Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практических занятий и самостоятельной работы



Маркетинговое / Социальное / Социологическое исследование

на тему:

«ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ 2 КУРСА ИРСО

К ВЛАСТИ И ОППОЗИЦИИ В РОССИИ»

(рабочая тетрадь)

Выполнили:

Исследовательская группа

«КОМПАС»

В составе:

Егоричева Екатерина

Ионычева Кристина

Ощепкова Анна

Иванова Елена

Войтенко Анастасия

Гурьев Артём

 

Новосибирск, 2012-2013

Технология

Разработки и реализации

Маркетингового / Социологического исследования:

I. Документальная / Делопроизводственная технология исследования II. Процессная / Содержательная технология исследования III. Учебно-проектная / Учебно-организационная технология исследования
1. Бриф (запрос на исследование) 1. Выявление маркетинговой / социологической проблемы 1. Формирование исследовательской группы
2. Переговоры между Заказчиком и Исполнителем исследования (Протоколы) 2. Определение Исполнителя исследования и основных параметров исследования (цель, методы, бюджет) 2. Определение темы, проблемы исследования, субъектов, заинтересованных в результатах исследования
3. Техническое задание на исследование или программа исследования 3. Разработка технического задания или программы исследования (1, 2, 3, 4 разделы) 3. Разработка 1, 2, 3, 4 раздела программы исследования (сетевой график, бюджет)
4. Договор на оказание исследовательских услуг (Заказчик и Исполнитель) 4. Определение прав, обязанностей и ответственности сторон (Заказчик и Исполнитель) 4. Определение прав, обязанностей и ответственности сторон (Заказчик и Исполнитель)
5. Документальное оформление исследовательского инструментария / утверждение 5. Определение исследовательских методов, разработка исследовательского инструментария 5. Определение исследо-вательских методов, разработка исследователь-ского инструментария (эмпирическая модель + гипотезы + правила и дизайн)
6. Пакет документов для полевого этапа исследования 6. Организация полевого этапа исследования, сбор и обработка эмпирических данных (SPSS) 6. Организация полевого этапа исследования, сбор и обработка эмпирических данных (SPSS)

 

I. Документальная / Делопроизводственная технология исследования II. Процессная / Содержательная технология исследования III. Учебно-проектная / Учебно-организационная технология исследования
7. Итоговый аналитический отчет по результатам исследования как документ 7. Разработка и тестирование итогового аналитического отчета по результатам исследования 7. Разработка и тестирование итогового аналитического отчета по результатам исследования
8. Электронная презентация результатов исследования как документ 8. Разработка и тестирование электронной и устной презентации результатов исследования 8. Разработка и тестирование электронной и устной презентации результатов исследования
9. Передача Заказчику итогового аналитического отчета и электронной презентации результатов исследования 9. Презентация итогового аналитического отчета руководителям и специалистам Заказчика исследования 9. Презентация итогового аналитического отчета перед субъектами, заинтересованными в результатах исследования (семинары, конференции)
10. Акт / Протокол о завершении исследования и отсутствии претензий со стороны Заказчика 10. Изучение Заказчиком итогового аналитического отчета и электронной презентации результатов исследования 10. Изучение итогового аналитического отчета и электронной презентации результатов исследования: ошибки и недостатки
  11. Апробация / Внедрение / Интеграция результатов исследования 11. Разработка механизмов Апробации / Внедрения / Интеграции результатов исследования
  12. Работа над ошибками по всем стадиям и этапам исследовательского процесса 12. Работа над ошибками по всем стадиям и этапам учебного исследования

 


 

Особенности организации учебного процесса,

практических занятий и самостоятельной работы

 

Студенты ИРСО, изучающие учебные дисциплины «эмпирическая социология» и «маркетинговые исследования» на лекционных и практических занятиях, обязательно дополняющие их самостоятельной подготовкой, осваивают в учебном процессе исследовательскую и аналитическую профессиональную компетенцию – особую систему знаний, умений и навыков.

Технология разработки и реализации Маркетингового / Социологического исследования раскрывается и осваивается на лекционных и практических занятиях в виде трех взаимосвязанных подходов:

1. Документальная / Делопроизводственная технология исследования.

2. Процессная / Содержательная технология исследования.

3. Учебно-проектная / Учебно-организационная технология исследования.

Освоение исследовательской и аналитической компетенции (системы знаний, умений и навыков) осуществляется посредством последовательного выполнения студентами самостоятельно или в составе исследовательских групп (команд) ряда учебно-проектных и учебно-организационных заданий. Результаты выполненных заданий представляются и защищаются на практических занятиях, а так же студенческих научно-практических конференциях.

На зачете / экзамене студенты должны показать исследовательские и аналитические знания, умения и навыки по каждому из подходов Технологии разработки и реализации Маркетингового / Социологического исследования (1 подход – 10 документов; 2 и 3 подходы – 12 этапов и 12 практических заданий).

В ходе реализации учебно-проектных и учебно-организационных заданий, которые фиксируются в настоящую рабочую тетрадь, студенты должные попробовать себя в следующих профессиональных ролях:

· руководитель исследовательской группы, исследовательского проекта;

· исследователь-аналитик (разработчик программ и отчетов):

· специалист по обработке эмпирических данных (SPSS и др. программы);

· анкетер, интервьюер, модератор, контролер (полевой этап исследования);

· специалист, представляющий результаты исследования перед заинтересованными аудиториями.

Рабочая тетрадь является учебно-методическим пособием, помогающим студентам последовательно осваивать исследовательскую и аналитическую технологию.

Исследовательская группа / команда:

«____________________________ «КОМПАС»_____________________________»

 

Особенности формирования исследовательской группы / команды:

Особенности данной группы произошло в связи с тем, что всем из данной группы интересны позиции однокурсников к политической жизни в России на данный момент времени._______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состав исследовательской группы / команды:

Иванова Елена, Войтенко Анастасия, Ощепкова Анна, Егоричева Екатерина, Ионычева Кристина, Гурьев Артём

Направление / сфера исследовательских интересов группы / команды:

1. Политика в развитых странах;____________________________________________________

2. Совершенствование знаний, умений, навыков ______________________________________

3.Изучение общества и его поведение_______________________________________________

4.Оппозиционные движения внутри страны_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Введение / Резюме

 

Маркетинговое / Социологическое исследование на тему:

«Отношение студентов-бакалавров 2 курса ИРСО к власти и оппозиции в России ».________ ________________________________________________________________________________

 

Заказчик исследования / Субъекты, заинтересованные в результатах исследования:

Жидких А.И. ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель исследования:

Группы «КОМПАС» , 21-РС, ИРСО_________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Актуальность исследования:

Актуальность исследования – в настоящее время, интерес к борьбе оппозиции и___________ действующей власти в стране, крайне велик.__________________________________________

________________________________________________________________________________

Объект исследования:

Объект исследования – студенты бакалавры 2 курса ИРСО_____________________________

________________________________________________________________________________

Проблема исследования:

Проблема исследования – отношение студентов бакалавров 2курса ИРСО к оппозиционным движениям в России______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предмет исследования:

Предмет исследования – заинтересованность студентов бакалавров 2 курса ИРСО__________ обстановкой дел в политической сфере страны________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования:

1) Узнать уровень политической активности студентов бакалавров 2 курса ИРСО__________

2) Узнать отношение студентов к действующей власти и оппозиции______________________

________________________________________________________________________________

 

Системный анализ

объекта, предмета, проблемы исследования /

Блок-схема

концепции исследования:

   
               
   
 
     
 
 

 


Бриф

(Запрос на Маркетинговое / Социологическое исследование)

1. Информация о Заказчике исследования
Жидких А.И.     Маркетолог-аналитик. К.с.н., доцент кафедры экономики и маркетинга ИРСО, e-mail: etustra2@mail.ru тел. 8-961-875-5583
2. Информация о проблеме и цели исследования
Проблема исследования-     Цель исследования: отношение студентов бакалавров 2курса ИРСО к оппозиционным движениям в России     1) узнать уровень политической активности студентов бакалавров 2 курса ИРСО 2) Узнать отношение студентов к действующей власти и оппозиции

(1) Техническое задание

на Маркетинговое / Социологическое исследование:

Календарный план исследования:

Стадия / Период: Содержание исследовательских работ:
Неделя «15» - «21» октябрь 2012 г. 1.Формирование исследовательской группы   2.Определение темы, проблемы исследования   3. Разработка I,II,III,IV раздела программы исследования   4. Определение обязанностей и ответственных сторон
Неделя «1» - «15» ноябрь 2012 г. 5. Определение исследовательских методов, разработка исследовательского инструментария 6.Создание анкет 7.Проведение опроса посредствам, интернет анкетирования 8.Обработка полученных данных
Неделя «5» - «2» ноябрь -_ декабрь 2012 г.   9. Формирование выводов и результатов исследования 10. Создание рекомендаций  
Неделя «11» - «17» декабрь_ 2012 г.     11. Оформление исследования в презентации PowerPoint. 12. Оформление результатов исследования 13. Презентация и защита работы
   

(2) Техническое задание

на Маркетинговое / Социологическое исследование:

Бюджет исследования:

Статья расходов: Расчет затрат (руб.):
Время проведенное в интернете (трафик) 500 руб ( трафик за месяц) 500руб* 2 (ноябрь/декабрь)= 1000 руб
     
Человеческие ресурсы 1час – 14.5 руб 14.5руб * 40 ч ( на всю работу дается) =580 руб
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Итого: 1580 руб.

Программа

Маркетингового / Социологического исследования:




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.