Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел 6. Гражданский процесс



1. Пока идет гражданский процесс по поводу развода, раздельного проживания или выплаты компенсаций, могут быть выданы охранные ордера.
2. При этом охранные ордера выдаются в дополнение к гражданскому процессу, а не вместо него.
3. Охранные и ограничительные ордера могут быть выданы независимо друг от друга и от подачи заявления о разводе и раздельном проживании.
4. Выдача ограничительного ордера или охранного ордера может быть представлена как существенное обстоятельство в последующем гражданском процессе.

Раздел 7. Оказание помощи.

А. Экстренная помощь.
1. Государство должно предоставлять экстренную помощь, которая включает:

а. услуги кризисной службы в течение 72-часов;
б. немедленную транспортировку из дома пострадавшей в медицинский центр или убежище;
в. экстренную юридическую консультацию и дальнейшее направление в соответствующие инстанции;
г. консультирование в кризисной ситуации, чтобы обеспечить поддержку и уверенность в безопасности;
д. конфиденциальность в обращении с жертвами насилия и с их семьями.

Б. Помощь неэкстренного характера.
1. Государство должно предоставлять помощь, которая включает:


а. обеспечение услуг, способствующих долговременной реабилитации жертв насилия в семье через систему консультирования, переподготовку и адаптацию в области занятости и помощь в уходе за детьми;
б. обеспечение услуг, способствующих долговременной коррекции поведения лиц, совершивших насилие, через систему консультирования;
в. специальные программы о насилии в семье, которые осуществляются независимо от программ социальной помощи;
г. обеспечение кооперации и координации государственных, общественных и частных услуг и программ федерального и местного уровней.

В. Обучение сотрудников полиции.
1. Министерство/ведомство управления полицией должно создавать и обновлять программы по обучению сотрудников полиции, чтобы ознакомить их:

а. с природой, распространением, причинами и последствиями насилия в семье;
б. с юридическими правами и средствами судебной защиты, которые доступны жертвам насилия в семье;
в. с услугами и возможностями, которые доступны жертвам насилия и лицам, совершившим насилие;
г. с обязанностями полицейских производить аресты и обеспечивать защиту и помощь;
д. с методами разбирательства случаев, связанных с насилием в семье, которые сводят к минимуму вероятность норушения прав сотрудников полиции и обеспечивают безопасность пострадавшей и зависимых от нее лиц.


2. Каждый полицейский должен быть обучен тому, как действовать в случаях насилия в семье.
3. Для работы со сложными случаями должны быть созданы специальные подразделения, прошедшие углубленную и специализированную подготовку.
4. Специалисты в области образования, психологи и жертвы насилия должны принимать участие в программах для полиции, чтобы обеспечить “чувствительность” и внимание к этим вопросам.

Г. Подготовка должностных лиц в органах юстиции.
1. Должны быть созданы условия для проведения постоянно действующих программ по обучению должностных лиц действиям в случаях насилия в семье. Обучение должно включать руководства по следующим вопросам:

а. природа, распространение, причины и последствия насилия в семье;
б. порядок выдачи чрезвычайных ограничительных ордеров;
в. порядок выдачи охранных ордеров;
г. инструкции, которые должны быть даны пострадавшим о доступных им средствах судебно-правовой защиты;
д. руководства по вынесению приговоров.


2. Обучение должно включать первичный базовый курс с предписанным количеством часов и ежегодный обзорный курс с предписанным количеством часов.
3. Должны быть созданы семейные суды, для которых обеспечена углубленная и специализированная подготовка по вопросам насилия в семье.


Д. Обучение консультантов.

1. Государство должно обеспечить подготовку консультантов для помощи полиции, суду, жертвам насилия в семье и лицам, совершившим насилие.
2. Закон должен предписывать программы консультирования для лиц, совершивших насилие, как дополнение, а не как альтернативу системе уголовного правосудия.
3. Назначение таких программ консультирования -


а. помочь лицу, совершившему насилие, осознать свою ответственность и дать обязательство не совершать насилия в будущем;
б. информировать лицо, совершившее насилие, о противоправном характере насилия в семье.

4. Финансирование программ консультирования для лиц, совершивших насилие, не должно осуществляться за счет программ помощи жертвам насилия.
5. Закон должен обеспечивать, но не предписывать в обязательном порядке консультирование жертв насилия. Консультирование пострадавших должно:

 

а. быть бесплатным;

б. помочь жертве насилия обрести силу и способствовать выработке кратковременных и долговременных стратегий защиты от насилия и восстановлению нормального образа жизни.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.