Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ (Семинар)



В программе семинара: корпоративные стандарты обслуживания, система управления качеством, технологии разработки стандартов, лояльность потребителей, психологические аспекты сервисной деятельности, система оценки качества, обучение персонала и др.

Стоимость участия в семинаре - 14900 руб.

Даты проведения семинара:

10.02.2014-11.02.2014

24.04.2014-25.04.2014

19.06.2014-20.06.2014

16.10.2014-17.10.2014

23.12.2014-24.12.2014

Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе (Семинар)

В программе семинара: корпоративные стандарты обслуживания клиентов Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов? Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов Четыре уровня обслуживания клиентов. Оценка удовлетворенности клиентов.

Стоимость участия в семинаре - 14960 руб.

 

Даты проведения семинара:

10.02.2014-11.02.2014

24.04.2014-25.04.2014

19.06.2014-20.06.2014

16.10.2014-17.10.2014

23.12.2014-24.12.2014

 

Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами (Семинар)

В программе: Важность профессиональной работы с жалобами; Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента; Особенности работы с трудными клиентами и многое другое.

Стоимость участия в семинаре - 14890 руб.

Даты проведения семинара:

17.02.2014-18.02.2014

21.04.2014-22.04.2014

03.07.2014-04.07.2014

06.10.2014-07.10.2014

Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные навыки в сервисе. (Семинар)

В программе семинара: Сервис как конкурентное преимущество, Компания, ориентированная на клиента, Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента, Что такое система эффективного клиентского сервиса? Составляющие системы клиентского сервиса

Стоимость участия в семинаре - 14860 руб.

Даты проведения семинара:

10.02.2014-11.02.2014

24.04.2014-25.04.2014

19.06.2014-20.06.2014

16.10.2014-17.10.2014

23.12.2014-24.12.2014

Корпоративные стандарты как инструмент развития организации и управления качеством обслуживания (Семинар)

В программе семинара: Система управления качеством обслуживания и ее составляющие, Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание? Персональная и процедурная стороны обслуживания, Факторы качественного обслуживания клиентов.

Стоимость участия в семинаре - 14890 руб.

Даты проведения семинара:

23.01.2014-24.01.2014

27.03.2014-28.03.2014

19.05.2014-20.05.2014

01.07.2014-02.07.2014

Эффективное общение с клиентами (Тренинг)

Стоимость участия в семинаре - 14990 руб.

Даты проведения семинара:

23.01.2014-24.01.2014

27.03.2014-28.03.2014

19.05.2014-20.05.2014

01.07.2014-02.07.2014

16.10.2014-17.10.2014

23.12.2014-24.12.2014

Работа с возражениями, претензиями и конфликтами (Тренинг)

Стоимость участия в семинаре - 14990 руб.

Даты проведения семинара:

17.02.2014-18.02.2014

21.04.2014-22.04.2014

03.07.2014-04.07.2014

06.10.2014-07.10.2014

Эффективная работа с клиентами (Семинар)

Стоимость участия в семинаре - 14870 руб.

Даты проведения семинара:

23.01.2014-24.01.2014

27.03.2014-28.03.2014

19.05.2014-20.05.2014

01.07.2014-02.07.2014

16.10.2014-17.10.2014

23.12.2014-24.12.2014

Работа с клиентами (Тренинг)

В программе семинара: Этапы процесса обслуживания, политика и стандарты в области обслуживания, установление контакта, выявление потребностей клиента, удовлетворение потребностей клиента, взаимодействие с "трудными клиентами", контроль и обратная связь

Стоимость участия в семинаре - 14870 руб.

Даты проведения семинара:

 

23.01.2014-24.01.2014

27.03.2014-28.03.2014

19.05.2014-20.05.2014

01.07.2014-02.07.2014

16.10.2014-17.10.2014

23.12.2014-24.12.2014

Безопасность

 

Информационная безопасность (Семинар)

В программе семинара: Понятие "конфиденциальная информация" Источники конфиденциальной информации. Закон « О коммерческой тайне»; Контроль над выполнением требований по защите информации в организации и многое другое.

Стоимость участия в семинаре - 14850 руб.

Даты проведения семинара:

03.03.2014-04.03.2014

26.06.2014-27.06.2014

30.10.2013-31.10.2014

22.12.2014-23.12.2014

Кадровая безопасность. Подходы и решения. (Семинар)

Стоимость участия в семинаре - 14990 руб.

Даты проведения семинара:

03.03.2014-04.03.2014

26.06.2014-27.06.2014

30.10.2013-31.10.2014

22.12.2014-23.12.2014

 

Обработка персональных данных в организации любой формы собственности и защита информационных систем (Семинар)

Стоимость участия в семинаре - 14800 руб.

Даты проведения семинара:

03.04.2014-04.04.2014

09.10.2014-10.10.2014

Обеспечение безопасности бизнеса. Построение корпоративной защиты в компаниях. Корпоративная разведка. (Семинар)

Стоимость участия в семинаре - 14900 руб.

Даты проведения семинара:

11.02.2014-12.02.2014

05.05.2014-06.05.2014

02.10.2014-03.10.2014

04.12.2014-05.12.2014

Защита интеллектуальной собственности . Эффективные механизмы защиты и предотвращение нелегального использования. (Семинар)

В программе семинара: Что считается объектами интеллектуальной собственности? классификация, необходимость защиты интеллектуальной собственности, защита прав на интеллектуальную собственность.

Стоимость участия в семинаре - 14900 руб.

Даты проведения семинара:

20.01.2014-21.01.2014

14.04.2014-15.04.2014

11.11.2014-12.11.2014

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.