Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Место дисциплины в структуре ООП ВПО



Программа по дисциплине «Основы рекламы и СО»

(468 часов)

РАЗДЕЛ I

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс подготовки основан на обобщении зарубежного и отечественного опыта в сфере маркетинговых коммуникаций. Он носит проблемный и прикладной характер.

В дисциплине изучаются теоретические основы рекламы и СО, их история и перспективы, экономические механизмы, технология, регулирование рекламной и пиар-деятельности.

Реклама и СО определяются как составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций, являющегося неотъемлемой частью системы маркетинга. В дисциплине подробно рассматриваются функции, цели и задачи рекламной и СО-деятельности, особенности подготовки рекламной продукции, планирования и реализации рекламных и СО-кампаний, управления рекламной и СО-деятельностью. Большое внимание уделяется современным методам и технологиям производства и продвижения рекламы, которые появились в связи с радикальными изменениями рыночной среды и являются особо перспективными в специфических условиях рынка Российской Федерации (брендинг, директ-маркетинг, маркетинговые исследования для рекламных целей, медиапланирование и др.).

 

Курс состоит из двух разделов.

Цель раздела «Реклама» состоит в изучении одной из форм массовых коммуникаций, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. При этом реклама рассматривается не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс, органично включенный в систему политических, социальных, коммуникативных отношений.

Цель раздела «Связи с общественностью» (паблик рилейшнз) заключается в изучении закономерностей взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и в обеспечении студентов специализацией в области управления общественными связями.

 

ЗАДАЧИ КУРСА

 

Задача курса состоит в изучении функций, видов, средств рекламы, рекламного менеджмента в условиях формирования и развития рынка в России, а также функций, институтов и технологий паблик рилейшнз.

 

 

Требования к уровню освоения дисциплины:

 

Специалисты по рекламе и связям с общественностью должны уметь создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, паблик-рилейшнз, личными продажами, строить рекламную стратегию с учетом современных достижений в сфере медиапланирования и рекламных технологий, создавать и укреплять имидж предприятия, оптимизировать расходы как при выборе и реализации различных коммуникационных стратегий, так и в прямом маркетинге.

По окончании изучения курса студент должен знать:

-основные виды рекламы (телевизионная, радиореклама, печатная реклама, наружная, реклама в интернете);

- историю развития рекламы и паблик рилейшнз;

- базовые основы рекламы и паблик-рилейшнз как системы установления связей с общественностью;

- сущность, роль и значение, функции рекламы и паблик-рилейшнз;

- базовые основы внутреннего и внешнего ПР;

- место и роль рекламы и ПР в коммуникационной системе маркетинга: соотносить понятия реклама и паблик рилейшнз;

- уровни и формы мероприятий рекламы и ПР;

- методы разработки рекламной и ПР-кампании, принципов управления ими;

- основы формирования престижа и имиджа средствами ПР;

- этические, технологические и организационные основы рекламы и ПР.

уметь:

- анализировать эффективность и уместность каждого отдельного вида рекламы и ПР и их конфигураций применительно к поставленной задаче;

- осуществлять выбор коммуникативных форм и методов взаимодействия с потребителями и общественностью;

- применять полученные знания для успешного продвижения идей, товаров, услуг и начинаний;

- создавать рекламные и ПР-материалы и анализировать их эффективность;

- готовить и проводить рекламные и ПР-кампании с последующей оценкой их эффективности.

владеть: методами сбора информации, формирования брифов, технических заданий и разработки концепций.

 

 

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

 

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».

 

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе по дисциплинам гуманитарного цикла, в том числе по историческим, экономическим и обществоведческим дисциплинам.

Данная учебная дисциплина входит в систему дисциплин гуманитарного цикла, способствующих общему развитию личности, обеспечивающих формирование мировоззрения и понимание современных концепций картин мира.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.