Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема. Методы повышения эффективности рекламы сервисной деятельности.

Вопросы на зачет

1. Основные требования к информационному обеспечению рекламной

деятельности. Содержание и функции информации в рекламе;

2. Современные организационные формы и технические средства

информационного обеспечения рекламы;

3. Базы данных и информационные хранилища – разработка и практическое использование в рекламе;

4. Использование компьютерно-сетевых технологий для информационного обеспечения рекламной деятельности;

5. Основные данные по аппаратному составу и прикладному программному обеспечение современного рабочего места для рекламной работы;

6. Локальные вычислительные сети. Развитие локальных сетей, основные

особенности их функционирования, их возможности по обеспечению

совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности;

7. Использование баз данных и в целях информационного обеспечения

рекламной деятельности фирмы;

8. Основные архитектуры баз данных. Проведение аналитической работы

по подготовке рекламной кампании с использованием запросов к БД.

9. Глобальные вычислительные сети, их возникновение и развитие.

Основные принципы организации глобальных сетей, развитие глобальных средств рекламной коммуникации;

10. Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их

использование для почтовой рекламы;

11. Новостные серверы и серверы телеконференций. Правила подписки и

участия в телеконференции. Возможности рекламы в телеконференциях;

12. Методы сбора и анализа информации о рекламной аудитории. Современные программы статистической обработки наблюдений;

13. Использование программ статистической обработки для выделения

целевых групп, поиска взаимозависимостей в данных, прогнозирования

отклика на рекламные сообщения;

14. Средства для рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы,

информационные порталы и рекламные информационные службы;

15.Рекламная деятельность при создании и продвижении Web-сервера

компании;

16.Web-сервер как информационная витрина, возможности проведения

различных рекламных мероприятий;

17. Взаимодействие с клиентом Web-сервера, работа в интерактивном

режиме; рекламные средства для установления связи с посетителем;

18. Электронные магазины: изучение покупателей, проверка реакции на

различные рекламные мероприятия, побуждение к совершению

покупки;

19.Работа сетевых рекламных агентств. Набор оказываемых услуг, виды

оплаты;

20.Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.

 

Студентам рекомендуется при подготовке к практическим занятиямрассмотреть темы:

Тема. Реклама в сообщениях e-mail и телеконференциях .

Реклама с помощью почтовой (e-mail) рассылки. Списки рассылки: формирование собственного списка лояльных потребителей. Предотвращение опасности нарушения сетевых норм поведения при проведении рекламы по e-mail: спама (spam) и флейминга (flamming). Реклама в группах новостей и телеконференциях: особенности ведения диалога, правила поведения (netiquette), особенности участия в одерируемых телеконференциях. Организация собственной телеконференции и ее использование в рекламных целях.

Тема. Специфика сегментации пользователей Интернет-рекламы.

Сегментирование потребительских рынков. Географическое, демографическое, поведенческое, психографическое сегментирование.

Тема. Web-сайт как объект и субъект рекламы.

Рекламная поддержка при создании и продвижении Web-сайта компании. Использование обычных методов рекламы (off-line) и методов рекламы в сети Интернет (on-line). Ориентация средств рекламы на этапы жизненного цикла сайта. Web-сайт как "электронная витрина" компании. Реализация возможности имиджевой рекламы компании, поддерживающей рекламы товаров, рекламы при выведении на рынок новых товаров и т.п.. Использование возможностей Web-сайта для проведения пробных рекламных кампаний, изучения (тестирования) аудитории посетителей сайта.

Тема. Методы повышения эффективности рекламы сервисной деятельности.

Контроль за рекламой. Износ рекламы. Измерение усвоение рекламы. Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.