Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Упрощенные процедуры пересмотра 9 страница



Понятие "публичная сделка" в праве Европейского союза не следует отождествлять с "публичным договором" в значении статьи 426 Гражданского кодекса России как частноправовой сделкой, заключаемой коммерческой организацией с потребителями ее товаров и услуг (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования и т.д.). - Прим. перев.

 

3. Все мероприятия Союза, проводимые на основании Договоров в сфере научных исследований и технологического развития, в том числе демонстрационные проекты, утверждаются и реализуются в соответствии с положениями настоящего раздела <372>.

--------------------------------

<372> См.: Декларация в отношении статьи 163 Договора о функционировании Европейского союза - Декларация N 34. - Прим. перев.

 

Статья 180

(бывшая статья 164)

 

При достижении этих целей Союз проводит следующие мероприятия, которые дополняют собой действия, предпринимаемые в государствах-членах:

a) реализация научно-исследовательских программ, программ технологического развития и демонстрационных программ, содействуя сотрудничеству с предприятиями, научно-исследовательскими центрами, университетами и их сотрудничеству между собой;

b) содействие сотрудничеству с третьими странами и международными организациями по вопросам научных исследований, технологического развития и демонстрационных проектов, осуществляемых в Союзе;

c) распространение и внедрение результатов деятельности в сфере научных исследований, технологического развития и демонстрационных проектов, осуществляемых в Союзе;

d) стимулирование подготовки и мобильности исследователей в Союзе.

 

Статья 181

(бывшая статья 165)

 

1. Союз и государства-члены координируют свою деятельность в сфере научных исследований и технологического развития, чтобы обеспечить взаимную согласованность национальной политики и политики Союза.

2. Комиссия, действуя в тесном сотрудничестве с государствами-членами, может предпринимать любые инициативы, полезные для содействия предусмотренной в параграфе 1 координации, в частности, инициативы по установлению ориентиров и указателей, по организации обмена передовой практикой и по подготовке необходимых материалов для периодических наблюдений и оценок. Европейский парламент подлежит информированию в полной мере.

 

Статья 182

(бывшая статья 166)

 

1. Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой и после консультации с Экономическим и социальным комитетом, принимают многолетнюю рамочную программу, в которой отражается весь комплекс мероприятий Союза.

Рамочная программа:

- устанавливает научные и технологические цели, которые подлежат реализации с помощью мероприятий, предусмотренных в статье 180, и связанные с ними приоритеты;

- указывает главные направления этих мероприятий;

- фиксирует общую максимальную сумму и порядок финансового участия Союза в рамочной программе, а также соответствующие доли в отношении каждого из запланированных мероприятий.

2. Рамочная программа адаптируется и дополняется исходя из изменений в ситуации.

3. Рамочная программа претворяется в жизнь посредством специальных программ, разрабатываемых в отношении каждого из мероприятий. В каждой специальной программе определяется порядок ее реализации, фиксируется ее продолжительность и предусматриваются средства, признанные необходимыми. Совокупная величина признанных необходимыми сумм, которые предусматриваются специальными программами, не может превышать общей максимальной суммы, зафиксированной для рамочной программы и для каждого мероприятия.

4. Специальные программы принимает Совет, постановляя в соответствии со специальной законодательной процедурой и после консультации с Европейским парламентом и Экономическим и социальным комитетом.

5. В дополнение к мероприятиям, предусмотренным в многолетней рамочной программе, Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой и после консультации с Экономическим и социальным комитетом, устанавливают меры, необходимые для формирования европейского пространства научных исследований.

 

Статья 183

(бывшая статья 167)

 

В целях реализации многолетней рамочной программы Союз:

- устанавливает правила участия предприятий, научно-исследовательских центров и университетов;

- устанавливает правила, подлежащие применению к распространению результатов научных исследований.

 

Статья 184

(бывшая статья 168)

 

В ходе реализации многолетней рамочной программы могут утверждаться дополнительные программы, в которых участвуют только некоторые государства-члены, обеспечивающие их финансирование при условии возможного участия Союза.

Союз принимает правила, подлежащие применению к дополнительным программам, в частности, по вопросам распространения знаний и доступа других государств-членов.

 

Статья 185

(бывшая статья 169)

 

В ходе реализации многолетней рамочной программы Союз с согласия заинтересованных государств-членов может предусматривать участие <373> в программах научных исследований и развития <374>, которые осуществляются несколькими государствами-членами, в том числе участие в структурах, созданных для исполнения этих программ.

--------------------------------

<373> Участие Союза. - Прим. перев.

<374> Технологического развития. - Прим. перев.

 

Статья 186

(бывшая статья 170)

 

В ходе реализации многолетней рамочной программы Союз может предусматривать сотрудничество с третьими странами или международными организациями по вопросам осуществляемых в нем научных исследований, технологического развития и демонстрационных проектов.

Условия этого сотрудничества могут выступать предметом соглашений между Союзом и заинтересованными третьими сторонами.

 

Статья 187

(бывшая статья 171)

 

Союз может создавать совместные предприятия или любые другие структуры, необходимые для эффективной реализации научно-исследовательских программ, программ технологического развития и демонстрационных программ Союза.

 

Статья 188

(бывшая статья 172)

 

Совет по предложению Комиссии и после консультации с Европейским парламентом и Экономическим и социальным комитетом принимает положения, предусмотренные в статье 187.

Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой и после консультации с Экономическим и социальным комитетом, принимают положения, предусмотренные в статьях 183, 184 и 185. Принятие дополнительных программ требует согласия заинтересованных государств-членов.

 

Статья 189

(бывшая статья 172bis)

 

1. В целях содействия научно-техническому прогрессу, промышленной конкурентоспособности и осуществлению всех направлений своей политики Союз разрабатывает европейскую космическую политику. Для этого он может поощрять совместные инициативы, оказывать поддержку научным исследованиям и технологическому развитию, координировать усилия, необходимые для изучения и использования космического пространства.

2. Чтобы способствовать достижению указанных в параграфе 1 целей, Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, устанавливают необходимые меры, которые могут выступать в форме европейской космической программы - исключая при этом любую гармонизацию законодательных и регламентарных положений государств-членов.

3. Союз устанавливает любые полезные взаимосвязи с Европейским космическим агентством.

4. Настоящая статья не наносит ущерба другим положениям настоящего раздела.

 

Статья 190

(бывшая статья 173)

 

В начале каждого года Комиссия представляет доклад Европейскому парламенту и Совету. Этот доклад, в частности, посвящается деятельности, которая проводилась в сфере научных исследований, технологического развития и распространения их результатов в течение предшествующего года, и программе работы на текущий год.

 

РАЗДЕЛ XX. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

 

Статья 191

(бывшая статья 174)

 

1. Политика Союза в сфере окружающей среды способствует достижению следующих целей:

- сохранение, защита и улучшение качества окружающей среды;

- охрана здоровья людей;

- осмотрительное и рациональное использование природных ресурсов;

- содействие на международной арене мерам, направленным на решение региональных или глобальных проблем окружающей среды, и, в частности, борьба с изменением климата.

2. Политика Союза в сфере окружающей среды стремится к достижению высокого уровня ее охраны с учетом разнообразия ситуаций в различных регионах Союза. Она основана на следующих принципах: принципы предосторожности и профилактических действий; принцип устранения ущерба окружающей среде путем обращения, прежде всего, к его источнику; принцип "загрязнитель платит".

В этом контексте меры по гармонизации, отвечающие потребностям в сфере охраны окружающей среды, включают в соответствующих случаях защитную оговорку, которая позволяет государствам-членам, исходя из природоохранных мотивов неэкономического характера, принимать временные меры, подпадающие под действие процедуры контроля со стороны Союза.

3. При разработке своей политики в сфере окружающей среды Союз учитывает:

- имеющиеся научные и технические данные;

- природные условия в различных регионах Союза;

- преимущества и издержки, которые могут повлечь за собой соответствующее действие или бездействие;

- экономическое и социальное развитие Союза в целом и сбалансированное развитие его регионов.

4. В рамках своей соответствующей компетенции Союз и государства-члены сотрудничают с третьими странами и компетентными международными организациями. Условия сотрудничества, осуществляемого Союзом, могут выступать предметом соглашений между ним и заинтересованными третьими сторонами.

Предыдущий абзац не наносит ущерба компетенции государств-членов вести переговоры в рамках международных инстанций и заключать международные соглашения.

 

Статья 192

(бывшая статья 175)

 

1. Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой и после консультации с Экономическим и социальным комитетом и Комитетом регионов, устанавливают меры, которые необходимо предпринять Союзу для достижения указанных в статье 191 целей.

2. В отступление от предусмотренной в параграфе 1 процедуры принятия решений и без ущерба статье 114 Совет, постановляя единогласно в соответствии со специальной законодательной процедурой после консультации с Европейским парламентом, Экономическим и социальным комитетом и Комитетом регионов, принимает:

a) положения, которые имеют преимущественно налоговый характер;

b) меры, воздействующие на:

- благоустройство территории;

- количественное управление водными ресурсами либо прямо или косвенно влияющее на обеспеченность подобными ресурсами;

- назначение земель, кроме управления отходами;

c) меры, которые оказывают заметное воздействие на выбор государств-членов между разными источниками энергии и на общую структуру их энергоснабжения.

Совет, постановляя единогласно по предложению Комиссии и после консультации с Европейским парламентом, Экономическим и социальным комитетом и Комитетом регионов, может распространить применение обычной законодательной процедуры на сферы, указанные в первом абзаце.

3. Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой и после консультации с Экономическим и социальным комитетом и Комитетом регионов, принимают программы действий общего характера, которые фиксируют цели, подлежащие достижению в приоритетном порядке.

Меры, необходимые для реализации этих программ, принимаются в соответствии с условиями, предусмотренными, в зависимости от случая, в параграфе 1 или в параграфе 2.

4. Без ущерба отдельным мерам, принимаемым Союзом, государства-члены обеспечивают финансирование и исполнение политики в сфере окружающей среды.

5. Без ущерба принципу "загрязнитель платит", если основанная на параграфе 1 мера вызывает расходы, признанные несоразмерными для публичных властей отдельного государства-члена, то подобная мера предусматривает соответствующие положения в форме:

- временных изъятий и/или

- финансовой поддержки из Фонда сплочения, учреждаемого в соответствии со статьей 177.

 

Статья 193

(бывшая статья 176)

 

Охранительные меры <375>, принимаемые согласно статье 192, не являются препятствием для сохранения или введения любым государством-членом более строгих охранительных мер. Эти меры должны соответствовать Договорам. О них уведомляется Комиссия.

--------------------------------

<375> Меры по охране окружающей среды. - Прим. перев.

 

РАЗДЕЛ XXI. ЭНЕРГИЯ

 

Статья 194

(бывшая статья 176 A)

 

1. В рамках создания или функционирования внутреннего рынка и с учетом потребности в сохранении и улучшении качества окружающей среды политика Союза в энергетической сфере ставит целями в духе солидарности между государствами-членами:

a) обеспечить функционирование энергетического рынка;

b) обеспечить надежность энергоснабжения в Союзе;

c) содействовать энергетической эффективности и экономии энергии, а также развитию новых и возобновляемых видов энергии; и

d) содействовать межсоединению энергетических сетей.

2. Без ущерба применению других положений Договоров Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, устанавливает меры, необходимые для достижения указанных в параграфе 1 целей. Данные меры принимаются после консультации с Экономическим и социальным комитетом и Комитетом регионов.

Они не затрагивают право любого государства-члена определять условия эксплуатации своих энергетических ресурсов, его выбор между разными источниками энергии и общую структуру его энергоснабжения, без ущерба пункту "с" параграфа 2 статьи 192.

3. В отступление от параграфа 2, когда предусмотренные в нем меры имеют по существу налоговый характер, их устанавливает Совет, постановляя единогласно в соответствии со специальной законодательной процедурой и после консультации с Европейским парламентом <376>.

--------------------------------

<376> См.: Декларация в отношении статьи 176 A Договора о функционировании Европейского союза - Декларация N 35. - Прим. перев.

 

РАЗДЕЛ XXII. ТУРИЗМ

 

Статья 195

(бывшая статья 176 B)

 

1. Союз дополняет деятельность государств-членов в туристическом секторе, в частности, способствуя конкурентоспособности предприятий Союза в данном секторе.

С этой целью деятельность Союза направлена на:

a) содействие формированию благоприятной среды для развития предприятий в данном секторе;

b) создание благоприятных условий для сотрудничества государств-членов, в частности, путем обмена успешной практикой.

2. Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, устанавливают специальные меры, призванные дополнять собой деятельность, проводимую в государствах-членах для достижения указанных в настоящей статье целей - исключая при этом любую гармонизацию законодательных и регламентарных положений государств-членов.

 

РАЗДЕЛ XXIII. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

 

Статья 196

(бывшая статья 176 C)

 

1. Союз поощряет сотрудничество государств-членов с целью повысить эффективность систем предупреждения и защиты от катастроф, вызываемых природными факторами или человеком.

Деятельность Союза направлена на:

a) поддержку и дополнение деятельности государств-членов на национальном, региональном и местном уровне по предотвращению опасностей, по подготовке участников гражданской обороны в государствах-членах и по принятию мер в случае возникновения внутри Союза катастроф, вызываемых природными факторами или человеком;

b) содействие быстрому и эффективному оперативному сотрудничеству внутри Союза между национальными службами гражданской обороны;

c) создание благоприятных условий для обеспечения согласованного характера действий, предпринимаемых в сфере гражданской обороны на международном уровне.

2. Европейский парламент и Совет, постановляя в соответствии с обычной законодательной процедурой, устанавливают необходимые меры, чтобы внести вклад в достижение указанных в параграфе 1 целей - исключая при этом любую гармонизацию законодательных и регламентарных положений государств-членов.

 

РАЗДЕЛ XXIV. АДМИНИСТРАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

Статья 197

(бывшая статья 176 D)

 

1. Эффективное претворение в жизнь государствами-членами права Союза имеет существенное значение для нормального функционирования Союза и признается в качестве вопроса, представляющего общий интерес.

2. Союз может оказывать помощь усилиям государств-членов по улучшению их административной способности претворять в жизнь право Союза. Эта деятельность может заключаться, в частности, в содействии обмену информацией и служащими, а также в поддержке программ обучения. Ни одно из государств-членов не обязано прибегать к использованию указанной помощи. Европейский парламент и Совет, постановляя посредством регламентов в соответствии с обычной законодательной процедурой, устанавливают с этой целью необходимые меры - исключая при этом любую гармонизацию законодательных и регламентарных положений государств-членов.

3. Настоящая статья применяется без ущерба обязанности государств-членов претворять в жизнь право Союза, а равно без ущерба прерогативам и обязанностям Комиссии. Она также не наносит ущерба другим положениям Договоров, которые предусматривают административное сотрудничество государств-членов друг с другом и с Союзом.

 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

 

АССОЦИАЦИЯ С ЗАМОРСКИМИ СТРАНАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ

 

Статья 198

(бывшая статья 182)

 

Государства-члены соглашаются установить ассоциацию с Союзом неевропейских стран и территорий, которые поддерживают особые отношения с Данией, Францией, Нидерландами и Соединенным Королевством. Эти страны и территории (далее - страны и территории) перечислены в списке, содержащемся в приложении II <377>.

--------------------------------

<377> См. раздел II настоящего издания. - Прим. перев.

 

Назначение ассоциации - содействовать экономическому и социальному развитию стран и территорий и установить тесные экономические связи между ними и Союзом в целом.

В соответствии с принципами, изложенными в преамбуле настоящего Договора, ассоциация, в первую очередь, должна обеспечить создание благоприятных условий для реализации интересов жителей данных стран и территорий и для их процветания, чтобы привести их к такому экономическому, социальному и культурному развитию, к которому они стремятся.

 

Статья 199

(бывшая статья 183)

 

Ассоциация преследует следующие цели:

1) государства-члены должны применять к своей торговле со странами и территориями такой же режим, какой они предоставляют друг другу согласно Договорам;

2) каждая страна или территория должна применять к своей торговле с государствами-членами и с другими странами и территориями такой же режим, какой она применяет к европейскому государству, с которым поддерживает особые отношения;

3) государства-члены должны содействовать инвестициям, которые требуются для поступательного развития данных стран и территорий.

4) применительно к инвестициям, финансируемым Союзом, участие в торгах <378> и поставках должно быть открыто на равных условиях для всех физических и юридических лиц, которые имеют гражданство (национальность) государств-членов, стран и территорий <379>;

--------------------------------

<378> [Публичные] торги (фр.: adjudications), или тендеры (англ.: tenders) - процедура заключения сделок органами публичной власти, в рамках которой договоры поставки товаров, договоры на выполнение подрядных работ для государственных нужд или иные публичные сделки (о понятии "публичная сделка" см. примечание к параграфу 2 статьи 179) заключаются с тем частным предприятием, которое предложило минимальную цену за свои товары (услуги).

С помощью данной процедуры государство либо иное публично-правовое образование осуществляет своеобразную "продажу" хозяйственных договоров частным контрагентам на самых выгодных (дешевых) для себя условиях. Подробнее см.: Trotabas L., Isoart P. Droit public. Paris: LGDJ, 1998. P. 353. - Прим. перев.

<379> Понятие "национальность" относится к юридическим лицам, а также к коренным жителям заморских стран и территорий. В оригинале Договора лица, обладающие "гражданством" или "национальностью", обозначаются одним словом (фр.: ressortissants; англ.: nationals), которое указывает на их принадлежность к соответствующему государству или к определенной стране или территории. - Прим. перев.

 

5) в отношениях государств-членов со странами и территориями право учреждения граждан и обществ <380> должно регулироваться в соответствии с положениями и путем применения процедур, которые предусмотрены в главе о праве учреждения, и на недискриминационной основе, при соблюдении специальных положений, принимаемых согласно статье 203.

--------------------------------

<380> Право граждан и коммерческих юридических лиц (обществ) на учреждение собственного дела в других государствах-членах, странах и территориях. См. статьи 49 - 55 (Глава 2 "Право учреждения" раздела IV части третьей). - Прим. перев.

 

Статья 200

(бывшая статья 184)

 

1. Импортируемые товары, местом происхождения которых являются страны и территории, при ввозе в государства-члены подпадают под действие запрещения таможенных пошлин, существующего между государствами-членами в соответствии с положениями Договоров.

2. При ввозе в каждую страну и территорию таможенные пошлины на товары, импортируемые из государств-членов и из других стран и территорий, запрещаются в соответствии с положениями статьи 30.

3. Однако страны и территории могут взимать таможенные пошлины, которые отвечают потребностям их развития и индустриализации или которые, будучи по своему характеру налоговыми платежами, ставят целью пополнение их бюджетов.

Пошлины, указанные в предыдущем абзаце, не могут по своему размеру быть выше пошлин на продукцию, импортируемую из того государства-члена, с которым каждая страна или территория поддерживает особые отношения.

4. Параграф 2 не распространяется на страны и территории, которые на основании действующих в отношении них специальных международных обязательств уже применяют недискриминационный таможенный тариф.

5. Установление или изменение таможенных пошлин на товары, которые импортируются в страны и территории, не должно юридически или фактически давать основание для прямой или косвенной дискриминации между товарами, импортируемыми из разных государств-членов.

 

Статья 201

(бывшая статья 185)

 

Если уровень пошлин, применяемых к товарам из третьей страны при их ввозе в какую-либо из стран или территорий, способен с учетом применения положений параграфа 1 статьи 200 вызвать нарушения торговли в ущерб одному из государств-членов, то последнее может обратиться к Комиссии с запросом о том, чтобы она предложила остальным государствам-членам необходимые меры для исправления данной ситуации.

 

Статья 202

(бывшая статья 186)

 

При соблюдении положений в отношении общественного здоровья, общественной безопасности и общественного порядка свобода передвижения работников стран и территорий в государствах-членах и работников государств-членов в странах и территориях регулируется актами, принимаемыми в соответствии со статьей 203.

 

Статья 203

(бывшая статья 187)

 

Исходя из результатов, достигнутых в рамках ассоциации стран и территорий с Союзом, и на базе принципов, закрепленных в Договорах, Совет, постановляя единогласно по предложению Комиссии, устанавливает положения относительно условий и процедуры ассоциации стран и территорий с Союзом. Когда указанные положения принимаются Советом в соответствии со специальной законодательной процедурой, он постановляет единогласно по предложению Комиссии и после консультации с Европейским парламентом.

 

Статья 204

(бывшая статья 188)

 

Положения статей 198 - 203 применяются к Гренландии при соблюдении специальных положений в отношении Гренландии, которые содержатся в прилагаемом к Договорам Протоколе об особом режиме, подлежащем применению к Гренландии <381>.

--------------------------------

<381> См. раздел II настоящего издания. См. также в данном разделе Протокол об импорте в Союз нефтепродуктов, переработанных на Нидерландских Антильских островах. - Прим. перев.

 

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

 

ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЮЗА <382>

 

--------------------------------

<382> Дословно: внешняя деятельность Союза. - Прим. перев.

 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЮЗА

 

Статья 205

(бывшая статья 188 A)

 

Деятельность Союза на международной арене согласно настоящей части осуществляется исходя из принципов, преследует цели и проводится в соответствии с общими положениями, которые предусмотрены в главе 1 раздела V Договора о Европейском союзе <383>.

--------------------------------

<383> Глава 1 "Общие положения о внешнеполитической деятельности Союза" раздела V "Общие положения о внешнеполитической деятельности Союза и специальные положения об общей внешней политике и политике безопасности". - Прим. перев.

 

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА

 

Статья 206

(бывшая статья 188 B)

 

Путем создания таможенного союза в соответствии со статьями 28 - 32 Союз в общих интересах способствует гармоничному развитию мировой торговли, постепенной отмене ограничений международной торговли и ограничений на прямые иностранные инвестиции, а также снижению таможенных и иных барьеров.

 

Статья 207

(бывшая статья 188 C)

 

1. Общая торговая политика основана на единообразных принципах, особенно в том, что касается: изменения тарифных ставок; заключения тарифных и торговых соглашений, относящихся к торговле товарами и услугами; торговых аспектов интеллектуальной собственности; прямых иностранных инвестиций; придания единообразного характера мерам по либерализации; экспортной политики и мер торговой защиты, включая те, которые должны приниматься в случае демпинга и субсидий. Общая торговая политика проводится в рамках принципов и целей внешнеполитической деятельности Союза.

2. Европейский парламент и Совет, постановляя посредством регламентов в соответствии с обычной законодательной процедурой, принимают меры, определяющие правовые основы осуществления общей торговой политики.

3. Если должны быть проведены переговоры и заключены соглашения с одной или несколькими третьими странами или международными организациями, то подлежит применению статья 218 при соблюдении специальных положений настоящей статьи.

Комиссия представляет рекомендации Совету, который разрешает ей открыть необходимые переговоры. Совету и Комиссии надлежит заботиться о том, чтобы подготавливаемые в ходе переговоров соглашения соответствовали внутренней политике и внутренним правилам Союза <384>.

--------------------------------

<384> "Внутренние правила" Союза - предписания, которые регулируют общественные отношения "внутри" его территории: положения Договоров, регламентов, директив и других правовых актов Союза. - Прим. перев.

 

Данные переговоры ведутся Комиссией в консультации со специальным комитетом, назначаемым Советом для оказания ей содействия в выполнении этой задачи, и в рамках директив, которые может направлять в ее адрес Совет. Комиссия регулярно докладывает специальному комитету, а также Европейскому парламенту о ходе развития переговоров.

4. Применительно к ведению переговоров и заключению соглашений, указанных в параграфе 3, Совет постановляет квалифицированным большинством.

Применительно к ведению переговоров и заключению соглашений в сферах торговли услугами и торговых аспектов интеллектуальной собственности, а также прямых иностранных инвестиций Совет постановляют единогласно, когда в данных соглашениях содержатся положения, в отношении которых единогласие требуется для принятия внутренних правил <385>.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.