В программе семинара: система найма, система обучения, мотивация персонала,конвертация потенциальных клиентов в постоянные, продажи, контроль и отчетность,CRM, преодоление возражений и др.
Стоимость участия в семинаре - 14600 руб.
Даты проведения семинара:
19.02.2014-20.02.2014
21.05.2014-22.05.2014
14.10.2014-15.10.2014
18.12.2014-19.12.2014
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров (Семинар)
В программе тренинга: профессиональное общение по телефону, телефонный бизнес-этикет, грамотное поведение в конфликтных ситуациях. Как создать образ Клиентоориентированной компании? Как сформировать у клиента положительный образ фирмы? И др.
Стоимость участия в семинаре - 14800 руб.
Даты проведения семинара:
30.01.2014-31.01.2014
17.03.2014-18.03.2014
22.05.2014-23.04.2014
29.09.2014-30.09.2014
01.12.2014-02.12.2014
Телефон как эффективный инструмент продаж. (Семинар)
Стоимость участия в семинаре - 14900 руб.
Даты проведения семинара:
03.02.2014-04.02.2014
17.04.2014-18.04.2014
17.06.2014-18.06.2014
09.10.2014-10.10.2014
03.12.2014-04.12.2014
Как построить эффективную систему продаж в компании? (Семинар)
В программе семинара: модели системы продаж, конкурентный анализ и разведка, система привлечения клиентов, 4 типа клиентов, ассортиментная матрица, увеличение средней продажи и др.
Стоимость участия в семинаре – 14600 руб.
Даты проведения семинара:
16.01.2014-17.01.2014
04.03.2013-05.03.2014
29.05.2014-30.05.2014
29.09.2014-30.09.2014
24.11.2014-25.11.2014
Практические методы повышения объема продаж без бюджета (Семинар)
В программе семинара: план увеличения прибыли, формула продаж, малобюджетные способы привлечения клиентов, конверсия, увеличение среднего чека, upsell-crossell и др.
Стоимость участия в семинаре - 14500 руб.
Даты проведения семинара:
10.02.2014-11.02.2014
24.04.2014-25.04.2014
19.06.2014-20.06.2014
16.10.2014-17.10.2014
23.12.2014-24.12.2014
Клиенты, которые покупают снова и снова! Как построить активную работу с существующими клиентами? (Семинар)
В программе семинара: клиентский сервис, программы лояльности, удержание клиентов, программы поощрения постоянных клиентов, upsell, увеличение среднего чека, системы CRM, повторные продажи и др.
Стоимость участия в семинаре - 14000 руб.
Даты проведения семинара:
10.02.2014-11.02.2014
24.04.2014-25.04.2014
19.06.2014-20.06.2014
16.10.2014-17.10.2014
23.12.2014-24.12.2014
Эффективные продажи (Тренинг)
В программе семинара: сочетание конкретных алгоритмов продажи с осознанием позиции продавца. Универсальные механизмы психологического взаимодействия с клиентом. Структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в области продаж.
Стоимость участия в семинаре - 14000 руб.
Даты проведения семинара:
27.02.2014-28.02.2014
26.05.2014-27.05.2014
01.07.2014-02.07.2014
29.09.2014-30.09.2014
18.11.2014-19.11.2014
Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону» (Семинар)
Стоимость участия в семинаре - 14900 руб.
Даты проведения семинара:
30.01.2014-31.01.2014
17.03.2014-18.03.2014
22.05.2014-23.04.2014
29.09.2014-30.09.2014
01.12.2014-02.12.2014
Навыки эффективных продаж (Семинар)
Стоимость участия в семинаре - 14000 руб.
Даты проведения семинара:
27.02.2014-28.02.2014
26.05.2014-27.05.2014
01.07.2014-02.07.2014
29.09.2014-30.09.2014
18.11.2014-19.11.2014
Маркетинг, Реклама, PR, продажи. Интернет -маркетинг.
Основы подготовки и ведения переговоров (Тренинг)
В программе тренинга: навыки проведения успешных переговоров, удержание цели и инициативы, особенности воздействия на партнера в зависимости от его психологического типа
Стоимость участия в тренинге - 14700 руб.
Даты проведения тренинга:
19.03.2014-20.03.2014
05.06.214-06.06.2014
07.10.2014-08.10.2014
Мастерство эффективной презентации и публичного выступления (Семинар)
Стоимость участия в тренинге - 12900 руб.
Даты проведения тренинга:
11.03.2014-12.03.2014
09.06.2014-10.06.2014
20.10.2014-21.10.2014
11.12.2014-12.12.2014
Навыки ведения переговоров (Семинар)
В программе семинара: четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку, манипуляции в переговорах и противостояние им, аргументация и контраргументация.
Стоимость участия в тренинге - 14700 руб.
Даты проведения тренинга:
19.03.2014-20.03.2014
05.06.214-06.06.2014
07.10.2014-08.10.2014
Корпоративная культура и бизнес этикет. Деловое общение
Управление конфликтом (Семинар)
В программе семинара: структура конфликтов, типы конфликтов, стратегия поведения в конфликте, противостояние манипулятивным приёмам в конфликте
Стоимость участия в семинаре - 14600 руб.
Даты проведения семинара:
03.04.2014-04.04.2014
03.07.2014-04.07.2014
06.10.2014-07.10.2014
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров (Семинар)
В программе тренинга: профессиональное общение по телефону, телефонный бизнес-этикет, грамотное поведение в конфликтных ситуациях. Как создать образ Клиентоориентированной компании? Как сформировать у клиента положительный образ фирмы? И др.