Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ситуация №1 - неверное использование серебряного правила.



Алиби

Алиби (от лат. alibi — где-либо в другом месте) — юридический термин, применяемый в уголовном праве, понимаемый, как наличие обстоятельств, свидетельствующих о невозможности нахождения обвиняемого или подозреваемого в момент совершения преступления на месте преступления.

В игре же этим термином обозначается факт временно (или окончательно) окрасняющий определенного игрока или группу игроков. Данный термин применяется лишь по отношению к логическим (а не психологическим) фактам, то есть к голосованию. В основном данным понятием можно руководствоваться лишь в открытых играх (где роли убитых/посаженных вскрываются) поэтому все правила, советы и рекомендации, описанные в данной статье, практически не касаются закрытых игр.

 

Алиби у мафии

Золотое правило Алиби (для мафии) - "Не делай алиби, если не умеешь им распоряжаться!"

 

А и действительно, какой смысл в том чтобы посливать всех своих напарников остаться самому и в итоге все равно быть посаженным в тюрьму?! Никакого. От того что будучи мафией вы начнете играть за мирных, помогая им посадить свою команду, мирным вы не станете. Отсюда и золотое правило. Много раз я видел игровые ситуации, когда один мафиози сажал своих напарников, но вопреки ожиданиям, все равно садился в следующие дни. Почему? Да потому что сам факт голосования в свою мафию практически никогда не остается незамеченным для наблюдательных игроков. Если за столом играет 7 человек, из которых 3 игрока мафия и 4 мирных и днем садится мафия, набрав 5 голосов, то простой математический подсчет ясно говорит о том, что минимум 1 мафия голосовала в своего.

Но и это не объяснение для золотого правила, смысл которого следующий: если игрок который слил своего напарника, играет плохо, выдает себя психологическими моментами, алогизмами в речах, то никакое алиби не спасет его от посадки. Особенно хорошо ощущается это правило в условиях игры, когда часть игроков попросту не запоминают, кто в кого голосовал, и выбирают своего кандидата на посадку, опираясь на текущее мнение о нем (а не на предыдущие голосования).

Из золотого правила логически вытекает серебряное.

 

Серебряное правило Алиби (для мафии) - "Слабых напарников очерняй, сильных - окрасняй!"

 

Если вся мафия будет играть по данному правилу, то обнаружить связи между напарниками будет практически невозможно без помощи проверок. А это и есть желаемый результат для того кто хочет получить алиби. Причем в данном правиле такие категории как "слабый-сильный" используются не в аспекте общего уровня игры напарника, а именно с точки зрения конкретной игровой ситуации. К примеру, если мафия видит, что несколько мирных уже достаточно доверяют одному из черных игроков, то этот игрок в данной партии и будет считаться сильным, и наоборот - мафия которой не доверяет никто, будет считаться слабым игроком.

 

Наведу две игровые ситуации по использованию данного правила.

Ситуация №1 - неверное использование серебряного правила.

За столом осталось 3 мафии и 6 мирных. Игрок №2 сильный черный, за которого играют игроки №3 и №4 (оба красные). Игрок №9 слабый черный, которого готовы сажать половина игроков стола. Игрок №5 обычный черный, которого подозревают, но сажать не готовы. В определённый момент игрок №9 меняет свое мнение и начинает призывать сажать игрока №2, при этом подливая в свои речи фразы типа "вот он точно мафия". Часть мирных (а именно №1, №6 и №7) посчитав что это комиссар дает свои скрытые проверки присоединяются к нему на голосовании. Черный игрок №5 видит эту тенденцию и поддерживает №2 в сливе. Днем пятью голосами выносится сильный черный №2. Ночью мафия убивает кого-то из №1, №6 и №7 (а кого ж еще то, остальные очернились поддерживая посаженного) и следующим днем у города следующая ситуация:

2 мафии на 7 человек, вскрывается комиссар №8 (которому в принципе вскрываться рано, но логично, потому что он потенциальный кандидат на посадку) и говорит, что он проверил красного игрока №3 или №4 (а он обязательно проверит одного из них, потому что они оба очернились защищая посаженного черного). Дальше варианта два - либо №9 вскрывается лжекомиссаром либо нет. Если №9 вскрывается лжекомиссаром то в некритический день город выгоняет одного из них а если ошиблись то на следующий день - второго. Итог - №9 посажен, толку с алиби?!

Если №9 не вскрывается, то днем посадят непроверенного среди №3 и №4 и когда увидят что там мирный - все станет очевидно. При том, что в посаженного ранее №2 голосовали все кроме №3 (проверенный красный) №4 (посаженный красный) и №8 (комиссар) логично выходит что №2 сажали две свои мафии. Итог - на подозрении абсолютно все кто голосовал в №2, толку с алиби?!

Причем виновник провала тут будет не игрок №9 а третий черный - игрок №5, который прямо нарушил это правило.

В таких ситуациях мафия обычно задыхается если не убьет комиссара потому как к моменту его вскрытия у него будет 2-3 проверенных красных (и только красных, потому как мафия сделавшая алиби проверяться не будет) и в итоге мафия находится элементарным методом исключения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.