Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как же черны, печальны и тоскливы воображаемые нами кресты



/Испанский иезуит отец Гар-Мар/

 

 


 

 

ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ:

Взгляд –жёсткий, неподвижный, отсутствующий.

Голос-– робкий, потерянный или грубый.

Дыхание – короткое, быстрое, неритмичное.

Мышцы –напряжены, в постоянном тонусе, судорогах.

 

P.S.Есть лишь один способ заставить людей следовать за собой – двигаться быстрее чем они!

P.S.Господи, дай мне силы справиться с тем, что я смогу сделать, дай мне мужества, чтобы смириться с тем, что я не могу сделать и дай мне мудрости, отличить одно от другого.

Результативность группового коучинга высока в тех случаях, когда:

Ø обсуждаемая группой проблема затрагивает интересы каждого участника;

Ø процесс обсуждения имеет форму активных, открытых межличностных контактов;

Ø участники чувствуют стороны коуча уважение к себе и своему жизненному опыту;

Ø каждый может «снять маску» кажимости и быть самим собой;

Ø даже ошибочное мнение отдельного члена группы уважается остальными и имеет такое же важное значение как конечный итоговый результат.

Существенно ограничивает и мешает групповому коучингу:

Ø физическая и психоэмоциональная усталость членов группы;

Ø отсутствие внутренней мотивации и неуверенность в своих силах;

Ø отсутствие адекватных сложности проблемы внутренних ресурсов группы;

Ø отсутствие лидера в группе и неряшливое отношение к использованию времени;

Ø отсутствие обратной связи от некоторых участников и неуважение мнения, высказываемого другими.

С учетом описанных возможностей и ограничений, в групповом коучинге целесообразно комплексно использовать следующие 7 приемов работы:

1 – дискуссию, когда (в идеальном варианте) 6-8 участников каждой подгруппы свободно могут выразить свои мнения и взгляды. Общий итог обсуждения разумно озвучить лидерам подгрупп для выработки взаимоприемлемого решения;

2 – мозговой штурм,при котором коуч без личных комментариев сначала записывает поступающие от подгрупп ответы, а затем по содержательному сходству определяет дальнейшие приоритеты обсуждения проблемы для выработки лучшего решения;

3 – метод модерации, позволяющий, опираясь на практический опыт каждого участника группы, организовать продуктивное равноправное обсуждение вопросов с тем, чтобы выработать наиболее эффективную стратегию и тактику достижения целей;

4 – ролевую игру,когда каждый член группы получает персонифицированное задание (роль) и, оценив действия того или иного персонажа в имевшей место реальной жизненной ситуации, принимает решение «от его имени» как было бы наиболее целесообразно поступить в сложившихся условиях;

5 – моделирование, когда группа, в лице каждого участника, должна выбрать минимально необходимые ресурсы, позволяющие построить конкретный выполнимый совместный план действий по выходу из таких ситуаций как: «Необитаемый остров», «Банкротство предприятия», «Конфликт в женском коллективе», «Высадка на Луну». Данные ситуации позволяют выявить индивидуальный стиль участия в групповом обсуждении и личный вклад каждого в групповое решение;

6 – подвижные игры, направленные на изучение конкретных приемов и их практическую отработку в атмосфере соревнования для обретения профессиональных навыков деятельности;

7 – юмор, ведущий к более эффективному эмоциональному запоминанию обсуждаемых вопросов и преодолению личностных ограничений в более непринужденной атмосфере, что позволяет естественно расширить зону «профессионального комфорта».

Арсенал индивидуального и группового коучинга постоянно совершенствуется, что требует от коуча перманентных творческих усилий по их усвоению и профессиональному использованию.

Коучинг – это то, что происходит на самом деле, а не то, что мы видим, скользя по поверхности сути событий и явлений.

 

4.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.