Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ РОК-Н-РОЛЛА, ЕГО ИНИЦИАТОРЫ



РОК-Н-РОЛЛ, НАСИЛИЕ НАД СОЗНАНИЕМ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ.

0.00 (0)

 

Мои предварительные замечания

Размещая данную статью я возможно нарушаю чьи-то авторские права? Не знаю. Автор файла, который лег в основу данной страницы, некий, неизвестный мне, Гвоздицин Александр свет Геннадьевич. Так вот, если он заявит о своих претензиях на незаконное воспроизведение его материалов, я эту страницу уберу... Мне данный текст прислал один мой знакомый пи интернету. Причина появления данной статьи здесь в том, что участвуя в различных дискуссиях на форумах, я часто встречал ссылки на нее. Но саму статью, сколько не искал в сети найти не мог...

 

Мое личное отношение к тексту

Я не согласен с автором в оценке рок-музыыки... Более того, считаю некоторые его выводы откровенно бредовыми.

 

 

Жан-Поль Режимбаль

«Никто не может сказать,
что влияние рок-н-ролла
было здоровым и положительным!
Он является как бы извращенным
чарующим флейтистом[1],
приводящим целое поколение
к саморазрушению».
Пат Бун

 

КОРНИ РОК-Н-РОЛЛА

 

 

В течении последних более чем тридцати лет оформилась мощная революция без того, чтобы в этом приняла участие политическая пар­тия, имели место предвыборные дискуссии или даже был провозглашен идеологический манифест, определяющий цели и задачи новых рево­люционеров.

Впервые в истории глубокая социальная, экономическая и куль­турная революция выбрала путь возвещения своего радикализма через музыку, песни и звезд рок-н-ролла. Вначале все это не принималось всерьез, ибо всем представлялось, что это еще одна мода, которая скоро пройдет, что уже имело место в случае чарльстона, буги-вуги и твиста.

Тем не менее, социально-культурный феномен рок-н-ролла, по­явившийся в начале пятидесятых годов, обрушил на мир целую волну грязи, шлаков, крови и человеческих жертв. Тридцать лет спустя рок-музыка дошла до того, что превратилась в наиболее мощную револю­цию тел, души и сердец, которая когда-либо исходила из недр ада.

Однако еще в пятидесятых годах серьезное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов, которое было осуществлено на за­паде Канады пастором из Лонгбича (Калифорния). Прежде чем поки­нуть одержимую молодую девицу, обитавший в ней нечистый дух воз­вестил следующее: “Я - князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки”.

По поводу меня можно с полным правом задаться вопросом о том, что может католический священник, тринитарный религиозный деятель, проповедник на покое и руководитель радиопрограммы сколь либо серьезно знать о музыке рок-н-ролла, об ее истории и ее эволю­ции, или о том, может ли пятидесятилетний человек понять феномен молодежи, ставший столь популярным и столь всеобъемлющим движе­ние? Мой ответ основан на пяти пунктах:

1. Будучи священником, я прежде всего являюсь пастырем.

2. Будучи тринитарным религиозным деятелем, я являюсь освобо­дителем пленных.

3. Будучи основателем Центра Павла VI, я занимаюсь евангели­зацией молодежи в возрасте между 15 и 25 годами.

5. Будучи криминологом, специализирующимся на криминаль­ной психиатрии, я глубоко затронут волной насилия и самоубийств, непосредственно связанных с той социально-культурной революцией, которая во всемирном масштабе была вызвана рок-н-роллом.

Здесь необходимо сделать одно важное дополнительное уточне­ние. Исследования 13 случаев самоубийств, имевших место в области Монреаль-Гранби-Квебек менее чем за один год среди молодежи от 16 до 21 года, показало, что во всех этих случаях единственным уловимым постоянно действующим фактором был музыкальный фактор рок-н-ролла.

Следует ли мне приводить дальнейшие аргументы в пользу необ­ходимости глубокого исследования этих человеческих трагедий, обус­ловленных бесом одержимыми и сатанинскими ритмами этой адской музыки?

Перед этой брошюрой стоит задача предложить, насколько воз­можно, точную информацию о глобальном феномене рок-н-ролла, по­дойти к этому вопросу совершенно особым образом, привести читате­лей к его глубокому осознанию с тем, чтобы они приняли энергичную позицию перед лицом этой революции мирового масштаба, которая затронула всю молодежь.

В заключение я напомню, что пришел час надежды, ибо Христос является победителем! (Ин. 16, 33).

 

ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ РОК-Н-РОЛЛА, ЕГО ИНИЦИАТОРЫ

 

ПЕРВАЯ ФАЗА: РОЖДЕНИЕ


В 1951 - 1952 годах молодой певец с американского среднего За­пада по имени Ричард Литтл начал вносить изменения в бит[2] ритмов и блюзов чернокожего населения Юга. Знаменитый фильм “Джунгли классной доски”, вышедший осенью 1954 года, принес известность му­зыкальной теме “Рок вокруг часов” музыканта Билла Хэлея. В то же время сам термин рок-н-ролл для выделения этого нового музыкаль­ного ритма был придуман дискжокеем[3] почтовой дискотеки Кливленда. Большинство не знает того, что это выражение описывает два движе­ния человеческого тела во время сексуальных забав. Оно заимствовано из народного арго американских гетто.

В 1954 - 1955 годах техника и музыкальная форма этой музыки, принадлежащей к новому жанру, были освоены одним молодым пев­цом и гитаристом. Речь идет об одном молодом баптисте с Юга, полу­чившем музыкальную подготовку в приходском хоре и вызвавшем все­общие восторги своим талантом и полным обаяния голосом. Его имя Элвис Пресли. Эта, ранее никому не известная личность получила признание за счет того, что ее собственный подростковый бунт против пуританской морали библейского пояса (bible belt)[4] практически во­площал желание подростков отбросить религиозные и сексуальные табу[5] своей среды. Элвис находил удовольствие в возбуждении моло­дежи не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными жестами, которые сопровождали его выступление. Он с самого начала обрел прозвище “Элвис-задница” (Elvis Peris), обусловленное вращательными движениями его таза.

Во всяком случае он обрел известность и официальное признание во время своего появления на Эд Сулливан Шоу в 1956 году. Для ши­рокой публики это явилось непосредственным и необратимым ударом молнии. Хотя кинооператоры и приняли все меры предосторожности, снимая лишь торс и лицо певца, они не могли помешать распростране­нию революционного призыва Элвиса Пресли. Покончено с сексуаль­ными запретами, покончено с подавлением инстинктов, покончено с тем социальным лоском, который мешал молодежи свободно и яростно выражать свою сексуальность!

Мгновенно став героем, он не преминул обрести никем не оспари­ваемый титул “Короля рок-н-ролла”. Его блеск и престиж превратили его поклонников в обожателей, ибо Элвис стал объектом культа как во время своей жизни, так даже и после смерти. Искра зажгла пламя сек­суальной революции молодежи: преобразовались жизненные при­вычки, произошла революция в одежде, возникла мода на длинные во­лосы... Элвис уже не был личностью или именем, он стал символом оп­позиции истэблишменту - родителям, воспитателям, пасторам, поли­цейским, короче, всякой власти. С 1956 по 1960 годы десятки тысяч молодых девушек и юношей наводняли стадионы, на которых должен был появиться Элвис: здесь имели место возмущения, неистовства, массовая истерия, сексуальные эксцессы, особенно среди молодых де­вушек, короче, те неподдающиеся движения толпы, перед которыми власти чувствовали себя бессильными.

Осознавая свой статус символа и свое влияние на наиболее при­митивные эмоции подростков, Элвис решительно поддерживал и по­кровительствовал внушительному движению миллиардов молодых людей во всем мире против всякой формы ограничений и всякой формы власти. Взывал непосредственно к бунтарским инстинктам мо­лодежи, пожираемой жизненным огнем, он до конца эксплуатировал тему и философию свободной физической любви. В этом заключалась первая фаза революции рок-н-ролла в мире.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.