Тема. Методы повышения эффективности рекламы сервисной деятельности.
Вопросы на зачет
1. Основные требования к информационному обеспечению рекламной
деятельности. Содержание и функции информации в рекламе;
2. Современные организационные формы и технические средства
информационного обеспечения рекламы;
3. Базы данных и информационные хранилища – разработка и практическое использование в рекламе;
4. Использование компьютерно-сетевых технологий для информационного обеспечения рекламной деятельности;
5. Основные данные по аппаратному составу и прикладному программному обеспечение современного рабочего места для рекламной работы;
6. Локальные вычислительные сети. Развитие локальных сетей, основные
особенности их функционирования, их возможности по обеспечению
совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности;
7. Использование баз данных и в целях информационного обеспечения
рекламной деятельности фирмы;
8. Основные архитектуры баз данных. Проведение аналитической работы
по подготовке рекламной кампании с использованием запросов к БД.
9. Глобальные вычислительные сети, их возникновение и развитие.
Основные принципы организации глобальных сетей, развитие глобальных средств рекламной коммуникации;
10. Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их
использование для почтовой рекламы;
11. Новостные серверы и серверы телеконференций. Правила подписки и
участия в телеконференции. Возможности рекламы в телеконференциях;
12. Методы сбора и анализа информации о рекламной аудитории. Современные программы статистической обработки наблюдений;
13. Использование программ статистической обработки для выделения
целевых групп, поиска взаимозависимостей в данных, прогнозирования
отклика на рекламные сообщения;
14. Средства для рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы,
информационные порталы и рекламные информационные службы;
15.Рекламная деятельность при создании и продвижении Web-сервера
компании;
16.Web-сервер как информационная витрина, возможности проведения
различных рекламных мероприятий;
17. Взаимодействие с клиентом Web-сервера, работа в интерактивном
режиме; рекламные средства для установления связи с посетителем;
18. Электронные магазины: изучение покупателей, проверка реакции на
различные рекламные мероприятия, побуждение к совершению
покупки;
19.Работа сетевых рекламных агентств. Набор оказываемых услуг, виды
оплаты;
20.Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.
Студентам рекомендуется при подготовке к практическим занятиямрассмотреть темы:
Тема. Реклама в сообщениях e-mail и телеконференциях .
Реклама с помощью почтовой (e-mail) рассылки. Списки рассылки: формирование собственного списка лояльных потребителей. Предотвращение опасности нарушения сетевых норм поведения при проведении рекламы по e-mail: спама (spam) и флейминга (flamming). Реклама в группах новостей и телеконференциях: особенности ведения диалога, правила поведения (netiquette), особенности участия в одерируемых телеконференциях. Организация собственной телеконференции и ее использование в рекламных целях.
Рекламная поддержка при создании и продвижении Web-сайта компании. Использование обычных методов рекламы (off-line) и методов рекламы в сети Интернет (on-line). Ориентация средств рекламы на этапы жизненного цикла сайта. Web-сайт как "электронная витрина" компании. Реализация возможности имиджевой рекламы компании, поддерживающей рекламы товаров, рекламы при выведении на рынок новых товаров и т.п.. Использование возможностей Web-сайта для проведения пробных рекламных кампаний, изучения (тестирования) аудитории посетителей сайта.
Тема. Методы повышения эффективности рекламы сервисной деятельности.
Контроль за рекламой. Износ рекламы. Измерение усвоение рекламы. Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности.