Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО СПЕЦСЕМИНАРУ



 

Явка на спецсеминар строго обязательна. В случае форс-мажорных обстоятельств:

1) предоставить документальное подтверждение уважительной причины (справка о болезни и т.п.)

2) выслать все отчеты по электронной почте (согласованные сроки).

Вид аттестации по итогам спецсеминара – не предусмотрен учебным планом.

Зачет с оценкой в четвертом семестре предусмотрен за практику «Научно-исследовательская работа», которая сопровождается спецсеминаром. Обязательной формой отчетности по Научно-исследовательской работе является письменный отчет в форме реферата.

Содержание отчета может включать:

· титул и оборот титула;

· введение;

· промежуточные результаты теоретической части исследования;

· промежуточные результаты практической части исследования;

· заключение;

· список публикаций магистранта.

Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на
специализированном научно-исследовательском семинаре

Рассматриваемый вопрос Семестр/ курс*** Трудоемкость, часы (ЗЕТ) Форма отчетности**
1. Цель и задачи магистерского исследования. Основные направления научного исследования в области технологического образования. 0,5 Работа на семинаре (доклад, участив обсуждении)  
2. Обсуждение тематики и планов предполагаемых магистерских научных исследований Работа на семинаре (доклад, участив обсуждении)  
3. Обсуждение и систематизация (апробация) промежуточных результатов научно-практической деятельности магистрантов. Работа на семинаре (доклад, участив обсуждении)  
4. Заслушивание хода выполнения научно-исследовательской работы магистров. Обсуждение промежуточных результатов Работа на семинаре (доклад, участив обсуждении)  
5. Защита магистрантами результатов выполненных исследований 0,5 Работа на семинаре (доклад, участив обсуждении)  

Время доклада – до 10 минут. Подготовить раздаточный материал (распечатки, содержащие основные положения доклада в текстовой форме или в форме схем, таблиц, иллюстраций), объем раздаточного материала – 1- 5 страниц.

 

Критерии оценки доклада, тезисов:

1) содержательность (тема раскрыта, задачи решены, даны ответы на поставленные вопросы);

2) структурированность и логичность (наличие содержания, введения, структурированной основной части, заключения, списка литературы);

3) научность, обоснованность и достоверность выводов;

4) самостоятельность и творческая продуктивность мышления;

5) Форма подачи:

  • для реферата или другой письменной работы – оформление в соответствии с требованиями, корректное использование информационных источников;

· для доклада или другой устной работы – наличие контакта с аудиторией, умение заинтересовать проблемой, соблюдение регламента.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

а) Основная литература:

1.Кожухар, В.М. Основы научных исследований. [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие – М.: Дашков и К, 2012. – 216 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=3933– ISBN 978-5-394-01711-7

2. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]:– М.: Дашков и К, 2012.–244с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=393. – ISBN 978-5-394-01800-8

3. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования [Текст] : [учебник для студ. высш. учеб. заведений] / Э.Ф.Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с. - ISBN 978-5-7695-5678-4. Рек.УМО по проф.-пед. образованию в кач. учебника для студ. высш. уч. заведений, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)»

 

б) Дополнительная литература:

1. Бишляга, М.В. Воспитание и дополнительное образование детей на основе интегративного подхода [Текст] : [монография] / М.В.Бишляга, М.В. Неретина ; МаГУ. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2008. – 179 с.

2. Дахин, А.Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации образования в открытом информационном обществе / А.Н.Дахин // Режим доступа : http://www.ioro.websib.ru/dak.htm

3. Панасенко, М.В. Модульно-рейтинговая оценка качества образования как средство интеграции субъектов образовательного процесса / М.В.Панасенко // Южно-Уральский педагогический журнал. – 2009. - №1. – С.301-306.

4. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности : Учеб. пособие для вузов - М. : Академия, 2003. - 303 с. - (Высшее образование) - Рек. УМО Мин. обр. РФ Кол-во экземпляров: 20

5. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / А.В.Хуторской. - М. : Академия, 2008. - 255 с.

6. Журнал «Дистанционное и виртуальное обучение»

7. Журнал «Образовательные технологии»

8. Журнал «Педагогические технологии»

9. Журнал «Педагогическое образование и наука»

 

в) Методические указания:

1. Бишляга М.В., Рязанова Л.С. Модульно-рейтинговая система оценки качества образования: Методические рекомендации для преподавателей и студентов. – Магнитогорск: МаГУ, 2006. – 21 с.

 

г) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http:/ www. businesspress.ru - Деловая пресса;

2. http:/ www. garant.ru - Гарант;

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.