Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ноября, 16.50 (Советский пр., 25, ауд. 12)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Секция «Коррекционная педагогика и специальная психология»

Председатель: Денисова О.А., д.п.н, профессор

Секретарь: Леханова О.Л.., к.п.н., доцент

Ноября, 16.50 (Советский пр., 25, ауд. 35)

1. Беляева О.Н., аспирант кафедры ДефО, Анализ образовательных областей ФГОС дошкольного образования с позиции развития у детей с нарушениями зрения творческого воображения.

2. Борисова А.В., учитель – дефектолог МБОУ СОШ VIII вида № 35 г. Череповца, магистрант 2 курса кафедры ДефО, ,Пепик Л.А., к.п.н., доцент. Культура поведения как основа социальной адаптации личности

3. Галактионова Г.М., к.п.н., доцент. Организация работы с родителями в ДОУ для детей с нарушениями зрения

4. Глухова О.А., аспирант кафедры ДефО, Основные направления работы по формированию рефлексии общения у детей с общим недоразвитием речи.

5. Жаркова Е.А., логопед БУЗ ВО «Череповецкая детская городская поликлиника №2», О.А.Денисова, д.п.н., проф. Структура модели дифференцированного подхода к коррекции нарушений чтения младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях логопедического кабинета поликлиники

6. Ларина О.В., врач невролог БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №3», магистрант 1 курса кафедры ДефО, Захарова Т.В., к.п.н., доцент. Современные подходы к ранней диагностике нарушений развития у детей.

7. Леханова О.Л., к.п.н., доцент. Диагностика и коррекция нарушений общения у дошкольников с ОВЗ в аспекте ФГОС дошкольного образования и проекта ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

8. Матвеева Ю.А., педагог-психолог МБДОУ № 22 г. Поникарова В.Н., к пс.н., доцент. Использование рабочей тетради как средства формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возрастас нарушениями речи

9. Павлова Н.А., магистрант 1 курса кафедры ДефО, Борисова Н.А., к.п.н., доцент. Роль художественного творчества в абилитации детей раннего возраста с овз

10. Сазонова Л.В., магистрант 1 курса кафедры ДефО, Денисова О.А., д.п.н., профессор. Влияние детско-родительских отношений на речевое развитие детей раннего возраста.

11. Селина А.В., аспирант кафедры ДефО. Формированию социальных компетенций у детей с ЗПР в аспекте введения ФГОД дошкольного образования.

12. Соротокина Е.В., логопед МБДОУ № 64 г. Череповца, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Леханова О.Л., к.п.н., доцент, Самофал Р. А., к пс.н., доцент. Особенности мотивов социального поведения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

 

Секция «Актуальные проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ»

Председатель: Поникарова В.Н., к. пс. н, доцент

Секретарь: Заболтина В.В., к.п.н., доцент

ноября, 16.50 (Советский пр., 25, ауд. 12)

1. Алексина Ю.Ю., старший преподаватель кафедры физической культуры ЧГУ, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Поникарова В.Н., к пс.н., доцент. Программа формирования продуктивного копинг-поведения у студентов с ОВЗ.

2. Алешина И.А., методист МБОУ ДО "ЦДТ и МО" г. Череповца, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Захарова Т.В. к.п.н., доцент. Анализ современных тенденций формирования готовности родителей и педагогов к инклюзивному образованию

3. Аркатова А.Л., учитель-логопед МБДОУ № 105 г. Череповца, магистрант 1 курса кафедры Дефо, Самофал Р. А., к пс.н., доцент. Об актуальности формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с ОНР в аспекте их подготовки к инклюзивному обучению.

4. Викторова Е.С., учитель логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Леханова О.Л., к.п.н., доцент. Влияние социальной ситуации развития на формирование у дошкольников с нарушениями речи социальных антиципирующих моделей.

5. Дорофеева Н.Г., педагог МБДОУ № 102 г. Череповца, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Галактионова Г.М., к.п.н., доцент. Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях инклюзивного образования.

6. Захарова Т.В., к.п.н., доцент, Моисеева А.А., аспирант кафедры ДефО. Анализ проблемы индивидуализации процесса изучения и формирования социальных эмоций у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования.

7. Ивлева Л.В., учитель-дефектолог, учитель-логопед МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №231»г. Ярославля, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Леханова О.Л., к.п.н., доцент. Диагностическая программа по формированию предпосылок к изучению иностранных языков у дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзии.

8. Кудрявцева А.С., воспитатель МДОУ«Детский сад комбинированного вида № 71» г. Череповца, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Бучилова И.А., к пс.н., доцент. К вопросу о методологии физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования

9. Матвеева С.В., зам.заведующего МБДОУ «Детский сад №26» г. Череповца, магистрант 1 курса кафедры ДефО, Букина И.А., к.п.н., доцент. Квопросу инклюзивного образования детей дошкольного возраста

10. Нетужилова О.С., педагог-психолог МБДОУ № 105 г. Череповца, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Леханова О.Л., к.п.н., доцент. Общая стратегия работы по преодолению нарушений общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования

11. Погодина А.М., магистрант 2 курса кафедры ДефО, воспитатель МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», Денисова О.А., д.п.н., профессор. Изучение особенностей формирования словарного запаса детьми с нарушениями слуха младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

12. Погорелова Т.В.., учитель – дефектолог МБОУ «Лицей №4» г. Камень-на-Оби, магистрант 2 курса кафедры ДефО, Поникарова В.Н., к пс.н., доцент. Возможности использования сказкотерапии как средства адаптации к школьному обучению детей с ОВЗ

13. Поникарова В.Н., к пс.н., доцент кафедры ДефО Формирование професссионально-важных качеств у будущих педагогов инклюзивного образования

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.