Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



 

1. Абдрахманова Г. С. Критерии и показатели эффективности управления школой. // Наука и школа, 1998, № 6.

2. Актуальные проблемы социальной работы в России. // Пе­дагогика, 2003, № 6.

3. Алферов Ю. С. и др. Оценка и аттестация кадров образова­ния за рубежом: Пособие для работников органов управле­ния образованием и образовательных учреждений. // Под ред. Ю. С. Алферова и В. С. Лазарева — М. Российское педагогическое агентство, 2006.

4. Арамов И. А. Изучение ребенка в детском доме. // Дет­ский дом, 2005, № 1.

5. Аттестация: достоинства и недостатки существующей мо­дели. // Директор школы, 2004, № 2.

6. Байбородова Л. В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. — Ярославль, 1997.

7. Бауэр Т. Психическое развитие младенца.- М., 2004.

8. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Истор. очерк. — М., 1993.

9. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Истор. очерк. — М., 2004.

10. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Ис­торический очерк. М.: НИИ детства РДФ, 2005.

11. Бестужев-Лада И. В. Школа XXI века: Размышления о будущем. // Педагогика, 2004, № 6.

12. Богданова Т.В., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.

13. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. // Под ред. Д. И. Фельдшейна. 2-е изд. М.: Воронеж, 1997.

14. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Педагогика, 2003, № 4.

15. Бочарова В. Г. Социально-психологический диагностико-коррекционный инструментарий. М.: Консорциум «Соци­альное здоровье России », 2003.

16. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. Воспитательные дома. Энцик­лопедический словарь. СПб., 1892.

17. Брускова Е. Семья без родителей. М.: Центр развития со­циально-педагогических инициатив, 1993.

18. Васильева В. М. О детских домах по педагогическим жур­налам. // На путях к новой школе, 2002, № 7.

19. Венгер Л.А. Восприятие и обучение.- М., 2003.

20. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка.- М., 2005.

21. Виноградова Е. В. Особенности межличностных отношений в детских домах и школах-интернатах: диссертация. М., 1992.

22. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг нас.- М., 2003.

23. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу.- М., 1994.

24. Волков Б.С., Волкова Н.В. Основные закономерности психического развития ребенка.- М., 2003.

25. Восприятие и деятельность/Под ред. А.Н. Леонтьева.- М., 2002.

26. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М., 1980.

27. Гербеев Ю. В. Воспитательная работа в учреждениях интернатного типа. М.: НИИ школ, 2004.

28. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию.- М., 2005.

29. Горбушин А. Е. Преодоление социально-психологической отчужденности воспитанников школ-интернатов: диссер­тация. М., 1993.

30. Горшкова Е. А. Опыт работы зарубежных детских домов! История и современность. М.: НИИ школ, 1990.

31. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот: про­блемы и перспективы в условиях рынка. // Социологичес^ кие исследования, 1991.

32. Дементьева И. Ф. Социальное сиротство: генезис и профи лактика. М.: Гос.НИИ семьи и воспитания, 2000.

33. Дементьева И. Ф., Олиференко Л. Я. Приемная семья — институт защиты детства. М.: Гос. НИИ семьи и воспита­ния, 2000.

34. Детский дом — теплый дом. М.: НИИ детства РДФ, 1995.

35. Детский дом и борьба с беспризорностью. // Под ред. С. С. Тизанова и др. М. Госиздат, 2005, № 3.

36. Егошина В. Н., Ефимова Н, В. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. — М., 1993.

37. Егошина В. Н., Ефимова Н. В. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. М., 1993.

38. Журкина А. Я. Самоопределение детей и молодежи в до­полнительном образовании. // Дополнительное образова­ние. 2001, №4.

39. Запорожец А.В. Развитие ощущений и восприятий в раннем и дошкольном детстве// Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. Т.1.- М., 2004.

40. Зинченко В.П. Психология восприятия.- М., 2005.

41. Караковский В. А. Воспитательная система школы: педа­гогические идеи и опыт формирования. М., 1992.

42. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. // Под ред. Л. М. Шипицыной. СПб., 2004.

43. Коскова Г. Мир дается в ощущениях. //Дошкольное образование.- 2002, № 19.С.17.

44. Линдсей П., Норман Д. Восприятие// Переработка информации у человека. Введение в психологию.- М., 2002.

45. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В, С. Мухина. — М., 2001.

46. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В, С. Мухина. — М., 1991.

47. Монтессори – материал. Школа для малышей. Пер.с нем. М.Бутыриной.- М., 2005.

48. Мухина В.С. Детская психология.- М., 1999.

49. Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: (История и современность). — М., 1994.

50. Нечаева А- М. Охрана детей-сирот в России: (История и современность). — М., 2005.

51. Организация и содержание работы с детьми-сиротами

52. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / Под ред. М. Н. Лазутовой. — М., 1995.

53. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / Под ред. М. Н. Лазутовой. — М., 2003.

54. Перре- Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей.- М., 2006.

55. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М.: «Гном-Пресс», 1999.

56. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного развития.- М., 1996.

57. Раннее социальное сиротство: Учебно-метод. пособие (медико-социально-психологические проблемы). — М., 1994.

58. Раннее социальное сиротство: Учебно-метод. пособие (медико-социально-психологические проблемы). — М., 2005.

59. Регуляция социально-психологического климата трудово­го коллектива. //Под ред. Б. Д. Парыгина. Л.: Наука, 1986.

60. Розенфельд Б. Р. Первые учреждения для детей народа в царской России. // Советское государство и право, 1991, №6.

61. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. // Гл. ред. В. В. Давыдов. М.: БРЭ, 1999, т. 2.

62. Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать? — М., 1997.

63. Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать? — М., 2004.

64. Сафонова Т. Я., Цымбал Е. И., Олиференко Л. Я., Ярос-лавцева Н.Д. Реабилитация детей в приюте. М., 1995.

65. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов ДОУ/науч.ред. М.М. Безруких.- М., 2001.

66. Сигимова М. Кто я? Какой я? //Обруч.- 2004, № 3.С. 28-30.

67. Смирнова Е., Гударева О. современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития.//Дошкольное воспитание.- 2003, №10. С.63-73.

68. Социально-психологические технологии постинтернатной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М: Исполнительная дирекция по президентской програм­ме «Дети России», 2003.

69. Степанов Е. Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения. Псков.: ПОЧПКРО, 1998.

70. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочине­ния в трех томах. М.: Педагогика, 1981, т. 2.

71. Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей. ■// Вопросы психологии, 2004, № 3.

72. Ульянова Г. Доля сиротская. // Социальная защита, 2001, №5.

73. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения. // Под ред. В. А. Караковского, Л. И. Новико­вой, Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. М.: Педагогичес­кое общество России, 1999.

74. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии.- М., 2004.

75. Ушаков К. М. Управление школьной организацией: орга­низационные и человеческие ресурсы. М.: Сентябрь, 1995.

76. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 2003.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.