Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Европейский Суд по правам человека: структура, порядок принятия и рассмотрения индивидуальных жалоб.



Все жалобы, поступающие на рассмотрение в ЕСПЧ можно разделить на две основных группы: индивидуальные жалобы и межгосударственные жалобы.

Первый этап рассмотрения дел в европейском суде – регистрация поступившей жалобы и назначение судьи-докладчика.

После этого дело передается на рассмотрение коллегии судей, состоящих из 3 человек.

Эта коллегия судей принимает решение о приемлемости, поступающей жалобы.

Решение о неприемлемости поступившей жалобы принимается в тех случаях, когда не было зафиксировано нарушение прав человека, описанных в Конвенции, или же если жалоба направлена не против государства, против какой-то конкретной личности.

Если жалоба признана, приемлемой, то она направляется на дальнейшее рассмотрение дела в европейском суде.

Следующим этапом является передача дела в Палату суда.

Здесь его будет рассматривать коллегия судей, состоящая из 7 членов.

Если по окончании рассмотрения дела жалоба была признана приемлемой, то предлагается два варианта разрешения вопроса.

Либо разрешение вопроса путем мирного соглашения сторон и прекращение дела, либо направление дела на дальнейшее рассмотрение дела в европейском суде.

Если дело передано в суд, то проводится слушание дела членами палаты, и принимаются постановления.

После вынесения окончательного решения дело направляется в комитет министров для осуществления надзора за исполнением решения. Если врезультате рассмотрения дела в европейском суде одна из сторон обращается за дальнейшим пересмотром дела, то оно направляется на повторное рассмотрение в Большую Палату, состоящую 17 судей.

Дальнейшее рассмотрение дела в европейском суде не предусматривается, так как решение Большой Палаты обжалованию не подлежит и сразу передается в кабинет министров для осуществления надзора за исполнением решения суда.

Национальные меньшинства. Коренное население. Народ

Национа́льное меньшинство́, или этни́ческое меньшинство́ — представители этнической группы, проживающей на территории какого-либо государства, являющиеся его гражданами, но не принадлежащие к коренной национальности и осознающие себя национальной общиной

Коренны́е наро́ды — народы, которые обитали на своих землях до прихода туда переселенцев из других мест[1]. Чтобы относиться к коренным народам, требуется, чтобы население само считало себя коренным народом, а также имело социальные, экономические, культурные и другие институты, делающие данный народ отличающимся от другого населения, обитающего на этой же или на соседних территориях

Наро́д — 1) население определенной страны; 2) историческая общность людей[1].

Слово «народ» употребляется в научной литературе в двух основных значениях — в политическом и в культурно-этническом. Взятый в первом значении термин является синонимом понятия «нация

Право на пользование родным языком. Право на национальность.

Право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества (ст. 26 Конституции России)

Для познания нравов какого ни есть народа

старайся прежде изучить его язык.

(Пифагор)

Язык является средством общения между людьми, обмена мыслями, информацией, взаимного понимания.

Конституция Российской Федерации закрепляет, что государственным языком в Российской Федерации является русский язык. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации. Республики в составе Российской Федерации вправе устанавливать свои государственные языки, которые могут применяться в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных учреждениях республик.

Права женщин.

1)Право на охрану материнства и детства

2)сексуальные права




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.