Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор АГПА А.Р.Галустов

«______»____________________2011

 

 

Программа дисциплины ПЕДАГОГИКА

Направление подготовки:

050100 Педагогическое образование

Наименование ООП:

Информатика и информационные технологии в образовании

Физическое образование

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

Форма обучения очная

 

город Армавир 2011

 

 

1. Цели освоения дисциплины: сформировать систематизированные знания об истории становления образовательной практики в мире, о закономерностях, содержании и современных технологиях образовательного процесса, представление о сущности педагогической профессии, современных требованиях к педагогу и особенностях педагогической деятельности в различных сферах социума; умения и навыки организации процессов обучения и воспитания в различных учреждениях системы образования и культуры; качества личности, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к личности педагога; развивать педагогическое мышление, готовность будущего специалиста к инновационной педагогической деятельности в сфере образования и культуры.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин (3.1.1).

Для освоения дисциплины «Педагогика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Психология», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Философия» и др.

Освоение дисциплины «Педагогика» является необходимой основой для последующего изучения методических дисциплин по профилю образовательной программы, а также дисциплин вариативной части профессионального цикла.

Курс читается в течение нескольких семестров (2-5), что обеспечивает последовательность изучения основных модулей курса и непрерывность, преемственность в преподавании педагогических и методических дисциплин.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);

- способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества Учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки и их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

-готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в Учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);

-способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникативных технологий (ПК-8);

 

- способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

- организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

- решение задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12).




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.