Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Видовое разнообразие групп



Виды групп Количество групп Количество детей в группах (чел.)
Профилактические
Диагностические
Терапевтические    
Развивающие    
Коррекционные
Обучающие    
Реабилитационные
Другие(указать)    
ИТОГО
В том числе: - для детей раннего возраста    
- для детей с ограниченными возможностями здоровья

Таблица 9

Кадровый состав специалистов, работающих в группах

Специалисты Количество групп Количество детей в группах (чел.)
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог    
Учитель-логопед    
Социальный педагог
Врач
Юрист
ИТОГО  
В том числе: - 2 специалиста одновременно

 

С учетом направленности групп (диагностические, реабилитационные и коррекционные) работу в большинстве групп вели педагоги психологи, две группы проводились одновременно педагогом-психологом и социальным педагогом.

Взаимодействие с образовательными учреждениям ЦАО.

Таблица 10.

Работа с детьми в образовательных учреждениях.

 

 

Вид деятельности Охват детей (чел.)
Диагностика (обследование)
Консультирование
Профилактика и просвещение
Психолого-медико-социальная помощь  
Скрининг  
Мониторинг  
ИТОГО

 

 

Таблица 11.

 

Работа со взрослыми в образовательных учреждениях.

 

Вид деятельности Охват взрослых (чел.)
педагоги-психологи администрация педагоги родители
Консультирование  
Профилактика      
Супервизия        
Экспертиза        
Скрининг        
Мониторинг        
ИТОГО

 

Взаимодействие Центра с образовательными учреждениями округа осуществлялось в трех организационных формах: на основании договоров (с четырьмя образовательными учреждениями) и по запросам (запросы, как правило были связаны со сложными случаями, когда возникала необходимость проведения психологической диагностики и последующей коррекции обучающихся), а также в форме обучающих семинаров для специалистов образовательных учреждений (проведено три окружных семинара педагогов-психологов и воспитателей ДОУ).

Заключение договоров позволяет обеспечить длительную целенаправленную работу специалистов Центра по наиболее актуальным для образовательного учреждения проблемам. Так по договору со школой-интернат №110 для детей с умственной отсталостью врачом-гинекологом Центра проведена серия бесед с воспитанниками по половому воспитанию и вопросам гигиены юношей и девушек. Также для подростков с расторможенностью сексуального влечения была проведена беседа об ответственности за преступления, связанные с посягательствами на половую свободу и половую неприкосновенность.

Со специалистами образовательных учреждений сотрудниками Центра проводились следующие мероприятия:

· консультации сотрудникам ГОУ по сложным случаям;

· проведение педагогических советов;

· оказание помощи в проведении родительских собраний;

проведение семинаров и тренингов со специалистами ГОУ

Важным направлением работы Центра стало проведение психологического обследования классов в случае возникновения конфликтов между обучающимися. Разработанная батарея диагностических методик позволяет выявлять психологические причины конфликтов и определить направления коррекционной работы по их разрешению.

 

 

Научно-методическая и профилактическая работа.

Основной объем научно-методической деятельности заключается в оказании методической и консультативной помощи педагогам и психологам образовательных учреждений Центрального округа. Кроме этого, Центр активно участвовал в окружных, городских и федеральных научно-методических мероприятиях. Так, за отчетный период специалисты центра участвовали, подготовили и провели следующие мероприятия:

Таблица 12.

Международные, российские, городские, окружные, мероприятия, в которых участвовали сотрудники

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.