Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дракон кусает свой хвост (для детей 5-6 лет)



Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок – это голова дракона, последний - кончик хвоста. Пока звучит музыка Д. Нурыева «Восточный танец», первый играющий пытается схватить последнего- дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймал свой хвост, то на место головы дракона становится другой ребенок.

 

33. Скучно, скучно так сидеть (для детей 5-6 лет)

Играющие сидят на маленьких стульях, у противоположной стены стоят стулья, но их на один меньше. Ведущий говорит:

 

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть;

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только ведущий кончит говорить, дети должны быстро бежать и сесть на стулья, стоящие у противоположной стены. Проигрывает тот, кто остался без стула.

 

34. Ловишки ( для детей 5-6 лет)

Ведущий выбирает ловишку. Ловишка стоит, повернувшись к стене лицом. Остальные дети к противоположной стены.

Под музыку (И. Гайдн. «Рондо». Отрывок) дети подбега­ют к ловишке, хлопают в ладоши и говорят:

Раз-два-три,

Раз-два-три.

Скорее нас лови!

Затем — бегут на свои места. Ловишка догоняет ребят. Игра повторяется. Ловишкой становится тот, кого поймали.

 

35. Лисонька, где ты?(для детей 5 — 6 лег)

Дети становятся в круг, ведущий в середине. Затем они отворачиваются и закрывают глаза. В это время ведущий ходит по кругу и незаметно для ребят условленным заранее прикосновением назначает лису, остальные- зайцы. По сиг­налу все открывают глаза, но никто не знает, кто же лиса. Ведущий зовет первый раз: «Лисонька, где ты?» Лиса не должна выдавать себя ни словом, ни движением, так же и второй раз, а в третий — лиса отвечает: «Я здесь» - и бросается ловить зайцев. Зайца, присевшего на корточки, ловить нель­зя. Пойманные зайцы выходят из игры.

 

 

36. Сова(для детей 4 — 5 лет)

Дети выбирают водящего —сову, которая садится в гнездо и спит. В это время дети начинают бегать и прыгать. Затем ведущий говорит: «Ночь!» Сова открывает глаза и начинает летать. Все играющие сразу должны замереть. Кто пошеве­лится или засмеется, становится совой. Игра сопровождается музыкой О. Гейльфуса «Балалар».

 

37. Белые медведи(для детей 6 — 7 лет)

Намечается место, где будут жить белые медведи. Двое детей берутся за руки —это белые медведи. Со словами: «Мед­веди идут на охоту» —они бегут, стараясь окружить и поймать кого-нибудь из играющих. Затем снова идут на охоту. Когда поймают всех играющих, игра кончается.

 

38. Самый ловкий наездник(для детей 5 — 6 лет)

По залу в случайном порядке расставляются стулья. Наезд­ники садятся на стулья лицом к спинке. Когда заиграет музыка, все встают со стульев и начинают скакать по залу,подражая движениям лошади. В это время ведущий убирает один стул. С окончанием музыки (Р. Шуман. «Смелый наездник») дети должны сесть на стулья, но обязательно лицом к спинке. Оставшийся без стула выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего один стул для самого ловкого наездника.

 

39. Тропинка(для детей 6-7 лет)

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством участвующих. В каждой команде дети берутся за руки, обра­зуя два круга, и по сигналу ведущего начинают движение по кругу в правую сторону до тех пор, пока не прекратится музыка (пауза в музыке через разное количество тактов: (6, 12, 18 и т. д.). После этого ведущий дает задание, которое выполняется обеими командами. Если ведущий гово­рит: «Тропинка!», участники каждой команды становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседа­ют, наклоняя голову чуть-чуть вниз. Если ведущий говорит: «Копна!», все участники игры направляются к центру своего круга, соединив руки в центре. Если «Кочки!», все участники игры приседают, положив руки на голову.

Эти задания чередуются ведущим. Кто быстрее выполнит задание, тот получит очко.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Игра выполняется под русскую народную песню «Кума».

 

40. Веретено(для детей 6 — 7 лет)

Играющие делятся на две группы и становятся друг за другом. По команде «Начинаем!» дети, стоящие первыми, должны быстро, как веретено, обернуться вокруг себя. По­том соседи берут их за талию и оборачиваются уже вдвоем и т. д., пока не дойдут до последнего в ряду.

Побеждает та группа, дети которой обернулись быстрее. Музыкальное сопровождение: «Лезгинка» (дагестанский на­родный танец).

 

41. Реченька(для детей 5-6 лет)

В игре участвуют две группы детей. Обозначив на полу неширокую речку, подходят к ней по одному от каждой группы и пытаются ее перепрыгнуть. Кто перепрыгнул, воз­вращается к своей группе, а кто нет- должен перейти в соседнюю.

В какой группе под конец игры детей окажется больше, та и выиграла.

Игра сопровождается азербайджанской народной танце­вальной музыкой в обработке С. Рустамова.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.