

Гадес - правитель подземного мира и его помощник Танатос (смерть) и Г'ипнос (сон); сыновья Нюкты/Никса?/(ночь), Ужас, Смерть, уничтожающая жизнь щипцами снимая нагар со свечи: ее танец, dance macabre1, смерть создает себя - трансформация танца всемирного уничтожения Шивы; Yama - первый человек ("индийский Адам") и следовательно, первая сме-рть, в начальной стадии правитель усопших, а также бог и судья преисподни; правители подземного царства: Хель (Смерть Матери), Кали, Neith или== Kala-Nath; изначальная бездна; чудовище, пожирающее челове-ческую плоть, гекатомба -принесение жертв.==================== ========================================================================================================================

Аспекты:

Четыре всадника Апокалипсиса, обычно истолкованные как потоп, война голод, смерть; Танатос, жаждущий смерти, позади жизненной силы (эроса) - в соответствии с Фрейдом - мощная бессознательная сила (путешествие в преисподнюю или анализ жизни после смерти); Хель (Нифл-хель) v область смерти в германской мифологии, расположенная под корнями Вселенского Ясеня, Иггдрассиль, местожительство всех умерших на земле, кроме тех, кто погиб в бою), а также имя богини царства мертвых (ее соратники Фенрир и змей Мидгард).

Символы:

Коса, песочные часы и череп, перегной и компост (гниющая плесень, кладбище, самое маленькое пространство/гроб?/); Феникс как символ вечного возрождения ("время, двигающееся на месте"); ора-кулы смерти (Тибетская Книга Мертвых) или Пляска Смерти ("от колы-бели к могиле").

Краткая формула.

Побуждение:=== Преодоление старых комплексов (превращение, перемена и изменение)

Мотивация :=== Разрушение формы и освобождение сокровенной, нераз-рушимой сущности (всецело освободится!)

Свет :== Возрождение, признание истинного "Я" (перевоплощение ).

Тень:========= Истощение, желание смерти, смерть (глубокая депрессия или, как писал Тракл, "все дороги сходятся в мрачном расстройстве")

Цитата.

Обе, белая мышь дня и черная мышь ночи, попеременно грызут "траву из копны сена краткой жизни", которой владеют= узы невежества. Так точно, каждая сотая часть секунды жизни непрерывно приближают ВРАГА, Повелителя Смерти.

/ Кончог Таанпаа Денме: стих из "Духовного проводника к острову сокровищ"./

XIV

АЛХИМИЯ.

Самовыражение:=== "Я возгоняю (очищаю)".

Принцип:================ Трансформация ( превращение).

Подавленное:========== Неустанные поиски и вопросы Фауста.

Компенсация:========== Меркурий, мир созидающего духа, заключенного в форму (дух познания).

=========

=Архетипы:

Ирис-богиня радуги, спустившаяся по распоряжению Зевса в подзем-ное царство для того, чтобы наполнить свой кубок нектаром из Стикса; Немезида - покровительница точного равновесия и божественного порядка; любовные взаимоотношения Исиды и Осириса, Иштар и Таммуз, Адониса и Афродиты, Данте и Беатриче, которые не только воплощали ве-ршину равновесия, но и преданность первобытным началам, безвременному и вечному, или соблазнительный дух знания (обольщение Фауста Мефистофелем как аналогия духа научного исследования, а также Парацельс, который воспринимал людей (микрокосм) как иллюстрацию макрокосма (Бога)).

Аспекты:

Solve et coagula или алхимический процесс очистки и изменения, через который дух, вовлеченный в материю, освобождается, и ра-зделенные части психики встречается вместе вновь в единстве (воссоединение разделенного); звездное тело как посредник между душой и материальным телом, или Гермафродит как символ объединения мужчины и женщины (любовь как. "эликсир", связующий оба пола), а также заклинание огня, воды, воздуха и земли; лечебный и очистительный= энергетический танец.

Символы :

Ангел (символ души или тела, освобожденного от жизненных пут), а также: небесная радуга (символ внутренней тьмы, превращающейся в свет, как знак очищения и возрождения; мир после разрядки напряжения; гармония перед которой отступают ужасные образы смерти); materia ultima (фило-софский камень) и его противоположность== materia prima ("первоначальное вещество", из которого все произрастает).

Краткая формула:

Побуждение:=== Развитие (разъединение и скрепление, воссоединение несопоставимого на высшем уровне).

=Мотивация :=== Мудрость и взгляд на космическую взаимосвязь (поиск философского камня).

Свет :======== Точное равновесие (единство внутреннего и внешнего мира, правильное суждение о вещах).

Тень :======== Невоздержанность и преувеличение (искушение Дьявола), и наоборот, сдерживание может оказаться плодородной почвой для отравленной духовной культуры.

Цитата:

Приходит в спешке ранним утром тот, кто меня подавляет и пронзает мечом, разделяет на части меня, согласно закону гармонии. И он оттягивает мечом кожу с моей головы, берет и смешивает кости с кусоч-ками плоти, и заставляет их гореть в огне, что держит в своей руке до тех пор, пока я почувствую превращение своего тела, почувствую, что стал духом.

/ Сон Зосимы Panopolis./

ХV

ДЬЯВОЛ.

Самовыражение:=== "Я безрассуден (слеп)".

Принцип :=============================== Сияние Ада.

Подавленное :===== Инквизиция (подавленный Дьявол - это компенси-рованный Иерофант).

Компенсация :===== Мировое господство.

Архетипы:

Падший ангел, Schemchasai, Азазель, Самаель и падающая утренняя звезда. Люцифер ("Несущий свет"), всемо-гущий Яхве или египетский бог Сет (в виде змея или красного пету-ха), Вельзевул (от Ваал-Зебул, непроизвольная перестановка звуков Ваал-Зебуб и означающее "Повелитель мух"), Пан Пангенитор всего жи-вого, или Пан-Паник-Пандемониум как царство злых духов.

Аспекты:

Предательство Иуды (Марк 14:17-27); искушение Иисуса в пустыне (Лука 4:1-13), или Господне проклятие Адама, Евы и змея (злые языки утверждают, что именно Дьявол открывает людям истину, незаконно присвоенную Богом, и в змее многие видят истинного Господа, спасающего Еву, открыв ей понимание своего "Я"), грех рождения (первородный грех) неизбежный, потому что достается в наследство; абсолютный цинизм Инквизиции, разрушающей Зло во имя Добра; магия и другие (сексуальные) практики, которые на духовном уровне могут привести к высшей форме познания, но и к одержимости и безумию в не искупленном плане (левая сторона пути); высокотехнические комплексы уничтожения как угроза одновременного усилия добиться мира, или жизненная сила, заключенная внутри темных областей души.

Символы:

Ад, тьма, проклятие, Антихрист, Сатана, 666, пентаграмма, свастика, искушение змея, Thule, Agarthi, Содом и Гоморра, силы тьмы, Черная Месса, "черное солнце" (тень светящего солнца).

Краткая формула:

Побуждение:====== Наслаждение властью или борьбой со Злом.

Мотивация:======== Отождествление с Дьяволом (ангелом Света), конфликт с тенью в себе.

Свет:=================== Знание и понимание истинного "Я" (как и Бог, Дьявол - это сила, ведущая к свету из твоих собственных глубин).

Тень:========== Жизненная сила, заключенная внутри подавленного "Я" (затруднительное положение судьбы, саморазрушительные побуждения, рабство любви, наслаждение от боли).

Цитата.

Это удел каждого, кто жаждет знания, но находит сорную траву Дья-вола, предлагающую могущество и не дающую знания, так как является результатом честолюбия. Пусть дьявольская сорная трава не ослепляет тебя. Она уже прицепилась к тебе. Она соблазняет людей и дает им ощущение могущества, позволяет им почувствовать, что они могут сделать то, что не сделает обыкновенный человек. Но это ловушка.

/ Карлос Кастанеда из Учения Дона Хуана./

XVI

БАШНЯ.

=Самовыражение:==== "Я разрушаю".

Принцип:================= =Иллюзия материи.

Подавленное:== Содом и Гоморра или Багдад, разрушенный бомбами (подавленная Башня - это параллель= с "Заслу-женным" разрушением и представляет компенсиро-ванного правителя).

Компенсация: =============== Вавилонская башня или трубы Иерихона.

Архетипы:

Апокалипсический разрушитель, боги молний Зевс и Top (Донар), неи-стовый Шива или= Савл/Павел== внезапно пораженный слепотой (превращение благодаря видению Христа).

Аспекты:

Молния ударившая в дом, как символ восстановления равновесия благодаря разрушению (башни притягивают молнию!), или вспышка Апокалип-сиса, выжигающая иллюзию человеческих образов единственным лучом света, разрушение Эго ("дом Дьявола") и рождение высшего "Я ("дом Бога").

Символы:

Огнедышащий дракон (Ян: землетрясение, торнадо, извержения вулканов, горящие нефтяные скважины, засуха), или дерево, пораженное молнией (Инь: разрушенные здания, сгоревшие дома, зараженные радиацией люди, пустыня).

Краткая формула :

Побуждение:== возрождение, разрушение формы.

Мотивация :== Хаос и революция как природный порядок (Кто бы ни пытался помешать разрушений, становиться узником башни).

Свет :=== кармическое знание,= которое может привести к новым ценностям (лижу-щие языки пламени знания= как внезапное открытие инкрустации, сопровождающее разрушение старых цен-ностей).

Тень :======= Насилие, шок, взрывная волна, буря, революция, превращение, перемена, возмездие, разрыв цепи, расстройство, безрассудное разрушение (только пребывающим во тьме откроется свет!).

Цитата.

Он терпелив.

Он молчалив.

Без гнева он выносит приговор.

Он далеко,

Но на деревне взгляд покоится его.

Он убивает избранного

И пробуждает его к новой жизни.

/ поэзия Йоруба./

XVII

ЗВЕЗДА.

Самовыражение: "Я воображаю (представляю)".

Принцип:============ Иллюминация (вдохновение).

Подавленное :=== "Ящик Пандоры" или страстное желание себя (пагубная привычка).

Компенсация:======== Unio Mystica1 (мистический союз души с Богом).

Архетипы:

(Звезда) Исида и семь жриц ее оракула; семь арабских мудрецов (также называют семь столпов мудрости); семь дочерей Атласа и Плеоны, преследуемых Орионом до тех пор, пока Зевс не поместил их на небо как созвездие (Плеяды); Мать Eleusis ("мудрая женщина моря"); Майя, представляющая мир как иллюзию (предстает как завуалированная кра-сота); непорочная дева Мария; Офелия, любившая Гамлета, и радужные, не-досягаемые наяды (Лорелей и Ундина), или соблазняющие души умерших, превращенные в сирен на утесе.

Аспекты :

Красный рассвет как символ духовного освобождения, взгляд в ночное небо как основание страстного желания свободы в человеческом духе, сады Геспериды, а также блаженный остров как сим-вол страстного желания, Фатима и Lourdes как место чуда, или за-тонувшая Атлантида, или мистический Авалон, освещенный светом исхо-дящим из бездны.

Символы:

Небесный мир, область эфира, Святой Дух (Грааль), Сириус, Венера (утренняя звезда), звездная пыль, промелькнувшая звезда, Звезда Бетельгейзе, целительные источники, минеральные источники, вода жизни (Иоанн Баптист как символ возрождения), Нереиды, нимфы фонтана, русалки (наяды), мимоза, ангел-хранитель, феи (небесное руководство), пилигримы на вершине, лунатик, медиум, провидец.

Краткая формула:

Побуждение:=== Приходящий скрыто источник бессознательного, сме-шение границ между сном и реальностью,

Мотивация :=== Излучение вечной истины в познающую человеческую душу.

Свет :=============== вдохновение, интуиция, преодоление пределов, духов-ная просвещенность, раскрытая истина, божественная энергия молитвы.

Тень :======== Пагубная привычка, распад, страх перед реальностью (полет), многословие, витание в облаках, неразумность.

Цитата.

Так развевайтесь же волосы на моей голове,

Кружась и вертясь в танце божественном!

Танцуй же, сердце, во вращающемся круге,

Горит в огне уж не Его ль свеча?

/ Мевлана Джелаладин Рами./

XVIII

ЛУНА.

Самовыражение:===== "Я сплю".

Принцип :========== Отраженный= свет бессознательного.

Подавленное:= Классические демоны или кошмары (первобытный хаос, дух бездны или болотные топи, тянущие людей в царство вечного сна.)

Компенсация:= Ведьма из "Ганса и Греттель" или Гидра - девятиголовая водная змея-людоедка, чьи головы отрас-тают вновь ("синдром первобытной матери").

Архетипы;

Геката - греческая богиня маний и призраков, что бродят ночью в сопровождении Эриний и адского пса Цербера ("дух бездны") и вступают во взаимоотношения с Медузой, Гидрой; или Кали (Кали-Юма - бесформен-ность или небытие); оборотень (вервульф), воющий под полной луной, как символ скрытой страсти и бессознательных эмоций; культ Дианы, окру-женный колдовством, и другие "властительницы мрака": Медея, пожира-ющая своих детей, и Медуза, взглянув на которую всякий обращается в камень от ужаса; или "Верховные Жрицы": Левана, Луна, Мария, Нимея, Pasifae, Феба и Селена.

Аспекты:

Темная ночь, бесформенность или бездонные водные глубины, через которые люди возвращаются к небытию; отражение света, темные воды женской мудрости как символ хтонического рождения, или двойная спи-раль как символ передачи наследственных факторов от одного поко-ления клеток к другому (страхи передаются в коллективном бессозна-тельном).

Символы :

Каменные области мегалита, древний культ и склоны черепов, глубокие водоемы (большие водоемы первобытных источники), Инкубы и Суккубы - черти средневекового колдовства, bats (шаманистическое превращение в жи-вотных), блуждающие огни (призрачный, обманчивый огонек), кошмары, сомнамбулизм, транс.

Краткая формула:

Побуждение: уединение в бессознательном, погружение в глубину себя.

Мотивация:= столкновение со "Злом", проявление кармических пос-ледствий.

Свет:= провидец, познающий скрытые сокровища, поощрение внутренних видений.===========

Тень: Мания и безумие ("lunacy" от латинского "luna" означает "умопомешательство"), самообман, полет фан-тазии.

Цитата.

Человек, который ограничил свое любопытство только вещами повседневной жизни - слепая скорлупа, беспокойно мечущаяся в море. Он игнорирует сокровища жизни, окружающие его существование в тесном маленьком мирке, и не ощущает изумительных вершин, скрытых род толщей воды, ко-торая их смягчает.

/ Паскаль Беверли Рэндольф из "Сексуальной Магии."/

XIX

СОЛНЦЕ.

Самовыражение:=== "Я творю".

Принцип:================ Созидающая воля.

Подавленное:======== Икар, летящий к солнцу, и Эдип, разрушивший в себе "образ отца".

Компенсация:======= Фаэтон на солнечной колеснице, обжигающий Землю, и царь Мидас, обладавший даром превращать все к че-му он прикасался в золото.

Архетипы:

Патриархальные боги Солнца (Аполлон, Гелиос, Гипперион, Вишну, Кришна, Рама) и светлые силы, которые ассоциируются с ними (образ отца или Бога, фрейдовское Суперэго): "Когда я вижу Бога, то я вижу себя,

===== Бог, видя мою сущность, видит Бога,

===== Когда Бог видит меня, он видит Себя,

===== Видя его сущность, я вижу себя".

==================================================== (Бафомет).

Аспекты:

Ясный день как символ бессознательного света, приносимого в повседневную жизнь; нужды Эго как гармоничная часть центрального "Я" или энергии, рожденной из него, приносящей великолепие и ра-дость в мир; но также, ядерная= энергия или жестокая сила пат-риархального огня, которая, во имя человеческого развития, разрушает все к чему прикасается с невероятно деспотическим высокомерием.

Символы:

Дневной свет, жизненная сила, король, золото, солнечное сплетение, молитва к солнцу, преданность Богу, сила мирового проявления или высокое положение Бога в мире (лучи солнца и луна, изоб-раженная в индийской мифологии как= дорожка ,по которой спускаются не рожденные души).

Краткая формула:

Побуждение:==== Восхождение к вершине, стремление к свету.

Мотивация :==== Безмерный, всеосвящающий принцип, выражающий энергию

и наслаждение жизни.

Свет :========= Оптимизм, радость, красота, удача.

Тень:========== Высокомерие, слепота, нарциссизм.

Цитата.

Путь природы - не вставлять осадка

============ Все впитывается

Поэтому храним мы как сокровище "капельку человека"

============ Все пребывает

============ Все спасено

============ Ничто не отвергнуто

Это зовется Воровством Света...

Неуловимый природный секрет.

/ Тимоти Лири из "Психоделической молитвы"/

XX

СУД.

Самовыражение:====== "Я завершаю".

Принцип:============ Время и вечность.

Подавленное:======== Ядерная война (день страшного суда).

Компенсация :======= Воскресение плоти (возрождение).

Архетипы:

На светлом уровне: Феникс как символ воскресения и вечного возро-ждения, или крылатый конь Пегас, появившийся из тела Медузы, когда Персей отрубил ей голову. На темном уровне: Skadi, черная дыра, всасывающая в себя солнце и пожирающее дурных богов (сумерки богов), делающая темным все, что исчезает в ее бесконечном затмении; Михаэль, в традиционном смысле, труба возвещающая воскрешение ангела, и Апо-калипсис, что освобождает души от их земной формы.

Аспекты:

Падение городов Тирса, Самарии, Ниневии и Вавилона ("...не останет-ся здесь камня на камне, все будет разрушено!" Матфей 24:2), ядерная угроза (supergau), или разрушение Земли (Апокалипсис) как одновре-менный эквивалент новых разновидностей лишения благосклонности; духовно-психологической очищение сознания, наполненного воспоминаниями, и реакция забывания травматических впечатлений; пророчество, голоса, внутренние образы и другие символы отбытия в вечность (смерть и про-буждение как направление заклейменное "областью времени"),или веч-ные истины сверх порога ограничений и стереотипного мышления.

Символы:

Пространнственно-временная непрерывность (пространство во времени), гиперпространство (пространственная метафизика), параллельное существование (временной туннель), парафизический феномен, Фотоны (световые частицы), морфогенетические поля, голографические проекции (внутренне связанное пространство= и реальности), а также космические ритмы как символ превращения материи во времени.

Краткая формула:

Побуждение:== Упадок, поведение в соответствии с кармой, пробуждение.

Мотивация :== Метаморфозы (превращения), космическое видение.

Свет: Воскрешение, оживление и искупление.

Тень:======== Самоубийство, саморазрушение, божественный обман (само оправдывающееся наказание "Я" из-за мегаломании v мании величия).

Цитата.

Я верю,

что, когда смерть

закроет наши глаза,

мы восстанем в сиянии,

пред которым солнечный свет,

лишь только тень.

/ Артур Шопенгауэр/

XXI

ВСЕЛЕННАЯ.

Самовыражение:== "Я венчаю (короную)".

Принцип:============ Творящая энергия.

Подавленное:====== Дисбаланс как первопричина порядка.

============================= "Порядок происходит из хаоса".

Компенсация:======== Бог.

Архетипы:

Изначальный источник света, космический дух или бурлящий космос: "Бог есть ничто, и это не может находиться в единстве с Богом, по-тому что ничего нет вне Бога: видимость и пустота - как пар и вода, а глаз и зрение - как облака и океан. Те из вас, что стоят у порога, узнали одну вещь: ты есть во всем и все есть в тебе?" (Бафомет).

Аспекты:

Приведение в согласие всех противоположностей, а также= трансцедентальность созидающего наслаждения, бесконечное образование постоян-но изменяющихся форм, свадьба Ада и Небес, воля к страсти или страст-ное желание Бога (что появилось первым курица или яйцо? Во Вселенной - это курица, откладывающая яйца!).

Символы:

Атомные ядра (от атома к кваркам, компонентам ядер), двойная спираль (ДНК), круг, мысленные волны, световые волны, ночное небо, коллективно созданные модели, коллективное бессознательное, коллективный дух лю-дей, универсальная душа, дыхание жизни, змей, кусающий себя за хвост (подлинный= Ouroboros), или мифологические метаморфозы как символ вечного возрождения.

Краткая формула:

Побуждение:=== Самадхи (истина, просвещение и совершенство).

Мотивация :=== "Двадцать Одна и Одна Ночь" ( карты как символ человеческого развития).

Свет :=== Космическое сознание, страстное стремление к Богу.

Тень:=== Эндогенная депрессия, антипатия к жизни, желание смерти.

Цитата.

На протяжении всей жизни я искал Бога, и когда, на исходе моих дней, я нашел Его и посмотрел Ему в глаза, я понял, что Он ждал меня.

/ Баеджезид Бастами /

ОРАКУЛ=== ПОДЗЕМНОГО===== ЦАРСТВА.

ПОЦЕЛУЙ ЗМЕИ

ИЛИ ,

ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ.

Внезапно шум стих и наступила тишина. Я увидел храм, освещенный, как днем. Посредине, словно появившись из-под земли, на пяти черепах, взирающих на меня пустыми глазницами, восседал= Дьявол. От него исходил мерцающий зеленый свет, а между его рогов возвышался факел - символ святого откровения, и из глаз его вылетало пламя. Я не мог выдержать его испепеляющий взгляд. Я чувствовал, что умру, если заставлю себя сделать это. У него была женская грудь и одежда - символы материнства. Внезапно eго грудь превратилась в двух демонов - вестников царства мертвых, предвещающих не жизнь, но смерть, и каждый держал в руке зеркало. В них я увидел собственное отражение, но уме-ньшенное до маленькой, пылающей точки. Оно словно качалось в пространстве между моим= и его телом. Он наблюдал за мной, и я ощущал , что он вырастает в моих глазах, как= росток из семени. Голова его превратилась в крошечный шар. Через мгновение этот шар вспыхнул, начал вытягиваться и выгибаться, пока не превратился в козлиную голову, похожую на ту, что в сексуальном культе древнего= Мендеса почиталась кал Бог Козерог. И громкий голос мо-лвил:

"Сын мой, ты повстречаешь истину, если поймешь, что жизнь - это только игра, покров для истины и реальности. Игра, которая вы-ходит на безвременной уровень. Говорят, что все живое поймано в се-ти Лилит. И только те, кого Бог любит и ненавидит одновременно, мо-гут приоткрыть занавес, позади которого скрывается истина жизни. Сексуальность - доспехи Дьяволицы - триумфальная колесница, объе

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.