Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ключ к тесту Д. Голланда (лист ответов)



Реалистический тип Интеллек- туальный тип Социальный тип Конвенциальный тип Предпринима-тельский тип Артистический тип
1а         4б    
2а   ба       8б    
За   7а   10а       12б  
4а   8а   11а   13а   13б   14б  
5а   9а   12а   14а   15а   15б  
16а   16б       23б   19б  
17а   20а       26б   21б  
18а   22а   25а     28б   24б  
19а   23а   26а   28а   30 а   27б  
21а   24а   27а   29а   33б   29б  
31а         35б   30б  
32а   35а   38а     37б   37а  
33а   36а   39а   40а   39б   41а  
34а   37а     42а   40б   42б  
S =   S =   S =   S =   S ==   S =  

 

1. Реалистический тип — несоциальный, ориентиро­ванный на настоящее, эмоционально стабильный, за­нимающийся конкретными объектами (вещами, инст­рументами, машинами), отдает предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Разви­ты математические, невербальные способности.

Рекомендуются профессии: механик, электрик, ин­женер, агроном и т.д.

2. Интеллектуальный тип — не социален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преоблада­ют теоретические ценности, любит решать задачи, тре­бующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гар­монично развиты вербальные и невербальные способ­ности.

Предпочитает научные профессии: ботаник, астро­ном, математик, физик.

3. Социальный тип — обладает социальными уме­ниями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление поучать и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность, женственность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем, активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает, опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями.

Рекомендуемые занятия: обучение и лечение (учителя, врачи, психологи).

4. Конвенциальный тип — предпочитает четко конструированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичность, оригинальность, консервативен, зависим, ригиден не любит смену деятельности). Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности.

Предпочтительны профессии, связанные с канцелярией и расчетом.

5. Предприимчивый тип — избирает цели, которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравится практический труд, а также занятия, требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи, связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен и предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями.

Предпочтительна следующая деятельность: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат и т. п.

6. Артистический тип — опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он не социален в том смысле, что не придерживается условностей общества.

Предпочитает творческие занятия: музыку, рисование, литературное творчество и т.п.


План карьеры

Утверждение руководителя

Общие сведения

1. Фамилия_____________________________________________________

2. Имя_________________________________________________________

3. Отчество_____________________________________________________

4. Должность____________________________________________________

5. Возраст______________________________________________________

6. Стаж работы (всего в должности)________________________________

7. Образование__________________________________________________

 

(где и когда окончил)

(специальность по диплому)

8. Заключение последней аттестационной комиссии

 

 

9. Подготовка

 

 

(когда и где повышал квалификацию)

10. Нахождение в резерве кадров

   
 
 
 

 


(когда, должность)

11. Оценка по результатам собеседования

 

 

12. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств_______

   
 
 
 

 

 


13. Срок планирования: с ___________________по___________________г.

14. Другие сведения

 


Литература:

1. Управление персоналом. Учебник./ Под редакцией Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 2002.

2. Чижов Н.А. Кадровые технологии. - М.: Экзамен, 2000.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 2001.


[1] Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993, с. 224.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.