Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Понятие специального субъекта преступления.



Специальный субъект – это лицо, обладающее наряду с вменяемостью и возрастом уголовной ответственности также иными дополнительными признаками, указанными в законе или прямо вытекают из него, ограничивающими круг лиц, которые могут нести ответственность за данное общественно опасное деяние.

33.Основания для прекращения государственной службы в РБ. Глава 5 Закона регулирует вопросы прекращения гос. службы. 1)достижение предельного возраста, установленного для пребывания на гос.службе 65лет; 2)возникновение обстоятельств, являющихся основанием для отказа в приеме на гос. службу; 3)истечение срока, досрочное прекращение полномочий в государственной должности; 4)несоблюдение ограничений, связанных с гос. службой; 5)разглашение сведений, составляющих гос. секреты; 6)отказ от принесения при-сяги;7)нарушение требований зако-ва при приеме на гос. службу; 8)отставка; 9)грубое нарушение должностных обязанностей, совершение проступка, несовместимого с нахождением на гос. службе; 10)прекращение гражданства РБ вследствие выхода из гражданства или его утраты; 11)неудовлетворительный результат предварительного испытания; 12)вступление в законную силу обвинительного приговора суда.

 

35.Состав административного правонарушения ,объект, объективная сторона. Сово-сть установленных нормативными правовыми актами признаков (элементов),конкретизирующих, опред. действие либо бездействие лица в качестве конкретного вида административного проступка получ. название админст. проступка. Признаками состава админст. Правон явл.: объект, объективная сторона , субъект субъективная сторона. Объектом явл. те охраняемые правом, нормами отраслей права(административного, конституционнго, трудового, финансового, земельного, экологич. и др.) общественные отношения, на кот. посягает правонарушитель, правонарушение. Объективная сторона заключ. в действии или бездействии лица, запрещенном административном правом.

 

36. Состав административного правонарушения ,субъект, субъективная сторона.Совокупность установленных нормативными правовыми актами признаков (элементов), конкретизирующих,опред.действие либо бездействие лица в качестве конкретного вида административного проступка получ. название админст.проступка. Признаками состава админст. правон явл:.объект, объективная сторона , субъект субъективная сторона. Субъектами явл. Физ.лица и юридические лица. Субъективная сторона характеризует психическое отношение субъекта к противоправному действию либо бездействию и его последствиям, также дает основание говорить о вине лица в резул. действия или бездействия и наступления его вредных последствий. Не подлежит адмистратив. ответствен. лицо наход. в состоянии невминяемости

37. Меры административной ответственности(предупреждение, штраф, исправительные работы). Предупреждение состоит в письменном предостережении физич. лица о недопустимости противоправного поведения. Штраф явл. денежным взысканием, размер которого определяется исходя из базовой величины, установленной зако-вом на день вынесения постановления о наложении административного взыскания, также, - в процентном либо кратном отношении к стоимости предмета совершенного административного правонарушения, сумме ущерба, сделки..Макс. размер штрафа, налагаемого на физ лицо, не может превышать пятидесяти базовых величин. Макс. размер штрафа, налагаемого на ИП, не может превышать 200 базовых величин, а на юр. лицо - тысячи базовых величин при исчислении штрафа в базовых величинах. Штраф за нарушение зако-ва о труде, в области финансов, рынка ценных бумаг, банковской деят-ти и предпринимательской деят-ти, порядка налогообложения и управления, налагаемый на физическое лицо, может быть установлен с превышением указанного размера, но не может превышать 500базовых величин. Размер штрафа, налагаемого на физ лицо в соотв. со статьей 86 Уголовного кодекса РБ, устан. от 10до 50 базовых величин. Исправительные работы устанавливаются на срок от 1до 2месяцев и отбываются по месту работы физич. лица, освобожденного от уголовной ответственности с привлечением к административной ответственности в порядке, предусмотренном статьей 86 Уголовного кодекса РБ, производится удержание в доход гос-ва в размере 20%. Исправительные работы не могут быть назначены:1) беременным женщинам, 2) инвалидам I и II группы, 3) лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, 4) женщинам в возрасте старше 55лет и мужчинам в возрасте старше 60лет, 5) несовершеннолетним в возрасте от 14до 16лет, 6) военнослужащим

 

38. Меры административной ответственности(административный орест, лишение специального права и т.д). Административный арест состоит в содержании физич. лица в условиях изоляции в местах, определяемых органом, ведающим исполнением административных взысканий, и устанавливается на срок до 15 суток. Лишение специального права, предоставленного физич. лицу, применяется за грубое нарушение порядка пользования этим правом,устан. на срок 6мес до 3-х лет Лишение права заниматься определенной деят-тью применяется с учетом характера совершенного административного правонарушения, связанного с занятием видом деят-ти, на осуществление которой требуется специальное разрешение (лицензия), если будет признано невозможным сохранение за физич. или юридич. лицом права заниматься таким видом деят-ти, устан. на срок от 6 мес до1 года. Конфискация состоит в принудительном безвозмездном обращении в собственность гос-ва дохода, полученного в результате противоправной деятельности, Депортация -административное выдворение за пределы РБ - применяется в отношении иностранного гражданина и лица без гражданства.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.