Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Слово профессионалам логопедам



Узнав о новой методике, Ассоциация профессиональных логопедов через Санкт-Петербургское психологическое общество обратилась ко мне с предложением провести в течение рабочей недели курс из 5 занятий по 3 часа. Этот курс был проведен с 29 января по 2 февраля 2001 года. Впервые мне пришлось работать с группой в 21-23 человека. Некоторые логопеды, которые не сумели пройти общий курс, в дальнейшем смогли это сделать в меньшей группе.

Отзывы, полученные от профессионалов, еще более укрепили меня в правильности направления. Вот наиболее характерные из них.

\

Макшанова А.Н., учитель-логопед детского сада №52:

Голос стал спокойнее, мелодичнее, более насыщенным и глубоким. Он как бы расширился, стал звучать более низко. Впечатление, что успокоился сам и успокаиваешь других, т.к. общение проходит в низких и спокойных тонах. Дыхание не такое напряженное. Рада, что имею новые знания и умения, которые хочу передать детям, а также взрослым, с которыми я общаюсь. Очень хорошо, что эта методика ненавязчива, что помогает людям овладеть ею.

Ергина Г.А., логопед ДОУ №46 Калининского района:

Считаю, что в моем голосе произошли значительные изменения в лучшую сторону. Благодаря занятиям я стала более раскованна, голос стал гибче, исчезла торопливость в речи. Занятия великолепны! Интересны! Нетрадиционны! Познавательны! Спасибо Владимиру Павловичу Багрунову.


Я, Андреев Владимир Иванович, 52 года,

директор частной школы "Экстерн" занимался индивидуально у Багрунова В.П. в школе постановки и голоса "Багратид" с 15.09.97. по 25.02.00. Всего 155 занятий.

Пройдя, первую речевую ступень 10 занятий за 11 дней, сразу приступил к освоению певческой ступени. Очевидно, во мне жила потребность пения, так как, приступив к занятиям пению под гитару, постоянно хотелось расширять свой репертуар. Последовательность вокальных произведений учителем была подобрана таким образом, что позволяла постоянно совершенствовать мастерство в аккомпанементе. Разучено и спето было не менее 50 произведений включавших все певческие жанры. В занятиях использовались записи Шаляпина и Джильи. К маю 1998 года был, достигнут результат вполне сопоставимый с профессиональным пением в жанре романса. Доказательством являются магнитофонные записи, в которых я пою дуэтом с профессиональной певицей, получившей консерваторское образование (московская консерватория), а также студийная запись романса "Только раз бывает в жизни встреча". Косвенным


 




признанием моих результатов является реакция моего отца,
которому я продемонстрировал свои певческие достижения.
Расчувствовавшись, рыдающим голосом он воскликнул: "
Володька! Теперь я за тебя спокоен! Даже если твой бизнес
лопнет, то ты не пропадешь! В любом ресторане на кусок хлеба
заработаешь!". Конечно, этого не произойдет, но владение
голосом, мне придает дополнительную уверенность в своих
силах, гармонизирует мою психику и способствует эффективному
управлению коллективом моей школы. Сейчас по прошествии
более года со дня окончания занятий с В.П.Багруновым для меня
становится все более очевидной роль пения как эффективного
психопрофилактического средства. Это видно по разнице в
интенсивности занятий в начале, середины и конца курса из 155
занятий. Подсчет показывает, что средняя интенсивность за два
с половиной года занятий равна чуть больше 1 занятия в неделю.
В первые же два месяца она была в три раза выше, а в первый
месяц составила 6 занятий в неделю. Сейчас такой потребности
в пение нет. При ее возникновение, я беру в руки гитару,
вспоминаю разученные романсы и доставляю себе огромное
удовольствие. И поэтому я благодарен своему учителю
В.П.Багрунову приобщившему меня к столь приятному и
полезному во многих отношениях делу.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.