Опрос, анкетирование в сети интернет, типы вопросов, контент-анализ, анализ документов
Анализ документов (вид анализа, источники, достоинства и недостатки):
Вид анализа: контент-анализ.
Источники: результаты опроса, а именно – ответы на открытые вопросы.
Достоинства: широкий спектр применения метода, малозатратность процедуры, небольшой объём выборки, доступность данных для исследования.
Недостатки: проблема получения достоверной информации из библиографических материалов, в документах часто отражается не процесс, а лишь его результат, возможность необъективности информации, содержащейся в изучаемых документах.
Количественные методы (вид, достоинства и недостатки, экономичность):
Вид: интернет-анкетирование.
Достоинства: удобный, быстрый и недорогой способ проведения исследования
Недостатки: возможно не покажут достоверных результатов.
В процессе исследования и проведении интернет опроса, был использован сайт www.survio.com. Этот сайт содержит в себе программу, которая автоматически обрабатывает данные.
Количественные методы:
1) Студенты активно участвуют в политической жизни страны (осведомлены + участвуют в выборах, митингах, и т.д.)_________________________________________________________
2) Студенты осведомлены, но пассивны в действиях, не проявляют участия в выборах,_____ митингах и т.д.___________________________________________________________________
Генеральная совокупность (для конкретного исследования)
Генеральная совокупность - все люди, на которых мы хотим распространить полученные в своем исследовании выводы и на которых направлен наш теоретический интерес.
Выборка исследования (тип, вид, правила формирования, объем, ошибка выборки / репрезентативности, доверительный интервал / доверительная вероятность)
тип – с шагом___________________________________________________________________
Вид – случайная выборка_________________________________________________________
Правила формирования - % женщин и % мужчин______________________________________
Объем – количество человек, участвующие в анкетировании____________________________
Доверительный интервал -достоверность исследования в %_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Организационный раздел
Пакет инструкций / заданий для полевого этапа исследования
1.Определить исследовательские методы
2.Разработать исследовательские инструментарии
3.Организовать полевой этап исследования
4.Собрать информацию
5.Обработать эмпирические данные
Сетевой график исследования
Виды работ:
1-ая неделя
2-ая неделя
3-ая неделя
4-ая неделя
15-21 октября
22октября – 4 ноября
5 ноября – 2 декабря
11-17 декабря
Подготовительный период
1Формирование исследовательской группы
2Определение темы, проблемы исследования, субъектов, заинтересованных в результате исследования
3Разработка 1, 2, 3, 4, раздела программы исследования (сетевой график, бюджет)
4Определение прав и обязанностей и ответственности сторон. (Заказчик и Исполнитель)
Полевой период
1Определение исследовательских методов.
2Разработка исследовательского инструментария (эмпирическая модель + гипотезы + правила и дизайн)
3Организация полевого этапа исследования.
4Сбор информации.
5Обработка эмпирический данных
Заключительный период
1Разработка и тестирование итогового аналитического отчета по результатом исследования.
2Разработка и тестирование электронной и устной презентации результатов исследования
3Презентация итогового аналитического отчета перед субъектами заинтересованными в результатах исследования (семинар, конференции)
IV. Аналитический раздел
В какой программе и как будет обрабатываться информация (SPSS и др.)
При проведении интернет опроса, был использован сайт www.survio.com. Этот сайт содержит в себе программу, которая автоматически обрабатывает данные.