Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Первый модуль состоится 29-30 октября 2011г.

Стоимость одного модуля — 6 тыс. рублей .

Телефон для уточнения информации и записи:

8916-617-33-24

Светлана Ширяева

менеджер проекта

 

 

WWW.IFKIK.RU

 

Москва 2011г.

Образовательный проект «Персональный коучинг(феноменологически-оринтированный подход)» организован Институтом Феноменологического консультирования и Коучинга («ИФК и К»). Образовательный проект рассчитан на психологов, медиков, социальных работников, менеджеров и специалистов других профессий, желающих освоить профессию персонального коуча. Также возможно обучение студентов старших курсов, желающих получить дополнительное, практико-ориентированное образование в области коучинга. Это образование обеспечит повышение профессиональной компетентности людей как уже имеющих опыт работы с клиентами, так и позволит начать клиентскую практику тем, кто ещё только находится в начале профессионального пути. Мы предоставляем нашим студентам необходимые инструменты для освоения новой профессиональной идентичности и закрепления полученных умений и навыков! А так же создадим эффективную обучающую атмосферу, основанную на принципах поддержки, диалога, профессиональной и личной компетентности.

Даная учебная программа рассчитана на подготовку персональных коучей.Сотрудники Института разработали специальные образовательные стандарты, опираясь на стандарты ICF (Международная Федерация Коучинга).А так же на феноменологические аспекты коучинга. Таким образом, в данном проекте интегрируется процессуальный и результато-ориентированный подход в персональном коучинге.

 

Коучинг

 

Персональный коучинг—это профессиональное сопровождение человека в определении и достижении его личных целей. Коучинг предполагает расширение картины мира, решение задачи за счёт ресурсов клиента и выработку умений, навыков и стратегий, позволяющих решать задачи, ведущие к реализации цели самостоятельно.

Профессиональный коучинг - это непрерывное сотрудничество, которое помогает клиентам добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни. Посредством процесса коучинга клиенты углубляют свои знания, улучшают свой КПД и повышают качество жизни.

На каждой встрече клиент выбирает предмет разговора, а коуч слушает и вносит свою лепту в виде замечаний и вопросов. Такое взаимодействие проясняет ситуацию и побуждает клиента действовать. Коучинг ускоряет процесс самосовершенствования клиента, открывая перед ним более широкий выбор. Основное внимание коучинг обращает на то, в какой точке находится клиент в данный момент и что он готов сделать, чтобы попасть туда, где он хочет быть завтра. Безусловно, такая работа сказывается на улучшении финансового состояния клиента. Деньги, вложенные в сотрудничество с коучем, окупаются с троицей. А вложения в своё образование в области коучинга окупается всю последующую жизнь. Таким образом, деятельность коуча имеет свои преимущества и относится к фрилансовой деятельности.

 

Коучинг – это форма поддержки качества в области личностной, социальной и профессиональной компетентности. Концепции коучинга опираются на методы, развитые в рамках психологических/психотерапевтических школ и направлений, и интегрируют их с достижениями консалтинговых других бизнес- технологий, являясь при этом самостоятельными инструментами развития человеческого потенциала. Коучингпонимается как профессиональное сопровождение рефлексии личных и профессиональных действий а так же рабочих отношений. Восстановить личностный потенциал, оптимизировать общение, отладить нарушенную систему отношений с миром и самим собой, поддерживать эффективное самообучение – задачи коучинга (индивидуального сопровождения лидерства, управленческой деятельности).

Организация дела, бизнеса, проекта, структуры – это, прежде всего, построение отношений с людьми, что требует развития и тренировки особых личностных качеств. Стабильный, а значит психически сильный и устойчивый, конструктивный, реалистичный руководитель, специалист в управлении и другой социальной области – всегда успешен. Трудность - в сохранности этих качеств. Они не приходят через образование и нарабатываются самостоятельно, опытом проб и ошибок. Это и ресурс человека, который нуждается в заботе и восполнении. Коучинг – одно из средств такого восполнения.


Цель проекта качественно подготовить феноменологически-ориенированных специалистов в области персонального коучинга.

 

Задачи проекта

· Освоить установки феноменолога;

· Расширить и углубить знание теории и практики феноменологически-ориентированного коучинга;

· Активизировать и сопровождать личностный рост студентов и процесс профессионального развития;

· Способствовать развитию способности строить профессиональные и личные отношения;

· Популяризовать феноменологически-ориентированный поход в коучинге;

 

Обучение состоит из лекций, семинаров, кейсов, дискуссий, группового опыта, практических занятий, тренинга умений и навыков феноменологически-ориентированного коучера, супервизии, анализа дидактических индивидуальных сессий, самостоятельной работы.

 

В результате обучения участники научатся:

· эффективно проводить сессию с клиентом,

· понимать “изнутри” особенности воздействия на людей, механизмы,

обеспечивающие успех коучинга,

· понимать задачи клиента и структурировать запрос.

· использовать различные стратегии и техники в зависимости от задач клиента,

· специфике феноменлогически-ориентированного подхода в коучинге, процессуально-феноменологической диагностике трудностей клиента.

· выбирать конкретные инструменты, исходя из содержательной задачи клиента,

· построению эффективных профессиональных отношений с клиентом,

· создавать/адаптировать собственные методики работы для успешного начала, продолжения и завершения работы.

В процессе программы участники получают супервизию тренеров, которая может стать дополнительным информационным ресурсом, которым они смогут воспользоваться в своей дальнейшей работе.

 

 

Студенты, успешно завершившие программу обучения и выполнившие все сертификационные требования, получают Сертификат Института Феноменологического Консультирования и Коучинга.

Формат обучения

 

Проект рассчитан на 1 учебный год. Формат обучения: учебный модуль раз в месяц по 2 дня (суббота, воскресение). Всего 160 учебных часов. Учебный модуль составляет 18 академически часов с 11.00. до 18.30.

Всего 10 учебных модулей.

Между модулями участники занимаются самостоятельной работой. Задания для самостоятельно работы обсуждаются на первом учебном модуле.

Каждому студенту необходимо пройти минимум 10 часов коуч-консультировния у специалистов, предоставленных институтом, либо найденных самостоятельно (этот вопрос необходимо согласовать с руководителем образовательного проекта).

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

По завершении курса обучения участнику тренинга необходимо:

 

  1. Посетить и оплатить 10 учебных модулей.
  2. Сдать промежуточную и окончательную сертификацию (очную работу с клиентом).
  3. Сдать эссе по описанию своего опыта в процессе обучения (не позднее, чем к 9 учебному модулю не менее чем на 15 печатных листов).
  4. Предоставить анализ случая коуч-сопровождения клиента минимум на 5 сессий
  5. 50 часов встреч в микрогруппе.

 

Тренер

Вяземшев Андрей Михайлович—Психолог, психотерапевт, коуч. Сертификат OGWG (Австрийского общества научной клиентцентрированной психотерапии и личностноориентированной терапевтической беседы). Директор Института Феноменологического Консультирования и Коучинг

 

Программа обучения

1. Модуль: Основы персонального феноменологически-ориентированного коучинга.

История возникновения коучинга и перспективы его развития как профессии. Виды коучинга. Исследование своего призвания, миссии и ценностей. Теория ценностных фильтров. Коучинг как наука и искусство трансформации. Колесо жизни и баланс. Уровни общения в коучинге. Соотношение обучения и развития в персональном коучинге.

 

2. Модуль: Принципы персонального феноменологически-ориентированного коучинга.

Философия позитивного изменения и совместного успеха. Принципы и установки коуча. Феноменологическая установка персонального коуча. Объектность и субъектность в коучинге. Метапослания коуча. Развитие-Я как личный проект. Сопротивление изменениям и управление им. Метод самокоучинга Джима Рона.

 

3. Модуль: Основные компетенции коуча.

Способность устанавливать взаимопонимания (раппорт) и поддерживать рабочий альянс. Владение различными уровнями слушания. Использования интуиции и развитие способности присутствия. Искусство задавания вопросов. Организация поддерживающей обратной связи и вербальное описание феноменов, возникающих во время сессии.

 

4. Модуль: Развитие основных компетенций коуча (продолжение 3 модуля).

Личная конгруэнтность коуча. Эмоциональная компетентность коуча. Процессуальная диагностика в коучинге. Стратегическая и технологическая компетнность коуча. Завершение отношения с клиентами.

 

5. Модуль: Процесс коучинга и структура сессии.

Барьеры эффективного коуч-процесса. Исследование жизненного мира клиента. Помощь в выявлении призвания, миссии, идентичности и ценностей. Помощь в постановке целей. Структура коучинговой сессии. Модель «GROW»

 

6. Модуль: Промежуточная сертификация очной работы с клиентом.

Студенты приводят клиентов для друг друга и проводят учебные сессии, получая супервизию на свою работу.

 

7. Модуль: НЛП-технологии в коучинге.

Концепция логических уровней Р. Дилца. Якоря. Модель SCORE на линии времени. Внешние и внутренние ресурсы. 6 стратегий постановки целей. 10 принципов работы с картиной мира. Рейфреминг. Метамодель. Метапрограммы.

 

8. Модуль: Модель эффективного коуча.

Реалии и возможности коуч-бизнеса. Раскрутка собственного коуч-бизнеса. Система привлечения клиентов. Стиль жизни успешного коуча. Ваш идеальный клиент. Вера, знания и опыт коуча. Искусство системного мышления. Интеграция знаний и опыта.

 

9. Модуль: Окончательная сертификация очной работы с клиентом.

Студенты приводят клиентов для друг друга и проводят учебные сессии, получая супервизию на свою работу.

 

10. Модуль: Защита практической работы «Анализ случая работы с клиентом».

Студенты предоставляют анализ случая работы с клиентом и защищают его публично.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.