Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II. Методический раздел



1. Методы исследования:

Опрос, анкетирование в сети интернет, типы вопросов, контент-анализ, анализ документов

 

Анализ документов (вид анализа, источники, достоинства и недостатки):

Вид анализа: контент-анализ.

Источники: результаты опроса, а именно – ответы на открытые вопросы.

Достоинства: широкий спектр применения метода, малозатратность процедуры, небольшой объём выборки, доступность данных для исследования.

Недостатки: проблема получения достоверной информации из библиографических материалов, в документах часто отражается не процесс, а лишь его результат, возможность необъективности информации, содержащейся в изучаемых документах.

Количественные методы (вид, достоинства и недостатки, экономичность):

Вид: интернет-анкетирование.

Достоинства: удобный, быстрый и недорогой способ проведения исследования

Недостатки: возможно не покажут достоверных результатов.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Инструментарий исследования:

В процессе исследования и проведении интернет опроса, был использован сайт www.survio.com. Этот сайт содержит в себе программу, которая автоматически обрабатывает данные.

 

Количественные методы:

1) Студенты активно участвуют в политической жизни страны (осведомлены + участвуют в выборах, митингах, и т.д.)_________________________________________________________

2) Студенты осведомлены, но пассивны в действиях, не проявляют участия в выборах,_____ митингах и т.д.___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Структура и объем выборки / план выборки:

 

Генеральная совокупность (для конкретного исследования)

Генеральная со­вокупность - все люди, на которых мы хотим распространить полученные в своем исследовании выводы и на которых направ­лен наш теоретический интерес.

1. Студенты 2 курса______________________________________________________________

2. 18 -20 лет_____________________________________________________________________

3. Очное отделение_______________________________________________________________

4. Активное поведение в жизни института___________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Выборка исследования (тип, вид, правила формирования, объем, ошибка выборки / репрезентативности, доверительный интервал / доверительная вероятность)

тип – с шагом___________________________________________________________________

Вид – случайная выборка_________________________________________________________

Правила формирования - % женщин и % мужчин______________________________________

Объем – количество человек, участвующие в анкетировании____________________________

Доверительный интервал -достоверность исследования в %_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Организационный раздел

 

Пакет инструкций / заданий для полевого этапа исследования

1.Определить исследовательские методы

2.Разработать исследовательские инструментарии

3.Организовать полевой этап исследования

4.Собрать информацию

5.Обработать эмпирические данные


Сетевой график исследования

 

Виды работ: 1-ая неделя 2-ая неделя 3-ая неделя 4-ая неделя
15-21 октября 22октября – 4 ноября 5 ноября – 2 декабря 11-17 декабря
Подготовительный период
1Формирование исследовательской группы                        
2Определение темы, проблемы исследования, субъектов, заинтересованных в результате исследования                        
3Разработка 1, 2, 3, 4, раздела программы исследования (сетевой график, бюджет)                        
4Определение прав и обязанностей и ответственности сторон. (Заказчик и Исполнитель)                        
                       
Полевой период
1Определение исследовательских методов.                        
2Разработка исследовательского инструментария (эмпирическая модель + гипотезы + правила и дизайн)                        
3Организация полевого этапа исследования.                        
4Сбор информации.                        
5Обработка эмпирический данных                        
Заключительный период
1Разработка и тестирование итогового аналитического отчета по результатом исследования.                        
2Разработка и тестирование электронной и устной презентации результатов исследования                        
3Презентация итогового аналитического отчета перед субъектами заинтересованными в результатах исследования (семинар, конференции)                        

IV. Аналитический раздел

 

В какой программе и как будет обрабатываться информация (SPSS и др.)

При проведении интернет опроса, был использован сайт www.survio.com. Этот сайт содержит в себе программу, которая автоматически обрабатывает данные.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аналитические модели обработки данных (одномерные и двумерные таблицы и др.)

На сайте www.survio.com уже заложена программа по обработке данных вместе с аналитическими моделями (одномерными, двухмерными таблицами).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.