Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ



Цели спецсеминара

Целью спецсеминара по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, является формирование следующих компетенций в рамках образовательной программы ВО по данному направлению и в соответствии с требованиями ФГОС :

готовности осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

способности формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);

готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения (ПК-10);

владеть современными методами исследований в области технологического образования (ПСК-6).

Задачи спецсеминара

Задачами спецсеминара являются:

1) закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в сфере научно-исследовательской деятельности в процессе анализа, систематизации и обобщения литературы по выбранному магистрантом направлению научно-иследовательской работы в сфере технологического образования;

2) приобретение им практических навыков ведения научно-исследовательской работы и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в процессе выполнения практической части магистерского исследования;

3) апробация промежуточных результатов магистерского исследования.

Место проведения практики

Спецсеминар проводится на базе кафедры художественной обработки материалов института строительства, архитектуры и искусства.

Способ проведения спецсеминара: стационарная практика.

Спецсеминар осуществляется непрерывно.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО

Структура и содержание спецсеминара

 

№ п/п Разделы (этапы) и содержание практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Код и структурный элемент компетенции
Поисковаый этап (3 семестр) Выбор темы и планирование магистерского исследования Выполнение научно-исследовательских заданий. Доклады и участие в обсуждении на семинарах ПК-10 (ЗУВ) ПСК-6 (ЗУВ)
Контрольно-корректировочный и оценочно-результативный (4 семестр) Выполнение научно-исследовательских заданий. Доклады и участие в обсуждении на семинарах Защита магистрантами результатов выполненных исследований ОПК-1 (ЗУВ) ПК-2 (ЗУВ)

Содержание специализированного научно-исследовательского семинара

Таблица 1

Поисковый этап НИР (3 семестр)

Тема и план семинара Вид деятельности магистранта (трудоемкость) Форма отчетности Результат - компетенции*
Цель и задачи магистерского исследования. Основные направления научного исследования в области технологического образования. · Цель и задачи магистерского исследования · Инновационная образовательная политика и основные направления научного исследования в области технологического образования Выполнение научно-исследовательских заданий. Доклады и участие в обсуждении на семинарах (0,5 ЗЕТ, 18 чесов) Работа на семинаре (доклад, участие в обсуждении)   ПК-10 ПСК-6 (ЗУВ)   ПК-2
Обсуждение тематики и планов предполагаемых магистерских научных исследований · Методы научного исследования в области технологического образования (доклады) · Обсуждение тематики и планов предполагаемых магистерских научных исследований (круглый стол) Выбор темы и планирование магистерского исследования Выполнение научно-исследовательских заданий. Доклады и участие в обсуждении на семинарах (1 ЗЕТ, 36 чесов) Работа на семинаре (доклад, участие в обсуждении)   ПСК-6
Обсуждение и систематизация (апробация) промежуточных результатов научно-практической деятельности магистрантов. · Основы проектирования содержания учебных дисциплин · Современные образовательные технологии профессионального образования (доклады) · Обсуждение и систематизация (апробация) промежуточных результатов научно-практической деятельности магистрантов (круглы стол) Выполнение научно-исследовательских заданий. Доклады и участие в обсуждении на семинарах (1 ЗЕТ, 36 чесов) Работа на семинаре (доклад, участие в обсуждении)   ПК-10

*ПСК-6 - владеть современными методами исследований в области технологического образования

ПК-10 - готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения

ЗУВ – знания, умения, владения (структурные элементы формируемой компетенции).

 


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.