Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 2. Технические навыки

СТУПЕНЬ 1 «Курс молодого бойца»

 

Задание 1. Физические качества

Цель: развитие координации ребенка, что позволит ему более успешно выполнять задания на тренировках, а также чувствовать себя уверенно в жизни

 

Задание: Полоса препятствий. Ребята должны пройти полосу препятствий, взять в конце пути кеглю и тем же путём вернуться обратно. Цель – сделать это быстрее других.

Сама полоса препятствий состоит из больших конусов (5 штук, расстояние между конусами 1 метр), ворот из барьеров (3 штуки, расстояние между ними 1 метр) и обручей (8 штук, лежат вплотную друг к другу). В конце пути будет стоять кегля. Ребёнок должен сначала оббежать конусы, затем пролезть под воротами, перепрыгнуть через обручи, взять кеглю и тем же путём вернуться обратно.

 

 

 

 

 

Условные обозначения :

 

 

игрок

 

большой конус

 

ворота из барьеров

 

обруч

 

кегля

 

движение игрока без мяча

 

Итак, по команде тренера, ребёнок стартует, тренер засекает время. Сначала оббегает конусы, затем пролазит под барьерами, перепрыгивает через обручи (обязательно левая

нога в левый ряд обручей, правая – в правый), берёт кеглю и тем же путём возвращается обратно. При возвращении в стартовую позицию тренер фиксирует время.

 

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации в конце месяца. Под присмотром тренера ребенок должен будет выполнить задание и получить аттестационный бал.

 

Задание 2. Технические навыки

Цель: развитие техники игры ребенка позволит ему более успешно выполнять задания на тренировках, улучшит качество выполнения упражнений.

 

Задание: Перед игроком стоит задача: обвести большие конусы и тем же путём вернуться обратно (5 больших конусов, расстояние между ними 1 метр), ведение мяча выполняется любой удобной для игрока частью ноги.

 

 

 

 

Итак, по команде тренера, игрок стартует с начальной позиции, включается секундомер. Игрок обводит конусы, ведя мяч любой частью ноги. Дойдя до последнего конуса, он возвращается в начало дистанции таким же способом, ведя мяч мимо конусов. По возвращении на старт тренер выключает секундомер и фиксирует время.

 

 

Условные обозначения:

 

 

 

Игрок с мячом в ногах

 

 

Большой конус

 

Движение игрока с мячом в ногах

 

 

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации в конце месяца. Под присмотром тренера ребенок должен будет выполнить задание и получить аттестационный бал.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.