Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Педагогика



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основная

1. Введение в специальность. Под ред. Рувинского Л.И.-М.,1988

2. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений/ А.С.Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова и др.- М. : Издательский центр 2Акадкмия», 2000.

3. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений.М.: Педагогическое общество России, 2002.

4. Закон РФ «Об образовании»,1992 г.

5. ЛихачевБ.П. Педагогика. Курс лекций : Учебное пособие для студентов.-М.,1999 с.28

6. Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность.-М., Ростов-н/Д, 2005.

7. Лапина О.А. Введение в педагогическую деятельность.-М., 2008.

8. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. . Введение в педагогическую деятельность.-М., 2005.

9. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика.-М., 2008.

 

Дополнительная

1. Илюшечкин В.И. Понятийно-терминологический словарь по педагогике.-Краснодар,1996.

2. Котова И.Б.,Шиянов Н. Педагог : профессия и личность. Ростов-на-Дону.,1997,с.15-32.

3. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение.-М.:1986.

4. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для педагогических специальных высших учебных заведений./ Под ред. Зязюна И.А.,-М.,1989,с.10.

5. Педагогическое мастерствр и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред.Л.К. Гребёнкиной, Л.А.Байковой.- М.: Педагогическое общество России, 2001.

6. Российская педагогическая энциклопедия.

7. Сластенин В.А. и др. Педагогика._ М.,2000.

 

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Основная

1. Андреев В.А. Педагогика. - М., 2000.

2. Закон РФ «Об образовании»,1992 г.

3. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.,1995.

4. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого.-М., 1998.

5. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.

6. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко И.А., Шиянов Е.Н., Педагогика. – М., 1997.

7. Харламов И.Ф., Педагогика. – М., 1990.

Дополнительная

1. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-Л., 1992.

2. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание.-Ростов-на-Дону, 1997

3. Сластёнин В.Л., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя.-М., 1996.

 

 

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Основная

1. Андреева И.Н.Философия и история образования. – М., 1999.

2. Джуринский А.Н. История зарубежной едагогики. –М., 1998.

3. Джуринский А.Н. История педагогики. –М., 1999.

4. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века / под ред. А.И.Пискунова. М., 2001.

5. История педагогики в России: Хрестоматия / сост.С.Ф. Егоров, С.В.Лыков, Л.М. Волобуева, Н.Ю. Житнякова; Под ред. С.Ф.Егорова.-М.,2000.

6. Коджаспирова Г.М. История и философия образования. – М.,1998.

7. Пряников В.Г. , Равкин З.И. История образования и педагогической мысли: Учеб. –справочник.-М., 1994.

8. Шкуропий К.В. История образования и педагогической мысли в России. – Армавир, 2003.

 

Дополнительная

1. 1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV- XVII/ Сост. Ф.Д.Бабишин.ю Б.Н. Митюров.-М., 1985.

2. Антология педагогической мысли России XVII в./ Сост. И.А.Соловков.-М., 1985

3. Антология педагогической мысли России XIХв./ Сост. П.А.Лебедев.-М., 1987.

4. Антология педагогической мысли России второй половины XIХ-начала ХХв../ Сост. П.А.Лебедев.-М., 1990.

5. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века. –М., 1994.

6. Вентцель К.И. Свободное воспитание: Сб.избр.тр.-М., 1993.

7. История педагогики как учебный предмет / Под ред. К.И.САлимовой. – М., 1996.

8. Коменский Я.А. – М., 1996.-(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

9. Корчак Я. Избранные педагогические произведения.-М., 1979.

10. Ломоносов М.В.-М., 1997. -(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

11. Педагогическая антропология: Учебное пособие/ Авт. –сост. Б.М. Бим-Бад .-М., 1998.

12. Толстой Л.Н. – М., 1996. -(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

13. Ушинский К.Д.-М., 1998. -(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

14. Фрадкин Ф.А. Плохова М.Г., Оссовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики.-М., 1995.

15. Френе С.-М., 1996.-(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

16. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Под ред. А.И.Пискунова.-М., 1971.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Основная

  1. Поташник М.М., Лазарев В.С. Управление развитием школы.
  2. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы/Пособие для руководителей образовательных учреждений/Под редакцией Лазарева В.С.-М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995.
  3. Сергеев В.П. Управление образовательными системами. – М., 2001
  4. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: М., 1999, с3-6.
  5. Управление школой: теоретические основы и методы/Под ред. Лазарева.: М., 1997.

 

Дополнительная

 

1. Вестник образования: Справ.- информ. Изд. М-ва образования и науки РФ., 1997, 2009, 2011.

2. Воронин В.В.Симоненко В.Д. Педагогические теории, системы, технологии.- Брянск, 1996,-с.84-112.

3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. М., 1997.

4. Шамова Т.И. , Тюлю Г.М., Литвиненко Э.В. Оценка управленческой деятельности руководителем школы. – Вологда, 1995.

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

 

Основная

1. Андреев В.А. Педагогика .- М., 2000.

2. Куписевич Ч. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ.-М., 1986

3. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.,1995.

4. Оконь О. Введение в общую дидактику. – М., 1990

5. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого.-М., 1998.

6. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.

7. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко И.А., Шиянов Е.Н., Педагогика. – М., 1997.

8. Харламов И.Ф., Педагогика. – М., 1990.

 

Дополнительная

1. Краткий справочник по педагогической технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой.- М.,1997.

2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологии6 Пособие для преподавателей.-Спб.: КАРО, 2001

3. Ксензовва Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое посорбие. – м.: Педагогическое общество России, 2000.

4. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. Рига, 1999. С. 37, 66-67, 102.

5. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии.-М., Воронеж, 1998.

6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалиф. пед. кадров / Под ред. Е.С.Полат. – М., 1999.

7. Основы педагогического мастерсва / Пдо ред. И.А.Зязюна –М., 1989.

8. Педагогика./ Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1998.

9. Педагогические технологии: учебное пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальников. –М., ТЦ СФЕРА, 2005

10. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. - М.,1997.

11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

12. Сластенин В.А. и др. Педагогика._М.,1997.

13. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.-2005.

 

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОПИТАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

 

Основная

1. Андреев В.А. Педагогика .- М., 2000.

2. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.,1995.

3. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого.-М., 1998.

4. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.

5. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко И.А., Шиянов Е.Н., Педагогика. – М., 1997.

6. Харламов И.Ф., Педагогика. – М., 1990.

 

Дополнительная

1. Активные формы воспитательной работы педагога с детьми и подростками: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / авторы-составитнли И.Б.Соколова, Г.Г.Сечкарёва.- Армавир: РИО АГПА, 2011.

2. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И.С. Справочник классного руководителя (5-9 классы) /Под ред И.,С. Артюховой. – М., 2005.

3. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. – Ростов-на Дрну, 1997.

4. Лобашева Н. Анализ и планирование воспитательной работы в школе //Управление школой. – 2008. - № 18. – 16-30 сент.

5. Маленкова Л.И. Классный руководитель (воспитатель): педагогические основы и методика деятельности. – М., 2005.

6. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. – М., 2004.

7. Методика воспитательной работы: учебное пособие // Под ред. В.А. Сластёнина

8. Рубцова Е.Т. Руководство к освоению педагогических дисциплин. – Армавир, 2003.

9. Селиванова Н. Воспитание в школе: современные тенденции // Народное образование. – 2008. - № 7. – С.223-226.

10. Соболева Е.А., Соколова И.Б., Спевакова С.Г. Основы работы классного руководителя. – Армавир, 2009.

11. Социализация детей и подростков: гармонизация учебной и досуговой деятельности: Сборник материалов межвузовской НПК. – Калуга, 2008(Рубцова Е.Т.)

12. Степанов П. Как создать воспитательную систему школы: возможный вариант. – М., 2006.

13. Столяренко А.М. Общая педагогика: учебное пособие для студентов вузов… . – М., 2006.

14. Сысоева Т. В поисках истины. Содержание современного патриотического воспитания // Классное руководство и воспитание школьников. – 2008. – С. 8-13.

 

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.