Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ литературных источников по теме.



0 – анализ литературы отсутствует.

1 – анализ литературы имеется, но переписан откуда-то, без ссылок на изученные источники.

2 – приведены сведения из 1-3 литературных источников со ссылками на них.

3 – приведены сведения из 5 и более литературных источников со ссылками на них.

Использование знаний вне школьной программы.

1 - в работе использованы знания школьной программы.

2 – при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы.

3 – при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы при этом разработаны специальные средства для выполнения работы (программы для ЭВМ, приборы, установки, модели и пр.)

Практическая значимость.

0-работа носит сугубо теоретический характер, не имеет практической значимости

1 – результаты исследования оригинальны и могут быть использованы в учебных целях.

2 – результаты и могут быть опубликованы в научной печати.

3- работа внедрена в практику в учебном учреждении (есть справка о внедрении).

4 – для технического направления: работа или ее часть опубликованы в печати (есть копия публикации) и подана заявка на изобретение (техническое творчество).

Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и поставленным задачам исследования.

0 – не соответствует.

1 – частично соответствует.

2 – полностью соответствует.

Аргументированность выводов.

0– полученные результаты( выводы) не аргументированы научным инструментарием ( логикой, математической статистикой и т .п.).

1- полученные результаты частично аргументированы научным инструментарием.

2 – полученные результаты(выводы) аргументированы научным инструментарием.

Качество оформления работы ( соответствие техническим требованиям).

0 – не соответствует.

1 – соответствует частично.

2 – полностью соответствует.

10. Научность изложения
0 - ненаучный стиль изложения материала
1 - имеются некоторые нарушения научности изложения (использование терминологии, соотношение абстрактной и конкретной лексики, логичность, ссылочные обороты)
2 - стиль изложения характеризуется научностью
11. Грамотность изложения
0 - в тексте работы имеется большое количество ошибок (орфографические, грамматические, речевые, стилистические)
1 - в тексте работы имеется незначительное количество ошибок
2 - работа написана грамотным языком (с соблюдением правил орфографии, грамматики, стилистики).

Особое мнение ( требует проверки самостоятельности в выполнении конкурсной работы).

– При наличии особого мнения в том, что часть работы или вся работа выполнена не автором или есть сомнения в самостоятельности выполнения работы, собирается экспертная группа и конкурсант приглашается на собеседование- экспертизу. В случае неявки конкурсанта на экспертизу работа автоматически снимается с конкурса.

Итого высший балл – 29

 

Vii. Критерии оценки доклада

Качество доклада

0-речьво время зачитывания доклада засорена словами- паразитами

1 – доклад зачитывается.

2 – доклад рассказывается, но не объяснена суть работы.

4 – четко выстроен доклад.

5 - кроме хорошего доклада показано владение иллюстративным материалом.

6- кроме хорошего доклада и владения иллюстративным материалом видна высокая речевая культура, грамотность, умение наладить контакт с аудиторией, удерживать ее внимание

Регламент выступления

0 –не выдержан регламент.

2 –выдержан регламент.

3. Качество ответов на вопросы

0 – не может ответить на вопросы.

1 – может ответить на половину вопросов.

2 – отвечает на большинство вопросов в пределах своей темы.

3 – убедительно отвечает на все вопросы.

4- убедительно отвечает на все вопросы, хорошо ориентируется в представленной работе, демонстрирует владение материалом, имеет собственную позицию и готов ее отстаивать.

Использование демонстрационного материала

0- отсутствует

1 – представленный демонстрационный материал имеется , но не использовался докладчиком.

2 – демонстрационный материал использовался в докладе.

3 – автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.