Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Колено Даново — исполнители воли диавола



 

Ты предназначен был на обличения в свои вре-

мена, чтобы утишить гнев, прежде нежели обратится

он в ярость. Блаженны видевшие тебя и украшенные

любовью, — и мы жизнью поживем.

(Сир. 48:10—11)

 

Эти слова говорил премудрый сын Сирахов, обращаясь к святому Илии, этому страстному защитнику веры и борцу за правду Божию.

«И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова» (3 Цар. 18:21).

Символично, что именно Илия — этот ветхозаветный обличитель поклонявшихся Ваалу, по пророчеству, придет в последние времена призвать опамятоваться человечество, подпавшее под власть антихриста и его слуг — идолопоклонников данитян.

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище... огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их... Они имеют власть затворить небо... и имеют власть над водами, превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где Господь наш распят... И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться... потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке...» (Откр. 11:3, 5—8, 10, 11, 12).

Дан будет склонять людей к предательству веры Христовой. Не случайно ведь, что предатель Иуда Искариот пришел именно из колена Данова.

«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати» (Ин. 6:70—71).

Как Иуда был исполнителем дьявола среди 12 апостолов, так и колено Даново — одно из 12 колен израилевых стало исполнителем его воли во всей последующей истории человечества. И как на смену Иуде был избран другой апостол, так и на смену колену Данову было избрано другое колено. Просматривается некая символическая параллель между судьбой Иуды и колена Данова. Эта параллель свидетельствует о том, что это племя кончит так же, как их отпрыск Иуда. Как написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и «достоинство его да приимет другой» (Деян. 1:20).

Дан, будучи «змеем на дороге», будет прельщать людей, чтобы они свернули с пути веры, и, будучи «аспидом на пути», будет поражать служителей Божиих ядовитыми укусами всякого рода страданий, чтобы они падали и отказывались от веры. Как Христос пострадал за веру от предательства Иуды, так и праведники страдают за веру от предательства колена Данова, терпя ненависть, издевательства, зависть, осмеяния, клевету, гонения и мученически погибая.

Эта битва очень трудна, и враг беспощаден, и может дрогнуть сердце от всесилия зла, и от того, что один человек все равно не сможет ему противостоять, и потому не стоит продолжать эту борьбу из-за ее бесперспективности. Но Господь в образе Илии дает нам пример такой мужественной личной борьбы. Пророк Илия на горе Кармил вступил в открытое единоборство со жрецами Ваала. Следствием победы Илии было уничтожение вааловых жрецов. Гнев Иезавели, жены царя Ахава, заставил Израиль возвратиться снова к поклонению Ваалу.

И дальше, как говорится в одной проповеди: «Нечестивая Иезавель, узнав о гибели своих жрецов, стала угрожать святому Илии мщением. И никто, никто во всем Израиле, только что видевшем великое чудо Истинного Бога, не вступился за пророка Господня. От ярости Иезавели святой Илия бежал в пустыню и по пути изнемог. Сознание того, что и дарованное от Господа духовное могущество не помогло ему восстановить на земле праведность, наполнило его душу невыносимой горечью. Святой Илия думал, что проиграл в борьбе с мировым злом, что все совершенные им подвиги благочестия оказались напрасными, что разрушилось дело его жития. Он заплакал, «сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе, и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих» (3 Цар. 19:4).

Но Вселюбящий Господь не хотел смерти Своего избранника. Опечаленному пророку явился Ангел и повел его через пустыню к горе Хорив, где святому Илии предстояла встреча с Всевышним.

Святой Илия со слезами обратился к Небесному Отцу и стал сетовать: «сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники, и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее» (3 Цар. 19:10). И эту скорбь праведника, вызванную святой ревностью о деле Божием, Всевышний не оставил безутешной. Он открыл святому Илии сокровенное для него знание: нет, не весь народ отступил от Бога Истинного, в нем осталось еще семь тысяч верных, отвергших поклонение Ваалу. Узнав об этом, пророк Илия воспрянул духом: он больше не чувствовал себя одиноким в святой своей ревности, в святом своем боголюбии».

Этот пример Илии показывает нам, что Господь никогда не оставляет верных своих служителей, которые должны помнить, что каждый из них — это священный сосуд воли Господней. И все мы даже поодиночке, несмотря на все трудности и искушения, должны стараться ее исполнять и помнить, что мы в этом служении и в этих страданиях не одни, как то открыто было Илии.

В духе и силе Илии подвизался Предтеча Господень Иоанн Креститель. Вместе с Сыном Божиим и пророком Моисеем явился святой Илия на горе Фавор перед Апостолами в час Преображения Господня. Беззаконных царей обличитель, отступивших от Бога людей наказатель, ложных пророков казнитель, дивный чудотворец, великий угодник Божий до сих пор пребывает во плоти и имеет прийти на землю пред Вторым Пришествием Христовым — так говорится в Житии святого пророка.

Дан, как написано о нем, будет судьей (ивритское «дан» — судья, в переводе на русский язык). Но его суд — не праведный и не милосердный, а жестокий и беспощадный. Это суд осуждения, где главными инструментами выступают всякого рода сплетни, наговоры, клевета. Это суд, построенный на лжи, «отцом лжи», суд, где главными свидетелями обвинения являются лжесвидетели. Так же, как когда-то лжесвидетели пытались обвинять Христа, так и тут будут обвинять его последователей, сохранивших святую веру.

Кого и по каким основаниям Дан будет судить? Что позволяет ему чинить этот суд? Дан будет судить всех тех, кто поднимется против него в борьбе против духа Данова, духа антихристова, разлагающего и закабаляющего мир. Он будет судить всех тех, кто не подчинится этому духу, не будет раболепствовать перед ним, а вступит с ним в борьбу, и не только внешнюю, но прежде всего во внутреннюю.

Но как это возможно, чтобы Дан стал судьей в масштабах человечества? Колено Даново, утратившее этническую идентичность и основанное на духовной идентичности, будет вершить суд, прикрываясь украденной им идентичностью этнической, семитской. Всех своих духовных противников он объявит противниками этническими, обвиняя их в антисемитизме. То есть антианитов, борющихся против духа Данова, духа антихристова, Дан назовет антисемитами и по этим основаниям будет чинить заведомо ложный суд, оградив себя от какой бы то ни было критики. Она тут же будет объявляться антисемитизмом.

Арум Ганди, пятый внук Махатмы Ганди, на форуме, который проводился в режиме он-лайн газетой Washington Post в январе 2008 года, выступил с комментариями, которые вызвали целый шквал критики. В них он осмелился написать, что «Израиль и евреи являются «самыми крупными игроками в глобальной культуре насилия» из-за того, что идентичность целого народа замкнута на обиде, осуждении и нежелании прощать. Через эту обиду Дан получает себе монопольное право не только судить мир, но и выносить государствам смертные приговоры. Ганди назвал Израиль «страной, которая считает, что ее выживание может быть обеспечено только оружием и бомбами». В жизнь человечества вносится, таким образом, вирус конфликта и войны. Ганди пишет: «Современный мир настроен на то, чтобы устраивать свое существование с помощью бомб. Это враждебная концепция. Вы ни с кем не дружите, вы господствуете над ними. Вы создали культуру насилия (Израиль и евреи являются крупнейшими игроками), и эта Культура Насилия, несомненно, может уничтожить человечество».

После этой публикации люди Дана тут же выступили с возмущенными высказываниями и обвинениями в адрес Ганди. Так, Абрахам Фоксман, глава Национальной Антидиффамационной лиги назвал «позорным, что Институт мира возглавляет такой фанатик, как Ганди». Это был приговор, вынесенный судьей Даном. Приговор незамедлительно был приведен в исполнение. В результате Ганди вынужден был уйти в отставку с должности директора института, который он сам же и основал в 1991 году, и принести извинения за свои слова. Фоксман, следуя традиции Дана, выступая в роли судьи, позволил себе личные оскорбления в адрес Ганди, назвав его фанатиком.

И Фоксману все это сошло. Никто даже не возмутился. Ну да, Дан имеет право судить и оскорблять. К этому все уже привыкли. Это его монопольное право творить самосуд воспринимается повсеместно как норма.

Вот если бы Фоксмана кто-то назвал фанатиком, поднялся бы мировой скандал и обидчика тут же обвинили бы в антисемитизме.

Дана никто не вправе критиковать, ибо все знают, что даже если эта критика по существу, если она является правдой, за этим последует суд. Дан этого так не оставит. Ведь Ганди сказал правду. Израиль, который толкнул США на войну с Ираком на основании известных всем лжесвидетельств, а теперь толкает американцев на войну с Ираном, действительно является одним из главных игроков в этой культуре насилия. Израиль, вооруженный до зубов, в том числе ядерным оружием, подтверждает таким образом, что он действительно является «страной, которая считает, что ее выживание может быть обеспечено только оружием и бомбами».

Из уст официальных должностных лиц Израиля звучат заявления относительно необходимости войны с Ираном. Ганди высказал по поводу этого свою обеспокоенность, связанную с заботой о судьбах всего человечества. И тут же был осужден. Лари Файн, глава Еврейской федерации Рочестера, где находится основанный Ганди институт, прямо так и сказал, что слова Ганди «достойны осуждения». Мы обвиним, мы же и осудим. Ганди выступил против «использования насилия последними израильскими правительствами».

Самое интересное, что израильское руководство само это признает. По сообщению IAP News, 3 октября 2001 года во время дебатов Ариэля Шарона, который был тогда премьер-министром, с министром иностранных дел Шимоном Пересом, Перес сказал, что «израильская политика непрерывного насилия может обратить США против нас». На что Шарон ответил: «Каждый раз, когда мы что-то делаем, вы говорите мне, что американцы сделают то и сделают это. Я хочу сказать вам кое-что очень четкое: не беспокойтесь об американском давлении на Израиль; мы — еврейский народ — контролируем Америку, и американцы знают это».

Из этого следует, что США ведут войны в Афганистане и Ираке, а до этого в Югославии, под контролем Израиля, ввергая, таким образом, человечество в погибель, создав «Культуру Насилия», которая «несомненно, может уничтожить человечество». То есть Ганди сказал правду, то, что есть на самом деле.

Судьи из колена Данова тут же совершили над ним свой суд, принудив извиниться за правду. Впоследствии, принося извинения за свои высказывания, Ганди недоуменно скажет: «Я точно так же (как сейчас Израиль) высказывал критику в отношении правительств США, Индии и Китая». Но дело в том, что Дан не позволяет никому себя критиковать, то есть не критиковать даже, а говорить правду о себе. Он утверждает свой новый мировой порядок на лжи и благодаря лжи. Так он готовит приход лжемессии, который будет выполнять волю лжеца и отца лжи.

Так Дан, эксплуатируя свою лже-этничность, выводит себя из-под яркого света правды и истины, чтобы не было видно его духовного безобразия. Дан-судья заставил Ганди извиняться за правду. Со временем после таких судов люди, чтобы не быть обвиненными, посчитают для себя удобным говорить ложь, угождая Дану и попадая в его сети.

Не так давно связанный со спецслужбами США Американоизраильский аналитический центр Стратфор сделал такой вывод: «Американцы считают, что в их интересах медленно и потепенно стирать Россию в порошок». Никто по поводу этой мысли даже не подал слабого писка «против». Дану все позволено. По какому праву? По праву узурпации роли глобального судьи. Причем это ложь, что все американцы так думают.

На одном из американских форумов в Интернете, обсуждавшем опубликованную в США критическую статью о России, один из участников, подписавшийся deb wolfe, Майами, Флорида, написал: «Россия не бомбит страны, находящиеся на других континентах, как это делают США, и если делать какието сравнения, то американские неоконсерваторы являются нацистами наших дней.

Они не ценят человеческую жизнь, они хотят только расширять свою территорию и получать доступ к нефтяным и газовым месторождениям и трубопроводам. Они считают Путина и Россию препятствием.

И слава русским людям за то, что они помогли восстановить баланс в мире».

Дан, назначив себя судьей, выдает свое мнение за мнение всех. Опять бунт против Бога. У Дана получается, что не Бог — Судия, а сам Дан, который назначает виновных так, как ему выгодно, так, как выгодно антихристу. Потому что в мире существует только два духа — дух Бога и дух антихристов. Третьего не дано. И каждый человек, хочет он того или нет, определяется, какой дух он впускает себе в душу.

Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «В наше тревожное, предантихристово время необходимо каждому задать себе вопрос: в каком отношении находимся сами мы к миру — к тому современному миру, который теперь так ярко, как никогда, проявляет свои явно антихристианские свойства и качества?»

Люди, ужаленные змеем-Даном, начинают выполнять его волю и слепо ему подчиняться. Так будет создаваться то число, которое «как песок морской».

Как это ни парадоксально звучит, но Дан ненавидит евреев, может быть, больше всех, зная, что он такой же, как Каин, как Иуда Искариот. Зная, что представители 12 колен Израилевых спасутся во Христе. А это другой, противоположный Дану дух, против которого он всеми силами борется. Следовательно, он неизбежно борется и против этих спасающихся. Но Дан прикрывается их этничностью, чтобы под маской борьбы с антисемитизмом распространить везде принцип толерантности, терпимости, мира и согласия, но уже не по национальному, а по духовному, религиозному принципу.

И те самые «мир» и «безопасность» в предконечные времена, о которых повествуется в Писании, возможно, означают мир с Даном (то есть тотальное подчинение ему» и безопасность Дана (то есть жестокое подавление силой всех попыток сопротивления ему).

Святитель Григорий Богослов учит: «Не всяким миром надобно дорожить, ибо есть прекрасное разногласие, и самое пагубное единомыслие, но должно любить только добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом».

Архиепископ Аверкий задает вопрос православному христианину: «ко всякому ли миру и согласию должен он стремиться». И так отвечает на него: «Всего дороже для христианина Истина, ради свидетельствования которой пришел на землю Господь Иисус Христос, как Он Сам сказал Пилату» (Ин. 18:37). И для истинного христианина, может быть, только одно единение желательно — единение в Христовой Истине, истине неискаженной, чистой истине, без всякой примеси диавольской лжи, не отравленной никаким компромиссом с нею. С этой точки зрения неприемлемы для христианина все эти призывы к «миру» и «согласию», ибо они исходят от людей, посягающих на главное сокровище наше — чистую и непорочную истину свято хранимого нами учения Христова и желающих подменить ее ложью, которая от диавола. Замышляемое ныне врагами чистой Христовой истины, «согласие» это — не согласие во Христе. Это то согласие, которое стремится создать для себя желающий подчинить себе всех людей и основать на земле свое царство антихрист.

Только полное легкомыслие и крайняя беспринципность, да еще лукавое мудрование, коими так отличается нынешний век, позволяют правителям современных государств признавать законной подлинно антихристианскую власть...

Мы такой «высшей политики» не понимаем и не приемлем, осуждая ее со всею силой нашего внутреннего убеждения, не допускающего таких компромиссов, убеждения, основывающегося на словах св. Апостола Павла: «Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14—15).

Дан как самозваный судья будет бесчинствовать, будет творить произвол в отношении всех хранящих имя Божие. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням. Малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством, и мнению их будут придавать особенную немощь. Общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть соделается их жребием».

Причем это уже происходит, и к этому нам всем нужно быть готовыми, изо всех сил стараясь, несмотря на всю нашу многогрешность, сохранять верность нашей вере, неотступнослужить Господу, несмотря на, казалось бы, невыносимые страдания и тяжелейшие обстоятельства, не поддаваясь страху мирскому, но руководствуясь страхом Божиим. Ибо — «Страшно впасть в руки Бога живого» (Евр. 10:31)!

Дан будет расправляться со всеми, кто не будет поклоняться его идолам. Это прежде всего идолы материальные, физические и биологические, например, золотому тельцу, которому Дан традиционно поклонялся, и идолу своей лжеэтничности, перед которой он будет заставлять всех раболепствовать.

Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Знает враг человеческого спасения, как падки люди на увлечение материальным благополучием, а потому в настоящее время слуги грядущего антихриста стараются более всего подействовать именно на эту слабую сторону людей. Всякого рода довольство, роскошь и обилие материальных благ представляют в настоящее время самое большое и опасное искушение, которое они и стараются в своих целях широко использовать. Ведь ничто так не способствует губительной духовной слепоте, как обольщение земными благами, погоня за ними, погружение в них, услаждение ими. Эта духовная слепота мешает распознавать «знамения времен», чему учит нас Сам Христос Спаситель, мешает давать правильную оценку всему происходящему ныне в мире — она помешает узнать и самого антихриста, когда он придет». «Человечество, руководствующееся плотским разумом, — утверждают святые отцы, — не только не узнает антихриста, не увидит в нем коварного врага своего, но напротив, признает его своим благодетелем и провозгласит его своим богом». (Св. Игнатий Брянчанинов).

Николас Пуссен написал картину «Поклонение золотому тельцу», где изображено неистовство этого ритуала и тот мрак, который его окружает.

Обращение данитян к языческому культу золотого тельца обозначало отход от монотеизма, и было глубоко презираемым культом во всей библейской литературе.

Место, где находился культовый центр, было обнаружено над главным источником Тель-Дана в результате раскопок, которые были в основном завершены начале 1990-х годов.

Подиум святилища (Храм Золотого Тельца) в Телль-Дан. Национальное Управление парками в Израиле приняло решение благоустроить всю территорию раскопок и создать на этом месте археологический парк как часть заповедника. То есть место, где поклонялись идолам, отлитым в металле, стало впоследствии местом почитаемым, где поклоняются идолам в духе.

Археологи обнаружили и отреставрировали так называемые «Новые», или «Израильские», ворота, построенные в IХ веке до н. э., в период процветания Дана.

На карте представлен план территории раскопок в специально созданном заповеднике Тель-Дан, ставшем, таким образом, объектом нового поклонения в духе старому культу золотого тельца. Культу, в который племя Даново втягивает человечество, заставляя его поклоняться всему материальному, и прежде всего чувственным удовольствиям и деньгам. Культу, который означает отказ от веры, культу, который готовит приход и принятие антихриста.

Река Дан, где обитали данитяне, — это «окрестность Иорданская», откуда приходили к Крестителю Иоанну креститься в реке Иордан. Он, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: «Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3:7).

И дальше сказано: «Уже и секира при корне дерев лежит; всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3:10). Символично, что более 40 лет назад, то есть как раз тогда, когда начались раскопки, во время грозы в заповеднике загорелось огромное фисташковое дерево. От него остался только обгоревший ствол.

Раскопки были предприняты прежде всего с целью найти следы этого культового центра, который был построен царем Израиля Иеровоамом I в конце Х веке до н.э. В то время после смерти царя Соломона страна распалась на две части: Иудею и Израиль. В Иудее с Иерусалимом правил сын Соломона Ровоам (928—911 гг. до н.э.). Он упоминается в родословии Иисуса Христа: «Соломон родил Ровоама» (Мф. 1:7).

А во главе Израиля стал Иеровоам I (922—901 до н. э.), происходивший из колена Данова.

Иеровоам I стал царем 10 северных колен, а так как Иерусалим и Храм отошли к Иудее, он, в гордыне своей, бросил вызов Богу и решил построить культовый центр, который стал бы серьезным конкурентом Иерусалимскому Храму.

Иеровоам построил в городе Дан новое святилище и, чтобы подчеркнуть его отличие от Иерусалимского Храма, воздвиг там того самого «золотого тельца» — статую быка, традиционный образ ханаанского бога Эля.

«И, посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов, и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане» (3 Цар. 12:28—29). И было это «неугодное в очах Господних».

Знаменательно, что уже тогда проявилась эта борьба духа рода Иисуса Христа, «сына Давидова, сына Авраамова», и племени Данова, порождающего «сынов погибели», включая Иуду Искариота и того, которого должны привести люди Дана.

В условиях, когда золотой телец опять стал вследствие бурной деятельности Дана объектом практически всеобщего поклонения, мы принимаем эстафету этого духовного противоборства длиною в тысячелетия. Так же, как приняла ее когда-то Русь, победившая хазар. Благодаря победе Святослава и духовному подвигу святых Ольги и Владимира Россия, освободившаяся от хазарского ига и плена, пришла к вере Христовой и создала на ее «камне» сильное государство, Империю духа. Она пала тогда, когда хазарам удалось в своей неудержимой страсти к реваншу этот дух подорвать.

Очередная попытка реванша проявилась в Чеченской войне, где эстафету брани с коленом Дановым, эстафету от Святослава, приняли наши воины. Известно, что, по данным инструкции Грозненского НКВД по работе с агентурой (1936), до 30% чеченцев в то время тайно исповедовали иудаизм. Чеченская народная шутка гласит: когда соберутся три человека, один из них будет еврей. Это та пятая колонна, которая была связана со спецслужбами США и Великобритании, с мировым сионизмом, и служила опорой для разжигания сепаратистских настроений, направленных на подрыв российской государственности и ведения войны. Поэтому неудивительно, что Американский Комитет за мир в Чечне, переименованный впоследствии, как уже говорилось, в Американский Комитет за мир на Кавказе, включил в себя все ключевые фигуры неоконсервативного, сионистского лобби в США, воинственных, одержимых войной и жаждой мщения, сынов колена Данова.

Сепаратисты назвали Чечню Ичкерия. Как пишут специалисты, этноним «ичкерийцы» образован от понятия «геры» (то есть «принявшие иудаизм»), что, по сути, означает идолопоклонство племени Данова.

Удар по Кавказу, территории бывшей Хазарии, это не только очередная попытка реванша. Это удар по российской государственности, являющейся оплотом всей мировой системы традиционной государственности, которую люди Дана намерены разрушить, чтобы создать глобальное государство и подготовить приход антихриста как его верховного правителя.

Россия является, таким образом, главным препятствием на этом пути и потому главной мишенью Дана как предтечи антихриста. Поэтому битва за государственность в мире — это прежде всего битва за российскую священную государственность.

Как пишет архиепископ Аверкий: «Важным признаком близости прихода антихриста будет, по словам св. апостола Павла, взятие от среды «УДЕРЖИВАЮЩАГО» и «ДЕРЖАЩАГО» (2 Сол. 2:6—7). Святые отцы под «удерживающим» понимали Римскую империю, а под «держащим» — римских императоров; в широком смысле слова под этими выражениями понимались законный государственный правопорядок на земле и представители его — законные государи как обуздывающие на земле проявления зла. Великие отцы и угодники Божии нашей Российской Церкви понимали под этим Российское государство и Российских Государей как законных правопреемников Римской, а потом Византийской империи («МОСКВА — ТРЕТИЙ РИМ»). Если принять во внимание, что Россия после падения Византии осталась на земле единственным могущественным государством, которое было подлинным оплотом единой истинной Православной веры на земле, а Российские Государи — покровителями и защитниками Православной

Церкви во всем мире, то такое толкование представляется вполне разумным и естественным».

Что делать?

(К воинам Третьего Рима и защитникам Нового Иерусалима)

«Всем бы нам, конечно, очень хотелось, — пишет архиепископ Аверкий, — видеть нашу несчастную Родину-Россию воскресшей к новой жизни и участвовать во всемирном торжестве нашей святой веры, — что и говорить! Но такую несказанную милость Божию надо заслужить. Так, ни с того, ни с этого не будет, и надеяться на это без всяких достаточных оснований — праздное мечтание».

Вера без дел мертва. В битве за государственность, развернувшейся сейчас в мире, нужна позиция не праздных мечтаний, а дел.

Во-первых, необходимо максимально гласное разъяснение сущности этой битвы, стратегии и методов Дана, который выступает здесь как агрессор физический, политический и ду ховный.

Сегодня уже нельзя молчать, — нужно обличать. Иначе люди пойдут вслед за злом и ложью, предав свою государственность и свою веру.

Архиепископ Аверкий, приведя примеры того, как Иисус Христос активно боролся против зла, так рассуждает на эту тему (позволю привести длинную цитату, потому что эти слова звучат удивительно точно, актуально и очень созвучно тому, что говорится в этой книге, и тому, ради чего она написана, и тому, что было духовным руководством при ее написании): «Но можем ли мы думать, чтобы Господь наш Воплотившийся Единородный Сын Божий, пришедший на землю ради спасения нас, людей, ради научения нас Божественной Истине и жизни, согласной с нею, противоречил, в чем бы то ни было, Сам Себе — поступал вопреки Своему собственному учению?

Об этом, конечно, не может быть и речи: думать так было бы величайшим кощунством!

Но вот Он так поступал!

Следуя примеру Самого Господа, и Его Святые Ученики и Апостолы не боялись в нужных случаях «осуждать» людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным мерам воздействия для обуздания и пресечения зла.

Так, святой апостол Петр сурово осудил за допущенный ими обман Ананию и Сапфиру, которые были наказаны мгновенною смертью только за то, что «утаили из цены земли», проданной ими, некую часть, вместо того, чтобы полностью принести все в жертву Церкви (Деян. 5:1—11).

Святой первомученик Архидиакон Стефан открыто при всех, в заседании синедриона, осудил своих сородичей иудеев, назвав их «жестоковыйными» и «людьми с необрезанным сердцем и ушами» и обвинив их в том, что они «всегда противятся Духу Святому», что они «убивали пророков» и, наконец, «сделались предателями и убийцами» Самого Господа Иисуса Христа, о пришествии Которого предвозвещали эти пророки (Деян. 7:51—52).

Святой апостол Петр осудил Симона-Волхва за его попытку купить благодать Святого Духа за деньги, сказав ему: «серебро твое да будет в погибель с тобою... вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды» (Деян. 8:18—23).

А теперь, в переживаемое нами страшное время циничного и откровенного лютого безбожия, мы как христиане, верные Христу Спасителю и Его Истинной Церкви, не можем не осуждать со всею решительностью безбожников и кощунников, лютых богоборцев, стремящихся искоренить во всем мире веру Христову и разрушить Святую Церковь — осквернивших Отечество наше и надругавшихся над нашими Святынями.

Не можем мы не осуждать и всех тех, кто сотрудничает с ними, кто поддерживает их и содействует укреплению их власти, помогая им тем самым, в их адских замыслах.

А как надо правильно понимать изречение Господа: «Не судите, да не судимы будете!» это прекрасно объясняет великий Отец Церкви св. Иоанн Златоуст: «Здесь Спаситель не всевообще грехи повелевает не судить и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые, сами будучи исполнены бесчисленных грехов, порицают других за маловажные какие-нибудь проступки. Христос указывает здесь и на иудеев, которые, будучи злыми обвинителями своих ближних, в каких-нибудь маловажных и ничтожных поступках, сами бессовестно творили великие грехи» (см. том VII, с. 260)».

При этом «запрещается всякая злоба и злорадство в отношении грешащего ближнего на личной почве, а отнюдь не справедливая, чисто идейная, принципиальная, бесстрастная оценка его поступков и поведения, каковая не только не противна Евангелию и не предосудительна, а наоборот — даже необходима, дабы мы не стали в конце концов относиться безразлично к добру и злу и зло не восторжествовало бы вследствие этого в мире.

Великое преступление поэтому совершают те современные пастыри, которых лучше было бы назвать лжепастырями, кои под благовидным предлогом мнимой христианской «любви» и «всепрощения» сознательно или бессознательно учат своих пасомых толстовскому «непротивлению злу».

Какое это страшное, беспросветное лукавство!

Какое это подлинное фарисейское лицемерие!

«Совсем никого и ни за что не осуждать» — такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего антихриста, для того чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мире обстановку, благоприятную для скорейшего воцарения их «Властелина».

Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину еще может быть неясно, что безусловное «всепрощение» нужно лишь врагу Христову — антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем — и самого антихриста, не помышляя о борьбе с ним?

Это не больше как лицемерно-фарисейское лукавство врага, жаждущего нашей погибели!

Будем же всячески беречь себя, братия, от этой лукавой закваски современного фарисейства!

Решительно борясь со всякими самомалейшими проявлениями зла и греха в своей собственной душе, не будем бояться вскрывать и изобличать зло повсюду, где оно в современной жизни себя обнаруживает — не по гордости и по самолюбию, а единственно — по любви к истине. Наша главная задача в это лукавое время лживого бесстыдства — сохранить всецелую верность и преданность подлинной Евангельской Истине и Начальнику нашего спасения — воскресшему тридневно из гроба Христу-Жизнодавцу, Победителю ада и смерти.

Всякая ложь и неправда совершенно несовместима с истинной Церковью Христовой, ибо ложь от диавола, как это ясно сказал Господь упорно не желавшим веровать в Него иудеям: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44).

И действительно, человекоубийство и ложь тесно связаны одно с другим: человекоубийство приводит ко лжи, а ложь часто ведет к человекоубийству. И то и другое происходит от диавола, а потому не может иметь места в истинной Церкви.

Вот с этой-то точки зрения мы и должны расценивать все происходящее в мире!»

Во-вторых, мы должны не только знать противника и разоблачать его. Мы должны иметь стратегию защиты нашей священной государственности и борьбы с ее противниками.

Когда заходит разговор на эту тему, почему-то всплывает такое набившее оскомину понятие, как «элита». В своей гордыне некоторые причисляют себя к элите. Они назначают себя «первыми» и в этом своем упоении элитарностью совсем перестают замечать «последних», не говоря уже о том, чтобы «быть им слугою».

А ведь воины Третьего Рима и защитники Нового Иерусалима — это прежде всего рядовые солдаты. Именно они составляют войско Российской священной государственности. Кто же должен быть их командирами? Только те, кто, несмотря на свой командирский пост, считает себя рядовым перед Богом.

Маршал Чуйков перед смертью завещал похоронить себя не в кремлевской стене, а в братской солдатской могиле на Мамаевом кургане. Маршал до конца остался вместе со своими солдатами, считая за честь быть похороненным рядом с ними.

Так и сейчас — все мы должны стать воинами Христовыми, рядовыми Отечества земного в его проекции к Отечеству Небесному, готовыми на любом, даже самом незначительном, казалось бы, месте служить Родине и Богу. И не может быть здесь никакой элиты, потому что все равны перед Ним. И каждый выполняет свое послушание, сродни монашескому, и каждый несет свой крест служения.

Помните, как у Гоголя: «Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, но в капитан-исправники пойдете, — последнее место, какое ни отыщется, в ней возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней, бездейственной и праздной жизни. Нет, вы еще не любите Россию. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев, а не полюбивши своих братьев, не возгореться вам любовью к Богу, а не возгоревшись любовью к Богу, не спастись нам».

В своем Пасхальном послании 2008 года предстоятель Сербской Православной Церкви Патриарх Павел написал:

«Сильные мира сего (…) хотят коллективно казнить православный сербский народ, хотят его сломить и стереть, чтобы сделать из него безликую массу, чтобы вырвать из недр его сердце… Покоряясь Христовой воле, мы свидетельствуем об их беззаконии, их лицемерии, напоминающих нам о том, как Пилат умыл руки, бывшие в крови Праведника».

Патриарх Павел призвал свою паству сохранить Косово и Метохию в сердцах, непрестанно заботясь «обо всех тех, кто там страдает», тогда никто не сможет его отнять у сербов. «Отечество — сердце человека, как сказал поэт. В наших сердцах — Косово и Метохия».

«Призываем всех: от политиков и ученых до самых скромных и молодых сыновей и дочерей нашей Родины — стараться своим трудом и честной жизнью заслужить и сохранить перед Богом Косово и Метохию. Пусть ученые работают, чтобы сохранить Косово и Метохию! Пусть люди творческих профессий в своих произведениях воспевают красоту наших Косово и Метохии! Пусть спортсмены свои достижения посвящают Косово и Метохии! Пусть слова «Косово и Метохия» будут первыми словами, которые родители шепнут своему новорожденному ребенку! Пусть каждый земледелец первую борозду посвятит Косово и Метохии! Пусть каждый работник первый час своей работы посвятит и поклонится Косово и Метохии! Пусть каждый политик свою первую политическую мысль и успех на международной арене посвятит защите Косово и Метохии! Пусть каждый духовный пастырь первую молитву Богу вознесет за Косово и Метохию!»

«Судьбу Косово и Метохии мы не предоставим решать лживым людям с их интересами, но предоставим это Богу и Его суду. Как некогда пел Псалмовец разрушенному Иерусалиму, так и мы поем в духе косовского завета: «Если забудем тебя, Косово, если забудем тебя, Метохия, пусть забудет меня десница Господня! Пусть прилипнет к нёбу язык мой, если тебя забуду, Косово!».

Если здесь мы заменим «Косово и Метохия» на «Россия», то мы получим четкую программу наших дальнейших действий.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.