Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КОЛДОВСТВО И РОК-МУЗЫКА



Самое последнее свидетельство не оставляет никакого сомнения по поводу связи между колдовством и рок-музыкой. Это свидетельство было дано Джоном Тоддом (Gohn Todd): “Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе Воду, так и в рок-музыке. Практика колдовства является невозможной без этого аккомпанемента... Иллюминаты в то время имели контроль над Зодиак Продакшнз (Zodiak Productions), чье название с тех пор было заменено на Атлантик (Atlantic) Продакшнз. Примечательным является то, что Дэвид Кросби (Кросби Филмз) Натан Янг, Грэхем Нэш (David Crosby, Nathan Yang, Graham Nash), словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской “церкви”, а также то, что большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферовой религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать[35] эти произведения, с тем чтобы они обрели успех. После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча[36], огромному количеству демонов вменяется в обязанность исполнять их приказания. В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, вы в значительной мере навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением. Стало быть, не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству.

Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и порвал бы все связи с колдовством.

 

 

КТО ФИНАНСИРУЕТ РОК-МУЗЫКУ?

В самом начале этой брошюры нами было сделано высказывание (которое опиралось на необходимые доказательства) о том, что рок-музыка является социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Эта революция является часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого Иллюминатами.

Для обретения уверенности в обладании молодежью, безразличной к политическим дискуссиям и стратегиям, Иллюминаты доверили сообществу поставить на наши студии рок-продукцию с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Среди наиболее известных и подобных студий фигурируют “The Zodiac Productions”, “The Atlantic Productions”, “Capitol Records Ins”, “Mercury”, “Inter Global Music”, “Aristo Records”.

Таким образом, эти инициативы составляют неотъемлемую часть задуманного Иллюминатами мирового заговора, явная цель которого - привести молодежь к “интернациона­лизму”, соответствующему приходу к власти одного единственного мирового правительства[37].

Последовательный разрыв связей с семьей, Церковью, национальностью и культурной этикой приводит к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к той или иной группе, той или иной стране, но чувствуют себя гражданами мира, без веры закона, без каких-либо обязанностей по отношению к иным хозяевам, кроме Иллюминатов и сатаны, хотя последняя зависимость и не является осознанной.

 

 

ФЕНОМЕН ДИСКО

Термин “диско” является аббревиатурой слова “дискотека”, которым обозначают коллекцию пластинок или организацию, ведающую прокатом пластинок. Между тем, под этим словом принято понимать не только заведение, где танцуют в ритме пластинок рок-н-ролла, но, в первую очередь, стиль жизни, способ развлечения и очень характерную атмосферу.

Диско возник в Нью-Йорке в течении лета 1973 года в среде гомосексуалистов великой американской метрополии. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы стать постоянным членом клуба пользователей. 1977 год явился в этой сфере настоящим ураганом, как в самих Соединенных Штатах, так и во всем мире: за два года число этих заведений увеличилось от сотни до более чем 18000. Как можно объяснить столь огромный успех? Статья, появившаяся в “Дейли Ньюз” (Daily News) от 19 марта 1978 года анализирует феномен диско: “Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепляющем свете, танцующие делают все то, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе отчет как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: “Я! Я! Я!”.

Этот бросающийся в глаза нарциссизм является лишь отражением той философии, которая, как кажется, в опасной степени пропитала наше общество и согласно которой с того самого момента, как у нас возникает желание что-то сделать, все наши действия являются оправданными, вне зависимости от тех последствий, которые они будут иметь для других.

Это состояние духа проявляется в растущем числе разводов, разрушенных семей, а также в распространении произведений и социальных движений, сосредоточенных на индивидуализме и самоудовлетворении.

Эта, пропитывающая мир диско философия является слишком узкой, чтобы оставить место для любви. И остается лишь пожалеть о том, что те, кто забыли о радости давать и разделять, если они ее вообще когда-либо испытывали, проходят мимо ценностей, которые в наибольшей степени обогащают жизнь.

Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде “низменные эмоции” в атмосфере всеобщей терпимости. Старые сексуальные запреты наконец побеждены. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины. Гомосексуалисты, гетеросексуалисты и бисексуалисты обретают полную свободу в ритме музыкального темпа, не испытывая при этом никаких помех со стороны социальных институтов.

В заключении приведем заявление “Ньюз Рипот” (News Reports) от 9 января 1979 г.: “Сексуальность наводнила диско... Порнодиско оплачивается и даже очень хорошо оплачивается. Именно это объясняет то, почему учреждения, ведающие пластинками и радиоприемниками, являются настолько многочисленными, что могут взять в свои руки всю эту систему”.

 

 

ПАКЕТЫ ДЛЯ ПЛАСТИНОК

Начиная с 1970 года, пакеты для пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании эзотерических, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. Так, например, на них можно увидеть перевернутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов. Более того, здесь не останавливаются перед изображением наготы, фаллических и вагинальных символов, всякого рода мутантов и откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.

В самом деле не вызывает удивление то, что чем меньше богословы и проповедники говорят о сатане и аде, тем больше расчищается дорога Люциферу делать свое собственное дело, через публикацию пакетов, производство фильмов и постановку рок-опер.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.