Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этапы подготовки и проведения рекламной кампании



1:Внесение изменений в рекламную политику фирмы по итогам проведенных рекламных мероприятий

2:Закупка рекламных площадей и времени в СМИ

3:Определение коммуникативной и экономической эффективности рекламы

4:Размещение рекламы

5:Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании

 

2. Работа по привлечению новых потребителей представляет собой цикл последовательных действий:

£ Привлечение новых потребителей

£ Расширение и углубление базы данных о потребителях

£ Выявление новых возможностей реализации товара

£ Получение дополнительных данных, характеризующих особенности и потребности новых целевых групп

£ Повышение эффективности рекламы благодаря усилению целевой направленности,

£ Рост объемов реализации, известности и престижности товара

3. Потребитель-новатор, это потребитель:

£ Присылающий пожелания и советы производителю

£ Нашедший новые функции и свойства у старых вещей

£ Быстро утрачивающий интерес к предмету обладания

£ Объективно расположенный к одобрению инноваций в данной товарной категории

4. Социальная стратификация:

£ Чувство угрозы, фиксируемое по смене отношения потребителей к товару и вызываемое неконтролируемыми изменениями ситуации на рынке

£ Свод нормативных требований, устанавливающих социальную ответственность производителя перед потребителем

£ Деление общества на социальное группы по критериям кондиций жизни, определяемым потреблением определенных товаров

£ Коммуникационная активность производителей, направленная на изменение мотивации поведения потенциальных потребителей товара

5. Потребности:

£ Смутные желания, спровоцированные слухами

£ Спонтанное чувство острой необходимости обладать чем-либо, возникшее после беседы с другом или коллегой

£ Ожидание труднопрогнозируемых благоприятных перемен в жизни

£ Упорядоченные непреодолимые мотивы инвариантного поведения субъектов

6. Маркетинг, ориентированный на потребителя - это:

£ Маркетинг, провоцирующий покупать то, что не нужно

£ Маркетинг, оберегающий потребителя от возможного вреда товара

£ Понятие нормативных актов, регламентирующих маркетинговую деятельность в некоторых странах

£ термин области знания, изучающей закономерности поведения потребителя и соответствующие реакции на это поведение

7. Постсовременный человек:

£ Культурно-психологический тип

£ Рекламная метафора

£ Термин, обозначающий пользователей Интернета

£ Человек, тяготеющий к инновациям экстремального типа

8. Финансовый контроль как фактор, определяющий поведение потребителя:

£ Привлечение государством к ответственности недобросовестных товаропроизводителей

£ Принятие решений в семье относительно покупок главными работоспособными ее членами

£ Обязанность граждан декларировать наиболее дорогостоящие сделки при подаче сведений органам налогового контроля

£ Контроль соответствия заявленной торговой организацией и реальной стоимостью товара, произведенный после его покупки

9. При изучении поведения потребителя семья оценивается как:

£ Единица потребления

£ Моральный фактор

£ Несущественный фактор, укладывающийся в пределы возможных погрешностей

£ Фактор, влияющий на процесс принятия решения о совершении покупки

10. Эффективное реагирование на поведение потребителя:

£ Положительный исход судебных процессов по искам, предъявленным потребителями в связи с неблагоприятными последствиями потребления продукта

£ Обеспечение предельно возможной длительности жизни товара на рынке по критериям его морального и технологического совершенства

£ Наличие отлаженной системы обмена недоброкачественной продукции, ее отзыва с рынка, гарантированного обслуживания сложных технических продуктов

£ Обновление базы данных потребителей

11. ... – нематериальные посылы, обусловленные осознанными или неосознанными нуждами потребителя и участвующие в принятии им решения о совершении покупки

12. ... рекламодатели – компании-рекламодатели, размещающие рекламу более чем в одном регионе страны

13. ... рекламодатели - компании-рекламодатели, размещающие рекламу в рамках одного региона страны

14. ... сегментация – способ сегментации рынка по географическому признаку, основывающийся на учете характерных потребностей жителей того или иного региона

15. Рекламная панель, с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса:

£ баннер

£ басорама

£ жалон

£ ротафиша

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.