Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Модуль 7. Принципы проведения ПР-кампаний и определение ее эффективности



2.11. Организация и проведение ПР-кампаний

ПР-кампания как комплексное и многократное использование средств паблик рилейшнз в рамках единой концепции и общего плана воздействия на целевую аудиторию. Главная цель – организация корпоративного (общественного) мнения и продвижение на рынок товаров, продуктов и услуг, создание благоприятного имиджа организации или лидера.

Подготовка плана ПР-кампании: анализ исходной ситуации, прогнозирование, изучение корпоративного (общественного) мнения, исследование СМИ и медиапланирование.

Технологии ПР-кампании: ПР-обращение, специально организованные мероприятия, публикации и выступления в средствах массовой информации, «прямая» почта, методы корпоративных и межкорпоративных отношений, институциональные и неинституциональные акции.

Виды планов подготовки и проведения ПР-кампаний: стратегический, оперативный, ситуативный, план-график. Внутрифирменные подготовительные акции. Финансовые, технологические, временны́е, кадровые, организационные ресурсы ПР-кампаний.

Особенности ПР-кампаний в области экономики, политики, культуры.

 

2.12. Основные сферы ПР-деятельности

ПР в сфере экономики. Модели взаимосвязи промышленно-финансовых структур с общественностью в различных экономических системах. Проблемы ПР в современных экономических условиях: организационные, финансовые, управленческие. ПР как средство формирования «репутационного капитала».

ПР-факторы в процессе принятия управленческих решений. Технологии принятия решений (сбор и анализ информации, формулировка гипотезы, ее проверка, реализация заданной программы, коррекция действий).

Адекватная стратегия взаимодействия промышленно-финансовых структур с общественностью.

ПР в сфере политики. ПР как процессуальная сторона политики. Политический маркетинг и его ПР-компоненты. Институты и средства ПР в политике. ПР как политические технологии, как элемент демократической политической системы.

Специфика ПР-деятельности в партиях, ассоциациях, общественных движениях. Специфика, принципы организации и планирования.

ПР в органах государственной власти и управления. Службы ПР федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления; организационные модели, основные направления и формы деятельности. Координация с другими структурами органов власти.

2.13. Эффективность связей с общественностью

Системное программирование ПР-деятельности. Отношения между целью, средствами и результатом деятельности; их эффективность. Три типа этих отношений (полное совпадение, частичное совпадение, несовпадение). Учет в программировании «возмущающих» эффектов, предполагаемых конфликтных ситуаций.

Целостное, непротиворечивое единство всех этапов деятельности как предпосылка эффективности ПР. Внутрисистемные и внесистемные факторы эффективности. Понятие «векторной» эффективности как воспроизводства основной тенденции, доминирующего значения ПР-акций. Слагаемые «векторной» эффективности (адресность, адекватность, технологичность, ситуативность, информативность, небанальность, конкурентоспособность).

Истоки и причины противоречий в развитии ПР. Социальные и асоциальные эффекты ПР. «Черный ПР»: сущность, сферы применения, манипулятивные технологии. Динамика ПР-деятельности как отражение формирования и развития рыночных отношений.

 

2.14. Тенденции развития ПР в условиях общественной модернизации России

Становление консенсусного гражданского общества как предпосылка развития служб ПР. Расширение диапазона ПР-услуг. Институализация ПР в сфере экономики, политики, культуры. Формирование правовых и этических норм ПР-деятельности.

ПР как средство гармонизации социально-экономических и политических отношений в условиях общественной модернизации России. Взаимодействие государственного регулирования и корпоративной саморегуляции в сфере связей с общественностью.

Воспроизводство зарубежных моделей ПР и становление российской модели, адекватной современным условиям реформирования общества и государства.

 

4.2. Структура рабочей учебной программы

№ п\п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра). Формы промежуточной аттестации (по семестрам)
1. Модуль 1. Методологические основы рекламной деятельности 1-6 Л:6 СР: Сем:12 Лаб:6 Решение проверочных тестов, выполнение практических работ
2. Модуль 2. Основные средства (каналы) распространения рекламы 7-12 Л:6 СР: Сем:12 Лаб:6 Решение проверочных тестов, выполнение практических работ
3. Модуль 3. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций 13-15 Л:3 СР:25 Сем:6 Лаб:3 Решение проверочных тестов, выполнение практических работ
4. Модуль 4. Организация и управление рекламной деятельностью 16-17 Л:2 СР: Сем:4 Лаб:2 Решение проверочных тестов, выполнение практических и контрольной работ
5. Модуль 5. Связи с общественностью в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций 1-8 Л:8 СР: Сем:16 Лаб:8 Решение проверочных тестов, выполнение практических работ
6. Модуль 6. Организация и управление связями с общественностью 9-14 Л:6 СР: Сем:12 Лаб:6 Решение проверочных тестов, выполнение практических работ
7. Модуль 7. Принципы проведения ПР-кампаний и определение ее эффективности 15-17 Л:3 СР: Сем:6 Лаб:3 Решение проверочных тестов, выполнение практических и контрольной работ

 

 

4.3 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И СРС. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.