Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 6. Сложности в оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.



ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ И PR КАМПАНИЙ https://vk.com/skt_ugues

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (экзамен)

1. Критерии оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

2. Основные формы проведения оценки эффективности рекламных и PR-кампаний: система "план-факт", система "от достигнутого", система "цель - конечный результат".

3. Особенности оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

4. Открытая и закрытая схемы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

5.Оценка эффективности технологий рекламно-информацион-ного воздействия в ходе рекламных и PR-кампаний.

6. Оценка эффективности работы со СМИ в ходе рекламных и PR-кампаний.

7. Количественные и качественные показатели оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

8. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний с помощью EAV (коэффициента эквивалентных рекламных затрат).

9. Оценка эффективности PR по методике Г.Тульчинского.

10. Прямые и косвенные методы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

11.Типы исследования для определения эффективности рекламных и PR-кампаний.

12. Оценка эффективности на уровне воздействия рекламных и PR-кампаний на целевуюаудиторию.

13. Оценка эффективности внутрикорпоративной коммуникации в ходе рекламных и PR-кампаний.

14. Сложности в оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.

15. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний на основе мониторинга общественного мнения.

16. Анализ и оценка эффективности проведения презентаций, выставок, ярмарок, специальных мероприятий, пресс-конференций.

17. Оценка эффективности маркетинговых исследований в ходе рекламных и PR-кампаний.

18. Комплексные методики, сочетающие формальные и неформальные методы, для оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

 

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (зачет)

1. Оценка эффективности работы персонала организации в ходе рекламных и PR-кампаний.

2. Оценка эффективности на уровне подготовки рекламных и PR-кампаний. Цели и задачи. Критерии оценки на уровне подготовки.

3. Оценка эффективности на уровне выполнения рекламных и PR-кампаний. Цели и задачи. Критерии оценки на уровне выполнения.

4. Оценка эффективности на уровне воздействия рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию. Цели и задачи. Критерии оценки на уровне воздействия.

5. Оценка эффективности информационных сообщений в ходе рекламных и PR-кампаний.

6. Оценка эффективности работы PR-отдела в ходе рекламных и PR-кампаний.

7. Оценка эффективности работы привлеченных рекламных агентств в ходе рекламных и PR-кампаний.

8. Оценка эффективности распространяемой по разным каналам сообщений в ходе рекламных и PR-кампаний.

9. Бюджет рекламной и PR-кампании и оценка эффективности в рамках бюджета.

10. Оценка эффективности PR-инструментария в ходе рекламных и PR-кампаний.

Перечень тем для самостоятельного изучения дисциплины

Тема 1. Оценка эффективности на уровне подготовки рекламных и PR-кампаний.

Цели и задачи оценки эффективности. Критерии оценки на уровне подготовки.

Тема 2. Оценка эффективности на уровне выполнения рекламных и PR-кампаний.

Цели и задачи. Критерии оценки на уровне выполнения. Оценка эффективности маркетинговых исследований в ходе рекламных и PR-кампаний.

Тема 3. Оценка эффективности на уровне воздействия рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию.

Цели и задачи. Сегментирование целевой аудитории. Критерии оценки на уровне воздействия.

Тема 4. Оценка эффективности взаимодействия со СМИ в ходе рекламных и PR-кампаний.

Оценка эффективности информационных сообщений. Оценка эффективности работы с журналистами. Оценка эффективности распространяемой по разным каналам сообщений в ходе рекламных и PR-кампаний.

Тема 5. Оценка эффективности работы PR-отдела в ходе рекламных и PR-кампаний.

Специфика работы PR-отделов. Оценка эффективности работы привлеченных рекламных агентств.

Тема 6. Сложности в оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.

Количественные показатели оценки эффективности рекламных и PR-кампаний. Качественные показатели оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.