£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним девизом
18. Типология торговых марок. Марка- линия:
£ Торговая марка и продукт носят одно название
£ Одно название, одна область,
разные продукты
£ Гамма продуктов под одним именем
£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним слоганом
19. Типология торговых марок. Марка-зонтик:
£ Торговая марка и продукт носят одно название
£ Одно название, один рынок, разные продукты
£ Гамма продуктов под одним именем
£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним слоганом
20. Типология торговых марок. Марка –гамма:
£ Торговая марка и продукт носят одно название
£ Одно название, одна область, разные продукты
£ Гамма продуктов под одним именем
£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним слоганом
21. ... - текстовая часть торговой марки, которую можно произнести
22. Классификация рекламы по типу целевой аудитории:
£ Информирующая
£ На массового потребителя
£ От частных лиц
£ Зрительная
Тестовые вопросы к теме 4.
Транзитная реклама, это реклама размещаемая:
£ Внутри салона транспортных средств
£ На наружной поверхности транспортных средств
£ На территории станций и вокзалов, платформах или перронах
£ В кинотеатрах
2. ...реклама - реклама, направленная на конечного пользователя товара или услуги
3. ... реклама - реклама, продвигающая какое-либо мнение, суждение или конкретный продукт, содержащая призыв к конкретной целевой аудитории
4. ... реклама – реклама товаров, услуг или идей с целью извлечения прибыли от продажи предлагаемых товаров, услуг или идей
5. Слоган :
£ Девиз
£ Справочная информация
£ Эхо-фраза
£ Выходные данные компании-рекламодателя
6. Рекламное объявление - рекламное сообщение, имеющее конкретную форму выражения, использующееся с целью привлечения внимания ....
7. Рекламное обращение - любое публичное объявление, направленное на оказание воздействия со стороны ... с целью достижения запланированного результата
8. Факторы, определяющее содержание рекламного сообщения:
£ Организационно-правовая форма деятельности рекламного агентства
£ Цели воздействия
£ Композиционная завершенность
£ Характер воздействия
£ Эффективность канала
£ Мотивы потребителя
9. Индикаторы внимания в рекламном сообщении:
£ Размер рекламного сообщения
£ Цвет
£ Контраст
£ Уровень звука и движения в рекламе
£ Внешний вид рекламы
£ Атмосфера, в которой потребитель смотрит рекламный материал
10. Составляющие ценности торговой марки:
£ Черты характера марки
£ Надежность
£ Уровень лояльности торговой марке
£ Имя марки
£ Уровень доверия торговой марке
£ Марочный знак
11. В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:
£ Создание рекламного обещания или предложения
£ Формирование модулей текстов рекламы
£ Проектирование макета рекламного модуля
£ постановка целей и задач рекламы
£ Тестирование рекламы с точки зрения ее способности реализовать задачи рекламной коммуникации
£ Точное описание целевой аудитории
12. Выделите основные характеристики радио как канала коммуникации:
£броскость;
£высокая избирательность;
£широкий охват и частотность;
£зависимость от качества носителя;
£относительно невысокий уровень рекламных тарифов;
£простота сюжетов;
£живой характер обращения.
Что такое троллы?
£Сити-лайты на опорах;
£световые короба, в которых несколько сюжетов наклеены на ленту, перемещающуюся с помощью мотора через определенные промежутки времени;
£световые короба, расположенные высоко на столбах городского освещения, часто имеющие продолговатую форму.
14. Выберите определение пилларов:
£трехгранные вогнутые тумбы, располагающиеся преимущественно в исторических частях города;
£щиты разных форматов, ориентированные на городские улицы и имеющие внутреннюю подсветку;
£уличные урны, имеющие внутреннюю подсветку и рекламные сюжеты на боковых сторонах.
15. Выберите типы, на которые можно разделить мультипликационные рекламные ролики по типу сюжетов:
£блиц-ролики;
£описательные;
£благополучно-сентиментальные;
£рекламно-демонстрационные;
£парадоксальные;
£развернутые;
£шоковые.
16. Выберите из предложенного списка те характеристики, которые отражают слабые стороны печатной рекламы:
£высокая абсолютная стоимость;
£наличие рекламы конкурентов;
£недолговечность;
£образ «макулатурности»;
£слабая избирательность аудитории;
£относительно высокая стоимость;
£высокий уровень недовольства получателей.
Тестовые вопросы к теме 7.
1.В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:
£ Постановка целей рекламной коммуникации
£ Визуализация идеи и содержания видеорекламы
£ Разработка рекламной аргументации
£ Выделение для потребителей преимущества, заложенных в товаре.
£ Проверка соответствия рекламного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку
£ Формирование модулей текстов рекламы
2. В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:
£ Тестирование рекламы с точки зрения композиционной завершенности
£ Визуализация идеи и содержания видеорекламы
£ Разработка рекламной аргументации
£ Преимущества для покупателей, заложенные в товаре.
£ Проверка соответствия рекламного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку
£ Тестирование рекламы с точки зрения ее способности реализовать задачи рекламной коммуникации
3. Действия, непосредственно связанные с созданием рекламного продукта:
£ Рекламное обещание или предложение
£ Рекламная аргументация
£ Преимущества для покупателей, заложенные в товаре.
£ Проверка соответствия созданного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку
£ Формирование модулей текстов рекламы
£ Точное описание целевой аудитории
4. Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:
£ Выбор лица рекламируемой торговой марки
£ Визуализация содержания видеорекламы
£ Измерение эффективности рекламы по итогам рекламной кампании
£ Определение преимуществ для покупателей, заложенных в товаре
£ Точное описание целевой аудитории
£ Написание музыки для рекламы
5. Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:
£ Создание персонажа рекламируемой торговой марки
£ Визуализация идеи видеорекламы
£ Анализ свойств и качеств товара
£ Медиапланирование
£ Точное описание целевой аудитории
£ Верстка макета рекламы в печатных СМИ
6. Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:
£ Создание персонажа рекламируемой торговой марки
£ Запись аудиоспота
£ Анализ свойств и качеств товара
£ Медиапланирование
£ Заключение договора между агентством и рекламодателем на оказание рекламных услуг
£ Верстка макета рекламы в печатных СМИ
7. Смысл рекламного сообщения (текста):
£ Зависит лишь от интерпретации
£ Определяется авторским пониманием
£ Определяется пониманием получателя (адресата)
£ Строго фиксирован и не зависит от вариаций понимания отправителем (автором) и получателем
8. ... - выражение, стоящее в конце текстовой рекламы, которая повторяет заголовок или основной мотив сообщения
9. ... - девиз или краткое выражение, содержащее основную идею реализуемого товара
10. Методы социально-психологической оценки эффективности рекламы:
£ Метод ранжирования
£ Театральное тестирование
£ Тесты на узнаваемость
£ Тесты на запоминаемость
£ Тесты на распознаваемость
£ Тесты на юридическую чистоту
11. Медиапланирование - вид деятельности, результатом которого является:
£ разработка рекламной стратегии
£ обоснование рекламной идеи
£ разработка медиаплана
£ выбор творческой рекламной стратегии
12. В основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя лежит критерий:
£ стоимость одного пункта рейтинга
£ рейтинг
£ личное влияние
£ максимальная эффективная частота контактов
13. Медиастратегия, предполагающая использование различных видов маркетинговых коммуникаций при проведениии рекламной кампании:
£ Mix communication (стратегия ИМК)
£ Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации)
£ BTL
£ Стратегия "одного СМИ"
14. К стоимостным характеристикам медиаплана относится термин:
£ охват аудитории
£ суммарный рейтинг
£ стоимость одного пункта рейтинга
£ частота рекламных контактов
15. Сумма рейтингов, всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане:
£ GRP
£ Share
£ Reach
£ Frequency
16. Схема охвата аудитории, используемая при рекламировании уже известного на рынке товара:
£ Блиц-схема
£ Схема "быстрая мода"
£ Схема переменного охвата
£ Клиноообразная схема
17. ... – выбор рекламоносителей и размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения целей при минимальных расходах на размещение
18. ... - документ, который включает в себя отбор носителей для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, принятие решения о том, какие именно носители закупать, график размещения рекламы и определение способов ее публикации
19. Медиастратегия является частью ... стратегии фирмы
20. При разработке медиастратегии учитываются следующие факторы:
£ рекламируемый товар
£ соответствие канала распространения рекламы креативной стратегии
£ особенности целевой аудитории
£ задачи рекламной кампании
£ эффективность СМИ как носителя рекламного сообщения
£ новые информационные технологии в организациях саморегулирования рекламной деятельности
21. ... - процесс, состоящий из определения стандартов, измерения результатов и проведения корректировок, если результаты отличаются от установленных стандартов.
22. Последовательность этапов подготовки и проведения рекламной кампании: