6. Маркетинг, ориентированный на потребителя - это:
£ Маркетинг, провоцирующий покупать то, что не нужно
£ Маркетинг, оберегающий потребителя от возможного вреда товара
£ Понятие нормативных актов, регламентирующих маркетинговую деятельность в некоторых странах
£ термин области знания, изучающей закономерности поведения потребителя и соответствующие реакции на это поведение
7. Постсовременный человек:
£ Культурно-психологический тип
£ Рекламная метафора
£ Термин, обозначающий пользователей Интернета
£ Человек, тяготеющий к инновациям экстремального типа
8. Финансовый контроль как фактор, определяющий поведение потребителя:
£ Привлечение государством к ответственности недобросовестных товаропроизводителей
£ Принятие решений в семье относительно покупок главными работоспособными ее членами
£ Обязанность граждан декларировать наиболее дорогостоящие сделки при подаче сведений органам налогового контроля
£ Контроль соответствия заявленной торговой организацией и реальной стоимостью товара, произведенный после его покупки
9. При изучении поведения потребителя семья оценивается как:
£ Единица потребления
£ Моральный фактор
£ Несущественный фактор, укладывающийся в пределы возможных погрешностей
£ Фактор, влияющий на процесс принятия решения о совершении покупки
10. Эффективное реагирование на поведение потребителя:
£ Положительный исход судебных процессов по искам, предъявленным потребителями в связи с неблагоприятными последствиями потребления продукта
£ Обеспечение предельно возможной длительности жизни товара на рынке по критериям его морального и технологического совершенства
£ Наличие отлаженной системы обмена недоброкачественной продукции, ее отзыва с рынка, гарантированного обслуживания сложных технических продуктов
£ Обновление базы данных потребителей
11. ... – нематериальные посылы, обусловленные осознанными или неосознанными нуждами потребителя и участвующие в принятии им решения о совершении покупки
12. ... рекламодатели – компании-рекламодатели, размещающие рекламу более чем в одном регионе страны
13. ... рекламодатели - компании-рекламодатели, размещающие рекламу в рамках одного региона страны
14. ... сегментация – способ сегментации рынка по географическому признаку, основывающийся на учете характерных потребностей жителей того или иного региона
15. Рекламная панель, с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса: