ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ И PR КАМПАНИЙ https://vk.com/skt_ugues
Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (экзамен)
1. Критерии оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
2. Основные формы проведения оценки эффективности рекламных и PR-кампаний: система "план-факт", система "от достигнутого", система "цель - конечный результат".
3. Особенности оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
4. Открытая и закрытая схемы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
5.Оценка эффективности технологий рекламно-информацион-ного воздействия в ходе рекламных и PR-кампаний.
6. Оценка эффективности работы со СМИ в ходе рекламных и PR-кампаний.
7. Количественные и качественные показатели оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
8. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний с помощью EAV (коэффициента эквивалентных рекламных затрат).
9. Оценка эффективности PR по методике Г.Тульчинского.
10. Прямые и косвенные методы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
11.Типы исследования для определения эффективности рекламных и PR-кампаний.
12. Оценка эффективности на уровне воздействия рекламных и PR-кампаний на целевуюаудиторию.
13. Оценка эффективности внутрикорпоративной коммуникации в ходе рекламных и PR-кампаний.
14. Сложности в оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.
15. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний на основе мониторинга общественного мнения.
16. Анализ и оценка эффективности проведения презентаций, выставок, ярмарок, специальных мероприятий, пресс-конференций.
17. Оценка эффективности маркетинговых исследований в ходе рекламных и PR-кампаний.
18. Комплексные методики, сочетающие формальные и неформальные методы, для оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (зачет)
1. Оценка эффективности работы персонала организации в ходе рекламных и PR-кампаний.
2. Оценка эффективности на уровне подготовки рекламных и PR-кампаний. Цели и задачи. Критерии оценки на уровне подготовки.
3. Оценка эффективности на уровне выполнения рекламных и PR-кампаний. Цели и задачи. Критерии оценки на уровне выполнения.
4. Оценка эффективности на уровне воздействия рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию. Цели и задачи. Критерии оценки на уровне воздействия.
5. Оценка эффективности информационных сообщений в ходе рекламных и PR-кампаний.
6. Оценка эффективности работы PR-отдела в ходе рекламных и PR-кампаний.
7. Оценка эффективности работы привлеченных рекламных агентств в ходе рекламных и PR-кампаний.
8. Оценка эффективности распространяемой по разным каналам сообщений в ходе рекламных и PR-кампаний.
9. Бюджет рекламной и PR-кампании и оценка эффективности в рамках бюджета.
10. Оценка эффективности PR-инструментария в ходе рекламных и PR-кампаний.
Перечень тем для самостоятельного изучения дисциплины
Тема 1. Оценка эффективности на уровне подготовки рекламных и PR-кампаний.
Цели и задачи оценки эффективности. Критерии оценки на уровне подготовки.
Тема 2. Оценка эффективности на уровне выполнения рекламных и PR-кампаний.
Цели и задачи. Критерии оценки на уровне выполнения. Оценка эффективности маркетинговых исследований в ходе рекламных и PR-кампаний.
Тема 3. Оценка эффективности на уровне воздействия рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию.
Цели и задачи. Сегментирование целевой аудитории. Критерии оценки на уровне воздействия.
Тема 4. Оценка эффективности взаимодействия со СМИ в ходе рекламных и PR-кампаний.
Оценка эффективности информационных сообщений. Оценка эффективности работы с журналистами. Оценка эффективности распространяемой по разным каналам сообщений в ходе рекламных и PR-кампаний.
Тема 5. Оценка эффективности работы PR-отдела в ходе рекламных и PR-кампаний.
Специфика работы PR-отделов. Оценка эффективности работы привлеченных рекламных агентств.
Тема 6. Сложности в оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.
Количественные показатели оценки эффективности рекламных и PR-кампаний. Качественные показатели оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.