Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Классификация рекламы по масштабу территории распространения



£ Товарная

£ Позиционирующая

£ Общенациональная

£ Политическая

17. Типология торговых марок. Марка – продукт:

£ Торговая марка и продукт носят одно название

£ Одно название, одна область, разные продукты

£ Гамма продуктов под одним именем

£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним девизом

18. Типология торговых марок. Марка- линия:

£ Торговая марка и продукт носят одно название

£ Одно название, одна область,

разные продукты

£ Гамма продуктов под одним именем

£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним слоганом

19. Типология торговых марок. Марка-зонтик:

£ Торговая марка и продукт носят одно название

£ Одно название, один рынок, разные продукты

£ Гамма продуктов под одним именем

£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним слоганом

20. Типология торговых марок. Марка –гамма:

£ Торговая марка и продукт носят одно название

£ Одно название, одна область, разные продукты

£ Гамма продуктов под одним именем

£ Марка поддерживает разные продукты на разных рынках под одним слоганом

21. ... - текстовая часть торговой марки, которую можно произнести

22. Классификация рекламы по типу целевой аудитории:

£ Информирующая

£ На массового потребителя

£ От частных лиц

£ Зрительная

 

 

Тестовые вопросы к теме 4.

  1. Транзитная реклама, это реклама размещаемая:

£ Внутри салона транспортных средств

£ На наружной поверхности транспортных средств

£ На территории станций и вокзалов, платформах или перронах

£ В кинотеатрах

2. ...реклама - реклама, направленная на конечного пользователя товара или услуги

3. ... реклама - реклама, продвигающая какое-либо мнение, суждение или конкретный продукт, содержащая призыв к конкретной целевой аудитории

4. ... реклама – реклама товаров, услуг или идей с целью извлечения прибыли от продажи предлагаемых товаров, услуг или идей

5. Слоган :

£ Девиз

£ Справочная информация

£ Эхо-фраза

£ Выходные данные компании-рекламодателя

6. Рекламное объявление - рекламное сообщение, имеющее конкретную форму выражения, использующееся с целью привлечения внимания ....

7. Рекламное обращение - любое публичное объявление, направленное на оказание воздействия со стороны ... с целью достижения запланированного результата

8. Факторы, определяющее содержание рекламного сообщения:

£ Организационно-правовая форма деятельности рекламного агентства

£ Цели воздействия

£ Композиционная завершенность

£ Характер воздействия

£ Эффективность канала

£ Мотивы потребителя

9. Индикаторы внимания в рекламном сообщении:

£ Размер рекламного сообщения

£ Цвет

£ Контраст

£ Уровень звука и движения в рекламе

£ Внешний вид рекламы

£ Атмосфера, в которой потребитель смотрит рекламный материал

 

10. Составляющие ценности торговой марки:

£ Черты характера марки

£ Надежность

£ Уровень лояльности торговой марке

£ Имя марки

£ Уровень доверия торговой марке

£ Марочный знак

 

11. В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:

£ Создание рекламного обещания или предложения

£ Формирование модулей текстов рекламы

£ Проектирование макета рекламного модуля

£ постановка целей и задач рекламы

£ Тестирование рекламы с точки зрения ее способности реализовать задачи рекламной коммуникации

£ Точное описание целевой аудитории

12. Выделите основные характеристики радио как канала коммуникации:

£броскость;

£высокая избирательность;

£широкий охват и частотность;

£зависимость от качества носителя;

£относительно невысокий уровень рекламных тарифов;

£простота сюжетов;

£живой характер обращения.

Что такое троллы?

£Сити-лайты на опорах;

£световые короба, в которых несколько сюжетов наклеены на ленту, перемещающуюся с помощью мотора через определенные промежутки времени;

£световые короба, расположенные высоко на столбах городского освещения, часто имеющие продолговатую форму.

14. Выберите определение пилларов:

£трехгранные вогнутые тумбы, располагающиеся преимущественно в исторических частях города;

£щиты разных форматов, ориентированные на городские улицы и имеющие внутреннюю подсветку;

£уличные урны, имеющие внутреннюю подсветку и рекламные сюжеты на боковых сторонах.

15. Выберите типы, на которые можно разделить мультипликационные рекламные ролики по типу сюжетов:

£блиц-ролики;

£описательные;

£благополучно-сентиментальные;

£рекламно-демонстрационные;

£парадоксальные;

£развернутые;

£шоковые.

16. Выберите из предложенного списка те характеристики, которые отражают слабые стороны печатной рекламы:

£высокая абсолютная стоимость;

£наличие рекламы конкурентов;

£недолговечность;

£образ «макулатурности»;

£слабая избирательность аудитории;

£относительно высокая стоимость;

£высокий уровень недовольства получателей.

 

 

Тестовые вопросы к теме 7.

1.В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:

£ Постановка целей рекламной коммуникации

£ Визуализация идеи и содержания видеорекламы

£ Разработка рекламной аргументации

£ Выделение для потребителей преимущества, заложенных в товаре.

£ Проверка соответствия рекламного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку

£ Формирование модулей текстов рекламы

2. В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:

£ Тестирование рекламы с точки зрения композиционной завершенности

£ Визуализация идеи и содержания видеорекламы

£ Разработка рекламной аргументации

£ Преимущества для покупателей, заложенные в товаре.

£ Проверка соответствия рекламного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку

£ Тестирование рекламы с точки зрения ее способности реализовать задачи рекламной коммуникации

3. Действия, непосредственно связанные с созданием рекламного продукта:

£ Рекламное обещание или предложение

£ Рекламная аргументация

£ Преимущества для покупателей, заложенные в товаре.

£ Проверка соответствия созданного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку

£ Формирование модулей текстов рекламы

£ Точное описание целевой аудитории

4. Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

£ Выбор лица рекламируемой торговой марки

£ Визуализация содержания видеорекламы

£ Измерение эффективности рекламы по итогам рекламной кампании

£ Определение преимуществ для покупателей, заложенных в товаре

£ Точное описание целевой аудитории

£ Написание музыки для рекламы

5. Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

£ Создание персонажа рекламируемой торговой марки

£ Визуализация идеи видеорекламы

£ Анализ свойств и качеств товара

£ Медиапланирование

£ Точное описание целевой аудитории

£ Верстка макета рекламы в печатных СМИ

6. Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

£ Создание персонажа рекламируемой торговой марки

£ Запись аудиоспота

£ Анализ свойств и качеств товара

£ Медиапланирование

£ Заключение договора между агентством и рекламодателем на оказание рекламных услуг

£ Верстка макета рекламы в печатных СМИ

7. Смысл рекламного сообщения (текста):

£ Зависит лишь от интерпретации

£ Определяется авторским пониманием

£ Определяется пониманием получателя (адресата)

£ Строго фиксирован и не зависит от вариаций понимания отправителем (автором) и получателем

8. ... - выражение, стоящее в конце текстовой рекламы, которая повторяет заголовок или основной мотив сообщения

9. ... - девиз или краткое выражение, содержащее основную идею реализуемого товара

10. Методы социально-психологической оценки эффективности рекламы:

£ Метод ранжирования

£ Театральное тестирование

£ Тесты на узнаваемость

£ Тесты на запоминаемость

£ Тесты на распознаваемость

£ Тесты на юридическую чистоту

11. Медиапланирование - вид деятельности, результатом которого является:

£ разработка рекламной стратегии

£ обоснование рекламной идеи

£ разработка медиаплана

£ выбор творческой рекламной стратегии

12. В основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя лежит критерий:

£ стоимость одного пункта рейтинга

£ рейтинг

£ личное влияние

£ максимальная эффективная частота контактов

13. Медиастратегия, предполагающая использование различных видов маркетинговых коммуникаций при проведениии рекламной кампании:

£ Mix communication (стратегия ИМК)

£ Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации)

£ BTL

£ Стратегия "одного СМИ"

14. К стоимостным характеристикам медиаплана относится термин:

£ охват аудитории

£ суммарный рейтинг

£ стоимость одного пункта рейтинга

£ частота рекламных контактов

15. Сумма рейтингов, всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане:

£ GRP

£ Share

£ Reach

£ Frequency

16. Схема охвата аудитории, используемая при рекламировании уже известного на рынке товара:

£ Блиц-схема

£ Схема "быстрая мода"

£ Схема переменного охвата

£ Клиноообразная схема

17. ... – выбор рекламоносителей и размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения целей при минимальных расходах на размещение

18. ... - документ, который включает в себя отбор носителей для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, принятие решения о том, какие именно носители закупать, график размещения рекламы и определение способов ее публикации

19. Медиастратегия является частью ... стратегии фирмы

20. При разработке медиастратегии учитываются следующие факторы:

£ рекламируемый товар

£ соответствие канала распространения рекламы креативной стратегии

£ особенности целевой аудитории

£ задачи рекламной кампании

£ эффективность СМИ как носителя рекламного сообщения

£ новые информационные технологии в организациях саморегулирования рекламной деятельности

21. ... - процесс, состоящий из определения стандартов, измерения результатов и проведения корректировок, если результаты отличаются от установленных стандартов.

22. Последовательность этапов подготовки и проведения рекламной кампании:

1:Внесение изменений в рекламную политику фирмы

2:Закупка рекламных площадей и времени в СМИ

3:Определение коммуникативной эффективности рекламы

4:Медиапланирование

5:Размещение рекламы

23. Рекламная кампания строится на основе задач маркетинга:

£ Привлечь внимание

£ Продать товар

£ Сформировать желание

£ Подтолкнуть к покупке

£ Улучшить корпоративный образ фирмы

£ Повысить уровень лояльности потребителя

24. Рекламная кампания строится на основе задач маркетинга:

£ Вывести новую торговую марку на рынок

£ Подтолкнуть к покупке

£ Привлечь внимание потребителей

£ Повысить уровень лояльности потребителя

£ Продать товар

£ Повышение уровня информированности потребителя

25. Рекламная кампания строится на основе задач маркетинга:

£ Вывести новую торговую марку на рынок

£ Подтолкнуть к покупке

£ Привлечь внимание потребителей

£ Увеличить долю рынка

£ Продать товар

£ Спровоцировать желание потребителей приобрести товар

26. При разработке рекламной кампании целями рекламы и коммуникативной стратегии являются:

£ Повысить уровень лояльности потребителей

£ Улучшить корпоративный образ фирмы

£ Сформировать отношение к товару, торговой марке

£ Продать товар

£ Привлечь внимание потребителей к товару

£ Подтолкнуть потребителя к покупке

27. При разработке рекламной кампании целями рекламы являются:

£ Сформировать интерес к товару

£ Улучшить корпоративный образ фирмы

£ Сформировать уровень осведомленности о товаре

£ Продать товар

£ Повысить уровень лояльности потребителей

£ Спровоцировать желание приобрести товар

 

28. Последовательность разработки рекламной кампании:

1:Разработка рекламного сообщения

2:Предварительное тестирование избранного творческого решения

3:Разработка творческой рекламной стратегии

4:Разработка рекламной стратегии

5:Определение целей и задач

6:Выбор средств коммуникации

29. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы:

£ запоминаемость

£ агитационная сила

£ притягательность

£ уровень продаж

30. Количественные критерии коммуникативной эффективности рекламы:

£ Степень охвата аудитории

£ Тираж печатного издания

£ Влияние рекламы на изменение знаний о товаре

£ Влияние рекламы на формирование позитивного отношения к товару

£ Влияние рекламы на формирование намерения купить или попробовать товар

£ Доля аудитории передачи

31. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы:

£ Агитационная сила рекламы

£ Пропагандистская сила рекламы

£ Притягательная сила рекламы

£ Запоминаемость рекламы

£ Информативность рекламы

£ Распознаваемость рекламы

32. Критерий «распознаваемость рекламы»:

£ В основе лежит принцип «знакомая марка»

£ В основе лежит гипотеза Р. Ривса и А. Политца о том, что запоминаемость ведет к предпочтению

£ По этому критерию можно косвенно судить о торговой эффективности рекламы

£ Оценивается название фирмы и торговой марки

33. Критерий распознаваемость рекламы:

£ Оценивается рекламное сообщение в целом

£ В основе лежит принцип «знакомая марка»

£ В основе лежит гипотеза Р. Ривса и А. Политца о том, что запоминаемость ведет к предпочтению

£ По этому критерию можно косвенно судить о торговой эффективности рекламы

34. Критерий «распознаваемость рекламы»:

£ В основе лежит принцип «знакомая марка»

£ В основе лежит гипотеза Р. Ривса и А. Политца о том, что запоминаемость ведет к предпочтению

£ По этому критерию можно косвенно судить о торговой эффективности рекламы

£ Оценивается товарный знак, логотип или эмблема

35. Критерий «Запоминаемость рекламы»:

£ Оценивается товарный знак, логотип или эмблема

£ Оценивается рекламное сообщение в целом

£ Оценивается название фирмы и торговой марки

£ В основе лежит принцип «знакомая марка»

36. Критерий «Запоминаемость рекламы» это:

£ В основе лежит гипотеза Р. Ривса и А. Политца о том, что запоминаемость ведет к предпочтению

£ Оценивается товарный знак, логотип или эмблема

£ Оценивается название фирмы и торговой марки

£ Оценивается рекламное сообщение в целом

37. Критерий «Запоминаемость рекламы»:

£ Оценивается товарный знак, логотип или эмблема

£ Оценивается рекламное сообщение в целом

£ Косвенно оценивается торговая эффективность

£ Оценивается название фирмы и торговой марки

38. Критерий «притягательная сила рекламы»:

£ Оценивается творческое решение

£ Изменяет поведение потребителей

£ Подчиняет все составляющие рекламы единому замыслу

£ Тема, субъективно значима для потребителей

39. Критерий «притягательная сила рекламы»:

£ Изменяет поведение потребителей

£ Подчиняет все составляющие рекламы единому замыслу

£ Придает рекламе эмоциональную ценность

£ Тема субъективно значима для потребителей

40. Критерий «Агитационная сила рекламы»:

£ Изменяет поведение потребителей

£ Оценивает творческое решение

£ Придает рекламе эмоциональную ценность

£ Базируется на знании потребностей и желаний покупателя

41. Критерий «агитационная сила рекламы»:

£ Придает рекламе эмоциональную ценность

£ Оценивает творческое решение

£ Подчиняет все составляющие рекламу элементы единому замыслу

£ Базируется на знании потребностей и желаний потребителя

42. Критерий «агитационная сила рекламы»:

£ Тема субъективно значима для потребителей

£ Придает рекламе эмоциональную ценность

£ Базируется на знании потребностей и желаний потребителя

£ Оценивает творческое решение

43. Экономическая эффективность измеряется:

£ Прямым измерением

£ Методом обратной связи

£ Тестами на запоминаемость

£ Изучением отношения потребителей к товару

44. Экономическая эффективность измеряется:

£ Методом экономического анализа

£ Методом обратной связи

£ Изучением отношения потребителя к товару

£ Тестами на запоминаемость

45. При разработке рекламного сообщения используется тестирование рекламы с точки зрения:

£ бюджетных затрат

£ творческих способностей создателей сообщения

£ способности реализовать задачи рекламной кампании

£ композиционной завершенности, целостности, привлекательности

£ экономической эффективности

£ коммуникативной эффективности

46. ... аудитории - определение теле и – радиоаудитории и ее характеристик

47. Стратегии рационалистического типа:

£ Преимущества

£ УТП

£ "Резонанс"

£ Родовая

£ Аффективная

£ "Имидж марки"

48. Рекламная стратегия позиционирования предполагает:

£ Утверждение о превосходстве товара или торгового предложения фирмы по сравнению с конкурентами

£ Прямолинейное утверждение о товаре

£ что в сознании потребителей рекламируемая марка стала синонимом целой товарной категории или ее типичным, эталонным представителем

£ Определение места данной торговой марки в ряду других марок определенной товарной категории

£ "Поиск незанятой позиции"

49. Рекламная стратегия уникального торгового предложения предполагает:

£ "Поиск незанятой позиции"

£ Определение места данной торговой марки в ряду других марок определенной товарной категории

£ В сознании потребителей рекламируемая марка стала синонимом целой товарной категории или ее типичным, эталонным представителем

£ Прямолинейное утверждение о товаре

£ Утверждение о превосходстве товара или торгового предложения фирмы по сравнению с конкурентами

£ Утверждение уникальных потребительских характеристик самого товара

50. Рекламная стратегия преимуществ предполагает:

£ Утверждение о превосходстве товара или торгового предложения фирмы по сравнению с конкурентами

£ Прямолинейное утверждение о товаре

£ В сознании потребителей рекламируемая марка стала синонимом целой товарной категории или ее типичным, эталонным представителем

£ Эффективность при начавшемся освоении рынка или его расширении

£ Определение места данной торговой марки в ряду других марок определенной товарной категории

£ "Поиск незанятой позиции"

51. Стратегия позиционирования предполагает:

£ Атаку на лидера

£ Ассоциацию со счастливой семьей

£ В основе лежит теория эмпатии

£ Рекламирование товаров, при выборе которых ведущими являются иррациональные мотивы

52. Стратегия позиционирования предполагает:

£ Рекламирование товаров, при выборе которых ведущими являются иррациональные мотивы

£ Поиск незанятой позиции

£ Ассоциирование товара с карьерой, успехом.

£ В основе лежит теория эмпатии

53. Стратегия позиционирования предполагает:

£ Определение места товара среди других товаров данной товарной категории

£ Ассоциирование товара с успешной карьерой, успехом.

£ Ассоциирование товара со счастливой семьей

£ Иррациональные мотивы

54. Стратегия сопереживания предполагает:

£ Ассоциирование товара со счастливой семьей, карьерой, успехом.

£ Высокое насыщение рынка товарами одной товарной категории

£ Определение специфической товарной категории

£ Определение специфических свойств товара

55. В основе стратегии сопереживания лежит:

£ Теория эмпатии

£ Прямолинейное утверждение о товаре

£ Утверждение превосходства товара

£ Поиск незанятой позиции

56. В основе стратегии сопереживания лежит:

£ Поиск незанятой позиции

£ Атака на лидера

£ Прямолинейное утверждение о товаре

£ Иррациональные мотивы

 

57. ... стратегия - стратегия рационалистического типа, предполагающая прямолинейное заявление о товаре или выгодах от его использования

58. Стратегия ... - стратегия рационалистического типа, в основе которой лежит утверждение превосходства товара по сравнению с конкурентами

59. ... - стратегия рационалистического типа, выделяющая уникальные свойства товара, автором которой является Р. Ривс

60. ... - стратегия рационалистического типа, в основе которой лежит утверждение, основанное на уникальной потребительской характеристике товара

61. Многонациональная рекламная стратегия предполагает:

£ продвижение конкурентного преимущества рекламодателя в мировом масштабе

£ обеспечение соответствия рекламного предложения местным условиям страны

£ игнорирование культурных различий в международной рекламной деятельности компании

£ ориентацию на глобального потребителя

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.